Далее небольшой расчет (на коленках):
Масса пустого 12000 кг. (БРЭО ПАК ФА и все такое)
Двигатель подъемно-маршевый - изд.30.
Тяга на максимале 11000 кгс
Тяга на форсаже 16000 кгс
Двигатели подъемные РД-41 - 2 х 4100 кгс
Отклонив сопло на 59 градусов, мы уравновешиваем, вертикальную составляющую, подъемных двигателей и получаем дополнительный вектор 13,74 тнс горизонтальной тяги.
Переходим к формуле взлетной скорости:
Масса пустого 12000 кг.
Вес летчика, с бебихами, 100 кг.
Масса топлива, во внутренних баках, 5500 кг.
Масса боевой нагрузки 3500 кг.
Итого: 21100 кг.
Вертикальная составляющая двигателей компенсирует 16200 кг.
Однако летные нормы требуют заложить запас в 20%.
Соответственно компенсация взлетной массы 16200/1,2=13500 кг.
21100-13500=7600 кг.
Далее решаем уравнение:
Взлетная масса М=7600 кг.
Площадь крыла S =56,5 м
2
Плотность воздуха p =1.225 кг/м
3
Ускорение свободного падения g =9.8 м/с
2
Су = 1
Vотр=sqrt(2*Gmax*g/p*Cy.взл.*S)
Vотр=sqrt((2*7600*9,8)/(1,225*1*56,5))
Vотр=46,4 м/с=167 км/ч
Vвзл=1,1*Vотр=46,4*1,1=51,04м/с=183,7км/ч
Теперь необходимо найти дистанцию разбега:
Lразб=51,04
2/2*9.8(13739/7600-0.06)=76,1 м.