aФон>>> Также, разница лишь в том, что все три луча модулировались каждый своим сигналом
W.C.>> Прекрасно, значит, модулировались. И что американцам тогда могло помешать правильно выставить цветовые балансы на пленках? Это элементарная задача, известная по цветной фотографии, полиграфии, цветокоррекция, называется.
aФон> Дело не в пленке, а интенсивностях лучей лазера, которые смешивались перед модуляцией.
aФон> Если превалировал красный - оттенок будет коричневатым, если зеленый - зеленоватый.
аФоня, модулятор, еще раз, по буквам МО-ДУ-ЛЯ-ТОР. Если превалировал какой-нибудь оттенок это можно легко, я даже скажу, элементарно компенсировать на модуляторе. У тебя был когда-нибудь цветной телевизор, старый, ламповый, какой-нибудь Рубин, или Рекорд? Ящик в 60 кг веса. Так вот даже у него были специальные ручки цветового баланса. А уж что американцы такого не смогли сделать на высококачественной системе - извини, не надо мне вешать лапшу на уши. RGB-сигнал ведь шел на модуляторы через какие-то усиливающие каскады? Примитивная ручка на потенциометре на усилителе и всякие проблемы с превалированием интенсивности лучей лазера и нарушением цветового баланса отпала. Я тебе еще раз говорю, это элементарно, Ватсон. Я ж тебя уже два раза спрашивал, что ты понимаешь в телевидении.