aФон>> Это я рассказываю, как работает алгоритм Хугина
Hal> Мне начхать на твои полоумные бредни.
Да кому ты сдался, кретин.
Тебе и ссылки дали и ПОКАЗАЛИ НА ПРИМЕРАХ, как софт вычитает параллакс, а ты, как заезженная пластинка.
Что делает с человеком неспособность признавать свои ошибки.
Обделался, признай, чтобы не повторять.
Ты уже просто смешон
Ладно, чисто из сострадания, еще раз.
Вот смотри, как работает софт, если выполняет свои преобразования, видишь параллакс:
Видишь как камни и кратеры сдвигаются? Это параллакс.
Теперь мы локально выбираем точки, которые лежат на плоскости и заставляем софт убрать параллакс
Видишь, всё что попадает на плоскость, проходящие через точки, уже не имеет параллакса, софт его вычел.
Для этого он как бы "сдвигал вторую камеру" и вращал ее по углам тангажа и рысканья:
вот смотри таблицу
В этой табличке и показаны все повороты и сдвиги.
Естественно, что математически - это просто коэффициенты матрицы варьируются, но их физический смысл показан в таблице.
Ну что, тупое убожество, все равно не понятно?