[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 328 329 330 331 332 450
RU Givchik11435 #24.02.2020 17:30  @VAS63#24.02.2020 17:01
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

VAS63> А что, в Мальстреме место для подобного флуда?

"Вам для этого полномочия и дадены"©
Вот и решайте, где место этому флуду
   71.0.3578.14171.0.3578.141

Vodoborez
vodoborez

опытный

Aaz> Насколько я знаю, после ПД-14 пермяки будут заниматься 35-тонником.
а у них выхода нет. ;)
На ми-26 нечего ставить.

Aaz> ПД-12В планировали на 10
Aaz> Д-27 имеет взлётную мощность 14 тыс. л.с.
Газогенератор - двигателя ПД-14;
Максимальная мощность - 14 500 л.с.;
Взлетная мощность - 11 500 л.с.;

Авиационный двигатель ПД-12В - ВПК.name

Авиационный двигатель ПД-12В Разработчик: АО "Авиадвигатель" (Россия) Изготовитель: Пермский моторный завод (Россия) Двигатель ПД-12В - турбовальный двигатель со свободной турбиной, предназначен для перспективного российско-китайского тяжелого вертолета Advanced Heavy Lift и нового тяжелого российского вертолета на замену Ми-26. ПД-12В проектируется на базе унифицированного газогенератора семейства авиационных двигателей ПД. Промышленный вариант двигателя ПД-12В в классе мощности от 6 до 8 МВт с КПД 35-36% может быть использован в газотурбинных установках для транспортировки нефти, газа, выработки электрической и тепловой энергии. //  Дальше — vpk.name
 

Мощности рядом находятся, можно найти выход, если захотеть.
К тому же вес аппаратуры с 80х явно уменьшился. Можно вывернуться, если захотеть.
   79.0.3945.9379.0.3945.93

Aaz

модератор
★★☆
Vodoborez> Максимальная мощность - 14 500 л.с.;
Vodoborez> Взлетная мощность - 11 500 л.с.;
Vodoborez> Авиационный двигатель ПД-12В - ВПК.name

 


А ВПК как источник давно стал не лучше Вики.
   73.073.0
RU liv444.1 #24.02.2020 22:02  @Vodoborez#24.02.2020 21:10
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

Vodoborez> На ми-26 нечего ставить.
Еще будучи вице-премьером Рогозин доложил, что на новые Ми-26 есть достаточный запас двигателей.

Vodoborez> Aaz> ПД-12В планировали на 10
Vodoborez> Aaz> Д-27 имеет взлётную мощность 14 тыс. л.с.
Vodoborez> Мощности рядом находятся, можно найти выход, если захотеть.

Ради чего это нужно "захотеть"?

Vodoborez> К тому же вес аппаратуры с 80х явно уменьшился. Можно вывернуться, если захотеть.

У всех уже работы, как "грязи":
- у КБ Салюта - выдать СМ-100 для учебно-боевого Як-130;
- у КБ Авиадвигателя - доводка ПД-14 и опытный ПД-35 нужно выдать в 2023 году(*);
- у КБ Сатурна - доводка "изделия 30" и ПД-8 нужно выдать году к 22-23;
- у КБ Кузнецова - доводка "изделия "Р" версии 2 и изделие "РФ" для ПАКДА должны в июне на ЛЛ выдать;
- у КБ Климова - доводка ТВ7-117СТ-01 для Ил-112/114 и выдать должны ВК-800С для L-410 (год не помню).

Судя по тому, что говорит Заместитель генерального директора ОДК - генеральный конструктор корпорации Юрий Шмотин в интервью РИА Новости, вопрос с ПД-12В отложен на потом.

В ОДК заявили о создании линейки силовых установок

О работах по улучшению ПД-14, создании нового семейства двигателей для летательных аппаратов, а также перспективном вертолетном двигателе и силовой установке для Су-57 рассказал. генеральный конструктор… //  naukatehnika.com
 

______________________
(*) Ранее обещали ОКР к 2023 году закрыть, а в серию 2027-2028, а теперь уже ОКР к 2027 году.
   66
Это сообщение редактировалось 24.02.2020 в 22:07
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
liv444.1> - у КБ Салюта - выдать СМ-100 для учебно-боевого Як-130;
Это "инициативная разработка" (точнее, инициативная болтовня).
Ведётся под флагом отказа от гадкого украинского АИ-222, но что собой представляет, никто толком не говорит.

liv444.1> - у КБ Сатурна - доводка "изделия 30"
Изд.30 (точнее, его полуфабрикат) "Сатурн" давно и благополучно (для себя) спихнул на уфимцев - вместе с огрызками КБ Люльки.

liv444.1> ...и ПД-8 нужно выдать году к 22-23;
Там защита техпроекта запланирована только на следующий год.
А уж когда дело дойдёт до выпуска РКД, никто не говорил и не скажет.

liv444.1> - у КБ Климова - ... выдать должны ВК-800С для L-410 (год не помню).
ВК-800С климовцы давно отдали на сторону - им под эгидой УЗГА занимается бывшая команда СП "PW-Климов". Заявления типа "не далее будущего четверга" давно стихли, и что там творится, толком никому не известно.

В общем, возвращайтесь из альтернативной реальности...
   73.073.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

опытный

Aaz> Это "инициативная разработка" (точнее, инициативная болтовня).
Aaz> Ведётся под флагом отказа от гадкого украинского АИ-222, но что собой представляет, никто толком не говорит.

Уточню, АИ-222-25, полный цикл изготовления которого на Салюте освоен (возможно и "права" на него выкуплены).
СМ-100, няп, это из РД-1700 делают. Выкуплена КД на РД-1700 была у АМТК "Союз" при банкротстве.

Aaz> Изд.30 (точнее, его полуфабрикат) "Сатурн" давно и благополучно (для себя) спихнул на уфимцев - вместе с огрызками КБ Люльки.

Полуфабрикат он сейчас или не полуфабрикат, только он будет рано или поздно.

liv444.1>> ...и ПД-8 нужно выдать году к 22-23;
Aaz> Там защита техпроекта запланирована только на следующий год.

И Юрий Шмотин говорит в интервью, что ... "Работы по формированию задела для создания двигателей нового поколения мы ведем. В случае получения заказа от ГСС мы готовы будем представить такой двигатель в обозримые сроки"(ц)
Ну, а пока, оперируем теми сроками, которые заявили для SSJ-75, который теперь называют SSJ-NEW.

Aaz> А уж когда дело дойдёт до выпуска РКД, никто не говорил и не скажет.

Безусловно.

Aaz> ВК-800С климовцы давно отдали на сторону - им под эгидой УЗГА занимается бывшая команда СП "PW-Климов". Заявления типа "не далее будущего четверга" давно стихли, и что там творится, толком никому не известно.

Вы не заметили, что уже год ... "цельный год!"(ц) ... как все уже стихло ... "как ночью в бане!"(ц)??

Aaz> В общем, возвращайтесь из альтернативной реальности...

В связи с чем предлагаю не делать "далеко идущих выводов", и кидаться в "альтернативщину".
   66
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
liv444.1> СМ-100, няп, это из РД-1700 делают. Выкуплена КД на РД-1700 была у АМТК "Союз" при банкротстве.
Извините, но вы что курите?
1. РД-1700 - это разработка Тушинского МКБ (ТМКБ) "Союз" - который к АМНТК "Союз" никакого отношения не имеет.
Его пытались поставить в серию на заводе Чернышёва, но чем там дело кончилось, я не в курсе.
2. АИ-222 имеет тягу ~2,5 тонны - а РД-1700, как следует из обозначения, всего 1,7 т. Там затрахаешься тягу настолько увеличивать.

liv444.1> Полуфабрикат он сейчас или не полуфабрикат, только он будет рано или поздно.
Вот только к "Сатурну" - вопреки вашим словам - этот двигатель уже давно отношения не имеет.

liv444.1> Вы не заметили, что уже год ... "цельный год!"(ц) ... как все уже стихло ... "как ночью в бане!"(ц)??
Заметил и написал об этом. Вот только это не означает, что ВК-800С вернулся на "Климова".
"Умерла - так умерла...".

liv444.1> В связи с чем предлагаю не делать "далеко идущих выводов", и кидаться в "альтернативщину".
Это вы к себе с таким воззванием обращаетесь? :)
   73.073.0

liv444.1

опытный

Aaz> Извините, но вы что курите?

Завидуете?

Aaz> 1. РД-1700 - это разработка Тушинского МКБ (ТМКБ) "Союз" - который к АМНТК "Союз" никакого отношения не имеет.

Значит, в "Союзах" запутался. Посыпаю голову пеплом.

Aaz> Его пытались поставить в серию на заводе Чернышёва, но чем там дело кончилось, я не в курсе.

И на "Салюте" пытались запустить лицензионную сборку двигателя для МиГ-АТ - Larzac 04R20.
Закончилось ничем, поскольку ВКС выбрал Як-130.

Aaz> 2. АИ-222 имеет тягу ~2,5 тонны - а РД-1700, как следует из обозначения, всего 1,7 т. Там затрахаешься тягу настолько увеличивать.

Подозреваю, что есть какие-то ограничения (например "лицензионные", не уверен, что там "безграничные" права) на выпуск АИ-222-25 на Салюте.
А КБ на Салюте начиналось с "Заводского КБ". Надеюсь, что мы оба понимаем, что это значит.
Поэтому им категорически нужен какой-то "задел". РД-1700 им очень в "тему", как никому другому.

Aaz> Вот только к "Сатурну" - вопреки вашим словам - этот двигатель уже давно отношения не имеет.

Тем не менее, нет смысла отрицать, что Изд.30 существует и работа по нему ведется.
Хорошо, не Сатурном, а УМПО. Что это меняет, кроме того, что делает его КБ УМПО ???

liv444.1>> Вы не заметили, что уже год ... "цельный год!"(ц) ... как все уже стихло ... "как ночью в бане!"(ц)??
Aaz> Заметил и написал об этом. Вот только это не означает, что ВК-800С вернулся на "Климова".
Aaz> "Умерла - так умерла...".

Отдали на "аутсорс". И чего? Вы же сами писали, что у Климова и другиз проблем "за гланды"?

Aaz> Это вы к себе с таким воззванием обращаетесь? :)

А скажите Вы мне, кто еще, кроме ОДК ведет сразу столько Проектов Авиадвигателей?
Кто из них: ГЕ, ПВ, РР, Сф, - ведет более 1, максимум 2, проектов Авиадвигателей сразу?

Я не хочу сказать, что ОДК такой "гениальный монстр", но ... У нас нет другого выбора!

И не стоит "картину маслом" рисовать "чернее", чем она есть!
   66
MD Serg Ivanov #25.02.2020 14:22
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

The National Interest (США): нет, России не нужны авианосцы

Автор рассуждает о перспективах развития военно-морского флота России и, в частности, строительства авианосцев. По мнению эксперта, Россия сегодня решает геополитические задачи и без использования кораблей подобного класса. Как ей это удается, читайте в материале The National Interest. //  inosmi.ru
 
Возможно, Кремль действительно планирует построить новые авианосцы, однако его планы вряд ли материализуются. Во-первых, Россия вряд ли захочет брать на себя расходы по строительству и эксплуатации авианосцев. Несколько источников сообщают, что новый авианосец будет стоить примерно 6,3 миллиарда долларов. Однако строительство кораблей — это сложный процесс, и большинство кораблей в итоге обходятся гораздо дороже, чем планировалось изначально. Вспомните новые американские авианосцы [класса] «Джеральд Форд».

Во-вторых, построить авианосец и затем эксплуатировать его — это две совершенно разных истории. Соединенные Штаты — военная держава с глубоко укоренившимися традициями мореходства. Они обладают богатым опытом и человеческими ресурсами, необходимыми для эксплуатации авианосцев. Как показали результаты миссии «Адмирала Кузнецова» у берегов Сирии, России предстоит пройти очень долгий путь, прежде чем она овладеет мастерством [применения] морской авиации.

В-третьих, Россия — это сильная сухопутная держава, и ее главный выход к морю блокируется арктическими льдами. У Москвы нет средств глобального проецирования силы, и она не принимает участия в международных операциях, требующих поддержки авианосцев. Когда речь заходит о Сирии и Средиземном море, одни лишь авианосцы не смогут обеспечить России стратегическое преимущество в этом регионе. Как пишет Якуб Григель (Jakub Grygiel), в одиночку военно-морские силы не позволят установить гегемонию в Средиземном море. Господство в этом море может обеспечить лишь эффективный контроль над береговыми линиями.

В течение нескольких десятилетий Средиземное море было «американским озером», что объяснялось мастерством американского флота и близостью государств на юге Европы с Вашингтоном. Однако, как пишет Григель, Москва сумела укрепить свои позиции в Сирии настолько, чтобы оказывать влияние на европейскую политику. И она сделала это не с моря, а с берега, использовав потоки мигрантов в качестве политического инструмента. Таким образом, для политического влияния в Европе через Средиземноморье России не нужна ударная авианосная группировка.

Кроме того, сухопутные державы выходят в море только после того, как они обеспечили надежную защиту своих сухопутных границ, как это сделал Китай. Стремление России обзавестись новыми авианосцами, вероятнее всего, так и останется на бумаге, потому что НАТО, Китай и беспокойный Ближний Восток будут и дальше заставлять Москву уделять основное внимание своим незащищенным границам. Главным инструментом для военно-морских операций России будут оставаться ее подводные лодки, которые являются одними из лучших в мире.
 
   52.052.0
+
+5
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Извините, но вы что курите?
liv444.1> Завидуете?
Нет, просто интересно, где люди такую забористую траву берут - для Чуйской долины, вроде, ещё рановато, не сезон. :)

liv444.1> Значит, в "Союзах" запутался. Посыпаю голову пеплом.
Это не "в "Союзах" запутался" - а та самая альтернативная реальность, которая "светится" в большинстве ваших сообщений.

liv444.1> А КБ на Салюте начиналось с "Заводского КБ". Надеюсь, что мы оба понимаем, что это значит.
КБ на "Салюте" вообще начиналось по инициативе Елисеева. И с его уходом благополучно сдулось.

liv444.1> Поэтому им категорически нужен какой-то "задел".
Нынешнему руководству "Салюта" нужно хочется хоть что-то прокукарекать и попытаться выцепить какие-то деньги.
И ничего более.

liv444.1> РД-1700 им очень в "тему", как никому другому.
РД-1700 никому не в тему. По той простой причине, что его не на что ставить.
Так что ещё раз: завязывайте с курением. Или хотя бы не затягивайтесь так глубоко. :)

liv444.1> Тем не менее, нет смысла отрицать, что Изд.30 существует и работа по нему ведется.
Ещё раз: речь идёт о вашем знании российской двигателестроительной отрасли, которое вы здесь так ярко демонстрируете.

liv444.1> Хорошо, не Сатурном, а УМПО. Что это меняет, кроме того, что делает его КБ УМПО ???
Ещё раз: речь идёт о вашем знании российской двигателестроительной отрасли, которое вы здесь так ярко демонстрируете.

liv444.1> А скажите Вы мне, кто еще, кроме ОДК ведет сразу столько Проектов Авиадвигателей?
liv444.1> Кто из них: ГЕ, ПВ, РР, Сф, - ведет более 1, максимум 2, проектов Авиадвигателей сразу?
Вы пытаетесь сравнивать хрен с гусиной шеей - частные компании с фактически "министерством авиационного двигателестроения" не самой маленькой страны.

liv444.1> Я не хочу сказать, что ОДК такой "гениальный монстр", но ... У нас нет другого выбора!
Вы полагаете, что бесконечные реорганизации отрасли с созданием всевозможных дирекций и постоянным увеличением количества ни за что не отвечающих чиновников есть единственная правильная политика?

liv444.1> И не стоит "картину маслом" рисовать "чернее", чем она есть!
Для того, чтобы рисовать картину (неважно, какого цвета), нужно хотя бы более-менее представлять, что является "натурой" для этой картины.
Вы же, как было неоднократно показано выше, живёте в каком-то вымышленном мире, который не имеет ничего общего с реальностью в части двигателестроения.
   73.073.0
MD Serg Ivanov #25.02.2020 16:05
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Новый авианосец? Гм..

Россия признала неспособность ремонтировать и улучшать советские боевые корабли

В издании Mil.Press FlotProm, ссылаясь на Военный учебно-научный центр и Крыловский государственный научный центр, признали неспособность России ремонтировать и улучшать советские боевые корабли. //  www.ferra.ru
 
В издании Mil.Press FlotProm, ссылаясь на Военный учебно-научный центр и Крыловский государственный научный центр, признали неспособность России ремонтировать и улучшать советские боевые корабли.

Речь идёт о большинстве крупных боевых надводных кораблей, которые были построены в «золотую эру» Военно-морского флота (ВМФ) СССР. Так, специалисты сталкивались с проблемами при модернизации ракетного крейсера проекта 1164 «Маршал Устинов», тяжёлого авианесущего крейсера проекта 11435 «Адмирал Кузнецов» и тяжёлого атомного ракетного крейсера (ТАРК) проекта 1144 «Адмирал Нахимов».
Кроме того, улучшение атомного ракетного крейсера проекта 1144 «Петр Великий» откладывается, а обновление ракетного крейсера «Москва» проекта 1164 в итоге ограничилось восстановлением походной готовности. В материале также сказано, что Россия не смогла поддерживать в боеготовности эсминцы проекта 956, в том числе из-за проблем с котлотурбинной энергоустановкой.
 

С самолётами всё же лучше получается.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 25.02.2020 в 16:10
MD Serg Ivanov #25.02.2020 16:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Смерть авианосцам.. Даёшь канонерки! ;)

Проект американской сверхдальнобойной пушки SLRC

Первое открытое изображение одного из самых оригинальных современных американских оружейных проектов - разрабатываемой под эгидой армии США крупнокалиберной сверхдальнобойной пушки Strategic Long Range Cannon (SLRC), призванной стрелять высокоточными реактивными снарядами на дальность более… //  bmpd.livejournal.com
 

Первое открытое изображение одного из самых оригинальных современных американских оружейных проектов - разрабатываемой под эгидой армии США крупнокалиберной сверхдальнобойной пушки Strategic Long Range Cannon (SLRC), призванной стрелять высокоточными реактивными снарядами на дальность "более 1000 миль" (морских).
 

Активно-реактивный снаряд SLRC, видимо, имеет двухступенчатый реактивный двигатель. Расчет установки SLRC - восемь человек. Данные системы должны сводиться в батареи по четыре орудия.

В 2019 году сообщалось, что финансирование программы должно быть начато в 2020 финансовом году и что прототип SLRC должен быть готов в 2023 году. ПО рехультатам испытаний прототипа будет принято решение о возможности дальнейшего развития проекта. Также сообщалось, что требованием армии США является удержание стоимости одного выстрела данного орудия в диапазоне не более 400-500 тыс долл.
 
   52.052.0
RU Лентяй #25.02.2020 17:21  @Serg Ivanov#25.02.2020 16:52
+
+2
-
edit
 

Лентяй

втянувшийся

S.I.> Смерть авианосцам.. Даёшь канонерки! ;)
S.I.> Проект американской сверхдальнобойной пушки SLRC - bmpd — LiveJournal
S.I.> https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/.../7817704/7817704_original.jpg

Какая связь между пушкой для сухопутных войск, которой ещё не существует даже в чертежах (и у которой судя по картинкам будет масса тактических ограничений по подвижности даже в наземной войне) и авианосцами?
   52.052.0
MD Serg Ivanov #25.02.2020 17:47  @Лентяй#25.02.2020 17:21
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Лентяй> Какая связь между пушкой для сухопутных войск, которой ещё не существует даже в чертежах (и у которой судя по картинкам будет масса тактических ограничений по подвижности даже в наземной войне) и авианосцами?
В выживаемости авианосцев. Линкоры закончились потому, что дальность авиации превысила дальность артиллерии (как береговой, так и сухопутной) сейчас пошёл новый виток этого соревнования - артиллерия превысит дальность действия палубной авиации.
   52.052.0
RU Лентяй #25.02.2020 18:07  @Serg Ivanov#25.02.2020 17:47
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Лентяй

втянувшийся

Лентяй>> Какая связь между пушкой для сухопутных войск, которой ещё не существует даже в чертежах (и у которой судя по картинкам будет масса тактических ограничений по подвижности даже в наземной войне) и авианосцами?
S.I.> В выживаемости авианосцев. Линкоры закончились потому, что дальность авиации превысила дальность артиллерии (как береговой, так и сухопутной) сейчас пошёл новый виток этого соревнования - артиллерия превысит дальность действия палубной авиации.

Баллистические ракеты летают дальше палубной авиации с 50-х.
Крылатые - с 70-х.

И?

С другой стороны, тогда надо хоронить и ВВС как вид ВС. Пушка-то на тысячи км бьёт. И все без исключения надводные корабли похоронить - пушка же есть.

Вам самому не надоело нести околесицу? Кстати, пушки может и не получиться, у американцев таких прожектов - умотаться, какждый год пачка новых. Ну это до картинок дошёл вот.
   52.052.0
RU Zenitchik #25.02.2020 19:11  @Serg Ivanov#25.02.2020 16:52
+
+4
-
edit
 

Zenitchik

старожил

S.I.> Смерть авианосцам.. Даёшь канонерки! ;)
S.I.> Проект американской сверхдальнобойной пушки SLRC - bmpd — LiveJournal
S.I.> https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/.../7817704/7817704_original.jpg

Не взлетит. Вангую, что снаряд окажется по цене соизмерим с ракетой на ту же дальность, а общая цена выстрела - превысит цену пуска.
   80.0.3987.11880.0.3987.118
+
-1
-
edit
 

liv444.1

опытный

Aaz> Нет, просто интересно, где люди такую забористую траву берут - для Чуйской долины, вроде, ещё рановато, не сезон. :)

Ну, т.е. завидуете!

Aaz> КБ на "Салюте" вообще начиналось по инициативе Елисеева. И с его уходом благополучно сдулось.

Ну, т.е. Вы не знаете, что такое Заводское КБ.
Если оно "сдулось", то сдулось еще при Елисееве, когда ихий АЛ-31ФМ3 прокатили и выбрали АЛ-41, как двигатель для Су-35С и двигатель первого этапа для Су-57.

Aaz> Нынешнему руководству "Салюта" нужно хочется хоть что-то прокукарекать и попытаться выцепить какие-то деньги. И ничего более.

Деньги "выбивать" нужно под что-то, а не под "усы, лапы, хвост".
И если они с этим СМ-100 справятся, то ... у них будут деньги на двигло в 4500 кгс для Ту-324.
"Ветер в спину, семь футов под килем и майку лидера на грудь".

Aaz> РД-1700 никому не в тему. По той простой причине, что его не на что ставить.

Расскажите мне тогда, зачем КД на него нужно было у "Союза" выкупать? Из чувства "альтруизма"?

Aaz> Так что ещё раз: завязывайте с курением. Или хотя бы не затягивайтесь так глубоко. :)

Не завидуйте!

Aaz> Ещё раз: речь идёт о вашем знании российской двигателестроительной отрасли, которое вы здесь так ярко демонстрируете.
Aaz> Ещё раз: речь идёт о вашем знании российской двигателестроительной отрасли, которое вы здесь так ярко демонстрируете.

Именно поэтому Вы "соловьем заливаетесь" в пользу укропских Мразей ???

Aaz> Вы пытаетесь сравнивать хрен с гусиной шеей - частные компании с фактически "министерством авиационного двигателестроения" не самой маленькой страны.

Ага! Сравниваю!
Хотел бы я посмотреть на эти "частные компании", когда бы им устроили такой Погром, как Российскому/Советскому Авиадвигателестрпоению в 90-е и начало 00-х.

Или начнете за ... "Рынок, который все сам отрегулирует" ???
Вас еще самого не достали собственные кухонно-либердовые пестни ???
Ни как из "окопа" 80-х не вырастете?

Aaz> Вы полагаете, что бесконечные реорганизации отрасли с созданием всевозможных дирекций и постоянным увеличением количества ни за что не отвечающих чиновников есть единственная правильная политика?

А полагаю, что Война с внутренней Фрондой в ОАК, ОДК и Вертолетах России - вещь очень НЕ простая.
Я полагаю, что на Войну с той Фрондой направлен Очень Правильный Человек. Он справится.
Как справился и с генеральской Фрондой.

Aaz> Для того, чтобы рисовать картину (неважно, какого цвета), нужно хотя бы более-менее представлять, что является "натурой" для этой картины.

Натурой для этой "картины" является Российский Авиадвигатель, находящийся в Серийном производстве!

Aaz> Вы же, как было неоднократно показано выше, живёте в каком-то вымышленном мире, который не имеет ничего общего с реальностью в части двигателестроения.

Это не я, а Вы склонны к "склокам", "яканиям", непомерным "самомнениям" и попыткам оскорбить оппонента, если он не "ломается" на Вашей кухонно-либердовой дрисне.
   66
Это сообщение редактировалось 26.02.2020 в 01:15
+
+1
-
edit
 

pkl

аксакал

Popsicle> Как я уже не раз говорил--США не могут вести реальную масштабную конвенционную войну против серьезного соперника с надеждой минимальных ресурсных и репутационных затрат. Ни в литторалах, ни на земле.
Может быть, Соединённым Штатам стоит перестать строить из себя «глобальную» там, или «мировую» державу? Для нас это хороший урок: вот что бывает с теми, кто протягивает ножки не по одёжке. Особенно в контексте данной темы.
   

Vodoborez
vodoborez

опытный

Aaz> А ВПК как источник давно стал не лучше Вики.
Он всегда был лучше.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
RU Vodoborez #26.02.2020 05:51  @liv444.1#24.02.2020 22:02
+
+2
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

liv444.1> Еще будучи вице-премьером Рогозин доложил, что на новые Ми-26 есть достаточный запас двигателей.
Рогозин вообще много чего докладывал.
Год назад например про 45 пусков в 2019, а их оказалось в два раза меньше. Журналист...

liv444.1> Ради чего это нужно "захотеть"?
Ради оснащения Кузнецова и перспективного АВ нормальным ДРЛО и ЦУ. А также ради оснащения ВКС оперативно-тактическим ДРЛО короткого взлета.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
RU liv444.1 #26.02.2020 09:12  @Vodoborez#26.02.2020 05:51
+
+3
-
edit
 

liv444.1

опытный

Vodoborez> Рогозин вообще много чего докладывал.

Особенно мне понравилось про "полеты на МКС на "батуте".
И Пиндосня "вняла" его предупреждениям, и таки на "батуте" летать отказалась.

Vodoborez> Год назад например про 45 пусков в 2019, а их оказалось в два раза меньше. Журналист...

Да, говорил такое, но ... Ракеты "пускают"не из чувства "альтруизма". Ракеты пускаются с "нагрузкой".
Помните, что там с "нагрузкой"?

Vodoborez> Ради оснащения Кузнецова и перспективного АВ нормальным ДРЛО и ЦУ. А также ради оснащения ВКС оперативно-тактическим ДРЛО короткого взлета.

Эта "хотелка" в очереди под номером 10.
Помните, что Вам Камрад Aaz рассказывал про "Вегу"?
Помните про сложности с Ил-112В?
Помните про сложности с доводкой ТВ7-117СТ-01 по словам Aaz-а?
Помните про "попадос" с Д-27?
Помните про "попадос" с двиглом SaM-146 от ПауэрДжет, в части касающейся "горячей части" от Сафрана и персонально господина Сорэля?

Не до ПД-12В сейчас, равно, как и не до оперативно-тактического ДРЛО, и уж тем более до такого "изыска", как "палубный самолет ДРЛО".
Или это не ясно, как "вода мокрая"?
   66
RU Vodoborez #26.02.2020 10:10  @liv444.1#26.02.2020 09:12
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

liv444.1> Или это не ясно, как "вода мокрая"?
Нет не ясно.
Для меня неприемлема эксплуатация Кузнецова без нормального ДРЛО. Это идиотизм и свинство. Это бред полнейший. Корабль полуслепой. Цусима на горизонте. Уровень похеризма зашкаливает. Это противоречит логике и здравому смыслу.
Умные люди так не делают.
У меня диссонанс.

На фоне этой проблемы, ремонта Кузнецова и дефицита движков для Ми-26 сейчас самый подходящий момент для рождения Як-44.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
MD Serg Ivanov #26.02.2020 10:24  @Zenitchik#25.02.2020 19:11
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Zenitchik> Не взлетит. Вангую, что снаряд окажется по цене соизмерим с ракетой на ту же дальность, а общая цена выстрела - превысит цену пуска.
Смотря какой ракеты. Хотя США - страна чудес. Там - может. :) Но двухступенчатый НУРС с управляемой ГЧ на конечном участке не должен быть слишком дорогим, неважно как он будет запускаться - из ствола пушки или по направляющим. Во всяком случае это перспективнее чем пушка Гаусса.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #26.02.2020 10:25  @Vodoborez#26.02.2020 10:10
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Vodoborez> На фоне этой проблемы, ремонта Кузнецова и дефицита движков для Ми-26 сейчас самый подходящий момент для рождения Як-44.
И кто рожать будет? Или хотя бы зачинать? :) Як-141 воскресить проще - он хоть до лётных экземпляров доведён был.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 26.02.2020 в 10:34
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #26.02.2020 10:31  @Лентяй#25.02.2020 18:07
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Лентяй> Вам самому не надоело нести околесицу? Кстати, пушки может и не получиться, у американцев таких прожектов - умотаться, какждый год пачка новых. Ну это до картинок дошёл вот.
Ну да, до картинок. :) А эта околесица - даже до моделек:
 


- какая великолепная мишень. Хоть для баллистических, хоть для крылатых.
   52.052.0
1 328 329 330 331 332 450

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru