[image]

Консультации по морским вопросам

Морской ликбез или вопросы от чайников на морскую тематику
 
1 9 10 11 12 13 88
RU shhturman #23.06.2016 11:49  @Черномор™#22.06.2016 14:36
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Черномор™> Мы о Регистре, ВМФ, училищах, магнитных компасах или о себе, любимых?
Обо всем вместе...
Черномор™> P.S. Флагманский штурман был алкаш, поэтому все то же делал сам.
Хм... наш не бы замечен в указанной слабости...
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> половину той самой боевой отходил на магнитном компасе от побережья Норвегии до юго-западного побережья Гренландии...
info> а авторулевые в ВМФ используют?
Были и использовались.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU 607ОДНГС #24.06.2016 00:32  @info#23.06.2016 10:22
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> есть авторулевые - сопрягаюся с ГК и МК
Надо только чтобы проектант... или тот человечек у проектанта, который этим занимается понимал что к чему и не забыл предусмотреть соответствующие "связи" :)

info> Был такой советский ГК ВЕГА.который больше не работал.чем работал.
info> бывало рейс на Кубу и обратно шли без ГК т к Вега с воздушным охлаждением и глючил при перегреве
"Вега" - это "огражданенный" вариант военных гирокомпасов серии ГКУ- . Сами военные изделия были достаточно надежные и не так уж сильно перегревались... все-таки корректируемый гирокурсоуказатель.
   47.047.0
LT info #24.06.2016 08:56  @607ОДНГС#24.06.2016 00:32
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
607ОДНГС> "Вега" - это "огражданенный" вариант военных гирокомпасов серии ГКУ- . Сами военные изделия были достаточно надежные и не так уж сильно перегревались... все-таки корректируемый гирокурсоуказатель.
да. 2 режима и хорошо рабтали на Севере. потом появился Вега-М получше.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU tuger #24.06.2016 08:58  @607ОДНГС#24.06.2016 00:32
+
-
edit
 

tuger

опытный

607ОДНГС> "Вега" - это "огражданенный" вариант военных гирокомпасов серии ГКУ- . Сами военные изделия были достаточно надежные и не так уж сильно перегревались... все-таки корректируемый гирокурсоуказатель.
На сколько мне не изменяет память, но вроде ГКУ работают не с "воздушным охлаждением" (хотя сам видел, как кожух снимали и вентилятор ставили, чтобы не "перегревался"), а с подогревом. Там даже ТЕНы стоят в корпусе догревать его до рабочей температуры
   51.0.2704.10351.0.2704.103

info

аксакал
★☆
tuger> На сколько мне не изменяет память, но вроде ГКУ работают не с "воздушным охлаждением" (хотя сам видел, как кожух снимали и вентилятор ставили, чтобы не "перегревался"), а с подогревом. Там даже ТЕНы стоят в корпусе догревать его до рабочей температуры
рабочая температура жидкости 75 гр - она подогревалась.при достижении 80 гр-охлаждалась.
остальное все- охлаждалось. снимался кожух и вентилятор

у иностранцев был похожий Сперри. задолго до Веги
   51.0.2704.10351.0.2704.103
LV Aleks Petrov #24.06.2016 17:08  @shhturman#21.06.2016 22:38
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

shhturman>>> А каким местом Регистр к требованиям ВМФ? Так, к слову... :)
A.P.>> Вообще-то в Регистре неплохие специалисты, и на западе их ограниченно привлекают к сотрудничеству с ВМС :)
shhturman> Речь не о специалистах Регистра.
Да, не о специалистах, имелось ввиду, что на западе Регистры ограниченно привлекают к сотрудничеству с ВМС, считая уровень их требований обоснованным и разумным; повторюсь - ограниченно
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 24.06.2016 в 17:37
LT info #24.06.2016 18:18  @Aleks Petrov#24.06.2016 17:08
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
A.P.> повторюсь - ограниченно
наверное на западе нет специалистов в судомтроении и им приходится привлекать специалистов Регистра ;)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
A.P.> на западе Регистры ограниченно привлекают к сотрудничеству с ВМС
в ВМФ РФ тоже привлекают, и тоже ограниченно
   47.047.0

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Пара дурацких вопросов с берега.
на ссз Балтия постоянный представитель Регистра наблюдал за строительством корпусов военных заказов
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU 607ОДНГС #28.06.2016 00:23  @info#24.06.2016 10:42
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
tuger>> На сколько мне не изменяет память, но вроде ГКУ работают не с "воздушным охлаждением" (хотя сам видел, как кожух снимали и вентилятор ставили, чтобы не "перегревался"), а с подогревом. Там даже ТЕНы стоят в корпусе догревать его до рабочей температуры
info> рабочая температура жидкости 75 гр - она подогревалась.при достижении 80 гр-охлаждалась.
info> у иностранцев был похожий Сперри. задолго до Веги
У "Веги" и ГКУ нет никакой жидкости - это корректируемые компасы. Не знаю как новые "Сперри", а старые были на другом принципе - у них была гиросфера (и соответственно, жидкость), но в отличие от "Курсов" (Аншютца) для успокоения использовался не маятник, в сосуды с ртутью.
   47.047.0
LT info #28.06.2016 10:23  @607ОДНГС#28.06.2016 00:23
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
607ОДНГС> У "Веги" и ГКУ нет никакой жидкости - это корректируемые компасы.
Вы меня извините.но при всем уважении...

Гиросфера заключена в следящую сферу 2 и закреплена в установоч-
ном кольце 1 с помощью горизонтальных торсионов 3. Установочное коль-
цо вертикальными торсионами прикреплено к следящей сфере, которая
заполнена поддерживающей жидкостью
. Такой подвес чувствительного
элемента называется жидкостно-торсионным.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU 607ОДНГС #01.07.2016 06:39  @info#28.06.2016 10:23
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> У "Веги" и ГКУ нет никакой жидкости - это корректируемые компасы.
info> Вы меня извините.но при всем уважении...
Признаю, ошибся. Кажется, только с ГКУ-4 все стало совсем сухим. Просто у "Курсов" ЧЭ плавает в жидкости, а у ГКУ (Веги) она как бы "внутри" него (здесь ЧЭ не в строгом смысле слова, а как единое неразборное изделие, которое можно вынуть и вставить, т.е. сам ТПГ)
   47.047.0
LV Aleks Petrov #01.07.2016 07:14  @607ОДНГС#01.07.2016 06:39
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

607ОДНГС>>> Просто у "Курсов" ЧЭ плавает в жидкости
Пожалуй, одним из немногих недостатков "Курсов" было проседание гиросферы ввиду повышенной температуры забортной воды в тропиках; у нас на "Казбеках" это решалось переключением помпы охлаждения на систему мытьевой воды. Те же, кто пытался манипулировать бурой, по их рассказам, потом не могли от этого отвязаться :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Пара дурацких вопросов с берега.
В педивикии о выводе из эксплуатации Энтерпрайза написано следующее:

Ещё при приближении к берегам Северной Америки, прямо в открытом океане, началась операция по выгрузке боезапаса: днем и ночью на протяжении нескольких дней (24-26 октября) элеваторы поднимали на полетную палубу тысячи единиц боеприпасов, которые потом, с помощью вертолетов, доставлялись на идущие на траверзе «Энтерпрайза» транспорты снабжения. 1260 вертолетных рейсов потребовалось, чтобы опорожнить гигантские погреба старого авианосца.
 

USS Enterprise (CVN-65) — Википедия

USS Enterprise (CVN-65) («Энтерпрайз») — атомный ударный авианосец (АВУА) ВМС США. Первый авианосец с ядерной силовой установкой. Введён в строй в 1961 году. Первый и единственный корабль своего проекта, несмотря на ещё пять запланированных к постройке кораблей серии. Итоговая стоимость «Энтерпрайза» достигла 451 млн долларов, что стало одной из причин, по которой от строительства серии кораблей отказались. Имеет наибольшую (342,3 метра) длину среди боевых кораблей мира. The First, the Finest («Первый и лучший») — девиз авианосца. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Зачем так сложно, почему в порту нельзя было разгрузить?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU m-s Gelezniak #13.07.2016 09:16  @Alex 129#13.07.2016 01:39
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.1.> В педивикии о выводе из эксплуатации Энтерпрайза написано следующее:
A.1.> USS Enterprise (CVN-65 — Википедия)
A.1.> Зачем так сложно, почему в порту нельзя было разгрузить?
Возможно причиной было состояние погребов и элеваторных устроиств. Если в некоторые погреба лет пять - десять незалезали.
Возможность взрыва на атомном авианосце в базе. Э-ээ, не есть хорошо.
   7.07.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Пара дурацких вопросов с берега.
Народ,вот попался мне тут ролик один (кстати,что за ПЛ там горит в начале фильма?)

Shipboard Autonomous Firefighting Robot - SAFFiR
Sponsored by the Office of Naval Research (ONR), SAFFiR is a two-legged, or bipedal, humanoid robot designed to help researchers evaluate unmanned systems to support Sailors with damage control aboard naval vessels.

Так вот мне любопытно насколько актуальна тема,реально ли вообще тушение пожаров при помощи роботов,оставляя за рамками вот это неповоротливое создание и вообще имеет ли смысл заниматься этой проблемой?Люди в данной теме уже копают шесть лет (хотя попытки автоматизации тушения пожаров в американском флоте предпринимались еще в середине 80-х),получили полмиллиона баксов на разработку софта (то есть железо сюда не включено),ну и резонный вопрос-есть ли смысл?
Я в каком контексте в принципе спрашиваю,у меня сложилось стойкое ощущение что на корабле сам черт ногу сломит и что только человек реально может побороться там с огнем,роботам такая задача не под силу или я ошибаюсь?Возможно создание что то типа дежурных "по этажу",но попроще,поменьше и более эффективных или все же на откуп человеку полностью?
   47.047.0
RU m-s Gelezniak #21.07.2016 23:40  @AndreySe#21.07.2016 23:19
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

AndreySe> Народ,вот попался мне тут ролик один (кстати,что за ПЛ там горит в начале фильма?)
AndreySe> Shipboard Autonomous Firefighting Robot - SAFFiR - YouTube
AndreySe> Так вот мне любопытно насколько актуальна тема,реально ли вообще тушение пожаров при помощи роботов,
Самое "реальное" иметь группу ВВД(ГВД) забитую азотом.
Фреон разлогается при большой тампературе и неифективен при большом давлении.
ЛМ.
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #21.07.2016 23:50  @m-s Gelezniak#21.07.2016 23:40
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

AndreySe>> Народ,вот попался мне тут ролик один (кстати,что за ПЛ там горит в начале фильма?)
AndreySe>> Shipboard Autonomous Firefighting Robot - SAFFiR - YouTube
AndreySe>> Так вот мне любопытно насколько актуальна тема,реально ли вообще тушение пожаров при помощи роботов,
m.G.> Самое "реальное" иметь группу ВВД(ГВД) забитую азотом.
m.G.> Фреон разлогается при большой тампературе и неифективен при большом давлении.
m.G.> ЛМ.
При пожаре с поступлением ВВД или горении регенерации. Ничего не поможет кроме затопления. И то есть нюансы.
   7.07.0
CA AndreySe #21.07.2016 23:52  @m-s Gelezniak#21.07.2016 23:40
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
m.G.> Самое "реальное" иметь группу ВВД(ГВД) забитую азотом.
то есть самое эффективное это стационарная система пожаротушения,хоть орошением,хоть газом?А что делать с экипажем?То есть моряки которые окажутся неспособным одеть средства защиты эээ спишутся в расход?
То есть выходит американские разработки в этом направлении это чистой воды попил бабла или очевидная глупость.
   47.047.0
CA AndreySe #21.07.2016 23:55  @m-s Gelezniak#21.07.2016 23:50
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
m.G.> При пожаре с поступлением ВВД или горении регенерации. Ничего не поможет кроме затопления. И то есть нюансы.
то есть смысла этих разработок нет?Ибо все давно придумано и вполне себе эффективно?
Мне показалось что были пожары у нас где не все так просто,может все же нужны мобильные пожарные расчеты?
   47.047.0
RU m-s Gelezniak #22.07.2016 00:58  @AndreySe#21.07.2016 23:52
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Самое "реальное" иметь группу ВВД(ГВД) забитую азотом.
AndreySe> то есть самое эффективное это стационарная система пожаротушения,хоть орошением,хоть газом?А что делать с экипажем?То есть моряки которые окажутся неспособным одеть средства защиты эээ спишутся в расход?
Или сам включаешся или те кто рядом помогут. или нет. Специфика. Ну есть ещё ВХЛ.
AndreySe> То есть выходит американские разработки в этом направлении это чистой воды попил бабла или очевидная глупость.
Апсолютно. Просто застрянет. Таже температура. Тоже ограничение на видимость (копоть). Ограничение по радиосвязи. и прочая, прочая... .
Разве что какую мелочь затушить. Нот с этим и люди справятся.
   7.07.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
AndreySe> то есть самое эффективное это стационарная система пожаротушения,хоть орошением,хоть газом?А что делать с экипажем?То есть моряки которые окажутся неспособным одеть средства защиты эээ спишутся в расход?
Вообще системы объемного тушения газом и системы орошения/затопления суть разные вещи. ПМСМ системы объемного тушения наиболее эффективны, имел случай убедиться. Еще хорошо работает тушение углекислотой, хотя и не так универсально.
AndreySe> А что делать с экипажем?То есть моряки которые окажутся неспособным одеть средства защиты эээ спишутся в расход?
А, оставшись в очаге пожара, они не спишутся в расход? Вопрос из разряда "как можно задраивать горящий отсек с находящимися в нем живыми людьми?"
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
AndreySe> Мне показалось что были пожары у нас где не все так просто,может все же нужны мобильные пожарные расчеты?
На пожарах вообще все не просто. Лично был свидетелем, как 6 часов пытались потушить абсолютно негорючую по своим характеристикам изоляцию.
А мобильные пожарные расчеты однозначно нужны.
   43.043.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Курдыбаев #22.07.2016 14:09  @Alex 129#13.07.2016 01:39
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
A.1.> Зачем так сложно, почему в порту нельзя было разгрузить?

тренировка л/с
   51.0.2704.10351.0.2704.103
1 9 10 11 12 13 88

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru