Меня всегда поражает неспособность бывших школьников применить школьные знания.
Их учили считать на счётных палочках, вдалбливали таблицу умножения, учили считать столбиком, у них есть арифмометры.
Но нет. Посчитать что-то даже самое элементарное — НИКОГДА!
Ну, кроме денег, ессна!
Итак, смотрим на устройство химгенератора кислорода (на двоих пассажиров):
(
Chemical oxygen generator - Wikipedia)
Вторая картинка — в разрезе.
Сама смесь имеет диаметр около 26 мм и длину 210 мм.
Объём смеси получается около 110, не более 120 см3.
Плотность кристаллов хлората натрия 2.5.
Но смесь обязана быть пористой, так что берём плотность 2.0.
Масса хлората получается не более 240 граммов.
Из 240 граммов может выделиться 107 граммов кислорода.
Но часть кислорода расходуется на горение порошка железа, чтоб температура получалась и реакция шла.
Пусть расходуется 20 процентов. Хотя мне кажется, из моего химического опыта, что должно быть больше.
Но пусть остаётся аж 80 процентов кислорода:
0.8 * 107 = 86 граммов кислорода на выходе.
Это столько выделится за "12...22 минуты работы".
Если взять время 15 минут, то за минуту получится
86 / 15 = 6 граммов.
"На разжигание пожара", мля!
Это на двоих пассажиров, на которых приходится около 2 м3 объёма пассажирской кабины.
А в этих 2 м3 воздуха уже содержится — СЮРПРИЗ-СЮРПРИЗ!!! — 500 граммов кислорода.
И как тут поможет разжиганию пожара 1/80 кислорода из генератора?
У меня много нехороших слов про нелюбителей арифметики. Которые форумный робот не пропустит.
А бредоносцу отдельный пламенный — с кислородом! — привет!