[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 50 51 52 53 54 60
RU brazil #23.09.2019 15:25  @Serg Ivanov#23.09.2019 15:19
+
-1
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> С какой стати я на них должен был смотреть? Самый тяжелый режим для платформы - взлёт с максимальной нагрузкой. С топливом только во внутренних баках - сами пересчитайте. Топлива платформе понадобится в разы меньше.
Ну да, а зачем было вообще смотреть и оценивать эффективность своего изобретения :D:D:D
С топливом во внутренних топливных баков кого: платформы или мига?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
MD Serg Ivanov #23.09.2019 15:28  @brazil#23.09.2019 15:25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

brazil> С топливом во внутренних топливных баков кого: платформы или мига?
И того и другого. Без шулерских передёргов.
   52.052.0
RU brazil #23.09.2019 15:28  @Serg Ivanov#23.09.2019 15:13
+
-1
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Рисунок - всего лишь концепция и не более того. Или вы только картинки воспринимаете? :)
S.I.> Форма и размеры могут быть совершенно иными.
Я не могу читать ваши мысли, зато могу видеть ваши рисунки, форма нарисована вами, других форм у меня нет? :p
Хотя уже видно, что ваша концепция не эффективна, это и не удивительно, ведь никто не применяет на кораблях подобное решение.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU brazil #23.09.2019 15:30  @Serg Ivanov#23.09.2019 15:28
+
-1
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> И того и другого.
Платформа потребляет топливо только из своих баков, а миг из своих.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
MD Serg Ivanov #23.09.2019 15:30  @brazil#23.09.2019 15:28
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

razil> Хотя уже видно, что ваша концепция не эффективна, это и не удивительно, ведь никто не применяет на кораблях подобное решение.
На кораблях много чего не применялось когда-то. В т.ч. и авиация.
   52.052.0
RU brazil #23.09.2019 15:32  @Serg Ivanov#23.09.2019 14:47
+
-1
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Посадка, с 2мин 40сек:
В Российских ВВС такого точно нет :D:D:D
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU brazil #23.09.2019 15:34  @Serg Ivanov#23.09.2019 15:21
+
-1
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Да. И аванпроект не приложил. :D
Поэтому это лишь плод вашей фантазии, ведь сам процесс не описан :D:D:D
   76.0.3809.13276.0.3809.132
MD Serg Ivanov #23.09.2019 15:35  @brazil#23.09.2019 15:30
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> И того и другого.
brazil> Платформа потребляет топливо только из своих баков, а миг из своих.
Естественно. Но с какого бодуна вы решили, что платформа расходует топлива на взлёт одинаково при различном взлётном весе МиГа?
Я посчитал на 29700кг, вы взяли эту цифру для 18500 кг. И радостно объявили, что взлётная платформа расходует топлива больше чем миг за весь полёт. Вот это я и называю - лёгкий шулерский передёрг. ;)
   52.052.0
MD Serg Ivanov #23.09.2019 15:50  @brazil#23.09.2019 15:32
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> Посадка, с 2мин 40сек:
brazil> В Российских ВВС такого точно нет :D:D:D

В ВВС - уже есть:

Первый полет новейшего беспилотного летательного аппарата «Охотник»
Испытания новейшего боевого комплекса проводятся на одном из аэродромов Минобороны России. Первый полет БЛА «Охотник» продолжался более 20 минут. Летательный аппарат совершил несколько облетов аэродрома на высоте около 600 м, после чего успешно приземлился. Созданный БЛА «Охотник» выполнен по схеме летающее крыло с применением специальных материалов и покрытий, которые делают его практически незаметными для радиолокационных средств обнаружения.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #23.09.2019 15:53  @brazil#23.09.2019 15:34
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> Да. И аванпроект не приложил. :D
brazil> Поэтому это лишь плод вашей фантазии, ведь сам процесс не описан :D:D:D
Естественно. Но это совершенно не означает, что он неосуществим. :)
   52.052.0
RU brazil #23.09.2019 16:02  @Serg Ivanov#23.09.2019 15:35
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Естественно. Но с какого бодуна вы решили, что платформа расходует топлива на взлёт одинаково при различном взлётном весе МиГа?
Запас топлива берется для взлета платформы с мигом и потом платформа должна вернуться и сесть, также запас топлива для возможного маневрирования. Но вы сами посмотрите на разницу в весе, когда платформа с мигом, даже если миг рассчитан на нормальный взлетный вес.
S.I.> Я посчитал на 29700кг, вы взяли эту цифру для 18500 кг. И радостно объявили, что взлётная платформа расходует топлива больше чем миг за весь полёт. Вот это я и называю - лёгкий шулерский передёрг. ;)
Я не знаю зачем вы привели миг-35, его нет на вооружении морской авиации, зато есть реальная корабельная машина - миг-29к для действий с кораблей. Другой момент, что не всегда требуются иметь полные баки на истребителе. Скажем нужно поднять дежурную пару на перехват, машины должны быть легкими. У самолета 4 ракеты для воздушного боя и частичная заправка.

И теперь скажите, что если общий вес не 60т, а 50т, то это потребует в разы меньше топлива? ;)
   76.0.3809.13276.0.3809.132
MD Serg Ivanov #23.09.2019 16:10  @brazil#23.09.2019 16:02
+
-
edit
 
MD Serg Ivanov #23.09.2019 16:12  @brazil#23.09.2019 16:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

brazil> Я не знаю зачем вы привели миг-35, его нет на вооружении морской авиации,
Так и авианесущих кораблей нет.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #23.09.2019 16:14  @brazil#23.09.2019 16:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

brazil> Скажем нужно поднять дежурную пару на перехват,
Когда это было в последний раз в ВМФ РФ? Основная задача - работа по наземным целям. Из эффективности её выполнения и надо исходить.
   52.052.0
RU brazil #23.09.2019 16:44  @Serg Ivanov#23.09.2019 15:50
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> В ВВС - уже есть:
Там же дистанционное управление.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
MD Serg Ivanov #23.09.2019 16:48  @brazil#23.09.2019 16:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

brazil> Там же дистанционное управление.
И?
   52.052.0
RU brazil #23.09.2019 16:49  @Serg Ivanov#23.09.2019 16:14
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Когда это было в последний раз в ВМФ РФ? Основная задача - работа по наземным целям. Из эффективности её выполнения и надо исходить.
Здравствуйте, приехали. На Кузнецове во время БС на первых двух взлетных позициях, стоят Су-33 как раз для этого случая. В течении 5 минут они должны взлететь. Я не уверен, что ваша платформа с мигом взлетит, через 5 минут после тревоги. ;)
   76.0.3809.13276.0.3809.132
MD Serg Ivanov #23.09.2019 16:58  @brazil#23.09.2019 16:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

brazil> Здравствуйте, приехали. На Кузнецове во время БС на первых двух взлетных позициях, стоят Су-33 как раз для этого случая. В течении 5 минут они должны взлететь.
А на .уя они там стояли?
Ну и приехали с Кузнецовым в Сирию. Корабли надо строить для выполнения реальных боевых задач, а не надуманных.
   52.052.0
RU brazil #23.09.2019 17:06  @Serg Ivanov#23.09.2019 16:48
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> И?
А то что человек им управляет и он должен видеть взлетную полосу, это к вопросу об обзоре с платформы.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.>> В ВВС - уже есть:
brazil> Там же дистанционное управление.
На основе чего сделано это заявление?
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

brazil> В Российских ВВС такого точно нет :D:D:D
из этого не следует, что технологии нет. А только отсутствие внедрения, более того, испытаны системы с визуальной посадкой. А с приводами еще в 70х пассажирские самолеты на автомате садились.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
MD Serg Ivanov #24.09.2019 08:45  @brazil#23.09.2019 17:06
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> И?
brazil> А то что человек им управляет и он должен видеть взлетную полосу, это к вопросу об обзоре с платформы.
Покажите мне здесь человека который видит полосу с БПЛА:

Первый полет новейшего беспилотного летательного аппарата «Охотник»
Испытания новейшего боевого комплекса проводятся на одном из аэродромов Минобороны России. Первый полет БЛА «Охотник» продолжался более 20 минут. Летательный аппарат совершил несколько облетов аэродрома на высоте около 600 м, после чего успешно приземлился. Созданный БЛА «Охотник» выполнен по схеме летающее крыло с применением специальных материалов и покрытий, которые делают его практически незаметными для радиолокационных средств обнаружения.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #24.09.2019 08:48  @Полл#23.09.2019 19:15
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

brazil>> Там же дистанционное управление.
Полл> На основе чего сделано это заявление?
К стати, хороший вопрос. ИМХО сделать надёжное дистанционное управление при посадке как бы не сложнее вышло чем автоматическую посадку.. :)
   52.052.0
RU Полл #24.09.2019 09:01  @Serg Ivanov#24.09.2019 08:48
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> К стати, хороший вопрос. ИМХО сделать надёжное дистанционное управление при посадке как бы не сложнее вышло чем автоматическую посадку.. :)
Проще.
Для малых БЛА при взлете-посадке из необорудованного места и полету по маршруту в автономе посадку стараются осуществлять под управлением оператора.
   69.069.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #24.09.2019 09:06  @Полл#24.09.2019 09:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Полл> Для малых БЛА при взлете-посадке из необорудованного места и полету по маршруту в автономе посадку стараются осуществлять под управлением оператора.
Для малых - конечно проще. Речь идёт о больших.
   52.052.0
1 50 51 52 53 54 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru