ProkletyiPirat>> Сегодня на мореходность влияют(в порядке уменьшения важности)
Н-12> уверены что знаете, да?
Я уверен что на сим форуме, как и везде, есть множество "псевдо-специалистов" и "заумных профессоров" которые много
знают но при этом
не понимают то что они знают.
Я уверен что доказывать таким людям что они неправы бессмысленно ибо для этого они должны понять "научный метод" вообще и "предикатную логику" в частности(а они это осваивать не будут из-за своего высокомерия), как минимум такие люди должны понимать разницу между "аргумент" и "предикатный аргумент" ну и почему в науке нужно составлять и доказывать и предикатный аргумент и предикатный контраргумент. Иначе у них будет диссонанс между
ложью, правдой и истиной, например утверждение "солнце жёлтое!" и доказательство "взгляни в окно" у них будет приводить к истинности этого утверждения, а любые мои предикаты доказывающие что утверждение "солнце жёлтое!" является ложью они будут тупо игнорировать или просить "ссылку на источник" ну а против менять вести "священные войны" в стиле "я начальник, ты ду**к".
Да тут даже за примером подобного "солнца" ходить далеко не надо, ранее я упоминал пример с судном используемом в океании у которых водоизмещение меньше 1т и у которых нету ни носа ни кормы(название типа судна забыл), у судна высокая мореходность позволившая в прошлом осваивать острова в тихом океане, уже это судно доказывает что утверждение "у морских\океанических судов должно быть водоизмещение в тысячи тонн" является ложью. Даже утверждение "чем больше водоизмещение тем лучше мореходность" тоже является ложью, ибо об этом прямо прописано в сопроводительных документах на погрузку, да блин, это даже на корабле нарисовано, это я сейчас про ватерлинию. Но тем и отличается специалист от псевдо-специалиста, что не только "знает" что перегружать нельзя, но ещё и "понимает" что "если завысить водоизмещение то увеличится сопротивление создаваемое волнами на корпус и мощности СУ не хватит для компенсации этого сопротивления и как итог в шторм судно снесёт волнами на риф\мель" ну или "если занизить водоизмещение то из-за более высокого расположения движителя его тяга упадёт".
Ну а если вернуться лично ко мне то, да, я это и знаю и понимаю, не потому что где-то учился и\или работал, а потому что мне для себя было очень интересно разобраться, и я потратил много своего времени в поиске и разборе информации, ну а после уже описал часть этой информации тому кто только начал разбирать эту же тему(мой пост выше на вопрос от "1124"). На сим, данный офтоп, продолжать не вижу смысла.