[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 54 55 56 57 58 75
RU Artkonstruktor_ #10.05.2020 11:59
+
+1
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

Авианосец авианесущий корабль альтернатива
Всех с праздником Великой Победы!
Хочу вынести на ваш строгий (надеюсь достаточно гуманный) суд проект альтернативного авианосца.
Основой авиакрыла, данного авианесущего корабля, является летательный аппарат, укороченного взлета и посадки, Е-58К.
Разработанный Eldarado.

Информацию по нему можно посмотреть здесь:

E-58 - Download Free 3D model by efkz (@efkz) [5ddddbe]

Model of a prospective short take-off and landing stealth fighter. Configuration with lowered landing gears and external weapon payload. Based on a E-51 Project from Paralay’s forum. Link to the discussion. - E-58 - Download Free 3D model by efkz (@efkz) //  sketchfab.com
 

E-58 - Download Free 3D model by efkz (@efkz) [bce1e26]

Model of a prospective short take-off and landing stealth fighter. Carrier parking configuration with folded wing. Based on a E-51 Project from Paralay’s forum. Discussion - E-58 - Download Free 3D model by efkz (@efkz) //  sketchfab.com
 

e58 short

3D model on p3d.in //  p3d.in
 

Экипаж: 1 человек
Длина: 17,2 м
Размах крыла:
- в сложенном положении: 6,24 м
- в развёрнутом положении: 9,96 м
Высота: 3,54 м
Площадь крыла: 56,5 м²
Масса:
- пустого: 12 000 кг
- масса топлива во внутренних баках - 5500 кг.
- масса боевой нагрузки - 3500 кг.
Два внутренних отсека и 6 точек внешних подвесок.
Нормальная взлетная (с использованием ВКР): 21100 кг.

Силовая установка:
Подъемно-маршевый двигатель - изд.30 с поворотным, форсажным соплом.
- тяга максимальная - 11000 кгс.
- тяга форсажная - 16000 кгс.
Подъемные - 2 х РД-41
- тяга взлетная - 2 х 4100 кгс.
   2020
Это сообщение редактировалось 10.05.2020 в 12:45
RU Artkonstruktor_ #10.05.2020 12:07
+
+1
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

Авианосец авианесущий корабль альтернатива
Далее небольшой расчет (на коленках):

Масса пустого 12000 кг. (БРЭО ПАК ФА и все такое)
Двигатель подъемно-маршевый - изд.30.
Тяга на максимале 11000 кгс
Тяга на форсаже 16000 кгс
Двигатели подъемные РД-41 - 2 х 4100 кгс
Отклонив сопло на 59 градусов, мы уравновешиваем, вертикальную составляющую, подъемных двигателей и получаем дополнительный вектор 13,74 тнс горизонтальной тяги.



Переходим к формуле взлетной скорости:


Масса пустого 12000 кг.
Вес летчика, с бебихами, 100 кг.
Масса топлива, во внутренних баках, 5500 кг.
Масса боевой нагрузки 3500 кг.
Итого: 21100 кг.
Вертикальная составляющая двигателей компенсирует 16200 кг.
Однако летные нормы требуют заложить запас в 20%.
Соответственно компенсация взлетной массы 16200/1,2=13500 кг.
21100-13500=7600 кг.

Далее решаем уравнение:
Взлетная масса М=7600 кг.
Площадь крыла S =56,5 м2
Плотность воздуха p =1.225 кг/м3
Ускорение свободного падения g =9.8 м/с2
Су = 1

Vотр=sqrt(2*Gmax*g/p*Cy.взл.*S)
Vотр=sqrt((2*7600*9,8)/(1,225*1*56,5))
Vотр=46,4 м/с=167 км/ч
Vвзл=1,1*Vотр=46,4*1,1=51,04м/с=183,7км/ч

Теперь необходимо найти дистанцию разбега:


Lразб=51,042/2*9.8(13739/7600-0.06)=76,1 м.
   2020
Это сообщение редактировалось 10.05.2020 в 12:23
RU Artkonstruktor_ #10.05.2020 12:20
+
+1
-
edit
 
RU Artkonstruktor_ #10.05.2020 12:27
+
+1
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

Ну и непосредственно сам авианесущий корабль:

Длинна 285 метров.
Поскольку у меня свой подсчет водоизмещения, то получилось следующее:
- 18 самолетов х 2000 тонн ВИ = 36000 тонн.
- 12 вертолетов х 1000 тонн ВИ = 12000 тонн.
36000+12000=48000 тонн ВИ.
Полного.

Прикинул во Фришипе.
Длина по КВЛ - 259 м.
Ширина по КВЛ - 32 м.
Осадка 10 м.
Водоизмещение - 50788 тонн.

Сразу же определился с электродвижением.
На базе трех двигателей, по 20 мВт, с ледокола.
Тогда получаем 60 мВт на валах.
Минус 10% на потери.
Множим на пропульсивный коэффициент и получаем:
(60000/1,1)*0,6=32727 буксировочной мощности.
Смотрим в расчет и понимаем, что три движка разгонят нашу лайбу до 27 узлов.
Вполне приемлемо.

 

   2020
Это сообщение редактировалось 19.10.2023 в 22:13
RU Artkonstruktor_ #10.05.2020 12:33
+
+1
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

Ну и собственно сам корабль:
 


 


 

   2020
Это сообщение редактировалось 19.10.2023 в 22:18
RU Artkonstruktor_ #10.05.2020 12:35
+
+1
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

Продолжение:
 


 


 


 

   2020
Это сообщение редактировалось 19.10.2023 в 22:20
RU Leonar #10.05.2020 13:39  @Artkonstruktor_#10.05.2020 12:27
+
+1
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

A.> Ну и непосредственно сам авианесущий корабль:
A.> Длинна 285 метров.
Горшков - 274
A.> Поскольку у меня свой подсчет водоизмещения, то получилось следующее:
A.> - 18 самолетов х 2000 тонн ВИ = 36000 тонн.
A.> - 12 вертолетов х 1000 тонн ВИ = 12000 тонн.
Горшков -
20 самолётов,
16 вертолётов

По проекту:[1]
14 × СВВП Як-41М
6 × СВВП Як-38М
10 × Ка-27ПЛ
2 × Ка-27ПС
4 × Ка-27РЛД
после модернизации
14—16 самолётов МиГ-29К,
4 МиГ-29КУБ,
до 10 вертолётов Ка-28, Ка-31, HAL Dhruv

A.> 36000+12000=48000 тонн ВИ.
A.> Полного.
Горшков - 44 490 т полное
A.> Прикинул во Фришипе.
A.> Длина по КВЛ - 259 м.
Гошков -242,86 м
A.> Ширина по КВЛ - 32 м.
Горшков -31,0 м
A.> Осадка 10 м.
Горшков -при полном водоизмещении 9,42 м
A.> Водоизмещение - 50788 тонн.
Горшков - 45 390 т наибольшее

вопрос.
почему при большем ВИ и размерах имеем меньше летательных аппаратов?
притом, что после модернизации Горшков может и нормальные самолеты "иметь"
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU pkl #10.05.2020 13:52  @Artkonstruktor_#10.05.2020 12:35
+
-
edit
 

pkl

нытик

A.> Продолжение:
Хотел бы спросить: а почему надстройка на корме? Какие преимущества это даёт?
   
RU Artkonstruktor_ #10.05.2020 15:51  @pkl#10.05.2020 13:52
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

Авианосец авианесущий корабль альтернатива
A.>> Продолжение:
pkl> Хотел бы спросить: а почему надстройка на корме? Какие преимущества это даёт?

Это дает гибкость в проведении полетных операций.
Появляется возможность работы с двух бортов.
Остров и 2 самолетоподъемника, переместившись в корму, освобождают место для технических позиций.
Вихревые потоки, формирующиеся за надстройкой, не мешают производству полетов.
   2020
Это сообщение редактировалось 10.05.2020 в 18:42
RU Artkonstruktor_ #10.05.2020 16:01  @Leonar#10.05.2020 13:39
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

Авианосец авианесущий корабль альтернатива
Leonar> вопрос.
Leonar> почему при большем ВИ и размерах имеем меньше летательных аппаратов?
Leonar> притом, что после модернизации Горшков может и нормальные самолеты "иметь"

Для авианосцев такого класса необходима возможность отправить 4 звена (по 4 самолета) на все четыре стороны.
Получается 16.
Ну и поскольку полностью исправных не бывает, еще парочку на замену.
Итого 18.
По вертолетам 10 на целевое использование, транспортно-десантные или ПЛО, и плюс 2 ПСС.
Итого 12.
При большом желании, численность можно раздуть до 18.
   2020
Это сообщение редактировалось 10.05.2020 в 18:42
RU Leonar #10.05.2020 19:01  @Artkonstruktor_#10.05.2020 16:01
+
+1
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

A.> Итого 18.
а почему не 22?
A.> По вертолетам 10 на целевое использование, транспортно-десантные или ПЛО, и плюс 2 ПСС.
а где дрло (4 × Ка-27РЛД)?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Artkonstruktor_ #10.05.2020 21:01  @Leonar#10.05.2020 19:01
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

A.>> Итого 18.
Leonar> а почему не 22?
A.>> По вертолетам 10 на целевое использование, транспортно-десантные или ПЛО, и плюс 2 ПСС.
Leonar> а где дрло (4 × Ка-27РЛД)?
Ну, если использовать в качестве авиатранспорта, то можно и 100 шт.
Ка-31 - не самый лучший вариант для РЛД.
Низкий статический потолок, малая продолжительность полета.
Потому, в качестве круглосуточного, радиолокационного дозора предпочтительней смотрятся БЛА.
На них и нужно делать ставку.
   2020
RU Leonar #10.05.2020 21:36  @Artkonstruktor_#10.05.2020 21:01
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

.
A.> Потому, в качестве круглосуточного, радиолокационного дозора предпочтительней смотрятся БЛА.
A.> На них и нужно делать ставку.

Например какие?
Такие?
 


А оное сможет взлететь и сесть обратно на твой авианосецсдля скввп? Или и нафиг не надо - научим его дозаправляться в воздухе и будем летать к нему весь срок похода и заправлять пока "домой" не пойдем и не приземлим на "сушу"?
   1919
RU Artkonstruktor_ #10.05.2020 22:41  @Leonar#10.05.2020 21:36
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

Leonar> А оное сможет взлететь и сесть обратно на твой авианосецсдля скввп? Или и нафиг не надо - научим его дозаправляться в воздухе и будем летать к нему весь срок похода и заправлять пока "домой" не пойдем и не приземлим на "сушу"?
Нужен дрон с размахом крыла 12 метров.
Типа турецкого Bayraktar Tactical UAS.

Или TAI Anka

Пробег по палубе 200 метров.
И аварийный барьер.
Можно попробовать.
   2020
Это сообщение редактировалось 10.05.2020 в 22:49
?? Гoха #11.05.2020 02:02  @Artkonstruktor_#10.05.2020 11:59
+
+2
-
edit
 

Гoха

втянувшийся

A.> Основой авиакрыла, данного авианесущего корабля, является летательный аппарат, укороченного взлета и посадки, Е-58К.
1. Почему вы компонуете самолет с аппликацией Р79В-300 из журнала "Эстонское Радио" а не хотя бы с АЛ-31Ф? Это такая форма самообмана?
2. Где система струйного управления (ССУ)? Где в расчетах тяги учтены потери на поворот сопла и отборы в ССУ?
2. Как вы вышли на массу пустого 12000кг? Хотя-бы примитивную развесовочку от вас можно увидеть?
3. Хотелось бы посмотреть на КСС самолета, особенно в зоне двигателя. Особенно интересно, как вы компонуете силовые элементы в зоне КСА.
4. Почему не складываете крыло по корневой хорде? СВВП критичны к весовой культуре, вы же добавляете на полуразмахе еще 4 силовых нервюры.
5. Зачем эти "недо-ПЧН"? "Такмодно"?
   66
RU Полл #11.05.2020 16:55  @Artkonstruktor_#10.05.2020 12:33
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
A.> Ну и собственно сам корабль:
A.> Корпус
Почему не используется трамплин?
Где зона посадки и вообще разделение полетной палубы на функциональные зоны?
   75.075.0
+
+1
-
edit
 

paralay

аксакал

pkl> Хотел бы спросить: а почему надстройка на корме? Какие преимущества это даёт?
Самое комфортное для экипажа место в шторм
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

pkl>> Хотел бы спросить: а почему надстройка на корме? Какие преимущества это даёт?
paralay> Самое комфортное для экипажа место в шторм
Меньше всего качка ощущается на самом нижнем этаже в центре корабля, а самые неблагоприятные в этом плане каюты расположены на верхних ярусах на периферии судна. Поэтому, выбирайте место для отдыха с умом, и тогда путешествие принесет вам только положительные эмоции.
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Artkonstruktor_ #11.05.2020 21:43  @Гoха#11.05.2020 02:02
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

A.>> Основой авиакрыла, данного авианесущего корабля, является летательный аппарат, укороченного взлета и посадки, Е-58К.
Гoха> 1. Почему вы компонуете самолет с аппликацией Р79В-300 из журнала "Эстонское Радио" а не хотя бы с АЛ-31Ф? Это такая форма самообмана?
Гoха> 2. Где система струйного управления (ССУ)? Где в расчетах тяги учтены потери на поворот сопла и отборы в ССУ?
Гoха> 2. Как вы вышли на массу пустого 12000кг? Хотя-бы примитивную развесовочку от вас можно увидеть?
Гoха> 3. Хотелось бы посмотреть на КСС самолета, особенно в зоне двигателя. Особенно интересно, как вы компонуете силовые элементы в зоне КСА.
Гoха> 4. Почему не складываете крыло по корневой хорде? СВВП критичны к весовой культуре, вы же добавляете на полуразмахе еще 4 силовых нервюры.
Гoха> 5. Зачем эти "недо-ПЧН"? "Такмодно"?

1. Не "Эстонское радио", а "Чукотские Соколы". Это такая форма подачи для недоразвитых.
2. По щучьему велению, по моему хотению, стань чудо заморское птицей железной, весом о семи сотен пудов. С хвостиком.
3;4;5 Проект засекречен (опасаемся промышленного шпионажа поднебесной). Но если у вас осталось желание поговорить о нервюрах и стрингерах, можете пройти на сайт "Стелс машин" и задать эти вопросы, на ветке СВВП, автору проекта.
С уважением.
   2020
RU Artkonstruktor_ #11.05.2020 21:48  @Полл#11.05.2020 16:55
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

A.>> Ну и собственно сам корабль:
A.>> Корпус
Полл> Почему не используется трамплин?
Полл> Где зона посадки и вообще разделение полетной палубы на функциональные зоны?

В схемах, где совмещаются посадочные и взлетный полосы, трамплин не применяется.

Вы действительно не видите, или издеваетесь?
   2020
RU Leonar #11.05.2020 21:54  @Artkonstruktor_#11.05.2020 21:48
+
+1
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

A.> В схемах, где совмещаются посадочные и взлетный полосы, трамплин не применяется.

чта?
 


 


 

   81.0.4044.13881.0.4044.138
Это сообщение редактировалось 11.05.2020 в 22:05
RU Leonar #11.05.2020 22:13  @Artkonstruktor_#11.05.2020 21:48
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

A.> трамплин не
правда, что тебя побудило отказаться то от него?
ведь жешь одни плюсы для скввп

вот твое жешь (на начальном этапе) да?
 


хрен сним с "рубкой" в корме... можно и смириться, если обоснуешь, что таким образом больше принять и больше отпустить самолетов возможно
нежели тут (нижний)
 

   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Artkonstruktor_ #11.05.2020 22:33  @Leonar#11.05.2020 21:54
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

Leonar> чта?
Друг мой неуемный,на данных кораблях посадка классическая, для вертикалок.
С фиксацией на траверзе корабля и вертикальной посадкой.
В моем варианте заход с проскальзыванием.
Посадочная скорость порядка 90 км/ч.
Трамплин на Кузнецове 5,6 м.
Представь, что ты несешься на машине, со скоростью 90 км/ч, в двухэтажный дом.
   2020
RU pkl #11.05.2020 22:37  @Artkonstruktor_#10.05.2020 15:51
+
-
edit
 

pkl

нытик

A.> Это дает гибкость в проведении полетных операций.
A.> Появляется возможность работы с двух бортов.
А какой в этом смысл?

A.> Остров и 2 самолетоподъемника, переместившись в корму, освобождают место для технических позиций.
A.> Вихревые потоки, формирующиеся за надстройкой, не мешают производству полетов.
Однако, такая конфигурация исключает использование самолётов с горизонтальной посадкой.
   66
RU pkl #11.05.2020 22:39  @Artkonstruktor_#10.05.2020 22:41
+
-
edit
 

pkl

нытик

A.> Нужен дрон с размахом крыла 12 метров.
A.> Типа турецкого Bayraktar Tactical UAS.
А как он садиться то будет? Ему надстройка не помешает? Ну и вопрос про энергетику дрона.
   66
1 54 55 56 57 58 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru