Taler>> Ты, Афонь, баран, и поэтому не понимаешь толком, ни что такое дисторсия, ни то, как ее убрать, ни то,
aФон> Дисторсия там не причем, я погорячился. Там есть обычная дисторсия, которая убирается подбором параметров по СЕРИИ снимков.
"Параллакса есть, я погорячился"
"Вращения нет, я погорячился"
"Паразитной перспективы нет, я погорячился"
"Дисторсия не при чем, я погорячился" (тут те, кто ходил хотя бы в школу, пишут "ни при чем", кстати),
Забавно наблюдать за твоими судорогами. Интересно, а когда по плану последняя судорога: "Аферы нет, я погорячился"?
Афонь, ты баран, поэтому ты не думаешь, а выдумываешь. И разницы между двумя этими процессами не понимаешь совершенно, просто не в состоянии понять. Именно поэтому у тебя ничего не выходит и никогда не выйдет, именно поэтому ты по-жизни бесполезен от слова совсем. Именно поэтому ты так ненавидишь научный метод - он как раз позволяет отличать думание от выдумывания.
Тебе русским языком сказали - все эти конвульсии горы из-за дисторсии объектива кинокамеры, которой снимали эти кадры. Ты пока ее не исправил (и не доказал, что исправил). Пока ты этого не сделал, ВСЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ ПО АНАЛИЗУ "ДВИЖЕНИЯ" ГОРЫ ПОЛНОСТЬЮ БЕССМЫСЛЕННЫ. Вообще. Совсем. Абсолютно. Никакие дальнейшие построения не могут быть построены, потому что им просто не на чем стоять, они у тебя висят в полнейшем вакууме. Прежде, чем продолжать, ты просто ОБЯЗАН устранить влияние дисторсии, любым способом, и ОБЯЗАН убедиться, что ты сделал это как следует, а в противном случае
ты просто не можешь знать, что именно ты на следующих этапах будешь изучать - влияние дисторсии или влияние каких-то иных факторов. И никаких обоснованных выводов сделать не сможешь. Если дисторсия не устраняется или надежно убедиться в том, что ее влияние устранено, не выходит - ну что же, надо просто прекратить эксперимент и признать, что провести его как следует не получается. Причины могут быть разные - кривые руки, недостаток опыта или объективные сложности. Не любое исследование вообще можно провести.
Но ты баран, выдумывание от думания не отличаешь, поэтому тебя это совершенно не беспокоит. Оно и ладно, но ты, баран, пытаешься эти свои висящие в пространстве построения предъявлять людям, которые думать в состоянии.
Твой "анализ" этой киносъемки не стоит вообще ничего при таком методе. Вообще ничего. Нуль.
Я поэтому и говорю, что не доверил бы тебе и сараи чистить, там тоже хотя б иногда думать надо, а не выдумывать.
Кроме того, ты в принципе не понимаешь, как исправляется дисторсия. Для тебя это магия, которую делает софт. На деле это не так. Данный софт делает это лишь одним из них, самым простым, который в силу многих причин может просто не работать (Юра тебе указывал на это). А для второго, боюсь, на изображении недостаточно данных.
Короче, баран, твой анализ - г**но от начала и до конца, по причине того, что как аналитик ты - баран, не понимающий даже простейших причинно-следственных связей. Но при этом аж целую лунную аферу пытаешься изобрести.
В итоге всех этих мудовых рыданий, судорог и шараханий, переобуваний в прыжке и прочих ужимок имеем мы строго одно:
никаких признаков фальсификации в съемках гран-при ты так и не смог найти и продемонстрировать. Все якобы найденные тобой "признаки" оказались результатами неверно проведенного анализа. Зато опять нашел и продемонстрировал то, что ты находишь и демонстрируешь каждый раз, когда берешься за дело - собственное невежество, неспособность думать и непонимание принципов, как это делается вообще.
Заключение: это настоящие кадры с Луны с настоящими астронавтами, снятые на настоящую 16мм кинопленку настоящей кинокамерой. Никаких причин думать иначе по-прежнему не имеется.