[image]

Консультации по морским вопросам

Морской ликбез или вопросы от чайников на морскую тематику
 
1 45 46 47 48 49 58
RU Zenitchik #08.04.2020 14:52  @тащторанга-01#08.04.2020 11:47
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Zenitchik>> Как вариант: "Цель в параметре"
тащторанга-01> "Цель в параметре" = "цель в зоне"?

Нет. "Цель в зоне" - это "цель вошла в зону пуска". Другой доклад и сильно позже.
   80.0.3987.16380.0.3987.163

Mex

опытный

Уважаемые коллеги, не расшифрует ли кто-нибудь аббревиатуру "суда СВР" - это из документа Минморфлота СССР 80-х годов.
может быть, что-то вроде "военного резерва"?
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU Черномор™ #19.04.2020 21:11  @Mex#19.04.2020 20:36
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Mex> Уважаемые коллеги, не расшифрует ли кто-нибудь аббревиатуру "суда СВР" - это из документа Минморфлота СССР 80-х годов.
Mex> может быть, что-то вроде "военного резерва"?

Это не из области портового контроля, нарушений требований безопасности и Кодекса внутреннего водного транспорта?

Судно высокого риска (далее - СВР)
 
   
RU Mex #19.04.2020 21:35  @Черномор™#19.04.2020 21:11
+
-
edit
 

Mex

опытный

Mex>> Уважаемые коллеги, не расшифрует ли кто-нибудь аббревиатуру "суда СВР" - это из документа Минморфлота СССР 80-х годов.
Черномор™> Это не из области портового контроля, нарушений требований безопасности и Кодекса внутреннего водного транспорта?

Исходник такой: РД 31.05.12-83
Специальные технико - эксплуатационные требования к СВР для обеспечения участия их в борьбе с разливами нефти.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU тащторанга-01 #25.04.2020 20:24  @xab#20.03.2020 10:01
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Авианосец для России.
xab> Только вот запасов топлива на экономичном ходу пр. 22350 хватит всего на две недели, при автономности 30 суток.
Ничего, что автономность определяется по наименьшему из запасов?
   66
RU xab #25.04.2020 20:41  @тащторанга-01#25.04.2020 20:24
+
-
edit
 

xab

аксакал

xab>> Только вот запасов топлива на экономичном ходу пр. 22350 хватит всего на две недели, при автономности 30 суток.
тащторанга-01> Ничего, что автономность определяется по наименьшему из запасов?

То есть если корабль лежит в дрейфе и если идет на полном ходу, то автономность будет разная?
   70.0.3538.10270.0.3538.102

VAS63

модератор
★★★☆
xab> То есть если корабль лежит в дрейфе и если идет на полном ходу, то автономность будет разная?
Автономность - наибольшее время, в течение которого корабль может непрерывно находиться в море, выполняя возложенные на него задачи, без пополнения запасов.
   59.059.0

xab

аксакал

xab>> То есть если корабль лежит в дрейфе и если идет на полном ходу, то автономность будет разная?
VAS63> Автономность - наибольшее время, в течение которого корабль может непрерывно находиться в море, выполняя возложенные на него задачи, без пополнения запасов.

То есть автономность определяется не запасом топлива?
У корабля находящемся в непрерывном дрейфе запас топлива не изменяется.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

LtRum

старожил
★★☆
море, выполняя возложенные на него задачи, без пополнения запасов.
xab> То есть автономность определяется не запасом топлива?
Именно.
Запасом топлива определяется дальность плавания. ;)

xab> У корабля находящемся в непрерывном дрейфе запас топлива не изменяется.
У современного - изменяется, ДГ работают.
   2020

VAS63

модератор
★★★☆
xab> То есть автономность определяется не запасом топлива?
xab> У корабля находящемся в непрерывном дрейфе запас топлива не изменяется.
Вы не поняли формулировки определения автономности?
Там написано - запасов. Имеется ввиду - всех типов запасов, в т.ч. и топлива, и масла, и продуктов, и воды.
И да, в дрейфе таки запас топлива изменяется :D
   59.059.0
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
VAS63>> Автономность - наибольшее время, в течение которого корабль может непрерывно находиться в море, выполняя возложенные на него задачи, без пополнения запасов.
xab> То есть автономность определяется не запасом топлива?
Водою, обычной пресной водою.
   
RU тащторанга-01 #25.04.2020 21:21  @xab#25.04.2020 20:57
+
+1
-
edit
 
xab> То есть автономность определяется не запасом топлива?
Если он закончится первым, то именно им.
xab> У корабля находящемся в непрерывном дрейфе запас топлива не изменяется.
О, Боги! А корабельные потребители не требуют расхода топлива?
   66

xab

аксакал

xab>> То есть автономность определяется не запасом топлива?
xab>> У корабля находящемся в непрерывном дрейфе запас топлива не изменяется.
VAS63> Вы не поняли формулировки определения автономности?
VAS63> Там написано - запасов. Имеется ввиду - всех типов запасов, в т.ч. и топлива, и масла, и продуктов, и воды.

Мы ходим по кругу.
Если запас топлива включен в определение автономности, то получается, что величина автономности зависит от скорости корабля.
Чем быстрее корабль идет, тем быстрее заканчивается топливо.

Еще раз возьмем исходный пример.
Пр 22350
Для него заявлено
Дальность плавания
4500 миль (на 14 узлах)
Автономность плавания
30 суток

4500 на 14 узлах это 13,5 суток.

Так, что берется в расчет при определении автономности?

Или существует установленная ( в ТТЗ или каком либо другом документе ) скорость для которой считается автономность?

VAS63> И да, в дрейфе таки запас топлива изменяется :D

Этой величиной можно пренебречь.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

xab

аксакал

xab>> То есть автономность определяется не запасом топлива?
Capt(N)> Водою, обычной пресной водою.

Вода из опреснителя конечно дрянь, но за пару недель от неё не поплохеет.
Или та вода, которую можно получить из опреснителя уже считается сверх времени автономности?
   70.0.3538.10270.0.3538.102

LtRum

старожил
★★☆
xab>>> То есть автономность определяется не запасом топлива?
Capt(N)>> Водою, обычной пресной водою.
xab> Вода из опреснителя конечно дрянь, но за пару недель от неё не поплохеет.
Ну сейчас из опреснителей получают воду практически для всех круизеров. И никому не поплохело.
Так что давно уже не дрянь.

xab> Или та вода, которую можно получить из опреснителя уже считается сверх времени автономности?
Автономность задается в ТТЗ. По ней рассчитываются запасы воды (если нет опреснителей) и провизии.
Запасы топлива рассчитываются по дальности плавания.
   2020

VAS63

модератор
★★★☆
xab> Мы ходим по кругу.
Не мы, а Вы
xab> Если запас топлива включен в определение автономности, то получается, что величина автономности зависит от скорости корабля.
xab> Чем быстрее корабль идет, тем быстрее заканчивается топливо.
Естественно.

xab> 4500 миль (на 14 узлах)
xab> Автономность плавания
xab> 30 суток
xab> 4500 на 14 узлах это 13,5 суток.
xab> Так, что берется в расчет при определении автономности?
Корабль не обязательно всё время на ходу.
Вероятно, в данном случае автономность считали по самым критичным показателям - провизии и воде. Т.к. предугадать, как будет расходоваться топливо, невозможно.
Часто так и указывают - атономность (по запасам воды и провизии).
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU xab #25.04.2020 22:34  @тащторанга-01#25.04.2020 21:21
+
-
edit
 

xab

аксакал

xab>> То есть автономность определяется не запасом топлива?
тащторанга-01> Если он закончится первым, то именно им.

То есть автономность величина не постоянная, а зависит от того какие задачи решает и для одного и того же корабля её величина может изменяться в разы?

xab>> У корабля находящемся в непрерывном дрейфе запас топлива не изменяется.
тащторанга-01> О, Боги! А корабельные потребители не требуют расхода топлива?

Написал уже - этой величиной можно принебречь для упрощения.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU xab #25.04.2020 22:48  @тащторанга-01#25.04.2020 20:24
+
-
edit
 

xab

аксакал

xab>> Только вот запасов топлива на экономичном ходу пр. 22350 хватит всего на две недели, при автономности 30 суток.
тащторанга-01> Ничего, что автономность определяется по наименьшему из запасов?

Итак.
Коллективный разум постановил, что автономность по запасу топлива не определяется.

К чему тогда было это замечание?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU тащторанга-01 #25.04.2020 22:54  @xab#25.04.2020 22:48
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Ничего, что автономность определяется по наименьшему из запасов?
xab> Итак.
xab> Коллективный разум постановил, что автономность по запасу топлива не определяется.
Здрасьте-приехали. С чего это вдруг?
xab> К чему тогда было это замечание?
С того что не может быть автономность 30 суток, как Вы пишите, если запасов топлива на 2 недели. Что тут не ясного? Вы путаетесь в базовых понятиях.
   66
RU xab #25.04.2020 23:10  @тащторанга-01#25.04.2020 22:54
+
-
edit
 

xab

аксакал

тащторанга-01>>> Ничего, что автономность определяется по наименьшему из запасов?
xab>> Итак.
xab>> Коллективный разум постановил, что автономность по запасу топлива не определяется.
тащторанга-01> Здрасьте-приехали. С чего это вдруг?

VAS63 - Часто так и указывают - атономность (по запасам воды и провизии).

LtRum - Автономность задается в ТТЗ. По ней рассчитываются запасы воды (если нет опреснителей) и провизии.

xab>> К чему тогда было это замечание?
тащторанга-01> С того что не может быть автономность 30 суток, как Вы пишите,

Это не я пишу.
Это пишут в доступных мне справочниках.

тащторанга-01> если запасов топлива на 2 недели. Что тут не ясного?

Запасов топлива в зависимости от скорости может быть у одного и того же корабля может хватить или на месяц или на неделю.
Так какая будет у него автономность?
Что неясного в этом вопросе?


тащторанга-01> Вы путаетесь в базовых понятиях.

Ну так просвети.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU тащторанга-01 #25.04.2020 23:22  @xab#25.04.2020 23:10
+
-
edit
 
xab> Запасов топлива в зависимости от скорости может быть у одного и того же корабля может хватить или на месяц или на неделю.
xab> Так какая будет у него автономность?
Если мы говорим об автономности по запасам провизии и воды (в отсутствии ВОУ) это одно, если говорим о нахождении в море без пополнения запасов, то, как я уже сказал, определяется по наименьшему из запасов, если топливо закончилось, то и автономности конец
   66

Capt(N)

Старожил
★★★★★
xab>>> То есть автономность определяется не запасом топлива?
Capt(N)>> Водою, обычной пресной водою.
xab> Вода из опреснителя конечно дрянь, но за пару недель от неё не поплохеет.
xab> Или та вода, которую можно получить из опреснителя уже считается сверх времени автономности?
Я не знаю мощностей опреснителей на 11356 или 22350, но на 1135 их производительности хватало только на потребность котлов.
В любом случае автономность определяется автономностью по самым быстрорасходуемым запасам, топливо и продукты таковыми не являются
   

xab

аксакал

Capt(N)> Я не знаю мощностей опреснителей на 11356 или 22350, но на 1135 их производительности хватало только на потребность котлов.

Я совсем запутался.
Какие на 1135 котлы?
Там же газовые турбины и дизеля.

Или имелся в виду 1134 без буковок?

Но на 11356 или 22350 все равно котлов нет.
Или есть?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Я не знаю мощностей опреснителей на 11356 или 22350, но на 1135 их производительности хватало только на потребность котлов.
xab> Я совсем запутался.
xab> Какие на 1135 котлы?
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг ©

Обычный паровой котёл - обогрев всех помещений, камбузное оборудование, работа банно-прачечного оборудования, подогрев масла для дизелей...
Всё это работает в море практически постоянно.
   

xab

аксакал

Capt(N)> Обычный паровой котёл - обогрев всех помещений, камбузное оборудование, работа банно-прачечного оборудования, подогрев масла для дизелей...

Действительно открытие.
Я думал от них уже везде отказались и перешли на электрические системы обогрева.

Неужели на современных кораблях делают отдельную систему парового обогрева, со всеми ее заморочками?
При том, что КПД у котельной установки только в идеале выше, чем у генератора, а с учетом теплопотерь, накипи, сажи, того же опреснителя - сильно уступает.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
1 45 46 47 48 49 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru