normalized>> АФон, расскажи, почему за прошедший год тебе так и не удалось доказать аферу.
aФон> Ты просто в общем шуме и визге местных сектантов не заметил, что РАЗОБЛАЧЕНИЕ СОСТОЯЛОСЬ
aФон> Предсказания фронтпроекции блестяще подтвердились на практике:
aФон> Случайным такое может назвать только уже совсем отмороженный сектант, впрочем, тут они все и кучкуются, где им еще найти единоверцев, как ни тут.
Афонька, ты такой болван... Ты не сделал в жизни ни одной фотографии, не снял и пары кадров кинопленки, и поэтому у тебя все так просто, как у барана...
На самом деле одного этого кадра из гран-при достаточно, чтобы понять, что там нет и не может быть никакой фронтпроекции, фронтпроекцией просто невозможно такое сделать. Сделать, Афонь, а не выдумать, выдумать можно любую чушь, если мало знаешь и ничего не умеешь, и поэтому можешь просто опустить миллиард важных деталей, о которых не имеешь ни малейшего представления.
Афонь, я тебе один раз скажу: невозможно добиться такого соответствия яркостей и оттенка между натурой и изображением на экране, если все, что у тебя есть - это пленка. Это не спор, Афонь, я не собираюсь об этом дискутировать с бараном, никогда дела с фотографией не имевшем. Я просто тебе расскажу, для твоего общего образования:
1. Ты снимаешь на пленочную камеру. Ты баран, и думаешь, что все происходило так же, как и сейчас. Но нет, при съемке на пленку ты НЕ ЗНАЕШЬ, что у тебя получится до тех пор, пока не обработаешь пленку и не посмотришь на результат. Это время, и очень немалое. Мало того, из-за невозможности точно воспроизвести процесс обработки ты каждый раз будешь получать немного отличающийся результат. Управлять этим невозможно.
2. Любое несоответствие по цветовой температуре между осветителем павильона и лампы в проекторе - и у тебя будет цветовой разбаланс между фоном и передним планом. Который ты не увидишь, пока не обработаешь пленку. Цветовая температура источников плывет, процесс обработки цветной пленки - тоже. В следующей сцене ты неизбежно получишь другой результат, вне зависимости от того, насколько точно тебе удалось все настроить сейчас.
3. В АБСОЛЮТНО ВСЕХ сценах в любых фильмах, экспериментах Коновалова и проч. между фронтпроекцией и передним планом есть очень заметная, очевидная, неустранимая и неизбежная граница, гораздо отчетливее по яркости, фактуре и цветовой температуре, нежели на кадрах гран-при и других кадрах с Луны. Просто в большинстве случаев это не важно, характер имитируемой местности (или другая снимаемая сцена) подразумевают это. На Луне это не работает. Никакой такой "технологии", чтобы этого избежать, никакой Кубрик не отрабатывал, ему это попросту было не нужно, он с помощью фронтпроекции решал совершенно иные задачи, но ты, как всегда, ничего из прочитанного не понял. У Кубрика и во всех остальных фильмах, где применяется фронтпроекция, цвет, фактура и яркость фона ВСЕГДА отличаются от переднего плана, и сильно. И это нормально, потому что вполне обусловлено сюжетом сцены.
4. Ни ты, ни Коновалов, ни кто либо еще не сможет никогда воспроизвести то, что есть на кадрах гран-при, никакой фронтпроекцией, без использования цифровой обработки и снимая на пленку. Даже Коновалов, который снимал на цифру и мог выстраивать свой кадр, сразу наблюдая результат, не смог этого даже близко. На пленку снимать на порядок сложнее.
5. Как я уже говорил, спорить с тобой по этому поводу я не буду, обсуждать тоже. Это бессмысленно - спорить с профаном, который уже столько раз доказывал, что он профан. Единственный аргумент, который я готов от тебя принять - демонстрацию, что ты или кто-то еще в состоянии сделать то, о чем ты говоришь. Вперед, имитируйте гран-при или что-то еще подобное фронтпроекцией или чем хотите еще, кроме цифры. Пока единственная попытка имитации от му**ка-экстрасенса полностью подтвердила мои слова. Твои или его слова пока не подтвердило ничего. Увы.
Вы лохи, ребят. Вернее, ты лох, а он просто кривляющийся для таких лохов как ты подонок. Который отлично знает, о чем я говорю, и сам, но у него среди слушателей одни афоньки.