liv444.1> Какой? Совсем "без денег" что ли сделали? Так не бывает.
"Шлангизм в массы"?
liv444.1> Российский бюджет подключился только на последнем этапе, когда самолет уже в целом был готов.
Вы полагаете,что постоянное повторение вами этой мантры может кого-то убедить?
liv444.1> А так, Да, отрабатывали "барщину" за советский долг. И Аирматч бабосиком участвовал.
Я не знаю, что такое "Аирматч", а вот спецы из Aermacchi сидели на ул. Лизы Чайкиной уже в 1989-м году.
Можно вспомнить, что маршал Ефимов озвучил планы по созданию нового УТС только весной 1990-го года, а ТТЗ на новый учебно-тренировочный комплекс пришло в КБ Яковлева и вовсе в 1991-м году.
liv444.1> Но того бабосика оказалось мало, пришлось и китайсам L-15 сделать заодно.
"В огороде бузина, а в Киеве - дядька".
L-15 взлетел через десять лет после подъёма Як-130, и это совсем другая история.
liv444.1> И Лохам Мартина КД на Як-141 продать.
Ещё одна популярная среди ура-патриотов байка.
Что именно там продали, вы в курсе?
liv444.1> Правда у тех тяму не хватило из этого что-то поиметь приличное.
Ну надо же - хоть что-то у вас оригинальное.

Обычно в этом месте начинается трындёж на тему того, что F-35 - практически точная копия Як-41.
liv444.1> Тем не менее, Ка-31 - это тоже не так уж и "невразумительно".
Вы решили свалить в кучу решительно всё, что вам известно по теме палубных ДРЛО - дабы поразить форумчан широтой знаний?
liv444.1> И у меня есть где-то маленькая фота, где на боту написано "Як-Аирматч".
Да неужели?!!
liv444.1> И зачем бы надо было делать всем подряд учебные самолеты, если российский бюджет платит? А?
Повторяю для тех, кто в танке: яковлевцам российский бюджет платил за то, что они работают на итальянцев - в целях погашения госдолга.
Если же говорить о китайцах, то работа с ними яковлевцев тоже велась "с благословения государства". Был такой период, когда мы с КНР попытались снова дружить в части создания авиатехники. В этом не только КБ Яковлева поучаствовало - микояновцы, например, активно поучаствовали в разработке J-10 (а если быть точным, то спроектировали эту машину). Доходило до мелочей - технологию отливки "губы" воздухозаборника для этого самолёта отрабатывали в Балашихе.