Tiger.711>> Вот поэтому я и говорю, что Камовский вариант вертолёта-трансформера лучший из всех, что я видел. Все преимущества вертолёта, плюс сверхзвук. ИдеальнО, ящитаю.
brazil> А где-то подтвержден сверх звук на этом вертолете в реальных условиях? Пока это только планы.
А где-то подтверждён новый авианосец? Пока это только планы.
Tiger.711>> А что касается вертикального, "ракетного" взлёта... Сейчас, сегодня, это может и звучит глуповато, но в будущем глядишь и тяговооружённость самого самолётного двигателя будет достаточна, и ракетный режим для низкоорбитального полёта будет в двигателе реализован. Тогда — почему бы и не взлететь. Можно даже из ТПК.
brazil> У Су-57 двигатели второго этапа, которые сейчас испытывают, тяга на форсаже что-то в районе 18000кгс, но Су-57 при этом не взлетает вертикально, зато может взлететь с короткого разбега, возможно ему даже катапульта будет не нужна, чтобы взлетать с авианесущего корабля без чрезмерных трат топлива и ресурса двигателей.
А где-то подтверждена "оморяченная" верся Су-57? Пока это только планы.
А если серьёзно говорить, то с места, вертикально стартовать желательно на чисто-ракетной тяге, чтобы движок не перегружать.
Нет, можно конечно и так. МиГ-29 уже демонстрировал, как после короткого разбега он уходит вверх вертикально. Тут, повторюсь, проблема тягу набрать стоя на месте.
Можно городить и СВВП. Но тогда, опять же, мне больше импонирует Камовская концепция, в том числе и из-за экономичности.
Но если действительно мальстрёмить про альтернативное развитие авианесущих кораблей, то я вижу в тех же объёмах десятки пусковых ячеек для истребителей, которые позволили бы взлетать с темпами пусков ракет, а не как сейчас.
brazil> Низкоорбитальные полеты это из другой оперы
А так же гиперзвук, "умная обшивка", радиофотонные антенные решётки и оружие направленной энергии.
Это всё планы/требования на шестое поколение истребителей, которое сейчас активно разрабатывается и у нас и в США.