[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
1 110 111 112 113 114 130
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> А в доках поставщиков был.
Просто сравни состав вооружения. У 1123 - противолодочный ракетный комплекс. У 1143 - противокорабельный.


m.0.> А вот и не верно, бо в ответе надо исходить от вопроса, а там сказано четко: 38(не эмовский) и хариер, причем со своих штатных носителей.
Як-38 это первое поколение военных СВВП у нас, его аналог на западе - "Кестрел".
А 1143 - первый наш авианосец.
Ты сам понимаешь, что это значит.

m.0.> Мама дорогая! Вы можете рассматривать все что угодно и где угодно, но причем здесь опытные хотелки? Она пошла в серию?
Вообще-то, одновременно с назначением Т-58М в штурмовики для него был зарезервирован индекс Т-6.

m.0.> Имеет. Но "Не троньте своими грязными лапами святое!" Вэшка никоим образом не штурмовик, нет ни одного официального дока где подобное утверждается. И кстати, предок вэшки никак не 24-й.
Как же мы, да без грязных лап? :)
Конечно Су-34 не штурмовик. Но утверждение, что его предок не Су-24 - сильное. Вся идеология самолета - прямая калька с Су-24.

m.0.> Ну как бы он назывался в серии, сказать не могу. Да и никто не может, хотя насчет ИБ сомневаюсь. А неофициально - как штурмовой вариант.
Я соглашусь с тобой при замене "штурмовой" на "ударный".
   71.071.0
+
-1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> А также примеры, когда ты порешь полную чушь и не признаешь этого.
Полл> К примеру, 2008г, когда я спорил за необходимость "Мистраля".
Это что ли?
А вы об возобновлении производства Як-141 - самоль конечно хороший, вполне бы переработанным пришелся бы ко двору - но выпускать его на сегодня некому, и не на чем.
 

Паша ты менее чем месяц назад хвалилися, что найдешь 20 авианосцев для СУВВП без учета США, а когда я тебе привел раскладку сдриснул в кусты. Тебе еще мало, чтобы понять как мерзко ты себя ведешь?

LtRum>> Учитывая опыт разработки Як-141, думаю, к тому моменту, как новая вертикалка будет готова, Кузнецова сменит другой корабль. ;)
Полл> Исходя из опыта разработки Як-141 надо говорить про другое государство. :p
Более 15 лет неизвестно, что может произойти... Так что проще и надежней делать на том что есть - трамплин, ибо это работает.
   1919

LtRum

старожил
★★
m.0.> На УДК высадка десанта производится с моря. Поэтому с одной стороны нужен истребитель для прикрытия с воздуха и на маршруте, и при высадке, а с другой стороны - штурмовик для ударов по земле и поддержки десанта.
Только чтобы было и высадка десанта и штурмовик, то получается корабль размером с американский Wasp.
   1919
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

m.0.>> А вот и не верно, бо в ответе надо исходить от вопроса, а там сказано четко: 38(не эмовский) и хариер, причем со своих штатных носителей.
Полл> Як-38 это первое поколение военных СВВП у нас, его аналог на западе - "Кестрел".

Kestrel FGA.1 это по сути демонстратор технологий. На нем кучу углов "срезали" чтобы в бюджет и время уложиться. Як-38 серийная машина проектировавшаяся без всяких упрощений и аналог для нее Harrier GR.1
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU spam_test #12.12.2019 07:52  @mico_03#11.12.2019 12:46
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Поэтому с одной стороны нужен истребитель для прикрытия с воздуха
и кто из противников, на которого мы попрем с УДК обладает компетенциями и силами для противодействия с воздуха?
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU Gasilov #12.12.2019 08:42  @spam_test#12.12.2019 07:52
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

m.0.>> Поэтому с одной стороны нужен истребитель для прикрытия с воздуха
s.t.> и кто из противников, на которого мы попрем с УДК обладает компетенциями и силами для противодействия с воздуха?

Чтобы ответить, нужно знать есть ли у флота РФ АСУ ПВО эскадры или соединения кораблей (а не отдельно на каждом корабле) ???
   71.071.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
tarasv> Kestrel FGA.1 это по сути демонстратор технологий. На нем кучу углов "срезали" чтобы в бюджет и время уложиться.
Демонстратором технологий был P.1127. И то на нем не особо бюджет экономили.
"Кестрел" был первым войсковым СВВП, прошедшим войсковые испытания. Полный аналог Як-38.

tarasv> Як-38 серийная машина проектировавшаяся без всяких упрощений и аналог для нее Harrier GR.1
Аппарат с ТРД и без бортовой навигационной системы против аппарата с ТРДД и навигационной системой, позволяющей проводить ночное бомбометание - ну совсем-совсем "без упрощений". Даже не вспоминая, что у "Харриера" была еще и истребительная версия. И о том, что более простой аппарат, то есть Як-38, делался на десятилетие позже.
   71.071.0
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> "Харриер" то же тот еще агрегат, дать его нашим морякам - они бы на нем гробились как бы не чаще, чем на Як-38.
m.0.> Не думаю.

Яковлев Як-38

Реклама... Вскоре после второй мировой войны стало очевидным, что наиболее уязвимой частью боевой авиации являются аэродромы, особенно взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки. Их поражение зачастую делает невозможными полеты самолетов обычного взлета и посадки (ОВП), даже если они сохранились в укрытиях. С целью радикального решения проблемы еще в 50-е годы в ряде стран были начаты работы по созданию самолетов вертикального или короткого взлета и посадки (ВВП/КВП). О первых советских аппаратах ВВП - "Турболете" и Як-36 -достаточно подробно рассказано в ряде недавних публикаций, в том числе и в моей статье "Вертикалка", помещенной в брошюре "Крылья над морем". //  Дальше — www.airwar.ru
 

Хочется особо подчеркнуть, что за время летных испытаний Як-36М не был потерян ни один опытный самолет, в то время как в Англии разбились 3 из 6 опытных "Харриеров".
   71.071.0
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Не особенно понятно то, что однодвигательный 4-рехсопельный ТРД харриера в то время признан более "правильным", чем у яка (аналог такого просто не смогли создать), однако в f-35 применена 2-вухдвигательная схема...
   71.071.0

mico_03

аксакал

LtRum> Более 15 лет неизвестно, что может произойти...

Почему то происходит нечто подобное и все в одну тему. Еще несколько лет таких ремонтов и кузя останется только на снимках.

Пожар на "Адмирале Кузнецове": спасатели ищут пропавших и готовятся к пенной атаке

С горящего авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" эвакуировали шесть человек. Площадь пожара увеличилась с 20 до 120 квадратных метров. В борьбе с огнем задействованы силы и средства двух управлений МЧС России. //  www.vesti.ru
 
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Gasilov> однако в f-35 применена 2-вухдвигательная схема...
А где на F-35B второй двигатель?
   71.071.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл>>> "Харриер" то же тот еще агрегат, дать его нашим морякам - они бы на нем гробились как бы не чаще, чем на Як-38.
m.0.>> Не думаю.
Полл> http://...
Полл> Хочется особо подчеркнуть, что за время летных испытаний Як-36М не был потерян ни один опытный самолет, в то время как в Англии разбились 3 из 6 опытных "Харриеров".

А в эксплуатации, особенно с учетом интенсивности полетов обоих бортов?
   66
RU spam_test #12.12.2019 13:10  @Gasilov#12.12.2019 11:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Gasilov> однако в f-35 применена 2-вухдвигательная схема...
вентилятор не отдельный двигатель.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> А в эксплуатации, особенно с учетом интенсивности полетов обоих бортов?
Тогда Су-30МКИ оказывается жутко аварийным самолетом.
Напомню, что те же эсминцы 956 проекта, которые наш флот убил до неходового состояния очень быстро, в Китае интенсивно бегают.
   71.071.0
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> однако в f-35 применена 2-вухдвигательная схема...
Полл> А где на F-35B второй двигатель?

Пишут то про вентилятор, но есть сомнение...
Прикреплённые файлы:
2000x1429_q95.jpg (скачать) [2000x1429, 427 кБ]
 
 
   71.071.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Gasilov> Пишут то про вентилятор, но есть сомнение...
Рука-лицо. В том, что Земля - геоид, у вас тоже есть сомнения?
   71.071.0
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> Пишут то про вентилятор, но есть сомнение...
Полл> Рука-лицо. В том, что Земля - геоид, у вас тоже есть сомнения?

У харриера было 4ре отдельно управляемых сопла, разнесенных по ширине фюзеляжа. На снимке две решетки...
Я про поперечную остойчивость при взлете и посадке.
   71.071.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Gasilov> Я про поперечную остойчивость при взлете и посадке.
Управляемость в вертикальном режиме обеспечивается системой газодинамического управления. У всех СВВП.
   71.071.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Gasilov>>> Пишут то про вентилятор, но есть сомнение...
Полл>> Рука-лицо. В том, что Земля - геоид, у вас тоже есть сомнения?
Gasilov> У харриера было 4ре отдельно управляемых сопла, разнесенных по ширине фюзеляжа. На снимке две решетки...

Фотошоп.
   66
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> Я про поперечную остойчивость при взлете и посадке.
Полл> Управляемость в вертикальном режиме обеспечивается системой газодинамического управления. У всех СВВП.
Полл> https://avia.academic.ru/pictures/avia/19000_571731.gif

yandex.ru

// https://yandex.ru/video/... вертикальный взлет
 

На 14 сек вываливается спереди какая то хрень (похожая на сопло но не вентиляторные решетки).
   71.071.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Gasilov>> У харриера было 4ре отдельно управляемых сопла, разнесенных по ширине фюзеляжа. На снимке две решетки...
m.0.> Фотошоп.
   71.071.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Gasilov> На 14 сек вываливается спереди какая то хрень (похожая на сопло но не вентиляторные решетки).
Если ты обратишь внимание, верхние створки подъемного вентилятора у прототипа F-35B из этого ролика так же сильно отличаются от серийной машины.
   71.071.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А в эксплуатации, особенно с учетом интенсивности полетов обоих бортов?
Полл> Тогда Су-30МКИ оказывается жутко аварийным самолетом.

Сравнивать наших летчиков и техников с индийскими коллегами - явный перебор. Хотя моя оценка больше связана с испытателями, а там дураков и неумех не держат.

Полл> Напомню, что те же эсминцы 956 проекта, которые наш флот убил до неходового состояния очень быстро, в Китае интенсивно бегают.

Насчет сравнения в эксплуатации наших и китайских сарычей не копенгаген. Хотя долго бегать тоже не айс (нужна своевременная модернизация радиоэлектроники), поэтому и у нас есть адмиральская серия и у братьев навек тоже своя.
   66
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>>> У харриера было 4ре отдельно управляемых сопла, разнесенных по ширине фюзеляжа. На снимке две решетки...
m.0.>> Фотошоп.
Полл> https://i.pinimg.com/736x/56/f5/b2/56f5b23d7761cf378a7df2bcba442a84--jet-engine-f.jpg

По тангажу будут управлять а вот по завалам относительно оси фюзеляжа не уверен...
   71.071.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Gasilov> По тангажу будут управлять а вот по завалам относительно оси фюзеляжа не уверен...

там есть отбор воздуха с выводом под крыльями .... один там двигатель один не уподобляйтесь некоторым...
   71.071.0
1 110 111 112 113 114 130

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru