[image]

Легкая авиация

 
1 13 14 15 16 17 43

mid!

аксакал

ZaKos> В этом случае, кстати, есть своя логика.
ZaKos> Украсть можно ту водку, которая "плохо лежит", а купить - которую хочешь.
- Еще бы... на этом и "построен" весь стартап современного российского бизнеса. ;)
   1919
RU Kuznets #23.10.2019 17:30  @ждан72#23.10.2019 16:52
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> а смысл ради 10 шт за 20 лет содержать производство? вот когда их будут закупать хотя бы по сотне в год, тогда и приходите )
ждан72> так снимите ограничение на пассажирскую перевозку на одномоторниках и вместо сесны на малых линиях опять будут родные кукурузеры.

это я должен снять?? )) вот пусть кто одел тот и снимает.
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
mid!> - Ага, по вашему спрос на самолет типа Ан-2 всего десять машин в год?

у меня таки есть в/о, и я знаю что у спроса есть кривая и он м.б. ЛЮБОЙ, зависит от цены... это фактически ответ на вопрос.
   69.069.0

mid!

аксакал

Kuznets> у меня таки есть в/о, и я знаю что у спроса есть кривая и он м.б. ЛЮБОЙ, зависит от цены... это фактически ответ на вопрос.
- Помимо "ценового предложения" есть и государственные интересы ;) . Если не развивать экономику и все отдать на откуп "деньгам" , то лет через 100 от России останется лишь... "Московское княжество". ;)
   1919
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
mid!> - Польше просто передали производство как "меньшим братьям" для поддержки "штанов"экономики Польши и завода PZL в рамках социалистического блока.
Ну Польше передали производство, а Китаю дали лицензию. СССР покупал у поляков, РФ покупает у китайцев. Какая, в ж..., разница?
mid!> Или Вы так наивны и думали что СССР не способно было выпускать Ан-2?
Как можно быть неспособным выпускать, когда очевидно выпускал? :eek:
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
mid!>> - Самолет то наш!!! который они по "лицензии" клепают. ;)
excorporal> Почему в кавычках? И да, когда покупали польских Ан-2, это был еще не позорняк, а теперь уже позорняк, так?

Ну с польскими Ан-2 немного история.
А теперяшняя претензия несколько в другом. Мол раньше трусы шили сами. Теперь проще в Китае их покупать. Потом проще в Китае стало покупать телефоны...
Сейчас уже до маленьких самолётов дошли. Тенденция однако. Что же будет дальше?
   52.052.0

excorporal

координатор
★★☆
ED> Сейчас уже до маленьких самолётов дошли. Тенденция однако. Что же будет дальше?
Теперь понятно. Филином быть воздержусь. ;)
   77.0.3865.12077.0.3865.120

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> у меня таки есть в/о, и я знаю что у спроса есть кривая и он м.б. ЛЮБОЙ, зависит от цены... это фактически ответ на вопрос.
mid!> - Помимо "ценового предложения" есть и государственные интересы ;)

да как угодно. но за глоток похлебки сейчас работать будут только мигранты из ср.азии. и что они там наработают еще вопрос.

mid!> . Если не развивать экономику и все отдать на откуп "деньгам" ,

что это означает на руссколм языке?
   69.069.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ED> Сейчас уже до маленьких самолётов дошли. Тенденция однако. Что же будет дальше?

да ничего не будет, силу сибири протянут и будут гнать газ в обмен на все остальное
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
ED> Сейчас уже до маленьких самолётов дошли. Тенденция однако. Что же будет дальше?

Ноль - Блуждающий биоробот
Музыка: группа Ноль (Фёдор Чистяков) Видео: www.stevecutts.com Минуты считают дни, дни считают года. Ты стоишь на дороге, идти не зная куда. Будущее - туман, прошлое - обман. Будущее - туман, прошлое - обман. Расскажи, что тебе снится? Может, светлое завтра? Может, успехи в работе, иль радость семейной жизни?

П.ц особенно близок,п..ц близок как никогда.Думаю #мывсеумрем.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

EG54

аксакал

энди> П.ц особенно близок,п..ц близок как никогда.Думаю #мывсеумрем.

Сегодня слышал откровения Воркутян. Чемоданное настроение, большинство желают сделать ноги на большую землю. Но не могут, квартиры не продаются. У них, как есть П.ц.? И кто будет осваивать Северный морской путь, поддерживать его жизнедеятельность. А таких городов не малое количество. Доход в них( и городской бюджет на человека) и в Москве=космическая разница. Можно конечно этого не замечать.
   66
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

EG54

аксакал

mid!> -Дожили :
mid!> " о поставке неназванному оператору из Уральского региона Российской Федерации десяти легких многоцелевых самолетов Y5B (возможно, модернизированного Y-5BG), который является лицензионной копией советского самолета Ан-2."

Летом рассматривал этот самолет на аэродроме. Крылья обтянуты материей( не знаю её названия) мотор еще с 31 года начал выпускаться, в максимуме 1000л\с, крейсерская 820--840 л/с. Очень сложно его выпускать :D Да его самодельщики смогут выпускать, но их сразу запишут в террористы. :)
Одна надёжа на ВПК, который прошел пик поставок вооружений в армию и готовится перейти на выпуск мирной продукции.
   66
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

3-62

аксакал

ED> Тенденция однако. Что же будет дальше?

Как в анекдоте будет.
"Беседуют 2 китайца на набережной Невы. Ли, а как звался тот смешной народ, что жил здесь до нас?..."
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
mid!>>> -Дожили :( Какой позорняк...
Kuznets>> использовать китайские микросхемы и ходить в китайских трусах не позор а купить китайский самолет позор?
mid!> - Самолет то наш!!! который они по "лицензии" клепают. ;) Мы то не могем уже... похоже ;). 30 лет пытались подобное сотворить- не получилось, теперь вот закупаем...
Я те больше скажу, мы его ваще с 1961 года у поляков покупали, прикинь! Знаешь почему? А потому, что поляки сами ничего путевого так и не родили, вот и отсыпали им от наших щедрот, чтобы с голоду не дохли. И китайцам в 1956 году лицензию продали. А сами не делали знаешь почему? А именно поэтому:
mid!> - Мы же пока первые "в гиперзвуке" ;) и двигло ядренное делаем... :D :D :D
Хренью всякой заниматься недосуг. А самолеты уровня Ан-2 пусть выпускают те, кто на большее не способен!
Только не надо мне рассказывать об успехах китайского авиапрома, я об этом забыл больше, чем ты когда либо узнаешь! Они пока еще из наших 60-х, край начала 70-х, не выбрались в технологии, а в проектировании все еще менее радужно, поскольку наши его, проектирование, им давали куда менее охотно, чем технологию. Это несмотря на все красивые картинки в новостях.

mid!> Сцуко, а вот трусы пошить - не наше это.... :D :D :D :D
Ну да, так сложилось... Мы всё больше как то по гиперзвуку и ядерным двигателям специализируемся, а не по трусам...
mid!> PS. Хотя это похоже на анекдот...- типа ... 1)имеем ящик водки 2) продаем его 3) на вырученные деньги покупаем водку...
Ты прав. Мы 1) имеем ящик водки 2) продаем китайцам его (ящик) 3) на вырученные деньги покупаем водку 4) водку из того ящика тоже оставляем себе. Это если в твоих категориях рассуждать.
Нужно быть полным, бл@дь, идиотом, чтобы выпускать к окончанию первой четверти века двадцать первого, машину первой половины прошлого века, причем практически в первозданном виде! Ты бы еще По-2 в серию предложил запустить, умник прости господи...
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 23.10.2019 в 22:34
24.10.2019 06:43, Bornholmer: +1

DustyFox

аксакал
★★★
ED> А теперяшняя претензия несколько в другом. Мол раньше трусы шили сами. Теперь проще в Китае их покупать. Потом проще в Китае стало покупать телефоны...
ED> Сейчас уже до маленьких самолётов дошли. Тенденция однако. Что же будет дальше?

Маленькие самолеты Китай у нас покупает, в Самаре, аж уши заворачиваются. Пытаются и специалистов покупать, но, в общем, не особо получается... С хохлами у них да, проще, в основном за счет этого, в общем, в начало 70-х в авиастроении сейчас и продвинулись.
   70.070.0

EG54

аксакал

mid!>> - Мы же пока первые "в гиперзвуке" ;) и двигло ядренное делаем... :D :D :D
DustyFox> Хренью всякой заниматься недосуг. А самолеты уровня Ан-2 пусть выпускают те, кто на большее не способен!

Далекой сибирской деревне другой самолет и не нужен. Дешев, прост, надежен, аэродром практически не нужен и только идиот может его разбить.
   66

EG54

аксакал

3-62> "Беседуют 2 китайца на набережной Невы. Ли, а как звался тот смешной народ, что жил здесь до нас?..."

Это уже было. В пустыне Гоби обнаружены высохшие мумии, прекрасно сохранившиеся. Возраст около4-5 тыс. лет. По виду чистые славяне, даже по одежде. С высокой культурой ткачества и изготовления утвари.
Что от них сохранилось? (В одной из провинций Китая) приблизительно 300-400 млн. человек имеют гаплогруппу , славянскую, или родственную. Так что боятся нечего. Китайское море раскинулось раз, раскинется и второй раз.
   66

mid!

аксакал

DustyFox> Хренью всякой заниматься недосуг. А самолеты уровня Ан-2 пусть выпускают те, кто на большее не способен!
-Но вот Правительство РФ с тобой не согласно ;)
" В августе 2019 года Минпромторг разместил на портале госзакупок заявку на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию лёгкого самолёта. Согласно материалам закупки, на разработку планируется потратить более 1,2 миллиарда рублей."
DustyFox> Нужно быть полным, бл@дь, идиотом, чтобы выпускать к окончанию первой четверти века двадцать первого, машину первой половины прошлого века, причем практически в первозданном виде!
-Согласен... Но как тогда назвать тех людей из ПАО Туполев и другой государственной структуры, которые заключили предварительное соглашение на поставку в Россию "машин первой половины прошлого века, причем практически в первозданном виде" ;) ? Хорошо, что еще до "реэкспорта" автомобилей не дошло :D :D :D
Прикреплённые файлы:
Ялта.jpg (скачать) [843x1402, 449 кБ]
 
 
   1919
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> самолеты уровня Ан-2 пусть выпускают те, кто на большее не способен!
EG54> Далекой сибирской деревне другой самолет и не нужен. Дешев, прост, надежен, аэродром практически не нужен и только идиот может его разбить.

А давай ты о вкусе устриц не будешь рассказывать тем, кто их пробовал?
   70.070.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Хренью всякой заниматься недосуг. А самолеты уровня Ан-2 пусть выпускают те, кто на большее не способен!
mid!> -Но вот Правительство РФ с тобой не согласно ;)
Читать - научили, а прочитать - нет! :(
mid!> " В августе 2019 года Минпромторг разместил на портале госзакупок заявку на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию лёгкого самолёта. Согласно материалам закупки, на разработку планируется потратить более 1,2 миллиарда рублей."
Ты читаешь вообще, что сам постишь? Я процитирую тебя еще раз, вдруг со второго раза дойдет? на разработку планируется потратить более 1,2 миллиарда рублей Разработка самолета в нише Ан-2, и повторный запуск в серию Ан-2, вещи заметно разные, не находишь?

DustyFox>> Нужно быть полным, бл@дь, идиотом, чтобы выпускать к окончанию первой четверти века двадцать первого, машину первой половины прошлого века, причем практически в первозданном виде!
mid!> -Согласен... Но как тогда назвать тех людей из ПАО Туполев и другой государственной структуры, которые заключили предварительное соглашение на поставку в Россию "машин первой половины прошлого века
Я вообще не читал, что там понаписано по ссылке, мне это просто не интересно, но практически уверен, что либо налажали журналисты, либо ты как всегда читал, но не прочитал. Зная эту систему изнутри, могу утверждать, что даже если действительно купят китайский Ан-2, то лишь для того, чтобы заткнуть какие-то имеющиеся срочные, до запуска в серию своего аппарата, дыры, и слегка потрафить тсзть партнерам. А скорее всего просто разговорами всё и кончится.
   70.070.0
+
+2
-
edit
 

mid!

аксакал

DustyFox> Ты читаешь вообще, что сам постишь? Я процитирую тебя еще раз, вдруг со второго раза дойдет? на разработку планируется потратить более 1,2 миллиарда рублей Разработка самолета в нише Ан-2, и повторный запуск в серию Ан-2, вещи заметно разные, не находишь?
- Да чего Вы зацепились за повторный запуск в серию Ан-2? Где я за это ратую? Я говорил, что уже лет как 40 разрабатывается легкий самолет на замену Ан-2 - а сделать не могут... ;) . Такая же хрень твориться с легким учебным самолетом,из-за отсутствия которого - купили лицензию у Австрийцев,а запустили в производство как всегда с опозданием. Аналогичная хрень твориться с легким пассажирским самолетом на 15-20 чел- результат реинкарнация производства L-410 ;)
DustyFox> Зная эту систему изнутри, могу утверждать, что даже если действительно купят китайский Ан-2, то лишь для того, чтобы заткнуть какие-то имеющиеся срочные, до запуска в серию своего аппарата, дыры, и слегка потрафить тсзть партнерам. А скорее всего просто разговорами всё и кончится.
- Это очень вероятно, но ;) зная как у нас все реализуется "в сроки" - есть большая вероятность , того, что новый отечественный самолет будет создан с задержкой (5-15 лет)(и который когда выпустят будет уже не сильно конкурентоспособен(разве что сравнивая с Ан-2 :D ) ;) ). А на это время будем "латать дыры" закупками мелких партий самолетов...Так как мы под санкциями, то наши друзья- Китай, Индия, Иран,Турция - будут поставлять свою технику. ;)
   1919

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Ты читаешь вообще, что сам постишь?
mid!> Я говорил, что уже лет как 40 разрабатывается легкий самолет на замену Ан-2 - а сделать не могут... ;)
:eek: Да, ладно?
:lol:
:F Это мне тост напоминает: "Имею желание построить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но... не имею желания..."© Ан-2 в 70-90-е, впрочем как и сейчас - это та самая коза. Проще было продать пару Ту-154 полякам, и на эти деньги купить у них же весь авиапарк Ан-2, для всего СССР.

Ты уж извини, но на остальную хрень мне отвечать просто лениво...
   70.070.0

mid!

аксакал

DustyFox> :F Это мне тост напоминает: "Имею желание построить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но... не имею желания..."© Ан-2 в 70-90-е, впрочем как и сейчас - это та самая коза. Проще было продать пару Ту-154 полякам, и на эти деньги купить у них же весь авиапарк Ан-2, для всего СССР.
- Ну да, уже накупили у них Ан-28х ... :D И где они теперь??? Ау-у.. Сколько на крыле? :D :D :D
А их детище- M15... Где?
   1919
RU энди #24.10.2019 08:39  @DustyFox#24.10.2019 08:25
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
DustyFox> :Fроще было продать пару Ту-154 полякам, и на эти деньги купить у них же весь авиапарк Ан-2, для всего СССР.
Ну рацио тут есть .Был мой приятель на КАПО ,ни о чем кроме как о госзаказе там думать не хотят ,мощности авиапрома серьезно не дозагружены ,а что нужно для людей авиапрому не сильно интересно исторически.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> :F Это мне тост напоминает: "Имею желание построить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но... не имею желания..."© Ан-2 в 70-90-е, впрочем как и сейчас - это та самая коза. Проще было продать пару Ту-154 полякам, и на эти деньги купить у них же весь авиапарк Ан-2, для всего СССР.
mid!> - Ну да, уже накупили у них Ан-28х ... :D
Это за один Ил-62.

mid!> И где они теперь??? Ау-у.. Сколько на крыле? :D :D :D
Купить хочешь?
Им, дуракам, коммунисты наши просто с голоду сдохнуть не давали. СЭВ, мать его ети, каких только голодранцев мы тогда не кормили...

mid!> А их детище- M15... Где?
Как где? Там где и должен - на кафедрах КиПЛА авиационных вузов, и в музеях! На них очень хорошо учить студентов, как не нужно проектировать и строить самолеты.
   70.070.0
1 13 14 15 16 17 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru