[image]

Как снимали лунную аферу...

 
1 284 285 286 287 288 352

aФон

аксакал
★★
3-62> А скажи-ка нам, специализд по параллаксу, вот у тех монеток, у которых расстояние оказалось одинаковым (примерно) - и угол тоже. "Параллакс" - одинаковый, но смещения... не видно?!

Если у двух монеток одинаковый угол параллакса, то никакого относительного смещения у них, естественно, не будет. Смещение - это отличие углов
   71.071.0

3-62

аксакал

aФон> Если у двух монеток одинаковый угол параллакса

Слухай, великий теоретег, ты тут только что нам поведал, что наличие параллакса зависит от ЗНАНИЯ о смещении. А как ты можешь про него говорить для кадров? Ты ж про смещение не знаешь ничего!

:)
   79.0.3945.7979.0.3945.79

aФон

аксакал
★★
aФон>> Если у двух монеток одинаковый угол параллакса
3-62> Слухай, великий теоретег, ты тут только что нам поведал, что наличие параллакса зависит от ЗНАНИЯ о смещении. А как ты можешь про него говорить для кадров? Ты ж про смещение не знаешь ничего!

Методом решения обратной задачи можно установить, что каждры получены при смещении.

Именно так и работает вычитание параллакса в Хугин
   71.071.0

3-62

аксакал

aФон> Методом решения обратной задачи можно установить, что каждры получены при смещении.

Ну, тут тебе дали 2 кадра. Валяй, решай обратную задачу.
   79.0.3945.7979.0.3945.79
RU AlexanderZh #18.12.2019 23:12  @aФон#18.12.2019 22:55
+
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

aФон> Параллакс существует, когда известно, что кадры получены при СМЕЩЕНИИ наблюдателя.
aФон> Есть смещение, - есть угол и параллакс

Так смещение было. Вот схема.


Так как, есть параллакс между картинками показанными выше?
   78.0.3904.10878.0.3904.108

aФон

аксакал
★★
aФон>> Методом решения обратной задачи можно установить, что каждры получены при смещении.
3-62> Ну, тут тебе дали 2 кадра. Валяй, решай обратную задачу.

Мне неизвестно как их получили, а про пленку и кадры из камеры всё известно, они получены камерой, ее наклонами и возможными сдвигами
   71.071.0
RU aФон #18.12.2019 23:18  @AlexanderZh#18.12.2019 23:12
+
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Параллакс существует, когда известно, что кадры получены при СМЕЩЕНИИ наблюдателя.
aФон>> Есть смещение, - есть угол и параллакс
AlexanderZh> Так смещение было. Вот схема.

Схема чего?
Почему кадры искажены перспективой?
Ты бы не привязывался к этой херовой фотке, а взял бы прямоугольную сетку с разноцветными квадратиками.
   71.071.0
RU AlexanderZh #18.12.2019 23:24  @aФон#18.12.2019 23:18
+
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

aФон> Почему кадры искажены перспективой?
То есть ты понимаешь что простыми перспективными преобразованиями можно создать видимость параллакса на плоскости и соответственно убрать эту видимость теми же самыми перспективными преобразованиями?
aФон> Ты бы не привязывался к
этой херовой фотке

О как! А зачем ты её суёшь по пять штук на страницу в своих сообщениях? :D
aФон> а взял бы прямоугольную сетку с разноцветными квадратиками.
Ты, который не сделал ни единой фотки, будешь указывать мне что делать? Спасибо, я посмеялся.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

3-62

аксакал

AlexanderZh> О как! А зачем ты её суёшь по пять штук на страницу в своих сообщениях? :D

Так ему же ИЗВЕСТНО, что это херовая фотка.

:)
   79.0.3945.7979.0.3945.79
RU aФон #18.12.2019 23:30  @AlexanderZh#18.12.2019 23:24
+
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
AlexanderZh> То есть ты понимаешь что простыми перспективными преобразованиями можно создать видимость параллакса на плоскости и соответственно убрать эту видимость теми же самыми перспективными преобразованиями?

Конечно, обобщенными перспективными преобразованиями можно создать параллакс, потому что в них входит СДВИГ. Какая разница чем сдвигать, камерой или преобразованиями?


AlexanderZh> О как! А зачем ты её суёшь по пять штук на страницу в своих сообщениях? :D

Потому что лучше мне не попалась
   71.071.0
RU AlexanderZh #18.12.2019 23:34  @aФон#18.12.2019 23:30
+
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

aФон> Потому что лучше мне не попалась
Так сделай! Разложи на столе печеньки простые и шоколадные шахматкой и сделай! Или НАСА запрещает?
   78.0.3904.10878.0.3904.108

3-62

аксакал

aФон> Конечно, обобщенными перспективными преобразованиями можно создать параллакс,

Как?! аФноня, КАК можно СОЗДАТЬ УГОЛ, от предмета к камере?

:)
   79.0.3945.7979.0.3945.79

aФон

аксакал
★★
aФон>> Конечно, обобщенными перспективными преобразованиями можно создать параллакс,
3-62> Как?! аФноня, КАК можно СОЗДАТЬ УГОЛ, от предмета к камере?

Смещая кадр обобщенными перспективным преобразованием ты и создаешь такой угол
   71.071.0

3-62

аксакал

aФон> Смещая кадр обобщенными перспективным преобразованием ты и создаешь такой угол

Не. Давай ты нарисуешь каляку-маляку. как перспективное преобразование СОЗДАЕТ такой угол. Угол нарисуешь и подпишешь "вот он, параллакс".

:)
   79.0.3945.7979.0.3945.79

aФон

аксакал
★★
aФон>> Смещая кадр обобщенными перспективным преобразованием ты и создаешь такой угол
3-62> Не. Давай ты нарисуешь каляку-маляку. как перспективное преобразование СОЗДАЕТ такой угол. Угол нарисуешь и подпишешь "вот он, параллакс".

Элементарно оно его создает. Раскладываешь преобразование на сумму сдвиг + перспективная проекция, а это и есть полный аналог смещения камеры при съемке
   71.071.0

3-62

аксакал

aФон> Элементарно оно его создает.

Раз элементарно - рисуй!
   79.0.3945.7979.0.3945.79

aФон

аксакал
★★
aФон>> Элементарно оно его создает.
3-62> Раз элементарно - рисуй!

Я тебе озвучил ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, то есть уже нарисовал
Если нужна визуализация то смотри сюда
 

   71.071.0

3-62

аксакал

aФон> Я тебе озвучил ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, то есть уже нарисовал

нарисовал озвучиванием? Ну ты дал, клоун!

:)
Тебе сказали - покажи там УГОЛ, который СОЗДАЮТ перспективные преобразования КАДРА.

Или у тебя, вдруг, оказалось мало СВЕДЕНИЙ о перемещении которого нет?
Или - рисуй! Рисуй те перемещения, которые СОЗДАЮТ (вместе с углом "параллакса") те самые перспективные преобразования.
   79.0.3945.7979.0.3945.79

aФон

аксакал
★★
3-62> Тебе сказали - покажи там УГОЛ, который СОЗДАЮТ перспективные преобразования КАДРА.

Пусть есть кадр 1 камеры
 


Его спроецировали на красную плоскость (перспективная проекция)

Далее сместили на Х,У камеру 2.
После чего спроецировали перспектиной проекцией на камеру 2.

Угол между камерами 1 и 2 - это и есть искомый.
   71.071.0
RU AlexanderZh #19.12.2019 00:22  @aФон#18.12.2019 23:30
+
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

AlexanderZh>> То есть ты понимаешь что простыми перспективными преобразованиями можно создать видимость параллакса на плоскости и соответственно убрать эту видимость теми же самыми перспективными преобразованиями?
aФон> Конечно, обобщенными перспективными преобразованиями можно создать параллакс, потому что в них входит СДВИГ. Какая разница чем сдвигать, камерой или преобразованиями?
Получается, в твоих телодвижениях с уничтожением параллакса можно ставить жирную точку. Достаточно применить перспективные ("обобщенные", что бы это не значило) преобразования и мы смещаем точку съёмки и приводим все кадры к красной плоскости.
Тогда зачем ты ноешь что хугин делает что-то другое?
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU aФон #19.12.2019 00:25  @AlexanderZh#19.12.2019 00:22
+
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
AlexanderZh> Получается, в твоих телодвижениях с уничтожением параллакса можно ставить жирную точку. Достаточно применить перспективные ("обобщенные", что бы это не значило) преобразования и мы смещаем точку съёмки и приводим все кадры к красной плоскости.

Это и есть уничтожение или вычитание параллакса.

Если камера не ортогональна красной плоскости, то делается еще одно перепроецирование.



AlexanderZh> Тогда зачем ты ноешь что хугин делает что-то другое?

Где я ною?
   71.071.0
RU AlexanderZh #19.12.2019 00:50  @aФон#19.12.2019 00:25
+
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

aФон> Это и есть уничтожение или вычитание параллакса.
Зачем ты даешь свои определения общеизвестным истинам? Ну не уничтожил и не вычел я параллакс, просто произвёл перспективные преобразования. Они обратимы - поэтому это не уничтожение и не вычитание. Коррекция самый ближайший синоним компенсации в этом процессе. Но ты ноешь что это уничтожение.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU aФон #19.12.2019 00:59  @AlexanderZh#19.12.2019 00:50
+
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Это и есть уничтожение или вычитание параллакса.
AlexanderZh> Зачем ты даешь свои определения общеизвестным истинам? Ну не уничтожил и не вычел я параллакс, просто произвёл перспективные преобразования. Они обратимы - поэтому это не уничтожение и не вычитание. Коррекция самый ближайший синоним компенсации в этом процессе. Но ты ноешь что это уничтожение.

Я говорил, что параллакс исчез, был и не стало.
Назвать это можно и вычитанием (оно обратимо) и уничтожением, если подчеркиваем, что его теперь нет.

Коррекция тут никакой не синоним, тут именно вычитание по самой сути выполняемых преобразований.

Но спор с Хэлом был о другом, он приводил в пример функцию, которая выполняет ТОЛЬКО перспективную проекцию и повороты и пытался убедить, что также и параллакс компенсируется.
Не также, тут важно наличие преобразований сдвига, которых не было в той функции, которую он приводил в пример.
   71.071.0

3-62

аксакал

aФон> Угол между камерами 1 и 2 - это и есть искомый.

Нет. Это не параллакс, по твоему же определению!

Этот угол (какой из, кстати?) - вообще "ни о чем угол".
Кстати, аФоня, а если смещать камеру "по направлению к плоскости с монетками" - то есть приблизить - "углы параллакса" изменятся, по разному. А что там будет со смещением?
   79.0.3945.7979.0.3945.79
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

aФон> Это и есть уничтожение или вычитание параллакса.
Интересно, сколько лет продлится битва Афонов с параллаксом? Год уже скоро будет.
   79.0.3945.7979.0.3945.79
1 284 285 286 287 288 352

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru