[image]

Консультации по морским вопросам

 
1 12 13 14 15 16 17 18
DE LtRum #14.10.2019 19:32  @Givchik11435#14.10.2019 19:24
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Givchik11435> Но мне кажется в условиях 83-го несколько нереально его запустить
Givchik11435> А вот 11356 ближе к реальности
А типа 3С-14 норм? :D
11540 это во многом унификация с 1155. Если можно его - то можно и 11540.
   1919
RU Givchik11435 #14.10.2019 19:42  @LtRum#14.10.2019 19:32
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

LtRum> А типа 3С-14 норм? :D
А если по варианту "Тальвар"? Что там на идуские ставили? Штиль?
В 83-м наверное что то по проще было, но БЫЛО, я не настаиваю, просто мне показалось это немного проще
LtRum> 11540 это во многом унификация с 1155.
Ну опять же, 1135-е строили и неплохо отработаный проект как никак
А 11540 ещё до техпроекта минимум пару лет
Я не настаиваю, я привожу свои видения альтернативы
   71.0.3578.14171.0.3578.141
DE LtRum #14.10.2019 19:55  @Givchik11435#14.10.2019 19:42
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> А типа 3С-14 норм? :D
Givchik11435> А если по варианту "Тальвар"? Что там на идуские ставили? Штиль?
3С-14 - это не ЗРК, это ПКР. Они и в оригинальном индийском проекте есть ;)

LtRum>> 11540 это во многом унификация с 1155.
Givchik11435> Ну опять же, 1135-е строили и неплохо отработаный проект как никак
Ну так на его замену и создавался 11540.
Разумеется при условии наличия 1155.

Если уж мечтать - лучше всего продвигать пораньше 11000 и 12441. Да не в 1984, а хотя бы к 91 году. ;)
   1919
RU Givchik11435 #14.10.2019 20:28  @LtRum#14.10.2019 19:55
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

LtRum> Если уж мечтать - лучше всего продвигать пораньше 11000 и 12441. Да не в 1984, а хотя бы к 91 году. ;)

Как говорят (говорили) на Кузнецове - "это не к нам, это в ДД-раз"
Лучше эти идеи сразу писателю адресовывать
Похоже и получится у него альтернативный ВМФ СССР
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Александр Плетнёв #14.10.2019 20:56
+
-
edit
 
альтернативка начинается от попадания ТАРКР"Пётр Великий" на Фолкленды (1982г.)
не особая фора по времени

тем не менее СССР получает инсайдерскую информацию, в том числе по развитию и не самой радостной судьбе флота, и в частности - авианесущих кораблей.
в Кремле , Генштабе разумеется решительно настроены ничего подобного не допустить, но осадок остаётся. Даётся задание рассмотреть возможность предложить пр. 1143 третьим странам до их безвременной деградации (например Индии ТАВКР"Новороссийск" , тем более, что известно о намерении Дели приобрести авианосец "Гермес" у бриттов)
Ещё в 1982 году ставиться задача ОКБ Яковлева (КБ освободили от всех побочных проектов, сконцентрировав на главном, дав зелёный свет по поставкам от смежников) - к 1985 году показать Як-141, который, как рассчитывают в Кремле, сделает пр.1143 вполне привлекательным...
отсюда и интерес в модернизации кораблей.



..вряд ли конечно это дело выгорит (и "ЯК" ещё сырой будет, и от "Кречета" индийцы будут в сомнении, но по сюжету диалог обсуждения имеет место быть
   33
Это сообщение редактировалось 15.10.2019 в 09:50
RU Givchik11435 #14.10.2019 21:11  @Александр Плетнёв#14.10.2019 20:56
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

А.П.> альтернативка начинается от попадания ТАРКР"Пётр Великий" на Фолкленды (1982г.)
А.П.> не особая фора по времени
Ага, если первым делом Горбачева задвинуть на Чукотку😁,
А.П.> тем не менее СССР получает инсайдерскую информацию, в том числе по развитию и не самой радостной судьбе флота, и в частности - авианесущих кораблей.
Гораздо важнее информация о программах противника в лице США и "примкнувших к ним" стран НАТО
А.П.> в Кремле , Генштабе разумеется решительно настроены ничего подобного не допустить, но осадок остаётся. Даётся задание рассмотреть возможность предложить пр. 1143 третьим странам до их безвременной деградации (например Индии ТАВКР"Новороссийск" , тем более, что известно о намерении Дели приобрести авианосец "Гермес" у бриттов)
Тут, как мне кажется, сложно будет толкнуть связку 1143+як-38, против Гермес+Харриер, вот пообещать им як-41(141) и ещё каких плюшек...
Уж слишком в то время Индия привязана к Великобритании
А.П.> Ещё в 1982 году ставиться задача ОКБ Яковлева (КБ освободили от всех побочных проектов, сконцентрировав на главном, дав зелёный свет по поставкам от смежников) - к 1985 году показать Як-141, который, как рассчитывают в Кремле, сделает пр.1123 вполне привлекательным...
Ага, а ещё в ноутбуке одного из офицеров Петра, "случайно" окажется очень много информации как по як-141 так и ,само собой, по ф-35 😁

А.П.> отсюда и интерес в модернизации кораблей.
Спорный вопрос
А.П.> ..вряд ли конечно это дело выгорит (и "ЯК" ещё сырой будет, и от "Кречета" индийцы будут в сомнении, но по сюжету диалог обсуждения имеет место быть
Изменения лишь в программе авианесущих кораблей не сильно помогут
Менять надо всё, и не только на флоте
   71.0.3578.14171.0.3578.141
DE LtRum #14.10.2019 21:19  @Givchik11435#14.10.2019 21:11
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Givchik11435> Изменения лишь в программе авианесущих кораблей не сильно помогут
Givchik11435> Менять надо всё, и не только на флоте
Я бы сказал - в первую очередь не во флоте. ;)
   1919
RU Givchik11435 #14.10.2019 21:25  @LtRum#14.10.2019 21:19
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

LtRum> Я бы сказал - в первую очередь не во флоте. ;)

Точно, сначала все политбюро сменить 😁
Правда не понятно на кого...
И Путина из Дрездена отозвать 🤔
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Александр Плетнёв #14.10.2019 21:27  @LtRum#14.10.2019 21:19
+
-
edit
 
Givchik11435>> Изменения лишь в программе авианесущих кораблей не сильно помогут
Givchik11435>> Менять надо всё, и не только на флоте
LtRum> Я бы сказал - в первую очередь не во флоте. ;)

ребят, это само собой разумеется... и социалка и экономика и внешняя политика и внутри страны, очень в тему знать провальные проекты и другие постеленные соломки (один Чернобыль чего стоит)

но в данном форуме речь идёт о кораблях


Givchik11435> Тут, как мне кажется, сложно будет толкнуть связку 1143+як-38, против Гермес+Харриер, вот пообещать им як-41(141) и ещё каких плюшек...

да, да...


Givchik11435> Ага, а ещё в ноутбуке одного из офицеров Петра, "случайно" окажется очень много информации как по як-141 так и ,само собой, по ф-35 😁

естесно
   33
RU Вованыч #14.10.2019 21:34  @LtRum#14.10.2019 19:55
+
+4
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
LtRum> Если уж мечтать - лучше всего продвигать пораньше 11000 и 12441. Да не в 1984, а хотя бы к 91 году. ;)

Э-эх, не удержался :)
Прикреплённые файлы:
пр.11360.jpg (скачать) [6218x2190, 1,12 МБ]
 
 
   77.0.3865.12077.0.3865.120
14.10.2019 22:34, RoyalJib: +1: Эх... Красиво получилось. Жаль, "не взлетит" :)
ES LtRum #14.10.2019 21:42  @Александр Плетнёв#14.10.2019 20:56
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
А.П.> Ещё в 1982 году ставиться задача ОКБ Яковлева (КБ освободили от всех побочных проектов, сконцентрировав на главном, дав зелёный свет по поставкам от смежников) - к 1985 году показать Як-141, который, как рассчитывают в Кремле, сделает пр.1123 вполне привлекательным...
Ну а нахрена эта стюардесса?
Неужели на на Петре не нашлось толкового офицера, который бы объяснил всю ущербность 141?
Кроме того, там же не поставки от смежников, а разработки нужны.
Лучше уж сразу сконцентирироваться на Су-27 - это вообще для страны в разы полезней (для ввс прежде всего).
Может тогда лучше Баку достраивать по проекту 11430,т.е. как викрамадитью. На это и денег нужно минимум и сроки не поползут.


А.П.> ..вряд ли конечно это дело выгорит (и "ЯК" ещё сырой будет, и от "Кречета" индийцы будут в сомнении, но по сюжету диалог обсуждения имеет место быть
Предложить им Новороссийск переделанный под нормальный взлет-посадку. Это кроет Гермес с Харриерами однозначно.
Вот на базе чего - вопрос. Но имея послезнание можно выбрать Миг-27/23 ( условное допущение). Новую машину предлагать инрстранцам - не в традициях СССР.

ЗЫ. Имея послезнание можно сконцентирироваться именно на палубной авиации нормального взлета/посадки. Это ведет к существенному росту эффективности. А як-141 - это полумеры.
   1919
Это сообщение редактировалось 14.10.2019 в 21:54
RU VAS63 #14.10.2019 21:46  @Вованыч#14.10.2019 21:34
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★☆
Вованыч> Э-эх, не удержался :)
Что-то до боли знакомое :p
Прикреплённые файлы:
Безимени-1.jpg (скачать) [6218x4400, 1,99 МБ]
 
 
   59.059.0
RU Givchik11435 #14.10.2019 21:54  @LtRum#14.10.2019 21:42
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

LtRum> Предложить им Новороссийск переделанный под нормальный взлет-посадку. Это кроет Гермес с Харриерами однозначно.
А это не превратится в излишне долгий процесс?
Что там у индусов по срокам?
Ежели им надо "быстро", не переплюнуть Гермес, а вот ежели они готовы подождать, то да, даже 12-14 миг-23/27 в корабельных вариантах совсем неплохо
LtRum> Вот на базе чего - вопрос. Но имея послезнание можно выбрать Миг-27/23 ( условное допущение).
А на базе чего ещё есть шанс создать корабельную версию?
На ум ещё Су-17 приходит, но я не спец, возможно это нереально
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU kaouri #14.10.2019 22:15  @Александр Плетнёв#14.10.2019 20:56
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

А.П.> альтернативка начинается от попадания ТАРКР"Пётр Великий" на Фолкленды (1982г.)
А.П.> Ещё в 1982 году ставиться задача ОКБ Яковлева ... к 1985 году показать Як-141, который, как рассчитывают в Кремле, сделает пр.1123 вполне привлекательным...
А.П.> отсюда и интерес в модернизации кораблей.
А у вас "пожар" по времени. Тогда загоняйте 1123 на модернизацию в Николаев на ЧСЗ. Там ОГС1 (отдел главного строителя) занимался авианосцами. Оттуда "Кузнецов" (Леонид Брежнев, Тбилиси) осенью 89 вышел на ходовые. ОГС2, в тот момент, занимался строительством "Меридианов". Издавайте постановление правительства о приостановке выпуска "Меридианов" на ЧСЗ и перепрофилируйте ОГС2 на модернизацию 1123.
Проблемы МРХ, в части приостановки выпуска пр1288 (Пулковский меридиан), решайте за счет Штральзундской верфи, пусть увеличивают выпуск "Прометеев". Может получится свести концы с концами.
UPD Варианты модернизации вам уважаемый LtRum уже подсказал.
   69.069.0
RU Givchik11435 #14.10.2019 22:34  @kaouri#14.10.2019 22:15
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

А.П.>> отсюда и интерес в модернизации кораблей.
kaouri> А у вас "пожар" по времени. Тогда загоняйте 1123 на модернизацию в Николаев на ЧСЗ.
Там похоже очепятка 😁
Имелось ввиду модернизация 1143, а не 1123
1123 в 83-м можно было бы просто подарить Индии, причем оба разом 😁
Как "довесок" к 1143
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU kaouri #14.10.2019 22:41  @Givchik11435#14.10.2019 22:34
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Givchik11435> Там похоже очепятка 😁
Givchik11435> Имелось ввиду модернизация 1143, а не 1123
Возможно. Мне плохо знакомы проекты кораблей ВМФ, я немного по другому ведомству.
На ЧСЗ был в 89-м, когда "Тбилиси" уже готовили к ходовым.
   69.069.0
RU тащторанга-01 #14.10.2019 22:49  @Givchik11435#14.10.2019 19:19
+
-
edit
 
Givchik11435> Но! Если подключить Северодвинск, и интенсифицировать строительство сухого дока на территории 82срз в Росляково...
Givchik11435> Кардинально изменить планы на 1155и 956
Givchik11435> В пользу 1155.1 ещё тогда 😁
Givchik11435> Или 11356(точнее похожий на него) тогда же запустить...
Ну вот, у Вас и у самого хорошо получается)))
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Givchik11435 #14.10.2019 23:13  @тащторанга-01#14.10.2019 22:49
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01> Ну вот, у Вас и у самого хорошо получается)))

Не, ну я слишком слабо представляю перепетии кораблестроительной программы 80-х
Мои допущения слишком дилетантские
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU тащторанга-01 #14.10.2019 23:28  @Givchik11435#14.10.2019 23:13
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Ну вот, у Вас и у самого хорошо получается)))
Givchik11435> Не, ну я слишком слабо представляю перепетии кораблестроительной программы 80-х
Да я не лучше, голова тогда была другим занята)))
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Полл #15.10.2019 06:12  @тащторанга-01#14.10.2019 15:33
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
тащторанга-01> Чё то не бьётся, кмк, на точке-семь вполне могла уже быть катапульта, как АТ с катапультным стартом отрабатывать на трамплине?
 


Как уже было сказано, этот недавно показанный макет был сделан давно.

тащторанга-01> Проще уж тогда на НИТКе...
Не мне тебе говорить, что наземные испытания - необходимый этап подготовки к корабельным.
   69.069.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
LtRum> Ну а нахрена эта стюардесса?
Для вооружения 4 авианесущих кораблей.

LtRum> Неужели на на Петре не нашлось толкового офицера, который бы объяснил всю ущербность 141?
Толковый офицер должен понимать, что самая важная характеристика оружия - его ПРИСУТСТВИЕ на поле боя.
   69.069.0
UA тащторанга-01 #15.10.2019 07:44  @Полл#15.10.2019 06:12
+
-
edit
 
Полл> Как уже было сказано, этот недавно показанный макет был сделан давно.
И что?
тащторанга-01>> Проще уж тогда на НИТКе...
Полл> Не мне тебе говорить, что наземные испытания - необходимый этап подготовки к корабельным.
Кто с этим спорит? Речь о другом, зачем проводить корабельные испытания АТ для Ульяновска на Варяге, если туда возможно потребуются другие самолеты?
   33
RU Полл #15.10.2019 07:58  @тащторанга-01#15.10.2019 07:44
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
тащторанга-01> И что?
Катапульты видно.

тащторанга-01> Кто с этим спорит? Речь о другом, зачем проводить корабельные испытания АТ для Ульяновска на Варяге, если туда возможно потребуются другие самолеты?
Чтобы не проводить испытания АТ для Ульяновска на Ульяновске, отодвигая срок боеготовности первого отечественного авианесущего комплекса, равного АВ+авиакрыло США.
   69.069.0
RU Александр Плетнёв #15.10.2019 08:44
+
-
edit
 
А если вообще не закладывать «Варяг», а сделать паузу … пока «усиленно считать и думать» об «Ульяновске»!!! Освободятся мощности для капиталки «Кречетов», к тому моменту уже будет хоть какой-то опыт переделки «Баку ибн Горшкова ибн Викрамадитье» (в альтернативе, его не сдав, опять загнали на завод),
Ведь в реальной истории, когда затеяли переделывать его для индийцев, он был в таком охренеть-запущенном состоянии, что усилия оказались весьма затратными.
Тут вопрос денег – да, можно «Минск» и «Киев» доездить до усрачки и списать бездарно.
Или же попробовать заключить контракт на продажу , в том числе Китаю, даже по себестоимости, ведь модернизация будет за рубли, а продажа за валюту (напомню, что кризис, вызвавший перестройку так или иначе маячит за спиной, и деньга архинеобходима). И на последующем обслуживании можно поиметь.
По поводу як-141 м, машина имеет свой уникальный потенциал.
И даже про як-38—39, здесь на форуме читал интервью с лётчиком-испытателем. Говорит: «Як-38 - уникален своей трёхдвигательной схемой. В конце - был доведён до ума. Говорили про него - "только довели машину до ума - а на тебе, сняли с вооружения".»


А ведь яК-39 даже с радаром в носу и увеличенной площадью крыльев, меньше габаритами, нежели як-141, что немаловажно в меньшем тоннаже (объёмы ангаров) хотя бы первых «Кречетов».
Вступят в строй «Кузя» и «Баку-Горшков», страна уже занимается авианосцем на ядерной тяге – «Ульяновск».
А там по деньгам!
Если «Викрамодитью» продавать кришнаитам ( вот тут Миг-29к к месту), всё равно нужен третий АВ. Один на Тихом, один на Севере. «Кузя» межфлотские переходы на подхвате штанов,когда атомным будет требоваться ремонт.
Нужен ли нам АВ в Средиземке… не знаю.

Я не думаю что (и в альтернативке) удастся сохранить СССР в прежнем виде, есть необратимые процессы, и прибалтов не удержать (если только не за ГУЛАГ-«колючку» их), и наверняка союзники Варшавского договора будут потеряны - одно потянет за другое (соображения у меня более развёрнуто в моих «писулях-книгах» прописаны… извините).
   33
Это сообщение редактировалось 15.10.2019 в 08:56
RU Полл #15.10.2019 09:14  @Александр Плетнёв#15.10.2019 08:44
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
А.П.> А если вообще не закладывать «Варяг», а сделать паузу … пока «усиленно считать и думать» об «Ульяновске»!!!
Тогда первым опытным бортом для палубной авиации нового поколения станет Ульяновск.

А.П.> Ведь в реальной истории, когда затеяли переделывать его для индийцев, он был в таком охренеть-запущенном состоянии, что усилия оказались весьма затратными.
В реальной истории переделка "Викрамидьи" шла на заводе, для такой переделки не имеющего оборудования. Что и объясняет и сроки, и стоимость этой переделки.

А.П.> По поводу як-141 м, машина имеет свой уникальный потенциал.
Як-141 в первую очередь надо рассматривать как борт, который мог базироваться очень много где. Как первый серийный сверхзвуковик-вертикалка он бы безусловно нашел свою нишу, в которую сегодня зашел F-35B.

А.П.> А ведь эта машина меньше габаритами, нежели як-141, что немаловажно в меньшем тоннаже хотя бы первых «Кречетов».
Чем самолет меньше - тем пилот и все остальные необходимые и не уменьшаемые системы в весовой сводке занимают больший процент массы, делая самолет хуже по весовой отдачи.
Это одна из причин роста массы истребителей.
Конкретно в сравнении Як-38М и Як-141:
Масса при вертикальном взлете: 10800/15800 кг
Масса ПН при вертикальном взлете: 1000/3000 кг.
То есть для замены одного Як-141 потребуется минимум 3 Як-38М. На самом деле - больше, поскольку Як-141 летал намного дальше.

А.П.> Нужен ли нам АВ в Средиземке… не знаю.
Очень странный вопрос после похода "Кузнецова" именно в Средиземку. Если в твоей АИ география и физика не альтернативные, то наша АУГ там необходима. Как сказал один американец: "Даже если бы в ходе Великой Депрессии наша страна стала бы Коммунистическими Штатами Америки, она бы делала авианосцы и посылала бы их в Персидский Залив".
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 15.10.2019 в 09:25
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru