Газпромбанк Лизинг выиграл аукцион на поставку двух воздушных судов ТВС-2МС для Областного государственного унитарного предприятия "Авиация Колымы". Срок
// aviation21.ru
Газпромбанк Лизинг выиграл аукцион на поставку двух воздушных судов ТВС-2МС для Областного государственного унитарного предприятия "Авиация Колымы". Срок лизингового финансирования составит семь лет.
«Ввиду специфического рельефа местности, отдаленности населенных пунктов и суровых климатических условий, в нашем регионе остро стоит вопрос развития малой авиации. Для работы в Магаданской области необходимы самолеты, отвечающие нескольким основным требованиям, таким как: надежность, возможность выполнять работу при экстремально низких температурах, экономичность, неприхотливость к посадочной площадке. ТВС-2МС – самолет, который соответствует всем этим требованиям, и его работа будет направлена в первую очередь на выполнение пассажирских авиаперевозок с целью улучшения транспортной инфраструктуры Магаданской области. Также на этих самолетах планируется выполнение целого ряда авиационных работ, таких как: геологоразведка, авиапатрулирование, грузовые перевозки и прочие»
FlightTV - Выпуск 96. Про слёт на аэродроме "Поповка" в Омске и УК РФ и КоАП для частных пилотов От 20.000 рублей до 15 лет. Вступили в силу поправки в КоАП и УК для частных пилотов Забота о людях. Самоделкин из Сургута разрабатывает самолёт «Ульяна» с двигателем от Газели Авиационный праздник. Репортаж с омского аэродрома «Поповка» о втором этапе СЛА 0:57 изменения в уголовном кодексе и КоАП для частных пилотов 2:20 сергей Шевчик и самолёт "Ульяна" 3:38 коротко о первом этапе слёта любителей авиации 4:20 про второй этап слёта 6:16 о зрителях на слёте 8:02 о пилотах на слёте 8:50 самолёт "Муха" за 150.000 рублей 10:00 парапланерист о полётах и охотниках 11:45 аэропорт Горно-Алтайска не…
FlightTV - Выпуск 96.
кое что об изменениях в УК РФ и КоАП для частных пилотов за пьянку особенно с последствиями будут карать жестко
репортажи со слетов частников энтуазистов, в том числе на аэродроме "Поповка" в Омске
обозначили цен на вертолет Орлан — 10 миллионов
понравился репортаж про самодельную «Муху», точнее про его создателя
Вести Карелия – Сегодня над Онежским озером вновь летал экраноплан. Конструкторы испытывали новую модификацию амфибии "Орион -10". На разборе полетов присутствовала наша съемочная группа.
// newsvideo.su
Новый региональный самолет вместимостью девять-четырнадцать человек создадут в России на смену Ан-2 "Кукурузник", сообщили РИА Новости в пресс-службе... РИА Новости, 25.08.2019
// ria.ru
ED> - Что, опять?! ED> - Не опять, а снова.
они бы определились наконец то и перестали метаться ... Байкал при всех своих плюсах как пассажирский это эрзац, но эрзац полезный своей не узкой специализацией, а вот как основа борт для восстановления пассажирских перевозок накоротке и без наличия обустроенных аэропортов это не вариант ...
и без своих движков малый пассажир на перспективу не вариант
Грач> и без своих движков малый пассажир на перспективу не вариант
А на двух райхлинах ничего никто не рисовал? Этот двигатель ведь и на большой беспилотник и на Як-152. Серия бы увеличилась, сплошные плюсы.
"на разработку планируется потратить более 1,2 миллиарда рублей"
Сделают/не сделают - ещё посмотрим. Но деньги освоят обязательно.
И насчёт сделают ли: "Комплект конструкторской документации на опытный образец планируется создать до сентября 2020 года"
За год. "а после — до декабря — планируется создать сам опытный образец самолета для статических испытаний"
За три месяца!
Похоже проект не последний. И снова деньги выделят для освоения.
ED> Похоже проект не последний. И снова деньги выделят для освоения.
ванговать не стану - слишком мало конкретики ... озвученные сроки реальны только если уже имеется проработка на уровне уже летающего прототипа ... посмотрим не хочется верить в очередное ни о чём
Грач> ванговать не стану - слишком мало конкретики ... озвученные сроки реальны только если уже имеется проработка на уровне уже летающего прототипа ...
Например, того самого як-40 с черным крылом.
Вопрос, конечно, какую именно нишу они хотят взять - какого базирования, какой вместимости и на какую дальность. Но если речь про нишу порядка 30 паксов, то вариант.
Хотя, как по мне, некий аналог дэш-8 (или атр42/72, или еще аналогов) в нише 50-70 паксов и плече 300-1200 км был бы весьма логичен.
Bredonosec> Например, того самого як-40 с черным крылом. Bredonosec> Хотя, как по мне, некий аналог дэш-8 (или атр42/72, или еще аналогов) в нише 50-70 паксов и плече 300-1200 км был бы весьма логичен.
это все машины классом повыше ... я так понял речь то идет о борте на вместимость 14 плюс\минус
Грач> это все машины классом повыше ... я так понял речь то идет о борте на вместимость 14 плюс\минус
в этой размерности лет 10 назад Рокс в соучастии с МиГ сделали подкосный высокоплан с двумя ТВД Pratt & Whithey - Т-208 Орел.
Как по мне именно та схема и размерность что требуются, только вот бы под движи от адаптированных Кортежей
Грач> это все машины классом повыше ... я так понял речь то идет о борте на вместимость 14 плюс\минус
ну, тогда не вижу смысла пилить еще что-то.
Гранд караван в этой нише любых дабл выдр за пояс затыкает. Чем антон-байкал хуже? Зачем там что-то еще выдумывать? Всё равно же требования к авиации по нормам икао относятся к самолетам с мтом больше 5700, более чем 19 местами - смысл их натягивать на борта мвл и ма, делая логичный вывод, что "они не проходят"?
>только вот бы под движи от адаптированных Кортежей
два автомобильных бензиновых агрегата? Данунафиг. Тяжелое, ненадежное, малоресурсное и дорогое.
Грач>> это все машины классом повыше ... я так понял речь то идет о борте на вместимость 14 плюс\минус Bredonosec> ну, тогда не вижу смысла пилить еще что-то.
посмотрим что по этому поводу сваяют те кто и должен заниматься этим проектом
Грач>> только вот бы под движи от адаптированных Кортежей Bredonosec> два автомобильных бензиновых агрегата? Данунафиг. Тяжелое, ненадежное, малоресурсное и дорогое.
Дело не совсем в этом. Стандартный режим работы авиационного двигателя 1 - 2 номинальные режимы и крейсерский, а это для поршневого заведомо более 60%. Для автомобильного двигателя обороты обычно в диапазоне 30-50%. Более 60% - это лишь при движении в гору груженым. Соответственно потребные стандартные режимы для авиационных и автомобильных двигателей заметно отличаются. Автомобильные ставят на л.а., разумеется, но это влияет и на их ресурс, и на расход топлива, и на надежность. Потому для серийного самолета ( а мы ведь о серии говорим?) автомобильный, даже самый суперский, малоприменим.
DustyFox> Дело не совсем в этом. Стандартный режим работы
Да, и это тоже, конечно.
Но даже специализированные авиационные пистоны по ресурсу ГТД-шкам всухую просто сосут.
Ну и по соотношению вес-тяга.
Меньший расход начинает играть рояль только на размерностях, где из-за малых радиусов эффективность течения снижается.
Самолет может применяться в авиаперевозках, воздушном патрулировании, аэросъемке, инструментальном мониторинге и авиатуризме
// tass.ru
"Концерн Кизлярский электромеханический завод" продемонстрировал в воздухе многоцелевой четырехместный самолет МАИ-411 на авиакосмическом салоне МАКС-2019.
"Три раза сегодня самолет был в воздухе, успешно, показали все свои возможности. В прошлом году мы выставляли макетный образец, сейчас уже летающий. Надеемся, что будут покупатели.
впервые МАИ-411 был поднят в воздух в апреле 2019 года.
Летает на двух поршневых двигателях ROTAX 912S по 100 лошадок каждый.
Минпромторг определил разработчика легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2 ("Кукурузника"), им стал "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА), сообщает Радио Sputnik, 12.09.2019
// radiosputnik.ria.ru
Выпуск FlightTV о легкой авиаии на МАКС-2019. Там впервые показали широкой публике семь самолётов- РП-15, Вис, Л-145, Ларос-31, Сигма-4 на движке с водородными топливными элементами, ТР-401, СК-4. Интересный выпуск ...
Новинки МАКС-2019, про которые вам не рассказали в СМИ. FlightTV - Выпуск 98 Если хотите смотреть наши выпуски почаще, узнавать все новости АОН, о которых вам не расскажут в федеральных СМИ и можете поддержать нас - даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек. 1) Поддержать FlightTV и посмотреть фильм о частной авиации Красноярска http://flighttv.ru/pages/Klub-zriteley.html 2) Поддержать FlightTV просто так https://www.tinkoff.ru/collectmoney/crowd/maksimov.evgeniy1/O7CHr96895 Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого банка без комиссии.
Самолет PJ II Dreamer PJ-II "Dreamer" - инновационный двухместный самолёт, созданный на основе силовой установки "Ducted Fan"(вентилятор в воздушном канале). За счёт этой установки PJ-II "Dreamer" обладает особенностями пилотирования реактивного самолёта, что вместе с конструкцией самого самолёта делает его похожим на современный истребитель.
PJ-II "Dreamer" двухместный самолёт, созданный компанией DreamerAvia (инициатор проекта Аэроконцепт", Волгоград). Самолет создан на основе силовой установки "Ducted Fan"(вентилятор в воздушном канале).
В качестве силовой установки используется автомобильной двигатель от автомобиля "Шевроле Корвет" General Motors LS-6 V8 388 л/с (5000об/м) расположенный в центроплане, и двух пятилопастных импеллеров, приводимых во вращение индивидуальными карданами в собственных воздушных каналах.
Первый полет прототипа состоялся 17 марта 2015 года., а программа летных испытаний закончена 8 декабря этого же года. 9 февраля 2016 года PJ-II "Dreamer" получил сертификат лётной годности (СЛГ).
Масса максимальная взлетная 1380 кг
Максимальная скорость, км/ч 350
Крейсерская скорость, км/ч 300
Практическая дальность, км 1200
Максимальная скороподъемность, м/мин 840