serg1610> ВПР это экономика ,
ВПР это верхнее политическое руководство? Не стоит тут обсуждать.
serg1610> Неокупаемость пассажирских перевозок это
Я сразу провел границу между туризмом и регулярными пассажирскими линиями. Разные вещи.
serg1610> serg1610>> например в Сочи из севастополя быстрее будет только самолетом, да и в Новороссийск СПК выгоднее для населения ...
Но не летят самолеты и не идут пароходы, почему то.
serg1610> СССР Вспомнили по одной причине: на то время для перевозок по воде существовали простые причины---низкая доступность населенных пунктов
Обсуждалось такое
1 день. Одесса, отход в 17:00
2 день. Евпатория, 2:00 - 3:00
2 день. Севастополь, 6:30 - 7:30
2 день. Ялта, 12:00 - 14:00
3 день. Новороссийск, 1:00 - 4:00
3 день. Туапсе, 9:00 - 10:30
3 день. Сочи, 14:00 - 17:00
3 день. Сухуми, 22:00 - 24:00
4 день. Поти, 4:30 - 6:00
4/ (4 или 5) день. Батуми, 9:00 - 21:00
5 или 6 день. Поти, 0:00 - 1:00
5 или 6 день. Сухуми, 5:30 - 7:30
5 или 6 день. Сочи, 13:00 - 15:30
5 или 6 день. Туапсе, 19:00 - 20:00
6 или 7 день. Новороссийск, 1:00 - 2:30
6 или 7 день. Ялта, 13:00 - 17:00
6 или 7 день. Севастополь, 22:00 - 23:30
7 или 8 день. Евпатория, 3:00 - 4:30
7 или 8 день. Одесса, приход в 14:00
Поверь, "простое" население из Сочи в Ялту на таких линиях не ездило.
serg1610> в малую воду у нас "Полесье" вместо маршевого хода вынуждены были проходить перекаты на полном--- за ними волна шла дай бог--сносила все.
Для нашего обсуждения не аргумент.