t.b.> да спорно. основная проблема скайхука в том что об него может ветром ударить , либо в момент захвата дернуть от него ветром .
И в чем ты видишь разницу с обычными корабельными конструкциями?
t.b.> а на кораблях относительно небольшого водоизмещения добавится еще и то что его качать будет.
ТКЗ предлагает купить современные судовые краны. Инновационное предприятие с широкой линейкой по производству грузоподъемного оборудования для ведущих отраслей промышленности.
// tkz-cranes.ru
Система активной компенсации (САК). Система активной компенсации качки – это дополнительное оборудование позволяющее удерживать груз в одном заданном положении над поверхностью воды, либо под водой при проведении различных операций, компенсируя колебания судна на волне. Это более продвинутая система оптимизирующая работу лебедки, действующая в обоих направлениях и осуществляющая немедленную компенсацию вертикального перемещения груза.
______________________________
Сегодня не 70гг, и серийные системы управления теми же кран-манипуляторными установками позволяют делать немыслимые в годы разработки "СкайХука" вещи.
t.b.> только вот я таких что-то не видел все что про рабатывались это либо на трапецию , либо захват сверху
А ты видел современные варианты таких устройств?
t.b.> не согласен. современным трдд до рд-170 и его деривативов как до .... конкретные подъемные будут проще но нам придетсяна самолете городить дополнительную систему минимум с жидким кислородом.
На современных истребителях итак используется жидкий кислород для дыхания пилота - это оказалось проще, чем возиться с приведением забортного воздуха к нужным параметрам.
Конечно, для ракетного подъемного двигателя его потребуется больше - но это уже количественное, а не качественное изменение.
t.b.> А подача этого кислорада и керосина в нужных количесвах? а теплозащита у ЖРД температурка мб и побольше.
Когда Советский Союз и США еще всерьез собирались устроить атомную войну, вопросы установки на самолеты жидкотопливных ракетных ускорителей были проработаны и решены.
Взлет Ан-8 с постоянным жидкотопливным ракетным ускорителем.
t.b.> А усиление палубы под это?
Люблю эти моменты, когда тебе говорят: "Я все понял, я только не понял, куда в паровоз лошадь запрягать?"
Взлет СВВП с субмарины-авианосца, британский рисунок.