[image]

Экологическая безопасность кораблей и судов ВМФ

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7

Mex

опытный

Mex>> Дубровины И.Р. и Е.Р. Экологическая безопасность корабля.

Огромное спасибо, коллега!
Прошу модератора перенести этот пост с приложенными файлами в эту ветку:

Экологическая безопасность кораблей и судов ВМФ [Mex#16.10.19 21:59]

… Посмотрите прикрепленные файлы. Из них следует, что служба экологической безопасности флота - это не "надзиратель", а помощник. Не стесняйтесь обращаться. Лично мне можно писать сюда - ecologsf mail.ru // Морской
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108

RU Черномор™ #26.11.2019 13:52
+
+1
-
edit
 
RU Mex #26.11.2019 14:31  @Черномор™#26.11.2019 13:52
+
-
edit
 

Mex

опытный

Черномор™> .

Это книга МАНЭБ? Кто авторы?
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Черномор™ #26.11.2019 14:40  @Mex#26.11.2019 14:31
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Черномор™>> .
Mex> Это книга МАНЭБ?

Ее
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #26.11.2019 15:32  @Mex#26.11.2019 14:31
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Черномор™>> .
Mex> Это книга МАНЭБ? Кто авторы?

Еще такая псть изд. Крыловского ГНЦ
Прикреплённые файлы:
 
   

Mex

опытный

На приложенном фото - иллюстрация элемента экологической культуры ВМФ России: это танкер ПЕЧЕНГА Тихоокеанского флота, снятый японскими ВМС 23 декабря 2019 года.
Стрелками показана 200-литровая бочка для сжигания мусора.
Танкер финской постройки, так что штатный инсинератор на нём наверняка есть. Или был...
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Строгий #26.12.2019 13:42  @Mex#25.12.2019 14:02
+
+2
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

Mex> На приложенном фото - иллюстрация элемента экологической культуры ВМФ России
С.В., как раз это и есть в какой-то степени культура. Хорошо, что сжигают, а не просто валят за борт. Проблема скорее в техническом состоянии нашего всего "могущества", при условии первоначального наличия техсредств на старых судах. А также, возвращаясь к нашим с Вами беседам, организация сбора всяческих отходов и нечистот на береговые объекты. Она - эта организация, ну очень никакая.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Mex #26.12.2019 15:17  @Строгий#26.12.2019 13:42
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

Mex>> На приложенном фото - иллюстрация элемента экологической культуры ВМФ России
Строгий> С.В., как раз это и есть в какой-то степени культура.

Я имел в виду ЭКОкультуру, формируемую начиная с Главкомата ВМФ. Ну это ж стыдно, в конце концов, так плавать по мировому океану...
Экипаж, конечно, делает что может, и это хорошо. :)
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

Mex> Ну это ж стыдно, в конце концов, так плавать по мировому океану...
Стыдно кому? Стыдиться этого должен тот, кто выделяет деньги на флот, т.е. как минимум министр обороны. Экипажам тут стыдиться нечего.
   79.0.3945.8879.0.3945.88

Mex

опытный

Mex>> Ну это ж стыдно, в конце концов, так плавать по мировому океану...
garry69> Стыдно кому? Стыдиться этого должен тот, кто выделяет деньги на флот, т.е. как минимум министр обороны. Экипажам тут стыдиться нечего.

Я не об экипаже...
   79.0.3945.8879.0.3945.88

Mex

опытный

Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, поступают ли на суда и перевозятся ли сейчас кислоты, щелочи и т.п. вредные вещества в СТЕКЛЯННЫХ бутылях? Или это уже - история?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU резвый 110 #04.01.2020 20:33  @Mex#04.01.2020 17:38
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Mex> Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, поступают ли на суда и перевозятся ли сейчас кислоты, щелочи и т.п. вредные вещества в СТЕКЛЯННЫХ бутылях? Или это уже - история?
Соляную кислоту получал ещё 5 лет назад в пластиковой канистре, объём 25л., вес 35 кг, спецпластик какой-то, щелочей жидких не получали вообще никогда, тринатрийфосфат в мешках полиэтиленовых (раньше в бумажных была) по 30 кг мешок, хромпик 10 лет назад получал в железной бочке 50 кг.
   66
RU GREI #04.01.2020 21:53  @резвый 110#04.01.2020 20:33
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
р.1.> Соляную кислоту получал ещё 5 лет назад в пластиковой канистре, объём 25л.
Аналогично, серную, аккумуляторную кислоту, получал в пластиковых канистрах, по 10 л.
Щелочь - едкое кали, получал в сухом виде в стеклянных банках, для химикатов, упакованные в деревянные ящики со стружкой. Но это были старые запасы на складе.
   77.0.3865.12077.0.3865.120

Mex

опытный

Спасибо всем ответившим! Я спрашивал для того, чтобы понять, есть ли смысл упоминать в новом "Руководстве по обеспечению экологической безопасности кораблей (судов) ВМФ" об обращении со стеклянной тарой для кислот, щелочей и т.п. В ПОПС-90 это было.
Думаю, теперь уже такое неактуально.
Ну и попутный вопрос: не попадался ли кому-то
Приказ Министра обороны Российской Федерации 30.12.2018 г. № 785
"Об обращении с ядовитыми техническими жидкостями, этиловым спиртом и о порядке сбора и использования отработанных нефтепродуктов" ?
Если есть - сбросьте в любом формате сюда: ecologsfmail.ru
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU резвый 110 #05.01.2020 01:35  @Mex#04.01.2020 22:31
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Mex> Спасибо всем ответившим! Я спрашивал для того, чтобы понять, есть ли смысл упоминать в новом "Руководстве по обеспечению экологической безопасности кораблей (судов) ВМФ" об обращении со стеклянной тарой для кислот, щелочей и т.п. В ПОПС-90 это было.
Mex> Думаю, теперь уже такое неактуально.
Ни в коем случае эту статью не удалять из нового руководства, как минимум переписать из ПОПСа. Смысл в том, что по инструкции кислоты разбавляются в стеклянной посуде, обычно это стандартная трёхлитровая банка, полученный электролит не всегда уходит весь, обычно остаётся и электрики его так в этой банке и хранят, естественно банку закрыв капроновой крышкой. Для хранения имеется специальный металлический ящик с замком. Там-же хранятся плотномер, воронка, и перчатки резиновые. Прорезиненый фартук висит рядом с этим ящиком. За второй дверцей ящика хранится ёмкость со щёлочью. обычно тоже трёхлитровая банка. На дверцах ящика красным трафаретом отбито - кислота, щёлочь, на банках наклеен широкий медецинский скотч и ручкой написано тоже самое.
Молодёжь всякая бывает, расслабляться нельзя, сожгут себе руки или хуже того дыхательные. Тут не столько экологическая безопасность, сколько техника безопасности. Посему лучше продублировать от греха подальше.
Mex> Ну и попутный вопрос: не попадался ли кому-то
Mex> Приказ Министра обороны Российской Федерации 30.12.2018 г. № 785
Mex> "Об обращении с ядовитыми техническими жидкостями, этиловым спиртом и о порядке сбора и использования отработанных нефтепродуктов" ?
Так вроде вы-же и скидывали по сбору нефтепродуктов приказ, правда по ядовитым жидкостям я не помню, а спирт там точно был. Номер я не помню, надо поискать его.
   66
RU Mex #05.01.2020 03:52  @резвый 110#05.01.2020 01:35
+
-
edit
 

Mex

опытный

Mex>> Ну и попутный вопрос: не попадался ли кому-то Приказ Министра обороны Российской Федерации 30.12.2018 г. № 785 "Об обращении с ядовитыми техническими жидкостями, этиловым спиртом и о порядке сбора и использования отработанных нефтепродуктов" ?
р.1.> Так вроде вы-же и скидывали по сбору нефтепродуктов приказ

Нет, не скидывал, потому что у меня его нет и в Интернете тоже не ищется. Но он существует, так как указан в официально публикуемом ежегодно на сайте Минобороны Справочнике по приказам и директивам МО РФ.
А скидывал я федеральный российский Закон "Об отходах" и документы ИМО по применению Приложения V к МАРПОЛ 73/78 (это о судовом мусоре).
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU резвый 110 #05.01.2020 14:28  @Mex#05.01.2020 03:52
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Mex> А скидывал я федеральный российский Закон "Об отходах" и документы ИМО по применению Приложения V к МАРПОЛ 73/78 (это о судовом мусоре).
Значит на параход выдавали этот приказ. 15-го выйду на работу, найду и скину.
   66

Mex

опытный

Уважаемые коллеги, не попадался ли кому-то Приказ Министра обороны Российской Федерации 30.12.2018 г. № 785 "Об обращении с ядовитыми техническими жидкостями, этиловым спиртом и о порядке сбора и использования отработанных нефтепродуктов" ?
   80.0.3987.8780.0.3987.87

Mex

опытный

Прикрепляю важный документ, касающийся кораблей и судов.
Сильно советую хотя бы бегло прочитать, обращая внимание на выделенные желтым фрагменты.

Это аргумент против тех "щапкозакидателей" и "шашкомахателей" на нашем флоте, кто высокомерно не желает считаться с конвенцией МАРПОЛ и прочими документами ИМО по предотвращению загрязнения морской среды с кораблей (судов).
 
   80.0.3987.10680.0.3987.106
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☤☤
Подкомитет IMO согласовал запрет на использование тяжелого мазута в арктических водах с 2024 г.



...
   80.0.3987.11780.0.3987.117
RU Черномор™ #14.06.2020 10:11
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Камчатская прокуратура начала проверку после разлива мазута в бухте Крашенинникова.

По данным ведомства, пятно мазута у берега бухты обнаружили в субботу жители Вилючинска. Предварительная версия — сброс в результате пожара на 71-м доке.

На месте работает отряд по ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Потапыч 63 #15.06.2020 07:46
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Современный Северный флот.
Как-то ранее "Щупальца-ОДЫН" мимо лап прошла. Еще-бы хорошее фото привиделось (если еще живой).
Прикреплённые файлы:
 
   2020
RU Mex #15.06.2020 09:59  @Потапыч 63#15.06.2020 07:46
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

П.6.> Как-то ранее "Щупальца-ОДЫН" мимо лап прошла. Еще-бы хорошее фото привиделось (если еще живой).

Потапыч, а откуда скан страницы?
Катер сейчас называется "ЭК-1412" ("экологический катер"), служит в составе 566 отряда судов обеспечения СФ.
Наверное, предыдущий и этот посты надо перенести сюда: Экологическая безопасность кораблей и судов ВМФ [Черномор™#14.06.20 10:11]
Прикреплённые файлы:
 
   83.0.4103.9783.0.4103.97

RU Потапыч 63 #15.06.2020 11:48  @Mex#15.06.2020 09:59
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Mex> Катер сейчас называется "ЭК-1412" ("экологический катер")

Спасибо. Скан отсюда (PDF более 7-ми Мб весит).
Прикреплённые файлы:
КБ.jpg (скачать) [1256x847, 284 кБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

На фото - применение элементов палубных нефтесборных комплектов (сорбирующие боны и салфетки) для предотвращения загрязнения моря при приеме топлива на одном из кораблей ВМС Великобритании. В российском ВМФ ничего подобного пока нет.
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru