[image]

Текущие новости

 
1 36 37 38 39 40 58

mico_03

аксакал

m.0.>> ....размещение на строевых объектах и полеты. И если этого нет, то по большому счету это никого, кроме участников сих событий не интересует. Отсюда и вопрос за конкретику. Так сколько?
Invar> Сформулируем как ответ про овец?
Invar> Как минимум, несколько первые десятки двигателей данного типа использованы для ремоторизации, в ооочень близком зарубежье, причём законно

Оршанский авиаремонтный руку приложил или все отдали Авиакону в Конотопе?

Invar> За березы/осины и псевдонимы не скажу, бо не копал.

А главное было в этом вопросе, бо с самого начала были большие сомнения что украинец установлен на наших строевых.
   66

Invar

аксакал
★☆
...
Invar>> За березы/осины и псевдонимы не скажу, бо не копал.
m.0.> А главное было в этом вопросе, бо с самого начала были большие сомнения что украинец установлен на наших строевых.

Технически и даж организационно, как видим, особых препятствий нет. :p

Шо ивченко и климов делали с советским наследством добавляя буковки в название проводя модернизацию тебе, надеюсь, понятно? ;)

Впрочем, с НК-12 (да и 32 скорее всего) и на тако не решились :D
   33
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Iva

Иноагент


«Победа» в четыре раза увеличила закупки авиакеросина за рубежом. В России он стоит дороже — Meduza

Лоукостер «Победа» в январе резко увеличил закупки авиатоплива в зарубежных аэропортах. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, доля зарубежного топлива увеличилась с 3% до 11%. Это случилось из-за нового повышения стоимости керосина. //  meduza.io
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Закономерный итог для жестянки 171-го. Только против кого (каких целей) будут заточены эти апачи?

ВС Бангладеш планируют приобрести ударные вертолеты AH-64E "Апач"

Компания Boeing на состоявшемся 21 января брифинге для СМИ подтвердила, что ВС Бангладеш выбрали ударный вертолет AH-64E "Апач" потенциальным кандидатом на закупку. Как сообщает Jane's Defence Weekly со ссылкой на заявление старшего управляющего по международным продажам и маркетингу ударных и транс... //  vpk.name
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Интересен сам факт прилета, почти все остальные рассуждения можно за борт.

Внезапная передислокация редкого «воздушного радара» на авиабазу «Хмеймим». Подспорье, проверенное временем

Бесспорно, информация о недавней оперативной передислокации одного из двух самолётов стратегической оптико-электронной, радиолокационной и радиотехнической разведки Ту-214Р (борт RF-64514) из подмосковного военизированного аэродрома совместного базирования «Чкаловский» на авиабазу ВКС России в САР //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Интересная машина.

От чертежей до неба. Истребители Boeing F-15EX для Пентагона

В 2004 г. компания Boeing передала ВВС США последний из заказанных многоцелевых истребителей F-15E Strike Eagle, и с тех пор парк такой техники не пополнялся. В последние годы принимаются меры по обновлению материальной части, и их результатом в ближайшем будущем станет появление самолетов F-15 //  topwar.ru
 
   66

Invar

аксакал
★☆
тем временем, у
братьёв навек
 
проблемы с математикойматчастью :

Что будет с двигателем на COMAC C919? Ошибка в расчетах – полеты ограничить

Согласно новостям, цитируемым Lianhe Zaobao, COMAC ограничил испытательные полеты узкофюзеляжных среднемагистральных авиалайнеров С919,  из-за технических проблем. Источники, цитируемые в отчете, показали,… //  naukatehnika.com
 

Двигатели липы на текущий момент в классе ПС/ПД и даж чуть мене ;)
   33
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Invar> тем временем, у проблемы с математикойматчастью :
Invar> https://...
Invar> Двигатели липы на текущий момент в классе ПС/ПД и даж чуть мене

Почему то не удивляет, что братья навек столкнулись с проблемой эксплуатации современного движка, созданного по своему ТЗ. Видимо сколько и в каком объеме не воруй чужие достижения, без собственного тяжелого опыта создания любого изделия не обойдешься.
Узлы с трещинами они доработают (нет сомнения), а вот проблема с маслом - не совсем понятно в чем конкретно причина, ибо и дженерал и сафран уважаемые фирмы.
   66
LT Bredonosec #01.02.2020 21:09  @mico_03#01.02.2020 17:02
+
-
edit
 
m.0.> Почему то не удивляет, что братья навек столкнулись с проблемой эксплуатации современного движка, созданного по своему ТЗ. Видимо сколько и в каком объеме не воруй чужие достижения, без собственного тяжелого опыта создания любого изделия не обойдешься.
Ну вот любой произвольно взятый Гондурас почему-то эксплуатирует чужие движки без абсолютно никакого опыта создания своих, и это ему не мешает.
Вы вот усердно строчите в тырнетах, сидя за экраном персоналии или смартфона, хоть сами наверняка ни одного не создали, и вам это не мешает эксплуатировать их.
А в Китае, значится, должно мешать))
Может все-таки в консерватории что-то?

m.0.> и сафран уважаемые фирмы.
Настолько уважаемая, что 10 лет врала России, что мол это не её косяки в кс, которая трескается после 500 часов вместо заявленных 16 000. И только прошлым летом наконец признала и великодушно согласилась допилить своё кривое поделие. Правда убытки за 10 лет - это уже не их проблемы.
   33.0.0.033.0.0.0
RU mico_03 #01.02.2020 23:29  @Bredonosec#01.02.2020 21:09
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Почему то не удивляет, что братья навек столкнулись с проблемой эксплуатации современного движка, созданного по своему ТЗ. Видимо сколько и в каком объеме не воруй чужие достижения, без собственного тяжелого опыта создания любого изделия не обойдешься.
Bredonosec> Ну вот любой произвольно взятый Гондурас почему-то эксплуатирует чужие движки без абсолютно никакого опыта создания своих, и это ему не мешает.
Bredonosec> Вы вот усердно строчите в тырнетах, сидя за экраном персоналии или смартфона, хоть сами наверняка ни одного не создали, и вам это не мешает эксплуатировать их.
Bredonosec> А в Китае, значится, должно мешать))
Bredonosec> Может все-таки в консерватории что-то?

Ну что Вы в самом деле. Все в китайской консерватории хорошо, даже очень. Вот только с движками как то не очень.


m.0.>> и сафран уважаемые фирмы.
Bredonosec> Настолько уважаемая, что 10 лет врала России, что мол это не её косяки в кс, которая трескается после 500 часов вместо заявленных 16 000. И только прошлым летом наконец признала и великодушно согласилась допилить своё кривое поделие. Правда убытки за 10 лет - это уже не их проблемы.

Специально для Вас про сафран упомянул.
Еще раз про консерваторию - если бы в нашей все было хорошо, сафран джет бы не кинул. Виноват сафран? Наверное раз свою вину признал. Да только вина здесь в первую очередь сухих, раз они позволяют себя так кидать. А не признают этого, не станут ситуацию исправлять, ну так их и дальше будут кидать, только и всего.
   66
LT Bredonosec #01.02.2020 23:57  @mico_03#01.02.2020 23:29
+
-
edit
 
Bredonosec>> А в Китае, значится, должно мешать)) Может все-таки в консерватории что-то?
m.0.> Ну что Вы в самом деле. Все в китайской консерватории хорошо, даже очень.
А при чем тут китай?
Сафран давно китайским стал?
К чему этот назойливый тупизм?

m.0.> Еще раз про консерваторию - если бы в нашей все было хорошо, сафран джет бы не кинул.
ну охренеть логика.
"А если вас ограбили - вы сами виноваты!
Зачем вообще на свет вы родились?"
©
   71.071.0
ES спокойный тип #02.02.2020 00:09  @mico_03#01.02.2020 17:02
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.> Почему то не удивляет, что братья навек столкнулись с проблемой эксплуатации современного движка, созданного по своему ТЗ.


это как со снекмой на SSJ ...ТЗ то ТЗ , но могут быть нюансы...
   72.072.0
RU mico_03 #02.02.2020 06:30  @Bredonosec#01.02.2020 23:57
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>>> А в Китае, значится, должно мешать)) Может все-таки в консерватории что-то?
m.0.>> Ну что Вы в самом деле. Все в китайской консерватории хорошо, даже очень.
Bredonosec> А при чем тут китай?
Bredonosec> Сафран давно китайским стал?

Хе, с тех пор как создал братьям навек движок по их ТЗ. Не передергивайте. Видимо те счастливые были, когда согласовали его. И что то не учли, но мне откровенно говоря более интересна техническая причина это "неучтенки".

m.0.>> Еще раз про консерваторию - если бы в нашей все было хорошо, сафран джет бы не кинул.
Bredonosec> ну охренеть логика.
Bredonosec> "А если вас ограбили - вы сами виноваты!

Не передергивайте. Виноваты не в том, что ограбили, а в результатах ограбления - не были готовы к нему, не знали и не умели противостоять = непрофессионализм (золотого ослика не хочется предполагать). Видимо полагали что на внешнем рынке все игроки белые и пушистые, и ждут не дождутся, когда там появится джет что бы ему свои денежки (в виде доли на рынке) отдать. Повторюсь - когда прочитал в сми планы сухих по захвату % мирового рынка самолетов, первое впечатление было - писали идиоты. Тут тебя на рынке ридные фирмы мигом обуют и упакуют если ушами будешь хлопать (причем с сухими не один раз пытались это сделать), а они на внешний вышли. Ладно, хватит о грустном.
   66

Invar

аксакал
★☆
m.0.> Почему то не удивляет, что братья навек столкнулись с проблемой эксплуатации...

Таки применения кувалды для монтажа на конкретном борту.

Дело житейско, и бывает всякое - вон 737 макс с теми же LEAPами программно залечили до :( :( :(
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Отечественным сторонникам идеи размещения ридного селса на АВ.

В Китае заявили, что «стелс»-истребители J-31 станут основой авиакрыла перспективных авианосцев

В Китае обсуждается строительство собственных авианосцев. В частности, внимание уделяется авианосцу Type003, в отношении которого возникли определённые вопросы с авиакрылом. На китайском ТВ отмечают, что если для авианосцев «Ляонин», «Шаньдун» и строящегося Type 002 (пока не получил названия) c //  topwar.ru
 
   66
LT Bredonosec #03.02.2020 12:19  @mico_03#02.02.2020 06:30
+
-
edit
 
Bredonosec>> А при чем тут китай?
Bredonosec>> Сафран давно китайским стал?
m.0.> Хе, с тех пор как создал братьям навек движок по их ТЗ. Не передергивайте. Видимо те счастливые были, когда согласовали его.
А вот это уже передерг.
Если сафран накосячил в выполнении - это не косяки заказчика, это косяки сафрана. Косяк китайцев мог бы быть, если б они задали неверные желаемые параметры тяги или там расхода. Как ЛМ-ы по неизвестной причине давшие субконтрактору ТЗ на создание на треть более дохлого бортового генератора, нежели им было нужно. А если сафран гонит брак - это вина сафрана, а не китайцев.

Bredonosec>> ну охренеть логика.
Bredonosec>> "А если вас ограбили - вы сами виноваты!
m.0.> Не передергивайте. Виноваты не в том, что ограбили, а в результатах ограбления - не были готовы к нему, не знали и не умели противостоять = непрофессионализм .. Видимо полагали что на внешнем рынке все игроки белые и пушистые, и ждут не дождутся, когда там появится джет что бы ему свои денежки (в виде доли на рынке) отдать.
Опять передерг.
Причем, опять в чистом виде "вы сами виноваты, если вас ограбили!".
Как вы рассчитывали бы "быть готовыми"? Единственный вариант - это вообще не давать франкам заказ на создание двигла. Если заказ дали, то логично ожидать его исполнения, а не кручения жопой.
   68.068.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Учитесь рисовать! Сделаете такой же рисунок в тему акулы, остальное можно за борт.

"Чёрный призрак" - вертолет, который переплюнул "КА-52".

Этому летательному аппарату пророчили большое будущее и он вполне оправдал возложенные... //  zen.yandex.ru
 
   66
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Вот вся правда за Т-6 и вылезла наружу! Да только два вопроса: 1) а есть ли какие то официальные доки в эту тему; 2) кто следующий в очереди на "копирование" (МиГ-29, МиГ-25, медведь)?
Пожелание автору - мало оживляжа, надо было вставить как наши моряки на рыбацких лодках сражались с амеровскими авианосцами. И победили - ведь в итоге 111-й у нас.

Трофейный Су-24

История советского фронтового бомбардировщика началась в таиландском бареGeneral Dynamics F-111, двухместный тактический бомбардировщик дальнего радиуса действия, стал революционным для своего времени. Это первая серийная машина с крылом изменяемой стреловидности и РЛС, позволявшей летать в автомат... //  vpk.name
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Чисто отвлеченный интерес - что сей чиновник употребляет? Бо втюхивать Индии закупку 57-х в обмен на её участие в создании объекта 5-го поколения (после катастрофы первого серийного!) это даже круче чем на привозе в Одессе. Или все проще - маленький золотой ослик?

Россия предложила Индии создать истребитель пятого поколения

Россия готова вместе с Индией создать истребитель пятого поколения, позитивным сигналом к активизации этой работы может стать контракт с Минобороны России на закупку Су-57, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.... //  vpk.name
 
   66
LT Bredonosec #05.02.2020 20:34  @mico_03#05.02.2020 18:08
+
-
edit
 
m.0.> Чисто отвлеченный интерес - что сей чиновник употребляет? Бо втюхивать Индии закупку 57-х в обмен на её участие в создании объекта 5-го поколения (после катастрофы первого серийного!) это даже круче чем на привозе в Одессе. Или все проще - маленький золотой ослик?
втюхивать?
по памяти они очень хотели, только рассчитывали получить задарма.
И катастрофа тут ничего не меняет. От слова совсем.
Непонятно другое - нафига продавать индусам пятерку, которой еще свои ввс не то что не насытились, а вообще не видели
   68.068.0
RU Bobson #06.02.2020 09:15  @Bredonosec#05.02.2020 20:34
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Bredonosec> Непонятно другое - нафига продавать индусам пятерку, которой еще свои ввс не то что не насытились, а вообще не видели

Странный вопрос (риторический?). Чтобы получить бабло (вперед).
Когда есть бабло всё идет веселее. Даже отработка железок.

Всегда Ваш КО :-)

Есть примеры, когда инозаказчику железо уходило раньше, чем его получало МО РФ.
Контроль за этими деньгами тоже не такой, как за ГОЗ.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU mico_03 #06.02.2020 09:54  @Bredonosec#05.02.2020 20:34
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Чисто отвлеченный интерес - что сей чиновник употребляет? Бо втюхивать Индии закупку 57-х в обмен на её участие в создании объекта 5-го поколения (после катастрофы первого серийного!) это даже круче чем на привозе в Одессе. Или все проще - маленький золотой ослик?
Bredonosec> И катастрофа тут ничего не меняет. От слова совсем.

Полагаете что имидж 57-го увеличился после такой катастрофы?

Bredonosec> Непонятно другое - нафига продавать индусам пятерку, которой еще свои ввс не то что не насытились, а вообще не видели

Видимо банальный чес - необходимы денежки (и желательно зеленые рубли).
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bobson> Есть примеры, когда инозаказчику железо уходило раньше, чем его получало МО РФ.

Было.

Bobson> Контроль за этими деньгами тоже не такой, как за ГОЗ.

Хе, естественно. В темные года при прямых поставках на все нежные вопросы типа, а этот комплекс в ящиках куда уходит и др., всегда следовал ответ "Коммерческая тайна!".
   66
LT Bredonosec #06.02.2020 10:59  @Bobson#06.02.2020 09:15
+
-
edit
 
Bobson> Странный вопрос (риторический?). Чтобы получить бабло (вперед).
Bobson> Когда есть бабло всё идет веселее. Даже отработка железок.
Bobson> Всегда Ваш КО :-)
Bobson> Есть примеры, когда инозаказчику железо уходило раньше, чем его получало МО РФ.
Bobson> Контроль за этими деньгами тоже не такой, как за ГОЗ.
контроль и всё такое - это понятно.
Но если было указано, что завод физически неспособен производить машины больше, не помню, 9, кажется, в год, а российским ввс оно нужно как воздух, и физические возможности производства заполнены на ближайшие 9 лет, то из каких резервов отгружать продукцию инозаказчикам?
Ну и логика отгружать туда, откуда оно легко может попасть в руки противнику..
вон штаты никому не дают, откуда могло б попасть в рф. Чтоб рф не могла создавать эффективные меры противодействия.
   68.068.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Bobson #07.02.2020 09:08  @Bredonosec#06.02.2020 10:59
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Bredonosec> Но если было указано, что завод физически неспособен производить машины больше, не помню, 9, кажется, в год, а российским ввс оно нужно как воздух, и физические возможности производства заполнены на ближайшие 9 лет, то из каких резервов отгружать продукцию инозаказчикам?

В условиях, когда мощностей не хватает в долгосрочном плане - логично начать расширять производство.

Но МО за это (ОКР по подготовке производства) платит не охотно, а может уже и заплатило.
Минпромторг - тоже. Про коммерческие кредиты вообще молчу.
А тут ходя люди (хоть и индусы), которые готовы дать деньги за право (потом!) получить самолет, адаптированый под свои хотелки.

УМЗ, например, на экспортных контрактах модернизирован.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
1 36 37 38 39 40 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru