[image]

Текущие новости

 
1 34 35 36 37 38 47
LT Bredonosec #10.01.2020 12:50  @mico_03#10.01.2020 00:26
+
-
edit
 
m.0.> Вы просто не поняли суть поста.
суть поста в том, что вы в любом случае рекламите сей эстонский пипифакс.
Неважно, что он гонит пургу. Неважно, что как "новость" выдаёт годовалой давности события - вы рекламите его и только его.
   68.068.0
LT Bredonosec #10.01.2020 13:07  @zaitcev#10.01.2020 07:09
+
-
edit
 
zaitcev> Китайцы, кстати, говорят, что освоили 222-25 у себя, под индексом WS16. Проблем нет. Но, типа, зачем возиться, когда украинцы их спокойно продают. На весь парк L-15 ставят украинские двигатели, включая L-15B.
Одно из двух.
Или "нет проблем", или "ставят украинские".
Как показала практика, с движками для J-20 пока всё печально, серии нет, хоть бравурные заявы и были.
   68.068.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Итого если брать "консервативные" двигатели с относительно умеренными параметрами на текущий момент практически паритет с "Климовым" по вертолётным, а с "Салютом" по 222-25
Invar>> Ну и небо и земля с китайцами, которые дааавно там пасутся, но, похоже, жмотничают.
zaitcev> Китайцы, кстати, говорят, что освоили 222-25 у себя...

Ну так и вы говорите © :):p Там темна вода в облацах, странно как-то продвигаются - шаг вперед и два назад. Што-то есть, што-то строится, но што именно и в каких объёмах :eek:

А уж помалкивать в этих ваших ...нетах уже научили(сь) ;)
   33
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

О планах по новому противолодочнику.

Козырной «Ту»: противолодочный самолет сделают на базе пассажирского

Морскую авиацию усилят сверхдальними охотниками за «стальными акулами». Главкомат ВМФ уже подготовил технические требования к новейшему противолодочному самолету, базой которого станет пассажирский лайнер Ту-204. Машину оснастят самым современным вооружением и оборудованием, включая боевых роботов. ... //  vpk.name
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

МКИ дорогая игрушка для моря (да и дорабатывать ее придется). Могли бы МК2 \ СМ взять, но видимо единообразие оказалось важнее.

«От Индийского океана до Суэцкого канала»: в Индии назвали зону ответственности новой эскадрильи Су-30МКИ

В Индии накануне официальный представитель ВВС страны заявил о том, что в ближайшее время состоится официальное формирование 222-й эскадрильи военно-воздушных сил, оснащённой модернизированными истребителями Су-30МКИ.Речь идёт об эскадрилье, которая получила название «Тигровые акулы». Отличается от //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Будем подождать и морского.

В Индии заявили о работе по импортозамещению МиГ-29К и МиГ-29КУБ на основе Tejas-Navy

Индийская компания Hindustan Aeronautics Ltd сообщает о рассмотрении перспективы разработки двухдвигательного палубного истребителя, который в будущем должен стать основой авиакрыла авианосцев ВМС Индии. Таким образом, Индия собирается «импортозамещать» российские палубные истребители, которые //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Детский подход какой то, бо что бы законно разместить украинский движок на всех 8-ках, необходимо минимум проведение нескольких типов испытаний с участием ОКБ им. М.Л. Миля. Да кто же на это пойдет.

Sikorsky Aircraft отказалась от двигателя производства "Мотор Сич"

Компании "Мотор Сич" пока не удалось договориться с мировым производителем вертолетов Sikorsky Aircraft. Последний уведомил "Мотор Сич" о том, что ее двигатель не подходит для вертолетов S-61N. Впрочем, в Sikorsky Aircraft так и не сообщили, означает ли это, что переговоры с //  topwar.ru
 
   66

Invar

аксакал
★☆
m.0.> Детский подход какой то, бо что бы законно разместить украинский движок на всех 8-ках, необходимо минимум проведение нескольких типов испытаний с участием ОКБ им. М.Л. Миля. Да кто же на это пойдет.

МАКовский сертификат на ТВ3-117ВМА-СБМ1В выдан аж в 2007:

могли успеть и с разрешением применения.

А американцам м.б реально интересно, бо изначально переразмеренный:

....T58-GE-10 производства General Electric ....нельзя эксплуатировать в условиях сильной жары, например при 50°C, поэтому компания обратилась к нам",— уточнил господин Богуслаев.
 
   33

mico_03

аксакал

m.0.>> Детский подход какой то, бо что бы законно разместить украинский движок на всех 8-ках, необходимо минимум проведение нескольких типов испытаний с участием ОКБ им. М.Л. Миля. Да кто же на это пойдет.
Invar> МАКовский сертификат на ТВ3-117ВМА-СБМ1В выдан аж в 2007:
Invar> https://...
Invar> могли успеть и с разрешением применения.

А как в реальности, разрешение получили и ставили ли эти движки на 8-ки в РФ даже до майдана?
   66
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

m.0.> Будем подождать и морского.

Я не понимаю почему, но индийские ВМС упёрлись рогом и требуют двухдвигательный самолёт. При этом на одном моторе нельзя ни взлететь ни сесть, так что непонятно зачем им это. В результате нужно делать совсем новый самолёт на базе Тежаса. Конечно, они не удержатся, чтобы подпилить его характеристики, программа затянется ещё на 20 лет.
   70.070.0
BY wolff1975 #20.01.2020 09:54  @zaitcev#20.01.2020 06:39
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

zaitcev> Я не понимаю почему, но индийские ВМС упёрлись рогом и требуют двухдвигательный самолёт. При этом на одном моторе нельзя ни взлететь ни сесть, так что непонятно зачем им это. В результате нужно делать совсем новый самолёт на базе Тежаса. Конечно, они не удержатся, чтобы подпилить его характеристики, программа затянется ещё на 20 лет.

Не исключено, что Теджас получился настолько уё..., что это предпочли замалчивать и нарожать новых делать фактически новый самолёт, а то много голов, причастных к попилу освоению бюджетных средств может полететь
   50.050.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

zaitcev> Я не понимаю почему, но индийские ВМС упёрлись рогом и требуют двухдвигательный самолёт. При этом на одном моторе нельзя ни взлететь ни сесть, так что непонятно зачем им это.

Ну почему же, в посте выше как раз показана посадка обычного (однодвигательного) теджаса на АВ.

zaitcev>...В результате нужно делать совсем новый самолёт на базе Тежаса. Конечно, они не удержатся, чтобы подпилить его характеристики...

Несомненно. Бо за заявленные деньги и не имея в стране инженерной школы в эту тему, это чисто техническая авантюра.

zaitcev>...программа затянется ещё на 20 лет.

И все при деле.
   66
LT Bredonosec #20.01.2020 19:21  @zaitcev#20.01.2020 06:39
+
-
edit
 
zaitcev> Я не понимаю почему, но индийские ВМС упёрлись рогом и требуют двухдвигательный самолёт. При этом на одном моторе нельзя ни взлететь ни сесть
А можно по подробнее, почему на одном не сесть?
В деталях, так саать.

>, так что непонятно зачем им это.
Жить хотят. Привыкли к жизни.
   33.0.0.033.0.0.0
US zaitcev #20.01.2020 19:48  @Bredonosec#20.01.2020 19:21
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

zaitcev>> Я не понимаю почему, но индийские ВМС упёрлись рогом и требуют двухдвигательный самолёт. При этом на одном моторе нельзя ни взлететь ни сесть

Bredonosec> А можно по подробнее, почему на одном не сесть?

Я имел в виду при отказе, по сравнению с самолётом, у которого он изначально один. Стало быть безопасности не прибавляется, в отличии от наземной авиации.
   70.070.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> могли успеть и с разрешением применения.
m.0.> А как в реальности, разрешение получили и ставили ли эти движки на 8-ки в РФ даже до майдана?

Судя по всему - да, ставили.

Слово о двигателе

15 августа в Крыму на Ми-8МСБ установлен мировой рекорд по поднятию вертолёта на предельную высоту полёта – 9.150 метров. Полёт выполнил совместный экипаж предприятия «Мотор Сич» и государственного научно-испытательного центра вооружённых сил Украины. Представитель Международной авиационной //  topwar.ru
 
15 августа в Крыму на Ми-8МСБ установлен мировой рекорд по поднятию вертолёта на предельную высоту полёта – 9.150 метров. Полёт выполнил совместный экипаж предприятия «Мотор Сич» и государственного научно-испытательного центра вооружённых сил Украины. Представитель Международной авиационной федерации (FAI) Алла Стрельникова зафиксировала мировой рекорд для вертолётов со взлётным весом от 6.000 до 10.000 кг.

На нём были установлены двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, созданные запорожскими моторостроителями.
 
   33
RU Sandro #20.01.2020 19:56  @Bredonosec#20.01.2020 19:21
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
zaitcev>> Я не понимаю почему, но индийские ВМС упёрлись рогом и требуют двухдвигательный самолёт. При этом на одном моторе нельзя ни взлететь ни сесть
Bredonosec> А можно по подробнее, почему на одном не сесть?

Два ТРД при той же массе, что у одного большого, будут давать меньшую тягу. А у него-то и с одним мотором тяговооружённость меньше единицы на полном форсаже (!!!)

С "а почему не сесть" — а что ты будешь делать, если надо уходить на второй круг? Компенсировать недостаток тяги усилием воли?
   52.952.9
RU спокойный тип #20.01.2020 20:13  @zaitcev#20.01.2020 06:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
zaitcev> Я не понимаю почему, но индийские ВМС упёрлись рогом и требуют двухдвигательный самолёт.

они просто не хотят Теджес. количество двигателей вторично.
   72.072.0

Invar

аксакал
★☆
zaitcev>>> Я не понимаю почему, но индийские ВМС упёрлись рогом и требуют двухдвигательный самолёт. При этом на одном моторе нельзя ни взлететь ни сесть
Bredonosec>> А можно по подробнее, почему на одном не сесть?
Sandro> Два ТРД при той же массе, что у одного большого, будут давать меньшую тягу. ...

:eek::eek::eek:

Если не считать сооовсем малоразмерных, то наоборот, гамма меньше у "малышей" - см. историю РД-9 :p

Тяга - площадь, масса - объём. Итого квадрат/куб - (положим в реале не куб, а между кубом и квадратом) - но выгоду поиметь можно даж с учетом этого.
   33
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Sandro> С "а почему не сесть" — а что ты будешь делать, если надо уходить на второй круг? Компенсировать недостаток тяги усилием воли?

Вот и я про то. На земле можно уж постараться как-нибудь. А на палубе промазать мимо тросов легче лёгкого даже без аварии.

Между прочим, нужно обязательно такую конструкцию, чтобы "голубая линия" или Vmc была выше скорости сваливания. На авианосце совсем нет запаса по посадочной скорости.
   70.070.0
LT Bredonosec #20.01.2020 23:05  @zaitcev#20.01.2020 19:48
+
-
edit
 
Bredonosec>> А можно по подробнее, почему на одном не сесть?
zaitcev> Я имел в виду при отказе, по сравнению с самолётом, у которого он изначально один.
Я тоже об этом
Очень хочется послушать,что мешает сесть.

>Стало быть безопасности не прибавляется, в отличии от
в отличие от случая, когда пихло было одно и оно же сдохло? :)
   71.071.0
LT Bredonosec #20.01.2020 23:31  @Sandro#20.01.2020 19:56
+
+1
-
edit
 
Sandro> Два ТРД при той же массе, что у одного большого, будут давать меньшую тягу. А у него-то и с одним мотором тяговооружённость меньше единицы на полном форсаже (!!!)
А зачем ему тяговооруженность больше единицы для посадки? )))
Для посадки вообще-то и нулевая годится )))
Другой вопрос, что корректировать сложнее и границы уже, но годится ))

Sandro> С "а почему не сесть" — а что ты будешь делать, если надо уходить на второй круг?
А при одном пихле, которое отказало, тебя вопрос ухода на второй круг будет волновать? :)
Или тебя будет волновать только как прыгнуть поближе к кораблю, чтоб достали? :)
И, кстати, даже при втором круге есть нюанс, но пока подожду, какие еще пЭрлы Зайцев напишет :)
   71.071.0

mico_03

аксакал

Invar>>> могли успеть и с разрешением применения.
m.0.>> А как в реальности, разрешение получили и ставили ли эти движки на 8-ки в РФ даже до майдана?
Invar> Судя по всему - да, ставили.
Invar> https://...

Это планы и намерения в части уже существующего типа движка. Но и то, как предположено в статье, его ниша была - замена при капиталке 8-к. Причем после майдана движок упоминался только в этом плане и не для российских бортов. А вопрос по сути был за вновь изготовленные 8-ки у нас.
   66
RU mico_03 #21.01.2020 02:49  @wolff1975#20.01.2020 09:54
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

wolff1975> Не исключено, что Теджас получился настолько уё...,

Он просто получился таким, индийским.

wolff1975>...что это предпочли замалчивать...

Нет. Просто на фоне танцев, песен, гирлянд цветов и громких заявлений в сми что это "чудо свое, современное, родное и сделанное в Индии!" сложновато ставить его на место против мейстрима, а пипл всему верит - поэтому как бы только оппозиция имеет на это право, а тут играет политика.

wolff1975> ... делать фактически новый самолёт...

Вот поэтому флот и упирается, бо не хочет получить еще один индийский. Но не он на вершине пищевой цепочки власти.
   66
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ростех создаст авиакомпанию, эксплуатирующую только российскую технику

Ростех намерен создать авиакомпанию, которая будет эксплуатировать только российскую авиатехнику, сообщил РИА Новости индустриальный директор Ростеха Анатолий... РИА Новости, 20.01.2020 //  ria.ru
 
   
+
-
edit
 

Bobson

опытный

f.2.> Ростех создаст авиакомпанию, эксплуатирующую только российскую технику

Может потребовать прямых субсидий.

Хотя если на неё перевести роялти из аэронавигационных сборов (которые сейчас почему-то получает Аэрофлот) то почему бы и нет :-)
   78.0.3904.9778.0.3904.97
1 34 35 36 37 38 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru