[image]

Аварии на море 2

 
1 175 176 177 178 179 284
RU Amur73 #24.09.2019 08:52  @Дед Митрофан#24.09.2019 03:31
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Spinch>>
Д.М.> ...Крабовый цех...Крабовая тара... (+ бесконечные "крабовые войны") И люди, и огонь одинаково "любят" золото (=крабы)? Южные Курилы, опять же... Я, честно говоря, думал, что ОН подарит их (2?) Японии уже на 5 ВЭФ в сент. 2019 во Владивостоке. Пока по своим резонам не стал этого делать...(Пока?)
Д.М.> А на советском плакате как раз крабовый плавзавод "Всеволод Сибирцев", предшественник того, который принимает сегодня эвакуированных... (Уже недавно давал фото плаката в ветке по Амурскому СЗ, но отпечатанный несколько в др. цветовой гамме).

минус мой, за политиканство и продажу курил..
1 крабовый цех, ну , есть на корабле такой. забитый гофротарой, то есть нерабочий, использовался как склад? не?
2 норм практика- всех - баб с корабля аварийного. Экипаж 50 чел, остальное пассажиры, только нагрузка на экипаж и обуза, в случае чего. Все равно, вряд ли будет исполнять свою роль до ремонта.
Ну, разве лишняя нагрузка на тех, на кого ссадили.. Но, они то хоть не горелые и исправные.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Дед Митрофан #24.09.2019 09:20  @Amur73#24.09.2019 08:52
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 
Д.М.>>
Amur73> минус мой, за политиканство и продажу курил..
1. Ничего страшного с минусом, я не в том возрасте, чтоб играть в лайки и значки как тинэйджер...
2. А вот по продаже Курил... Политликбез проводить, понятно, не буду, но почитать по истории проблемы Вам явно стоит многое, в т.ч. и последние (2019 г.) заявления главы нашего МИДа. Даже в Сети - пруд пруди инф. Но лучше в НАУЧНЫХ книгах и журналах. А политическая дремучесть никак не окупается политическими предпочтениями. Речь идёт не о продаже (не я !), а о добровольной передаче о-вов в качестве жеста доброй воли как элемента пакета по будущему Мирному договору (не я собираюсь!) Оценка зеркальная, увы, как ответка... "Политика" на Форуме, явно, никак не сближает :(
   11.011.0
RU Дед Митрофан #25.09.2019 02:53  @Дед Митрофан#24.09.2019 03:31
+
+3
-
edit
 
Spinch>>
Д.М.> А на советском плакате как раз крабовый плавзавод "Всеволод Сибирцев", предшественник того, который принимает сегодня эвакуированных... ).

"...Экипаж спасал судно в одиночку, пока на подмогу не пришел брат-близнец — плавбаза "Всеволод Сибирцев" находилась в паре часов хода.
"Весь день занимались тем, что обеспечивали прием экипажа, обеспечивали его всем необходимым", — говорит Александр Ефремов, управляющий группы компаний "Доброфлот".
С горящего судна эвакуировали 363 рыбака. Уже вечером этот спасительный рейс встречали на Шикотане, куда причалило судно с эвакуированными. Они вырвались из огненного плена и теперь могут почувствовать себя в безопасности.
"В целом состояние у них хорошее, размещаем по гостиницам, общежитиям, хостелам", — рассказал Олег Мазур, директор филиала "Крабозаводск" ЗАО "Курильский рыбак".
Плавбаза-гигант одна из крупнейших в своем классе. На ее фоне 20-этажный дом покажется малышом. Морепродукты перерабатывают прямо в океане, после чего они тоннами расходятся по прилавкам на суше.
После суток борьбы с огнем мотористам все-таки удалось запустить двигатель. Взят курс на Курилы в сопровождении судна-спасателя. Плавбаза идет своим ходом, рискуя воспламениться в любой момент. На борту 56 человек — аварийная группа, которая продолжает бороться за живучесть судна".

Подробнее:https://www.vesti.ru/doc.html?id=3192600&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews#/video/https%3A%2F%2Fplayer.vgtrk.com%2Fiframe%2Fvideo%2Fid%2F1946073%2Fstart_zoom%2Ftrue%2FshowZoomBtn%2Ffalse%2Fsid%2Fvesti%2FisPlay%2Ftrue%2F%3Facc_video_id%3D811877
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [720x405, 120 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #25.09.2019 09:36  @Дед Митрофан#25.09.2019 02:53
+
+3
-
edit
 
Д.М.>>
Отслеживаем ситуацию с ЧП. В городе обсуждают перспективы оч. дорогостоящего ремонта или увода «на гвозди». Разумеется, в Китай...
Сама компания «Дальморепродукт», которая владеет плавбазой «Петр Житников», планирует доставить аварийное судно и всех моряков с него в Приморский край.
«Люди уже все на берегу, все будут доставлены во Владивосток. Сейчас прорабатываются возможности их перевозки с Курильских островов на Сахалин, чтобы оттуда можно было вывезти их самолетом», – сказал представитель «Дальморепродукта».
По его словам, все моряки получат расчет по прибытии во Владивосток, а если захотят, их спишут с корабля. Решение о ремонте плавбазы будет приниматься после ее доставки в приморский порт.
Тем временем спасатель "Преданный" под бортом плавбазы осуществляет проливку
помещений. «Ведется борьба за живучесть судна. Открытого пламени нет, ждут, когда тара перестанет тлеть. Людей, скорее всего, эвакуируют самолетом», – отметили в компании «Дальморепродукт».

П/Б «Петр Житников» типа «Содружество» построена в 1989 г. Это одна из крупнейших плавбаз, второе такое судно принадлежит компании «Доброфлот». Она предназначена для приема от добывающих судов краба, рыбы-сырца и их переработки на консервы и пресервы, в мороженую продукцию, рыбную и крабовую муку, жир, а также для снабжения рыболовных судов и их обслуживания. «Петр Житников» работает под российским флагом, его валовая вместимость – 32 096 тонн, длина – 179,03 м, ширина – 28 м.

Горевшая плавбаза «Петр Житников» дрейфует у Курильских островов (ОБНОВЛЕНО) – Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: Компания «Дальморепродукт», которая владеет плавбазой «Петр Житников», планирует доставить аварийное судно и всех моряков с него в Приморский край. //  www.newsvl.ru
 
   11.011.0

info

аксакал
★☆
Лента.ру: Судно с российским экипажем село на мель в Швеции

Судно с российским экипажем село на мель в Швеции

Грузовое судно Baltic Carrier, шедшее под флагом Гибралтара, село на мель из-за того, что его капитан-россиянин уснул за штурвалом. Его подозревают в управлении кораблем в нетрезвом виде — если это подтвердится, ему грозит арест. Экипаж судна, состоящий из семерых россиян, не пострадал. //  lenta.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   71.0.3578.9971.0.3578.99
Это сообщение редактировалось 25.09.2019 в 11:35

Н-12

аксакал

info> Судно с российским экипажем село на мель в Швеции: Политика: Мир: Lenta.ru

капитан-россиянин уснул за штурвалом... ремонт поврежденного топливного бака

сразу видно, у писавшего вся оппа в ракушках.
   11.011.0
RU Вованыч #25.09.2019 12:27  @Н-12#25.09.2019 12:14
+
+5
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Н-12> капитан-россиянин уснул за штурвалом...

Не хватает вот такого фото :D
Прикреплённые файлы:
1029.jpg (скачать) [597x616, 51 кБ]
 
 
   52.052.0

info

аксакал
★☆
Н-12> сразу видно, у писавшего вся оппа в ракушках.

Вы сами в этих местах бывали?
Он только прошел канал Дрогден и вышел из пр.Зунд. это зона интенсивного судоходства и вот к примеру.у нас там всегда проходили с рулевым.
А т к сейчас экипажи маленькие.это мог делать капитан.если это было на его вахте. Где то на ручном.где то на автомате.
   71.0.3578.9971.0.3578.99

Н-12

аксакал

Н-12>> сразу видно, у писавшего вся оппа в ракушках.
info> Вы сами в этих местах бывали?

да, приходилось.

info> Он только прошел канал Дрогден и вышел из пр.Зунд. это зона интенсивного судоходства и вот к примеру.у нас там всегда проходили с рулевым.
info> А т к сейчас экипажи маленькие.это мог делать капитан.если это было на его вахте. Где то на ручном.где то на автомате.

или вывесили управляюсь с трудом и шпарят как королевская яхта.

но какое отношение это имеет капитан-россиянин уснул за штурвалом и прочим топливным бакам?
   11.011.0

info

аксакал
★☆
Н-12> но какое отношение это имеет капитан-россиянин уснул за штурвалом и прочим топливным бакам?

Критиковать как бы очевидное...или вы уже знаете в какой позе он отрубился?
Вы не поняли.что пробит танк?

Капитан кстати уже под следствием.
А то.что они вышли сутки тому из Светлого.картина похожа на правду

Это место хорошо просматривается службой контроля за движением. Его
Должны были вызывать.чтобы предупредитт.что курс ведет к пасности. Обычно еще и полицию высылают чтобы остановить


Какие знаки вывесили...там не ходят полным ходом.а ходят в маневренном режиме.а о своих действиях судно докладывает на пост контроля-это узкость с интенсивным движением


Судно немецкое.просто экипаж российский.


Здесь побольше информации

В Швеции задержали капитана севшего на мель судна с российскими моряками

Капитан грузового судна Baltic Carrier, во вторник вечером севшего на мель у берегов южной Швеции, задержан, генконсульство РФ в Гётеборге предложило... РИА Новости, 25.09.2019 //  ria.ru
 
   71.0.3578.9971.0.3578.99
Это сообщение редактировалось 25.09.2019 в 15:13

info

аксакал
★☆
На российском траулере в Норвегии горит носовая часть
траулер Бухта Наездник

На российском траулере в Норвегии горит носовая часть

На российском траулере «Бухта Наездник» в Норвегии горит носовая часть, из-за возгорания гидравлического масла, пластика и канатов создаётся сильное задымление, сообщили в полиции города Тромсё. //  russian.rt.com
 
   71.0.3578.9971.0.3578.99

Н-12

аксакал

info> Вы не поняли.что пробит танк?

почему же?

понял.

попробую объяснить, хотя оно вроде очевидно :

вот есть происшествие : судно село на мель в узкости с интенсивным движением.

причин тому может быть множество, что именно стало причиной должно выяснить следствие.

вот есть средство массовой информации, которое сообщило о происшествии и о его причине : капитан-россиянин уснул за штурвалом.

в принципе средство массовой информации может знать о причине до того, как следствие выдаст официальную версию, но для этого журналист должен иметь неофициальные каналы информации.

но для того, чтобы иметь неофициальные каналы информации, журналист должен быть вхож в довольно узкие круги.

но что бы быть вхожим в эти узкие круги журналист должен быть плотно причастен, должен быть в теме.

но используемая журналистом терминология не создает впечатления его причастности к морской практике.

но тогда возникают и сомнения в том, что у него есть неофициальные каналы информации.

но если возникли сомнения в наличии неофициальных каналов информации, то и озвученная журналистом информация становится сомнительной.

то есть попросту говоря, получив сведения о том, что судно с российским экипажем село на мель, для придания этой новости пикантности журналист высосал из пальца сведения о том, что в момент происшествия управлял судном самолично мастер, что мастер уснул и что мастер был пьян.

создается впечатление, что для журналиста главное в новости то, что экипаж россияне, и что журналист использует происшествие для зомбирования читателей, для формирования и/или поддержания у них мнения о токсичности россиян.

кстати говоря, вы явным образом в теме, и то, что вы не видите явных ляпов статьи, создает впечатление вашей пристрастности.

ну, создается впечатление, что у вас уже сформировалось устойчивое мнение о токсичности россиян, и потому вы уже не можете адекватно оценивать достоверность информации, подкрепляющей это вашей мнение.

то есть уже зомбированы.

мало того, вы прилагает усилия для распространения сформировавшегося у вас мнения, усердно пытаетесь зомбировать окружающих.

я достаточно понятно объяснил над чем именно я смеялся?
   11.011.0

info

аксакал
★☆
Н-12> я достаточно понятно объяснил над чем именно я смеялся?
Вы или плохо прочли или не понимаете о чем говорите.

Я же написал. Когда судно движется к опасности
а каждое судно отслеживается.
Его вызывают по УКВ.судно обязано нести радивахту на определенном канале. Если судно не отвечает-посылают полицию.

Если судно не отвечает.это означает на мостике никого нет или спят и полиция обязана остановить судно.

Когда случилась такая авария.то все организации.которые должны защитить гражланина РФ были тут же оповещены.есть агенты судовладельца.есть юристы.есть страховщики

Поэтому информация в прессу попала из офиц.источников
И полиция была тут же и пробы крови взяли и обьяснительные уже все написали и все тесты сдали.

Тем более пробит топливный танк и возможны утечки.

Вы давайте не прилумывайте насчет мнений. Это не первый случай с российскими моряками.

За подобный крайний случай капитан сел в тюрьму.


Чтобы у вас не складывались впечатления не сооьветствующме действииельности:

Уведомление о переадресации

Уведомление о переадресации Уведомление о переадресации  Страница, на которой вы находились, пытается перенаправить вас на страницувы не хотите переходить на эту страницу, то можете вернуться на предыдущую. //  www.google.com
 

Почти в том же месте

Такие случаи довольно часты и вы можете поискать в инете.


А как пьют на судах я знаю гораздо лучше вас. Поверьте на слово
   71.0.3578.9971.0.3578.99
Это сообщение редактировалось 25.09.2019 в 16:15

Н-12

аксакал

info> Поэтому информация в прессу попала из офиц.источников

например?
ну, приведённых вами статьях никакой ссылки на официальные источники не было.

потому и

info> Вы давайте не прилумывайте.

info> то не первый случай с российскими моряками.

видите?

вы демонстрируете именно то, о чем я говорил.

напиши вы это не первый случай с моряками, потому как со всеми все бывает, бывает и пьют на вахте, бывает и ошибки совершают, бывает и на вызовы не отвечают, просто по плохому владению английским - никаких впечатлений бы не сложилось.

но для вас важно то, что с российскими моряками.

слушьте, а чем вы свою зомбированность лечите?
   11.011.0

info

аксакал
★☆
Н-12> слушьте, а чем вы свою зомбированность лечите?
Главное вы со своей справьтесь.

Вы бросились на защиту пьяницы чуть не угробившего пароход и людей?


Я уже понял и про ракушки и вашу близость к теме....


Ни один капитан не сядет на судно.не пройдя проверку знаний английского и собеседования с судовладельцем.

Поэтому сказок о английском не нужно. Эти времена давно прошли

Выпивают все практически.но вот кто больше попадается...в инете можете глянуть.

Сейчас могут внезапно проверить в порту.могут при подощрении осиановить судно в проливах и проверить. Экипажи вкурсе этого

Экипаж этого судна 7 чел. Штурман 6 часов стоит вахту один. Что значит пить на вахте? Это преступление!


А вы разве не заметили.что статья написано на основании сообщения береговой охраны? Это очень официальная контора
   71.0.3578.9971.0.3578.99
Это сообщение редактировалось 25.09.2019 в 16:30

Н-12

аксакал

info> Ни один капитан не сядет на судно.не пройдя проверку знаний английского и собеседовпния с судовладельцем.

видите?

а ведь я писал только о плохом владении английским, не уточняя кто именно им плохо владеет, бывает и диспетчер.

ну и да, про проверки знаний лично судовладельцем - это сильно.

info> Выпивают все практически.но вот кто больше попадается...в инете можете глянуть.

с удовольствием, ссылочкой на официальную статистику на предмет кто больше всех попадается на употреблении не поделитесь?

ну чтоб голословным не выглядеть, не?
   11.011.0

Н-12

аксакал

info> А вы разве не заметили.что статья написано на основании сообщения береговой охраны? Это очень официальная контора

не, не заметил.

может дадите ссылку на сообщение береговой охраны?

ну, в котором говорится о том, что капитан был пьян и уснул?
   11.011.0

info

аксакал
★☆
Н-12> а ведь я писал только о плохом владении английским, не уточняя кто именно им плохо владеет, бывает и диспетчер.

О Боже.. какой диспетчер !!!

Здесь не речка.а море!


Н-12> ну и да, про проверки знаний лично судовладельцем - это сильно.

Да.представьте. в небольших компаниях сам судовладелец.в больших представитель судовладельца.

Это обязательно!
info>> Выпивают все практически.но вот кто больше попадается...в инете можете глянуть.
А вот наберите и посмотрите. Это будет лучше.чем тратить время на то.что пишите вы.


Сами переведете?


According to the Swedish Maritime Administration, the Swedish Coast Guard and the Naval Rescue Society were immediately dispatched to the scene in order to investigate what happened. 

After an initial investigation, it was revealed that the Master of the vessel had fallen asleep at the helm. 

According to Christian Carlsson, Command Center Commander for the local Coast Guard the Master was then arrested by the local authorities for endangering sea traffic. 


Надеюсь вы поняли.что расследование началось сразу после посадки и капитана нашли спящим на мостике?

И то.что он проснуться не успел.как на борту уже была полиция.говорит о том.что уже шли к нему т к не отвечал на вызовы.

Но согласитесь.ткнуться в берег и не проснуться-это конечно круто.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
Это сообщение редактировалось 25.09.2019 в 16:48

Н-12

аксакал

info> О Боже.. какой диспетчер !!!

обычный, управления движением.

info> Здесь не речка.а море!

да верю я, верю, не горячитесь так.

info> Да.представьте. ...сам судовладелец.
info> Это обязательно!

хорошо, постараюсь представить, как лично владелец / владельцы какого нить лауритзена экзаменуют мастеров.

а вы постарайтесь представить, как тернист путь судоводителя, и как мало шансов дорасти до мастера у пьющего.


info>> Выпивают все практически.но вот кто больше попадается...в инете можете глянуть.
info> А вот наберите и посмотрите. Это будет лучше.чем тратить время на то.что пишите вы.

так я же и прошу вас поделиться что именно мне нужно набрать, чтоб посмотреть.

ну, где то же вы узнали, что чаще всех попадаются на пьянке именно россияне, так ведь?

и зачем скрываете где?
   11.011.0

info

аксакал
★☆
Н-12> обычный, управления движением.

Я вас умоляю. Это лоцман-оператор берегового поста управления движением



Н-12> хорошо, постараюсь представить, как лично владелец / владельцы какого нить лауритзена экзаменуют мастеров.

В больших компаниях ездит в офис головной на утверждение.



В других беседует по телефону.

Но это обязательно. Цель не проверка английского.это выяснится через 1 мин разговора.а цель ознакомить с особенностями работы в этой компании
Так же и ст мехи

С рядовым составом не беседуют конечно.только офицеры







Н-12> а вы постарайтесь представить, как тернист путь судоводителя, и как мало шансов дорасти до мастера у пьющего.
info>>> Выпивают все
Мне не нужно представлять. Я знаю. Пьяницы не те кто пьет а те кто попадается




Н-12> ну, где то же вы узнали, что чаще всех попадаются на пьянке именно россияне, так ведь?

Только за этот год.что гремело
пьяный чуть не снес мост в Пусане. Пьяный дважды совершил аварию в п.Риги
В прошлом году пьяный посадил там же пароход на мель.

Сами поищите. Таких случаев много. Лет 10 тому попался литовский капитан в Кильканале. Не совершал аварий.просто проверка.
   71.0.3578.9971.0.3578.99

Н-12

аксакал

info> Надеюсь вы поняли.что расследование началось сразу после посадки и капитана нашли спящим на мостике?

да, вполне.

info> И то.что он проснуться не успел.как на борту уже была полиция.говорит о том.что уже шли к нему т к не отвечал на вызовы.

видите?

написано : направленны немедленно и при первоначальном расследовании установили.

но у вас картинка что прям так спящим и застали.

info> Но согласитесь.ткнуться в берег и не проснуться-это конечно круто.

я бы сказал невероятно.

P.S. кстати, неужели не видите разницы между статьей которую вы привели изначально и значительно позже обнаруженным первоисточником?
   11.011.0

info

аксакал
★☆
Н-12> P.S. кстати, неужели не видите разницы между статьей которую вы привели изначально и значительно позже обнаруженным первоисточником?

Пошел уже беспредметный разговор.что бы просто что то сказать.

Про ракушки я уже понял. :)

Почитайте документы по ISO
Почитайте МКУБ. как заполняются чек-листы... Узнаете много нового и интересного :)

А пока вот так





 

General cargo ship BALTIC CARRIER ran aground in Kattegat just south of Hittarp, Sweden, at around 2000 UTC Sep 24, while en route from Kaliningrad to Lidkoeping. Reportedly, grounding was caused by bridge watch fault, the ship didn’t change the course when she should, and didn’t respond to traffic control warning calls.

Т е как и говорилось выше. Не изменил курс и не отвечал на вызовы
Траффик контроля


Задержан до субботы 12:00
   71.0.3578.9971.0.3578.99
Это сообщение редактировалось 25.09.2019 в 19:27

Н-12

аксакал

info> bridge watch fault, the ship didn’t change the course when she should, and didn’t respond to traffic control warning calls.

ну, может и didn’t respond, у Mikhail Voytenko гипотетическим источником могут быть проходящие.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Тромсё
Сегодня
Прикреплённые файлы:
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU M.Gotovchitz #26.09.2019 00:31  @RoyalJib#25.09.2019 22:06
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
RoyalJib> Тромсё
RoyalJib> Сегодня

SE DIREKTE: Frykter brennende tråler skal eksplodere – beboerne evakueres

Det brenner fortsatt kraftig i den russiske tråleren som ligger ved kai i Breivika i Tromsø. Nå evakueres alle beboerne i en omkrets på 300 meter i frykt for en eksplosjon. //  www.nrk.no
 

Пожар локализовать не получается, эвакуируют население, опасаясь взрыва рефустановки.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
1 175 176 177 178 179 284

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru