t.b.> порыв ветра... особенно у вертикалки так как никаких других сил кроме собственно воздушного сопротивления на висящей вертикалке ему это не мешает делать . струйные рули парировать начнут лишь в меру своих сил и несколько погодя Когда СУ или пилот осознают что их сносит.
Десятки метров в секунду - это скорость ветра двух высших позиций шкалы Бофорта.
У любого физического объекта есть такие силы, стабилизирующие его в пространстве, как инерция. "Сдуть" машину в тонны весом не быстро.
Полл>> У любой горизонталки управляющие моменты от рулей при посадке минимальные, как и скорость.
t.b.> но они есть
У СВВП в режиме висения они больше, относительно массы машины, чем у "горизонталки" на посадочной скорости.
t.b.> ты немного другой завод указал
Я тебе с самого начала сказал, что таких кранов много, от разных производителей.
t.b.> чудес не бывает, нужны специализированные решения и мощности у них будут куда более серьезные.
Но не на порядок более.
t.b.> у Кузнецова верхний предел заявлен 6-7 у авмериканцев врдяли меньше . А у кранов 3 потолок .
Насколько мне известно, "Кузнецов" способен полностью, без ограничений, работать с авиацией до 5 балов.
3 бала - потолок у конкретной модели крана.
t.b.> Полл пожалуйста посмотри сверху на Гагаринский старт и на 45 площадку чтоб не утверждать ересь
Союз или Союз-2, Союз-5 (по движку первой ступени - еще мощнее "Зенита"), "Союз-6".
Вот такая "ересь". Конкретно этот рисунок от нашего форумчанина Лунара, но сам проект "Роскосмоса", просчитан (как объяснение, зачем они на Восточном строят старт под "Союз", если собираются переходить на "Союз-5").