[image]

Концепция, доктрина и корабельный состав современного ВМФ России

 
1 130 131 132 133 134 144
KR Гальванер1062 #20.10.2019 23:24  @Vyacheslav.#20.10.2019 22:53
+
+1
-
edit
 
Vyacheslav.> Я ему советовал уже на карту взглянуть, но для ивы аргументы других людей не существуют. А при взгляде на карту мы обнаруживаем следующее:
Vyacheslav.> Дискуссия о размере флота, размера трат на него вполне естественна, но чтобы так взять и вообще от него отказаться - это даже я не знаю кем надо быть, ну ивой, наверное.

Слава, персонажи типа Iva, как я успел уяснить, не очень озадачиваются подтверждениями их, мягко говоря, небесспорной аргументации. Они убеждены в своей 146% правоте, а несогласный - "должен быть сокрушен, как святотатец"©. Я не получил ни одного внятного ответа ни на один свой вопрос, и я не настаиваю на получении этих ответов. ВЕРА - она не поддается логическим аргументам. Самое печальное, Iva не одинок, в дискуссию о ВМФ вступают люди, вполне вменяемые в тех областях, где они являются специалистами, но не имеющие даже самого отдаленного отношения к флоту. Причем считают возможным не просто высказывать свое мнение, но учить и "ставить на место" людей, которые, по меткому выражения Dusty Fox забыли больше, чем эти персонажи когда-нибудь узнают.
   69.069.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
LtRum> Да нифига не изложил. Ты написал сделайте нормально, я спросил - а нормально это как?
Ага, т.е. то что я там выше написал, это оказывается ничего не написал.
LtRum> Какие критерии нормальности, кроме того, что тебе понравилось? Ну так программа - нет 5000р, чтобы всем нравится.
Я же написал, см. начало поста СМИ КНР: Шойгу показал, что РФ отказывается от сохранения статуса океанской державы [tramp_#16.10.19 22:20] Что в этом непонятно или я должен "войти в положение"?
LtRum> LtRum>> Кстати реально с армией это как? Просрать полстраны и 20млн мирняка? Офигеть достижение.
LtRum> Серьезно?! Самостоятельно?! Какая наглая ложь! И надо понимать заводы в Германии она тоже бомбила? И с Люфтами боролась?
Нет, еще британцы в Африке помогали вместе с поляками.. Похоже тут кто-то хочет опровергнуть решающий вклад РККА в разгром нефемецко-фашистких войск в ходе ВОВ и ВМВ.. 80% сухопутной армии это на нашем счету, учитывая союзников и всех прочих, а не инвалидов и желудочные дивизии. До 1944 года стратегические бомбежки не были значимым фактором, тем более что и наши заводы немцы бомбили, тот же Ярославль и Горький, а у немцев вся Европа в заводах, Чехия жо конца войны оружие немцам штамповала, так что да, перелом в сухопутной войне обеспечила именно РККА, можно конечно про ПВО вспомнить, про подводников, только это все невозможно прямо конвертировать в сухопутную армию, тем более немалые силы СССР держал на ДВ и в Кавказе со Средней Азией.
LtRum> Она самостоятельно могла только драпать до Москвы, просрать Крым, который ей ВМФ на блюдечке можно сказать выложил после Кречинской операции. Ну и Мурманск до кучи.
Только вот флот как драпал, так и не остановился, его армия остановила своеим закреплением на позициях, сам он ничего на своем ТВД не значил, его одиночные ТКА и торпедоносцы могли атаковать, а он только еле отбивался, Крым нормально снабжать не могли, не имея полноценного прикрытия с воздуха, морчяки ведь не думали о воздушном прикрытии и транспортах с десантниками, ну и эвакация боеприпасов, как создание полноценной сухопутной обороны тоже история со столетним стажем..
LtRum> А так в нее во время войны влили только танков почти в СЕМЬ (!) раз больше, чем у нее было.
В том числе отремонтированные не по одному разу, а сколько в германской армии было влито или в американской, считая по числе Шурманов всех типов? Может стоит прочесть "Смертельные ловушки" Купера для пониммания ситуации с танками с т.з. фронтовиков-янки на Западном ТВД?
Сколько флоту катеров построили, сколько болеекрупных кораблей, сколько он линкоров-крейсеров-эсминцев потерял..
LtRum>Фактически во время войны армия была создана заново, потому, что основная часть осталась в плену.
В самом начале войны в ходе немецкого наступления, сражаясь с противников, флот свалил от авиации и морских мин, не в силах бороться ни с тем, ни с другим, спасибо ветерану Испании!
LtRum> Ну так если бы в ВМФ такими темпами вливали, так можно было бы и и повоевать. А так сколько ЭМ было передано флоту до 44 ?
Ну так это флот не мог сформировать понимание того, что ему надо в будущей войне, проектируя все время какие-то то супер-эсминцы, то мини-эсминцы аж с дизелями и 130-мм пушками, до эскортников ПВО/ПЛО никто не додумался, даже упрощенные проекты под войну не смогли реализовать, но тут уже сыграла свою роль потеря ССЗ и поставщиков, хотя при желании на речных заводах могли попробовать создать примитив с вооружением из зениток, 76-мм или 85-мм пушек, и с ЭУ если не из дизелей, то да-да, уже упомянутых паровых машин, бритты не гнушались подобным, только русские моряки хотели все первым классом, как у британцев, не интересуясь реальными решениями просвещенных мореплавателей, ну а дальше хоть как стараться создавать ГАС, РЛС, либо выпрашивать у союзников, либо без этого, но стараться воевать...
LtRum> Ну да, Керченско-феодосийскую операцию забываем. Мурманск забываем...
Мурманск это союзники, десантные операции в Крым это не то чем стоит флоту гордится, кровавая каша и минимум успехов, вообще флот всю войну не умел высаживать десанты, все они гибли чуть ли не в прибрежной полосе по целой совокупности параметров.
LtRum> Ну так извините, какие ракеты нам сделали, такие и пришлось количеством брать.
А вам сухопутных было мало, хотели РВСН перегнать, да?
LtRum> Стоимостью несколько стоимостей отечественного ВМФ. Хорошо быть богатым.
Да какая разница, главне что и до этого у них уже выработалась типовая программа постройки ритмичной серийной постройки кораблей по одному проекту, с последующей столь же плановой модернизацией.
LtRum> Ну дайте нам промышленность США и финансирование, тоже так будем.
На ВПК наши татили немало, только пользы было мало, нафига флоту целый набор ПКР, или ЗРК, требующих каждый раз новых кораблей, непонятно.. Экономили бы, заказывали стандартизированные системы оружия, все бы было, не так богато возможно, но не с таким бессмысленным разбазариванием средств налогоплательщиков на всякие убогие проекты..
LtRum> Именно за свои - немного. Все больше по огульным, вроде того.
Ну вот, все огульно..
LtRum> А за ВПК - это не ко мне.
Ну понятно..
LtRum> Результат знаешь какой? Уволить, и негласно запретить принимать на работу в предприятия ОПК.
LtRum> Вот тебе результат правдивого и честного доклада.
Сами устроили себе такую жизнь, везде люди родом из СССР...
LtRum> Ну люди-то не дураки, на чужих ошибках учатся.
Ну значит так и будете и дальше деньги тратить на цирк.
LtRum> LtRum>> Вообще-то количество кораблей определяется из поставленных перед ВМФ задач. Вышустоящими ОВУ. А если рассуждать: строить сколько дают, то извини ничего путного не выдет.
Задачи можно корректирваить пониманием возможностей и использованием сотрудничества с другими силами, например авиацией, но флот так не умеет...
LtRum> "Масса стран" - это что-то типа Египта, Сирии
Нет, это Западная Европа и США, которые точно также принимали решения об экономии, урезании, корректировке бюджетов для решения всех вопросов в комплексе, так что возражения неубедительны, а по авиации - все и так понятно.
LtRum> Я такого не говорил.
ага..
LtRum> Какими млять ресурсами?
теми самыми, деньгами, людьми и мощностями.
LtRum> А куда девать оставшиеся деньги?
Перебрасывать на другие программы, почему и говорил о сложном планировании на годы, чтобы иметь возможность перебрасывать с одного проекта на другой.
LtRum> Чувствуется диванный теоретик...
спасибо :D спасенные вокзалы по прежнему в долгу..
LtRum> В отличие от тебя - умеют. Вот только пока, что ты не о тех промаха говоришь. Пока, что ты набрасываешь.
Пока я ничего нигде не видел. Нам не обеспечили - вот и весь ответ.
LtRum> Ну ясен пень, ты же у нас кучу АПЛ искал, не подскажешь сколько?
Чего сколько? Франки имели неплохие ГАС, вертолеты ПЛО, малошумные ДЭПЛ и АПЛ, чаего бы им не поискать..
LtRum> А главное, почему же сами французы на новых кораблях ГТД все же ставят?
Разные условия при проектировании, тем более сейчас за счет ввода электрики декларируют большую экономичность, меньшую шумность, вот и ставят, при этом дизеля на корабли по прежнему также ставят Horizon-class frigate - Wikipedia
LtRum> ;)
вот-вот..
LtRum> Вот именно, потому, что как я сказал, там ветка развития совершенно другая.
Ветка от общей базы, там даже с заменой материалов и элементов газогенератор скорее всего модификация базового, и все осталльное переработка, но не спроектированное с нуля для отдельного ГТД, а это облегчает создание и совершенствование нынешних весьма дорогостоящих ГТД. Могу опять отослать к книге Иноземцева Иноземцев А.А., Сандрацкий В.Л. Газотурбинные двигатели
LtRum> Нет, чтобы диванные аналитеги поговорить могли.
ну вот, знаячит возражений нет.
LtRum> На основании чего флот должен указывать промышленности ГДЕ и на основе чего производить изделия?
LtRum> На основе каких знаний? Должности попаданец/авгур/предсказатель в ВМФ нет!
На основании опыта своих действий, их анализа, как и складывающейся обстановки, ранее для этого были целые НИИ.. которые похоже помогали меньше чем могли..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
LtRum> Это я к расчетам, которых ты не предоставил.
Так я целый расчет должен представить, а деньги за него, тут очень любят вспоминать про такое в ответ на оьбоснование своих тезисов..
LtRum> Зачем они нужны?
Затем что флот на это неало ресурса кораблей гробанул, а подобные задачи впрлне решаются и таким образом, если уметь конечно..
LtRum> Может сначала основные задачки будем выполнять?
Какие именно, за ПЛАБР охотится или ВМС США в Северной Атлантике противостоять?
LtRum> Ну да, только промышленность у нас пока не немецкая...
Да ладно, масса гражданских судов так эксплуатируеттся, ту-то вас что не устраивает, отсутствие торжественного оркестра после похода и жаренного поросенка?
LtRum> Стиль у тебя такой - блоггерский: вместо аргументов набрасывать по соседней тематике.
Что-то очень изощренно в плане аргументации.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
LtRum> Ну были разбирательства, ну признали Коломны виновной, ну исправила она часть косяков. И далее что?
А далее дальше с этим работать, решать вопрос дизелей, нужно было бы, с темы Д500, если это не фек, не слезать до результата..
LtRum> Ну вот опять вместо аргументов - набросы по соседней тематике в стиле "а еще у вас негров вешают ©".
Это констатация фактов по проблемам флота, а не стоматологии.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
kaouri> Т.е. МО и ВМФ в часности пухли от обилия финансирования, но при этом ни копейки не затрачивали на покупку отечественных дизелей (ДРА)? Хочется понять всю глубину вашей мысли.
Нет, когда они стали опухать, они пошли к МТУ.. так мысль понятна?
kaouri> Исключительно для расширения вашего кругозора.
Мой кругозор и без вас широк, а паровички когда приперло, на боевые корабли и англичане ставили..
kaouri> Т.е. вы сейчас поздравили сами себя? Поскольку это вы предложили снижать затраты.
Нужно адекватно решать вопрос, а не как один финаесит из байки после указаня срезания затрат убрал закупки всякой мелочевки по электронике, лигшив таким образом всю закупленную уже электронику кабелей и прочей коммутации с периферией, а чо - удешевил закупки...
kaouri> И поясните, плиз, какое отношение анулирование контракта имеет к исчезновению финансов в немецких карманах.
А такое, тут об этом на форуме говорили, что немцам заплатили, а они сами ввели санкции, и дизелей нет и денег тоже, при этом немцы на наши выставки после приезжают и их никто похоже не трогает..
kaouri> Подскажите, когда в РФ/СССР выпускали хорошие дизеля? Лицензионные машины типа 6ЧН40/46 (S.E.M.T. Pielstick 6PC2.5L400) сюда не относятся, вопрос именно по отечественным дизелям.
А нужно было вкладываться в промку и требовать повышения качества, а не гнать бесчисленные серии разнородных проектов, от ПЛАБР до разъездных катеров.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU tramp_ #21.10.2019 01:05  @Гальванер1062#20.10.2019 21:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Гальванер1062>Персонажи, типа Tramp, видимо обиженные в детстве кем-то из моряков
совсем ипанулись..
Гальванер1062> А если говорить проще -
Ни ЛПР, ни сам флот не знает чего они хотят, как это сделать и что можно реально поручить выполнить, ибо к реальной морской войне крыме пыш-пыш ракетами флот не готов...

Например, что-то внятное, ну кроме криков автор статьи идиот будет сказано?

Смерть из ниоткуда. О минной войне на море. Часть 1

Опыт прошлого ценен только тогда, когда изучен и правильно понят. Забытые же уроки прошлого обязательно будут повторены. Это как никогда верно для военного строительства и подготовки к войне, и не зря военные тщательно изучают сражения прошлого.Это, безусловно, касается и военно-морских сил.Есть, //  topwar.ru
 

Смерть из ниоткуда. О минной войне на море. Часть 2

Соединённые Штаты Америки являются страной, которая добилась самых больших успехов в минной войне в прошлом. Никакие успехи немцев на Балтике или англичан где угодно не могут сравниться с американской операцией «Starvation» («Стэрвэйшн», переводится как «Голод»), в ходе которой были заминированы //  topwar.ru
 

Смерть из ниоткуда. О минной войне на море. Часть 3

Про различные силы ВМФ России можно сказать очень много плохого, и не сильно много хорошего, но на этом фоне противоминные силы выделяются особо. Дело в том, что это единственный вид сил в ВМФ, чьи возможности равны нолю – строго. Не больше.Да, подводный флот не имеет современных торпед, не имеет //  topwar.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.> покупали потом Каталину, но по причине сложности конструкции для отечественного авиапрома ее не смогли массово копировать в отличие от ДС-3.
С тебя источник, в котором говорилось бы о постановке задачи "скопировать "Каталину" в довоенном СССР.
Ну ладно, "Каталину" скопировать не смогли. Хотя упоминаний об такой задаче нет. Но что помешало продолжить эту ветку развития:
 


Почему, если потребность в патрульных самолетах была, не был заказан тот же ДБ-3ПТ? Он превосходит МБР-5 по скорости и дальности полета очень существенно.
   69.069.0

RU Вованыч #21.10.2019 09:10  @tramp_#11.10.2019 16:38
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
t.> покупали потом Каталину, но по причине сложности конструкции для отечественного авиапрома ее не смогли массово копировать

Насчёт "сложностей" не скажу, но по факту с января 1939 по октябрь 1941 гг. таки построили несколько десятков ГСТ (лицензионная копия "каталины").
   52.052.0

xab

аксакал

VAS63>> Океанских было незначительно, да и вообще ПЛ не так уж чтобы сильно много
Fakir> А у многих ли тогда было больше?

А не важно их абсолютное количество.
Относительно М-к их было очень мало.
А уж М-к было многократно больше, чем у кого либо аналогичных прибрежных ПЛ.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Полл #21.10.2019 09:22  @Вованыч#21.10.2019 09:10
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Вованыч> Насчёт "сложностей" не скажу, но по факту с января 1939 по октябрь 1941 гг. таки построили несколько десятков ГСТ (лицензионная копия "каталины").

Транспортный гидросамолет ГСТ (СССР) | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия

Транспортный гидросамолет ГСТ. История создания и конструкция самолета Армии и Солдаты - новости техники и вооружения //  armedman.ru
 

Машина имела достаточно сложную и трудоемкую конструкцию. По этой причине, а также в связи с организацией серийного выпуска летающей лодки Че-2 Игоря Вячеславовича Четверикова производство ГСТ было прекращено уже в конце 1940 года.

Всего на Таганрогском заводе было построено 27 самолетов ГСТ, кроме того, две лодки PBY-1 были собраны из американских деталей с двигателями «Райт Циклон».
________________________________________________________
Че-2 с 1937 по 1941 было выпущено 17 штук.
   69.069.0

Полл

координатор
★★★★★
xab> А уж М-к было многократно больше, чем у кого либо аналогичных прибрежных ПЛ.
До войны было выпущено 78 ДЭПЛ класса "М". В Германии было до войны выпущено 50 ДЭПЛ "типа II", которые к тому же были раза в полтора крупнее.
То есть ни о каком "многократно большем" количестве типа "М" говорить не приходится.
   69.069.0

xab

аксакал

Полл> Задача защиты своего побережья при этом была вспомогательной и решалась по остаточному принципу: у СССР даже полноценной базовой патрульной авиации не было, а Туполева под суд загнали за покупку в США крупной летающей лодки.

Во первых, была.
Одних МБР-2 было почти полторы тысячи произведено.
То, что не было аналогов Каталины, так это проблемы авиастроительной промышленности СССР.
Суд над Туполевым очень слабый аргумент, скорее свидетельствующий об обратном.

Во вторых, флот для защиты побережья это не только базовая патрульная авиация, но и катера.
Одних только Туполевских(!!! см. выше ) Г-5 было построенно больше 300-т.
А сколько "Мошек" было построено.
Это называется по остаточному принципу?
   70.0.3538.10270.0.3538.102

Полл

координатор
★★★★★
xab> Одних МБР-2 было почти полторы тысячи произведено.
Вот только на момент пика своего выпуска, 1937-38г, МБР-2 уже был устаревшим, и в качестве ближнего разведчика применяться мог с большим количеством оговорок.
К примеру, 18 июля 1941 г были потеряны ВСЕ 9 МБР-2, вылетевших на разведку румынского побережья.
Таким образом, к 1937г нужно было разработать новый ближний морской разведчик и ставить в производство его вместо штамповки тысячи "амбарчиков".

xab> То, что не было аналогов Каталины, так это проблемы авиастроительной промышленности СССР.
Аналог "Каталины" был - Че-2, МДР-6.
Выпущено - 17 единиц.

xab> Одних только Туполевских(!!! см. выше ) Г-5 было построенно больше 300-т.
А для войны торпедные катера пришлось закупать в США.

xab> Это называется по остаточному принципу?
Это и есть по остаточному принципу.
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 21.10.2019 в 10:22
UA тащторанга-01 #21.10.2019 10:21  @Полл#21.10.2019 10:02
+
+2
-
edit
 
Полл> А для войны торпедные катера пришлось закупать в США.
Ну и танки в США закупали и чё?
   33
RU Полл #21.10.2019 10:26  @тащторанга-01#21.10.2019 10:21
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
тащторанга-01> Ну и танки в США закупали и чё?
Только ленд-лизовские танки ни на каком ТВД не были основой танковых войск. А ленд-лизовские торпедники стали основными в боевых действиях как минимум на Северном Флоте.
И главное - ленд-лизовские танки для войны подходили в лучшем случае не хуже наших. А вот ленд-лизовские торпедные катера были лучше наших.
   69.069.0
LV Aleks Petrov #21.10.2019 10:38  @tramp_#19.10.2019 00:24
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

t.> Да ладно, как будто флотук не нужны вспомогательные крейсера, сейчас переоборудование гражданцев в непойми что десантно-патрульное вполне себе тренд, можно постоянно держать в нужной акватории, сменяя экипаж, при этом затрат минимум, и не надо фрегаты все время гонять через полшарика
Как не единожды было отмечено ранее, для крейсирования в современных условиях вполне достаточно вспомогательных крейсеров. Потопление транспортного тоннажа и захват призов уступили место антипиратской боевой службе.
Непойми что десантно-патрульное (видимо 22160/11711), помимо крейсирования обладает широким спектром вариантов проведения спецопераций на поверхности суши.
Многоцелевой экспедиционный корабль - сегодня это не классификация, а предназначение: это и ОИС(СН) и ПБ КОБО и непойми что десантно-патрульное
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

t.> Нет, когда они стали опухать, они пошли к МТУ.. так мысль понятна?
Ткните пальцем, к кому ВМФ должен был пойти за новыми дизелями.
t.> Мой кругозор и без вас широк, а паровички когда приперло, на боевые корабли и англичане ставили..
Еще для расширения: ПДП это не "паровое что-то там", это официальная абривеатура дизелей с Противоложно Движущимися Поршнями. Динозаврами я их назвал потому что данный продукт перестали выпускать в 60-х годах прошлого века и только наша промышленность до сих пор занимается этим чудом.
t.> Нужно адекватно решать вопрос, а не как один финаесит из байки после указаня срезания затрат убрал закупки всякой мелочевки по электронике, лигшив таким образом всю закупленную уже электронику кабелей и прочей коммутации с периферией, а чо - удешевил закупки...
Очень внимательно выслушаю ваши предложения.
t.> А такое, тут об этом на форуме говорили, что немцам заплатили, а они сами ввели санкции, и дизелей нет и денег тоже, при этом немцы на наши выставки после приезжают и их никто похоже не трогает..
Приходит 90-то летний дед к доктору:
-Доктор помогите, уже давно никак со своей бабкой не могу.
-Ну, вам столько лет.
-А вот сосед у меня, ему 95, говорит что он каждый вечер новую...
-Ну так и вы говорите.
Если не понятно расшифрую.
kaouri>> Подскажите, когда в РФ/СССР выпускали хорошие дизеля? Лицензионные машины типа 6ЧН40/46 (S.E.M.T. Pielstick 6PC2.5L400) сюда не относятся, вопрос именно по отечественным дизелям.
t.> А нужно было вкладываться в промку и требовать повышения качества, а не гнать бесчисленные серии разнородных проектов, от ПЛАБР до разъездных катеров.
Продолжим конкретику. В кого вкладывать? Питер, Рыбинск, Барнаул, Хабаровск, может сразу ЦНИДИ? Брянск не предлагайте.
   69.069.0
UA тащторанга-01 #21.10.2019 10:54  @Полл#21.10.2019 10:26
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01>> Ну и танки в США закупали и чё?
Полл> Только ленд-лизовские танки ни на каком ТВД не были основой танковых войск.
Это не важно, ведь всё равно "пришлось закупать"
Полл> А ленд-лизовские торпедники
"Торпедник" это в просторечии торпедист, ну уж никак не торпедный катер...
Полл> И главное - ленд-лизовские танки для войны подходили в лучшем случае не хуже наших.
Танкисты их любили больше наших
Полл> А вот ленд-лизовские торпедные катера были лучше наших.
Невозможно во всем быть лучше, наши воздушные асы то же предпочитали не на своих машинах летать...
   33
RU Полл #21.10.2019 11:13  @тащторанга-01#21.10.2019 10:54
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
тащторанга-01> Это не важно, ведь всё равно "пришлось закупать"
За время войны в СССР было построено не менее 154 торпедных катеров. По ленд-лизу получено 166 (по другим данным, 205) ТКА.
За этот же период было выпущено свыше 100 тысяч танков. По ленд-лизу поставлено менее 13 тысяч танков.

тащторанга-01> Танкисты их любили больше наших
Есть такое понятие - среднее время боевой жизни. Оно "любовь - не любовь" не учитывает. :)

тащторанга-01> Невозможно во всем быть лучше, наши воздушные асы то же предпочитали не на своих машинах летать...

Кожедуб, Иван Никитович — Википедия

Великая Отечественная война: Ива́н Ники́тович Кожеду́б (укр. Іван Микитович Кожедуб; 8 июня 1920, Ображиевка, Глуховский уезд, Черниговская губерния, УССР — 8 августа 1991, Москва, СССР) — советский военачальник, Маршал авиации (1985), лётчик-ас. Трижды Герой Советского Союза (1944, 1944, 1945). Депутат Верховного Совета СССР (1946—1961). Народный депутат СССР (1989—1991) Лётчик-ас времён Великой Отечественной войны, наиболее результативный лётчик-истребитель в авиации союзников (64 победы). Псевдоним во время боевых действий в составе Группы советских военных специалистов в Корее — «Крылов». //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

К концу войны Иван Кожедуб, к тому времени — гвардии майор, летал на Ла-7,
_________________________________
Р-39 была настоящей коброй, и гробила себя и пилота запросто. В руках аса, желательно с хорошим прикрытием, благодаря своему мощному вооружению и скорости была очень эффективна. Но эта машина никогда не была оружием для всех.
   69.069.0
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Полл> За время войны в СССР было построено не менее 154 торпедных катеров.
Полл>По ленд-лизу получено 166 (по другим данным, 205) ТКА.
Большинство на ТОФ пошло, получали уже летом 1945 г.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Lot-2> Большинство на ТОФ пошло, получали уже летом 1945 г.
Максимальная результативность поставляемых по ленд-лизу катеров была отмечена применительно к Северному морскому театру. Там торпедные суда американской постройки, составлявшие большую и качественно лучшую часть бригады катеров Северного флота, в 1944 г. добились значительных успехов в борьбе с противником. Достижения импортных машин были напрямую связаны с их высокими характеристиками. Большая мореходность и дальность плавания позволяли расширить район воздействия на коммуникации противника. Относительно крупные размеры и мощное оборонительное вооружение увеличивали их выживаемость в столкновениях с кораблями охранения. Рост численности ТК Северного флота, достигнутый, в основном, за счет американских поставок, позволил перейти к более эффективной тактике поиска группами. Впервые в бою ими была успешно применена радиолокация для обнаружения противника в условиях плохой видимости [8, с. 94-95].

КиберЛенинка: Корабельный ленд-лиз для СССР в годы Великой Отечественной войны – тема научной статьи по истории и историческим наукам читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
   69.069.0
RU Вованыч #21.10.2019 11:36  @Lot-2#21.10.2019 11:24
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Lot-2> Большинство на ТОФ пошло, получали уже летом 1945 г.

Всё верно. Более того, большинство катеров в боевых действиях не участвовало.
Расклад такой:
тип А-1 ("восперы") - 90 ед. (в боевых действиях принимало участие 58 ед.)
тип А-2 ("хиггинсы") - 52 ед. (в боевых действиях принимало участие 21 ед.)
тип А-3 (ELCO) - 60 ед. (в боевых действиях участия не принимали)
Итого: из поставленных 202 ТКА в боевых действиях принимало участие 79 ед.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> Большинство на ТОФ пошло, получали уже летом 1945 г.
Полл> Максимальная результативность поставляемых по ленд-лизу катеров была отмечена применительно к Северному морскому театру.

Только не надо одну цифирь переводить в другую.
Я писал про количество.
Что касается результативности, то погоду войну они не делали.
Ну не было бы на СФ ни одного катера и чё, что бы изменилось, немец бы Мурманск взял? - Нет конечно.
А вот людей бы сохранили...
Как на таких самоварах на СФ воевали, я даже не представляю...
Одно дело Чёрное море, или Балтийское, ну ни как не Баренцево.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Lot-2> Что касается результативности, то погоду войну они не делали.
Lot-2> Ну не было бы на СФ ни одного катера и чё, что бы изменилось, немец бы Мурманск взял? - Нет конечно.
Простите, вы Присягу давали?
Если в чисто философском смысле, что надо было делать, и вообще надо было сдаваться и пить баварское - у нас были для таких споров темы.
Не здесь, пожалуйста.
   69.069.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Полл> Простите, вы Присягу давали?
А, я вижу ты пиз....бол, пардон - литератор.
Ну и езжай на катере к ... матери.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
1 130 131 132 133 134 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru