Черномор™> Мы о Регистре, ВМФ, училищах, магнитных компасах или о себе, любимых?
Обо всем вместе... Черномор™> P.S. Флагманский штурман был алкаш, поэтому все то же делал сам.
Хм... наш не бы замечен в указанной слабости...
shhturman>> половину той самой боевой отходил на магнитном компасе от побережья Норвегии до юго-западного побережья Гренландии... info> а авторулевые в ВМФ используют?
Были и использовались.
info> есть авторулевые - сопрягаюся с ГК и МК
Надо только чтобы проектант... или тот человечек у проектанта, который этим занимается понимал что к чему и не забыл предусмотреть соответствующие "связи"
info> Был такой советский ГК ВЕГА.который больше не работал.чем работал. info> бывало рейс на Кубу и обратно шли без ГК т к Вега с воздушным охлаждением и глючил при перегреве
"Вега" - это "огражданенный" вариант военных гирокомпасов серии ГКУ- . Сами военные изделия были достаточно надежные и не так уж сильно перегревались... все-таки корректируемый гирокурсоуказатель.
607ОДНГС> "Вега" - это "огражданенный" вариант военных гирокомпасов серии ГКУ- . Сами военные изделия были достаточно надежные и не так уж сильно перегревались... все-таки корректируемый гирокурсоуказатель.
да. 2 режима и хорошо рабтали на Севере. потом появился Вега-М получше.
607ОДНГС> "Вега" - это "огражданенный" вариант военных гирокомпасов серии ГКУ- . Сами военные изделия были достаточно надежные и не так уж сильно перегревались... все-таки корректируемый гирокурсоуказатель.
На сколько мне не изменяет память, но вроде ГКУ работают не с "воздушным охлаждением" (хотя сам видел, как кожух снимали и вентилятор ставили, чтобы не "перегревался"), а с подогревом. Там даже ТЕНы стоят в корпусе догревать его до рабочей температуры
tuger> На сколько мне не изменяет память, но вроде ГКУ работают не с "воздушным охлаждением" (хотя сам видел, как кожух снимали и вентилятор ставили, чтобы не "перегревался"), а с подогревом. Там даже ТЕНы стоят в корпусе догревать его до рабочей температуры
рабочая температура жидкости 75 гр - она подогревалась.при достижении 80 гр-охлаждалась.
остальное все- охлаждалось. снимался кожух и вентилятор
shhturman>>> А каким местом Регистр к требованиям ВМФ? Так, к слову... A.P.>> Вообще-то в Регистре неплохие специалисты, и на западе их ограниченно привлекают к сотрудничеству с ВМС shhturman> Речь не о специалистах Регистра.
Да, не о специалистах, имелось ввиду, что на западе Регистры ограниченно привлекают к сотрудничеству с ВМС, считая уровень их требований обоснованным и разумным; повторюсь - ограниченно
tuger>> На сколько мне не изменяет память, но вроде ГКУ работают не с "воздушным охлаждением" (хотя сам видел, как кожух снимали и вентилятор ставили, чтобы не "перегревался"), а с подогревом. Там даже ТЕНы стоят в корпусе догревать его до рабочей температуры info> рабочая температура жидкости 75 гр - она подогревалась.при достижении 80 гр-охлаждалась. info> у иностранцев был похожий Сперри. задолго до Веги
У "Веги" и ГКУ нет никакой жидкости - это корректируемые компасы. Не знаю как новые "Сперри", а старые были на другом принципе - у них была гиросфера (и соответственно, жидкость), но в отличие от "Курсов" (Аншютца) для успокоения использовался не маятник, в сосуды с ртутью.
607ОДНГС> У "Веги" и ГКУ нет никакой жидкости - это корректируемые компасы.
Вы меня извините.но при всем уважении...
Гиросфера заключена в следящую сферу 2 и закреплена в установоч-
ном кольце 1 с помощью горизонтальных торсионов 3. Установочное коль-
цо вертикальными торсионами прикреплено к следящей сфере, которая
заполнена поддерживающей жидкостью. Такой подвес чувствительного
элемента называется жидкостно-торсионным.
607ОДНГС>> У "Веги" и ГКУ нет никакой жидкости - это корректируемые компасы. info> Вы меня извините.но при всем уважении...
Признаю, ошибся. Кажется, только с ГКУ-4 все стало совсем сухим. Просто у "Курсов" ЧЭ плавает в жидкости, а у ГКУ (Веги) она как бы "внутри" него (здесь ЧЭ не в строгом смысле слова, а как единое неразборное изделие, которое можно вынуть и вставить, т.е. сам ТПГ)
607ОДНГС>>> Просто у "Курсов" ЧЭ плавает в жидкости
Пожалуй, одним из немногих недостатков "Курсов" было проседание гиросферы ввиду повышенной температуры забортной воды в тропиках; у нас на "Казбеках" это решалось переключением помпы охлаждения на систему мытьевой воды. Те же, кто пытался манипулировать бурой, по их рассказам, потом не могли от этого отвязаться
В педивикии о выводе из эксплуатации Энтерпрайза написано следующее:
Ещё при приближении к берегам Северной Америки, прямо в открытом океане, началась операция по выгрузке боезапаса: днем и ночью на протяжении нескольких дней (24-26 октября) элеваторы поднимали на полетную палубу тысячи единиц боеприпасов, которые потом, с помощью вертолетов, доставлялись на идущие на траверзе «Энтерпрайза» транспорты снабжения. 1260 вертолетных рейсов потребовалось, чтобы опорожнить гигантские погреба старого авианосца.
USS Enterprise (CVN-65) («Энтерпрайз») — атомный ударный авианосец (АВУА) ВМС США. Первый авианосец с ядерной силовой установкой. Введён в строй в 1961 году. Первый и единственный корабль своего проекта, несмотря на ещё пять запланированных к постройке кораблей серии. Итоговая стоимость «Энтерпрайза» достигла 451 млн долларов, что стало одной из причин, по которой от строительства серии кораблей отказались.
Имеет наибольшую (342,3 метра) длину среди боевых кораблей мира. The First, the Finest («Первый и лучший») — девиз авианосца.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Зачем так сложно, почему в порту нельзя было разгрузить?
A.1.> В педивикии о выводе из эксплуатации Энтерпрайза написано следующее: A.1.> USS Enterprise (CVN-65 — Википедия) A.1.> Зачем так сложно, почему в порту нельзя было разгрузить?
Возможно причиной было состояние погребов и элеваторных устроиств. Если в некоторые погреба лет пять - десять незалезали.
Возможность взрыва на атомном авианосце в базе. Э-ээ, не есть хорошо.
Народ,вот попался мне тут ролик один (кстати,что за ПЛ там горит в начале фильма?)
Shipboard Autonomous Firefighting Robot - SAFFiR Sponsored by the Office of Naval Research (ONR), SAFFiR is a two-legged, or bipedal, humanoid robot designed to help researchers evaluate unmanned systems to support Sailors with damage control aboard naval vessels.
Так вот мне любопытно насколько актуальна тема,реально ли вообще тушение пожаров при помощи роботов,оставляя за рамками вот это неповоротливое создание и вообще имеет ли смысл заниматься этой проблемой?Люди в данной теме уже копают шесть лет (хотя попытки автоматизации тушения пожаров в американском флоте предпринимались еще в середине 80-х),получили полмиллиона баксов на разработку софта (то есть железо сюда не включено),ну и резонный вопрос-есть ли смысл?
Я в каком контексте в принципе спрашиваю,у меня сложилось стойкое ощущение что на корабле сам черт ногу сломит и что только человек реально может побороться там с огнем,роботам такая задача не под силу или я ошибаюсь?Возможно создание что то типа дежурных "по этажу",но попроще,поменьше и более эффективных или все же на откуп человеку полностью?
AndreySe> Народ,вот попался мне тут ролик один (кстати,что за ПЛ там горит в начале фильма?) AndreySe> Shipboard Autonomous Firefighting Robot - SAFFiR - YouTube AndreySe> Так вот мне любопытно насколько актуальна тема,реально ли вообще тушение пожаров при помощи роботов,
Самое "реальное" иметь группу ВВД(ГВД) забитую азотом.
Фреон разлогается при большой тампературе и неифективен при большом давлении.
ЛМ.
AndreySe>> Народ,вот попался мне тут ролик один (кстати,что за ПЛ там горит в начале фильма?) AndreySe>> Shipboard Autonomous Firefighting Robot - SAFFiR - YouTube AndreySe>> Так вот мне любопытно насколько актуальна тема,реально ли вообще тушение пожаров при помощи роботов, m.G.> Самое "реальное" иметь группу ВВД(ГВД) забитую азотом. m.G.> Фреон разлогается при большой тампературе и неифективен при большом давлении. m.G.> ЛМ.
При пожаре с поступлением ВВД или горении регенерации. Ничего не поможет кроме затопления. И то есть нюансы.
m.G.> Самое "реальное" иметь группу ВВД(ГВД) забитую азотом.
то есть самое эффективное это стационарная система пожаротушения,хоть орошением,хоть газом?А что делать с экипажем?То есть моряки которые окажутся неспособным одеть средства защиты эээ спишутся в расход?
То есть выходит американские разработки в этом направлении это чистой воды попил бабла или очевидная глупость.
m.G.> При пожаре с поступлением ВВД или горении регенерации. Ничего не поможет кроме затопления. И то есть нюансы.
то есть смысла этих разработок нет?Ибо все давно придумано и вполне себе эффективно?
Мне показалось что были пожары у нас где не все так просто,может все же нужны мобильные пожарные расчеты?
m.G.>> Самое "реальное" иметь группу ВВД(ГВД) забитую азотом. AndreySe> то есть самое эффективное это стационарная система пожаротушения,хоть орошением,хоть газом?А что делать с экипажем?То есть моряки которые окажутся неспособным одеть средства защиты эээ спишутся в расход?
Или сам включаешся или те кто рядом помогут. или нет. Специфика. Ну есть ещё ВХЛ. AndreySe> То есть выходит американские разработки в этом направлении это чистой воды попил бабла или очевидная глупость.
Апсолютно. Просто застрянет. Таже температура. Тоже ограничение на видимость (копоть). Ограничение по радиосвязи. и прочая, прочая... .
Разве что какую мелочь затушить. Нот с этим и люди справятся.
AndreySe> то есть самое эффективное это стационарная система пожаротушения,хоть орошением,хоть газом?А что делать с экипажем?То есть моряки которые окажутся неспособным одеть средства защиты эээ спишутся в расход?
Вообще системы объемного тушения газом и системы орошения/затопления суть разные вещи. ПМСМ системы объемного тушения наиболее эффективны, имел случай убедиться. Еще хорошо работает тушение углекислотой, хотя и не так универсально. AndreySe> А что делать с экипажем?То есть моряки которые окажутся неспособным одеть средства защиты эээ спишутся в расход?
А, оставшись в очаге пожара, они не спишутся в расход? Вопрос из разряда "как можно задраивать горящий отсек с находящимися в нем живыми людьми?"
AndreySe> Мне показалось что были пожары у нас где не все так просто,может все же нужны мобильные пожарные расчеты?
На пожарах вообще все не просто. Лично был свидетелем, как 6 часов пытались потушить абсолютно негорючую по своим характеристикам изоляцию.
А мобильные пожарные расчеты однозначно нужны.