[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 37 38 39 40 41 50
LT Bredonosec #06.09.2019 10:14  @Дем#06.09.2019 06:25
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> А на случай разгерметизации -еще одну систему вешать? Отдельную?
Дем> Да. Ибо при разгерметизации - даже достать не успеют. Ибо не поймут что вообще надо доставать.
нааадо же. Срочно гнать в шею создателей системы аварийного питания кислородом - оказывается, паксы всё равно не успеют и не поймут )))
А те полвека, что используют и достают - это неправильные паксы ))
Мож вы всё-таки вернетесь в политику? ) Так мозгов не надо для "афффторитетных" заявлений ))

Дем> Дем>> 3 килограмма, на все 100 человек.
Bredonosec>> 3 кило на 100 баллонов? Бобер, выдыхай!
Дем> Банка объёмом поллитра, наддутая до 5 атмосфер - весит 15 грамм. 5 литров на 90 секунд хватит.
Прошу предоставить готовый к использованию дыхательный прибор, обеспечивающий воздухом человека полторы минуты. Да, и весом 15 грамм. Чисто чтоб не прослыть балаболом, не понимающим, что несёт.
   68.068.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> нааадо же. Срочно гнать в шею создателей системы аварийного питания кислородом - оказывается, паксы всё равно не успеют и не поймут )))
Кстати, а какие известны а/п когда кислородные маски выполнили своё предназначение? Сколько всего таких случаев было?
Помнится, было а/п - то-ли груз. люк то-ли дверь вылетела (кажется у ДС-10), ещё одну пасс. высасало из салона...
   52.052.0
Aurum> Кстати, а какие известны а/п когда кислородные маски выполнили своё предназначение?

знаю по крайней мере один случай, когда они не выполнили свое предназначение. Бизнесджет в США рухнул после исчерпания топлива, так как кислород в баллонах закончился и при разгерметизации маски не спасли экипаж.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+1
-
edit
 
Aurum> Кстати, а какие известны а/п когда кислородные маски выполнили своё предназначение? Сколько всего таких случаев было?
Вероятно, все случаи разгерметизации салона. Я знаю только одну базу происшествий - Aviation Safety Network >
Инцидентов с лайнерами товарное (очень даже товарное!) число ежегодно

Но как там фильтровать по типу происшествий - не имею понятия.
Там есть готовая статистика по смертельным инцидентам "на эшелоне", включая военные джеты.

Aviation Safety Network > Statistics > Flight phase

Aviation Safety Network: Airliner accident statistics regarding En route accidents. //  aviation-safety.net
 

Но без ссылок на конкретные происшествия.

Aurum> Помнится, было а/п
их всяких бывает..
   68.068.0
RU Дем #07.09.2019 07:25  @Bredonosec#06.09.2019 10:14
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> А те полвека, что используют и достают - это неправильные паксы ))
Почитай статистику, какой процент успевает надеть даже выпавшие с потолка маски.
И тут надо помнить, что если кто начинает надевать на соседа (жену/ребёнка/...) - то на себя как правило уже не успевает.
Впрочем, если самолёт быстро снижается после происшествия - оно как правило не смертельно.

Bredonosec> Прошу предоставить готовый к использованию дыхательный прибор, обеспечивающий воздухом человека полторы минуты.
Прозрачный мешок на голову, баллончик с клапаном типа аэрозольного, только с воздухом.
   7676
LT Bredonosec #07.09.2019 10:38  @Дем#07.09.2019 07:25
+
+1
-
edit
 
Дем> Почитай статистику, какой процент успевает надеть даже выпавшие с потолка маски.
Все.
Имеешь другую статистику? :)
Ну давай, выложи ))
Или просто очередное тупое носоковыряние о предмете, который не понимаете от слова совсем? ))

Дем> Впрочем, если самолёт быстро снижается после происшествия - оно как правило не смертельно.
:facepalm:

Bredonosec>> Прошу предоставить готовый к использованию дыхательный прибор, обеспечивающий воздухом человека полторы минуты.
Дем> Прозрачный мешок на голову, баллончик с клапаном типа аэрозольного, только с воздухом.
носоковыряния оставьте себе. Не надо демонстрировать свою безграмотность. Или выкладывайте готовый прибор, или не засоряйте эфир.
   26.026.0
RU Дем #07.09.2019 12:27  @Bredonosec#07.09.2019 10:38
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> Или выкладывайте готовый прибор, или не засоряйте эфир.
Форум не позволяет прикреплять материальные предметы, увы...
   7676
LT Bredonosec #07.09.2019 12:37  @Дем#07.09.2019 12:27
+
-
edit
 
Bredonosec>> Или выкладывайте готовый прибор, или не засоряйте эфир.
Дем> Форум не позволяет прикреплять материальные предметы, увы...

форум позволяет прикреплять ссылки на продающиеся товары, а равно фотографии этих товаров и их ТТХ.

И таки для превенции продолжения тупого троллинга - не три дерева в лесу и топор как "набор - построй самолет сам", а готовый продукт.
   26.026.0

ED

старожил
★★★☆
Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 предъявили обвинение.
Евдокимову вменяют нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц.
   52.052.0
RU Виктор Банев #02.10.2019 19:48  @ED#02.10.2019 19:43
+
-
edit
 
ED> Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 предъявили обвинение.
ED> Евдокимову вменяют нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц.
Черт его знает....И 40 погибших жалко....И летчика жалко... :(
   1919
LV TT #03.10.2019 01:47  @Виктор Банев#02.10.2019 19:48
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

TT

паникёр

В.Б.> Черт его знает....И 40 погибших жалко....И летчика жалко... :(

Система. Летчики свое получат, надеюсь много не дадут. А менеджмент Аэрофлота от ответственности уйдет, что тоже разумно, из благих побуждений они новую кнопкодавную систему создавали, переложили ответственность на автоматику, хотя о том что нельзя превращать пилотов в кнопкодавов уже не первый год идет дискуссия на западе. Но старые совковые кадры и новый менеджмент из людей не имеющих отношения к авиации и совку так ничего и не поняли. Ситуация не уникальная, такой же путь развития прошли на западе, а в данном вопросе российские авиаторы наконец догнали запад, там опасения зародились и почти одновременно достигли российских коллег. Там вовремя поняли проблему, в России после катастрофы Суперджета. Дай Бог мозгов кому надо.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Значит если бы были не пристегнуты, был шанс спастись? Ни...!

Не успели отстегнуться: СК назвал причину гибели большинства пассажиров SSJ-100

Представитель СК сообщил, что большинство пассажиров SSJ-100, который 5 мая загорелся при аварийной посадке в аэропорту Шереметьево, скончались не от удара, а от отравления продуктами горения – дыма и огня. Все произошло настолько быстро, что люди не успели отстегнуть ремни и встать из кресел. //  www.vesti.ru
 
   66

ED

старожил
★★★☆
m.0.> Значит если бы были не пристегнуты, был шанс спастись?

Вряд ли. Они ДАЖЕ не успели/не смогли отстегнуть ремни. Всё остальное (встать, выйти) тем более.
   52.052.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Значит если бы были не пристегнуты, был шанс спастись?
ED> Вряд ли. Они ДАЖЕ не успели/не смогли отстегнуть ремни. Всё остальное (встать, выйти) тем более.

Да, конечно.
   66
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
m.0.> Значит если бы были не пристегнуты, был шанс спастись? Ни...!
Они просто не успели понять что надо спасаться...
Кроме одного, рванувшего вперёд ещё до полной остановки.
   69.069.0
+
-3
-
edit
 
альтернативная версия что и почему

Bombus - Вывод: самолет был неуправляем

Расследование Bombus: неизвестные подробности катастрофы SuperJet в Шереметьево //  bombus.me
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Iva> альтернативная версия что и почему
Iva> Bombus - Вывод: самолет был неуправляем

Альтернативная версия от альтернативно интеллектуально одаренных. Даже смотреть не стал...
   71.071.0
RU Александр Леонов #06.12.2019 10:03  @Виктор Банев#02.10.2019 19:48
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 
В.Б.> Черт его знает....И 40 погибших жалко....И летчика жалко... :(
Может вы ещё и Чикатило пожалеете?
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU U235 #06.12.2019 10:16  @Александр Леонов#06.12.2019 10:03
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
А.Л.> Может вы ещё и Чикатило пожалеете?

Ну все-таки летчик не маньяк, умышленно убивший 41 человека, а только раздолбай и неумеха, своим непрофессионализмом людей погубивший. Не надо уж его такими упырями равнять
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
m.0.> Значит если бы были не пристегнуты, был шанс спастись? Ни...!
m.0.> Вести.Ru: Не успели отстегнуться: СК назвал причину гибели большинства пассажиров SSJ-100

Журналистам руки бы обрывать, которыми они такое пишут. Теперь всякие идиоты пристегиваться будут отказываться. Скорее всего те, кто сидел в креслах пристегнутыми, надышались дыма и потеряли сознание до того, как началась эвакуаций. Они не "не успели", они просто не дотянули в сознании до момента когда надо было отстегиваться и бежать
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Виктор Банев #06.12.2019 10:49  @Александр Леонов#06.12.2019 10:03
+
-5 (+2/-7)
-
edit
 
В.Б.>> Черт его знает....И 40 погибших жалко....И летчика жалко... :(
А.Л.> Может вы ещё и Чикатило пожалеете?

Ну, вы даёте....Сам, вроде, летчик.... :(
Невдомёк вам, что летуна вполне могли одного крайним сделать? Чтобы прикрыть конструктивные недостатки Су-перджета? Почему основные стойки шасси пробили баки? Хотя в аналогичной катастрофе В-777 все выжили. Почему у маленького туполя 4 аварийных люка с выходом на крыло, в дополнение к штатным, а у этого несчастного пепелаца, аналогичного по паксовместимости, всего 4 по концам? Погибли те, кто в хвосте был, если бы имели возможность выскочить на крыло через ЧЕТЫРЕ люка, остались бы живы - пожара ПОД крыльями сначала не было - двигуны на МГ сдували пламя.
Этот ваш "праведный гнев" на уровне Калоева, который замочил несчастного диспетчера, хотя мочить надо было руководство, не обучившее вовремя диспа правилам работы с новой системой.
Странно мне от вас такое слышать. :(
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 06.12.2019 в 10:55
RU Анархист 86 #06.12.2019 10:53  @Виктор Банев#06.12.2019 10:49
+
-
edit
 
В.Б.> Невдомёк вам, что летуна вполне могли одного крайним сделать? Чтобы прикрыть конструктивные недостатки Су-перджета? Почему основные стойки шасси пробили баки? Хотя в аналогичной катастрофе В-777 все выжили. Почему у маленького туполя 4 аварийных люка с выходом на крыло, в дополнение к штатным, а у этого несчастного пепелаца, аналогичного по паксовместимости, всего 4 по концам?
кому этот рукожоп нужен??? перечисляй недостатки давай, я вот не знаю случаев чтоб стойки выдержали два сильнейших удара и узлы развалились только от третьего. какие аварийные люки? в огонь выходить?
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Виктор Банев #06.12.2019 10:56  @Анархист 86#06.12.2019 10:53
+
-1
-
edit
 
А.8.> кому этот рукожоп нужен??? перечисляй недостатки давай, я вот не знаю случаев чтоб стойки выдержали два сильнейших удара и узлы развалились только от третьего. какие аварийные люки? в огонь выходить?
Смотрите видео. ПОД крыльями огня долго не было.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Sergofan #06.12.2019 11:26  @Виктор Банев#06.12.2019 10:56
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
В.Б.> Смотрите видео. ПОД крыльями огня долго не было.

Что не отменяет того, что при прогрессирующем "козлении" пилот должен был вверх уходить, а не колотить машину о полосу.

Впрочем тут летчики есть, они вам разьяснят еще раз. Если поймете.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Vyacheslav. #06.12.2019 11:43  @Виктор Банев#06.12.2019 10:49
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
В.Б.>>> Черт его знает....И 40 погибших жалко....И летчика жалко... :(
А.Л.>> Может вы ещё и Чикатило пожалеете?
В.Б.> Ну, вы даёте....Сам, вроде, летчик.... :(
Практически все последние катастрофы связаны с тем, что за штурвалом сидят люди, которых и пилотами-то назвать нельзя. Виновата ли сложившаяся система, что такие оказываются за штурвалом? Конечно. Но должно же быть чувство собственной ответственности, ну или хотя бы самосохранения? Банев, вы бы сели за штурвал за большие деньги, зная, что вы не умеете летать?
   
1 37 38 39 40 41 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru