[image]

Российские БПЛА

 
1 90 91 92 93 94 151
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Знает кто, что случилось с компанией, делавшей Skyf, семейство грузовых и с/х бепеилотников?
Называется (или называлась) Авиарешения.

Сайт отключен, на канале в ютубе последнее видео год назад SKYF info - YouTube
и не встречал их давно.

Продолжают ли работать?
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bobson> Знает кто, что случилось с компанией, делавшей Skyf, семейство грузовых и с/х бепеилотников?
Bobson> Называется (или называлась) Авиарешения.
Bobson> Продолжают ли работать?

ARDN TECHNOLOGY LIMITED - Overview (free company information from Companies House)

ARDN TECHNOLOGY LIMITED - Free company information from Companies House including registered office address, filing history, accounts, annual return, officers, charges, business activity //  beta.companieshouse.gov.uk
 

Company status
Liquidation
   74.074.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Bobson>> Знает кто, что случилось с компанией, делавшей Skyf, семейство грузовых и с/х бепеилотников?
Bobson>> Называется (или называлась) Авиарешения.
Bobson>> Продолжают ли работать?
Полл> https://...
Полл> Company status
Полл> Liquidation

Далековато Вас занесло. Чем они были интересны?
   66
+
-
edit
 

Bobson

опытный

m.0.> Далековато Вас занесло. Чем они были интересны?

Почему же далеко, в Казани базировались.

Интересны несколько необычной нишей (грузоперевозки, аппарат с г/п 200 кг) и сельхозработами.
Эта ниша (для меня) казалась весьма, скажем, неоднозначной.

Плюс очень активное продвижение.
Например вот их новости из кэша гугла

Страница 2 — SKYF

28 Сентября 2018. Казань, Россия. SKYF Прототип 2 успешно совершил полностью автономный полет. Полетное задание включало подъем со скоростью 0.3 метра в секунду, полет по прямой на высоте 3м, посадка. Эти работы стали очередным важным достижением команды на пути к коммерческим тестам SKYF, первого полностью автономного тяжелого дрона. Видео доступно здесь. Казань, Россия. 10 скнтября 2018 года. Российская компания-производитель SKYF и турецкая TANDEM Defence LTD. заключили партнеское соглашение о выходе на турецкий рынок автономных машин / дронов. //  Дальше — webcache.googleusercontent.com
 
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.>> Далековато Вас занесло. Чем они были интересны?
Bobson> Почему же далеко, в Казани базировались.
Головная компания зарегистрирована про адресу:
C/O Quantuma Llp High Holborn House, 52-54 Holborn House, London, WC1V 6RL

Bobson> Интересны несколько необычной нишей (грузоперевозки, аппарат с г/п 200 кг) и сельхозработами.
Bobson> Эта ниша (для меня) казалась весьма, скажем, неоднозначной.
БЛА для контрабанды используются уже достаточно давно и активно, как раз в этом классе. Сельскохозяйственные БЛА широко используются в Японии, тоже в этом классе.
   74.074.0
RU Полл #19.03.2020 10:25  @Полл#16.03.2020 23:42
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл> ИМХО, пилоны с вооружением подвешены не на крыло, а на фюзеляж, сбоку от ниш главных опор шасси.

 

   74.074.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Далековато Вас занесло. Чем они были интересны?
Bobson> Почему же далеко, в Казани базировались.

А по какому адресу жили, а то пока никто их не помнит?
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Разработчик СКИФа - ООО ОКБ "Авиарешения", Казань, ул. Восстания, д. 100 ..., в сети есть инфа, но не самая свежая.

В Казани прошел первый демонстрационный полет грузового дрона Skyf

21 декабря на аэродроме «Караишево» в Казани впервые продемонстрировали полет грузового дрона SKYF П1.2. Беспилотник разработала компания ОКБ «Авиарешения», член Ассоциации АЭРОНЕТ. Грузовой дрон Skyf, созданный для решения различных задач, в том числе и в неблагоприятных погодных условиях, завершил свой полет благополучно. //  www.rvc.ru
 
   66
Это сообщение редактировалось 25.03.2020 в 11:28
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Разработчик СКИФа - ООО ОКБ "Авиарешения", Казань, ул. Восстания, д. 100

В Казани прошел первый демонстрационный полет грузового дрона Skyf | Ассоциация Аэронет

В Казани прошел первый демонстрационный полет грузового дрона Skyf //  aeronet.aero
 

25 декабря 2017
Разработчик платформы SKYF — инженерная компания ООО "ОКБ Авиарешения" (глобальный бренд — ARDN Technology)

21.05.2018
В 2018 году команда SKYF запустила SKYFchain - операционную платформу для беспилотной грузовой логистики, разработанную на основе технологии смарт-контрактов. Она объединяет информацию обо всех событиях, происходящих с грузовыми роботами на протяжении жизненного цикла - от момента выпуска, технического обслуживания до деталей полетных заданий, и гарантирует ее достоверность. Также платформа позволяет в формате смарт-контракта вести логистику и финансовые расчеты любой сложности, что упрощает взаимодействие операторов и клиентов.

SKYFchain дает финансовым и страховым организациям прозрачный инструмент для контроля над активами, в том числе для лизинга, залога и любых иных операций, как в традиционных так и в крипто-валютах. Это включает возможность в автоматическом режиме отслеживать качество обслуживания и загрузку парка, лицензии на производство, страховые взносы, количество вылетов и инцидентов и другие показатели и в зависимости от этого настраивать ставки финансирования. Так, SKYFchain упрощает доступ к финансовым инструментам для зарождающегося рынка беспилотной грузовой логистики.

Первым производителем грузовых дронов, который переводит историю транзакций на SKYFchain станет ARDN Technology.

ARDN TECHNOLOGY LIMITED - Officers (free information from Companies House)

ARDN TECHNOLOGY LIMITED - Free company information from Companies House including registered office address, filing history, accounts, annual return, officers, charges, business activity //  beta.companieshouse.gov.uk
 

ARDN TECHNOLOGY LIMITED
ARSENTEV, Dmitrii
Role Active
Director

Date of birth
September 1992

Appointed on
12 October 2016

и т.д..
   74.074.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.>
микО, помоги пожалуйста с прикидкой весовой сводки.
Что можно из этого списка упаковать в 50кг всего в ВВСных реалиях?
- Спутниковый терминал связи.
- Ответчик госопознавания.
- ДИСС-высотомер.
Бортовое питание в лимит не входит.
   74.074.0
+
+1
-
edit
 

Bobson

опытный

m.0.>>
Полл> микО, помоги пожалуйста с прикидкой весовой сводки.
Полл> Что можно из этого списка упаковать в 50кг всего в ВВСных реалиях?
Полл> - Спутниковый терминал связи.
Полл> - Ответчик госопознавания.
Полл> - ДИСС-высотомер.
Полл> Бортовое питание в лимит не входит.

Я не Мико и точно знаю, что он бужет категорически несогласен, но прокомметнирую.
Все зависит от характеристик, для вариант не паримся с серийными и переделываем (дорого и долго, мико будет говорит, что быстро и дешево, но почему-то не делает):

- для ответчика ГО, порядка 1,5 кг сам блок и 3 кг антенны/фидеры (в наличии есть :) литеры нет, мощность ответа ниже

- ДИСС, вместе с антенной, думаю серийное будет килограмма 4-5

- с терминалом всё сложнее, зависит от требуемой скорости передачи, габаритов антенны, спутника (т.е. энергетики), ес-но диапазона частот и диапазона углов работы + самое главное - допустима ли робота через "коммерсов"

Если через "коммерсов" в Ka-диапазоне то можно в 30 кг уложиться с габаритом порядка 40 см с гарантированной скоростью порядка 7 МБит/с
Если через (тут я не знаю как ничего не сказать, ну попробую :) лучшее из существующего военного назначения с военными режимами, это будет диапазон S (знаю, что там "несвободно"), габариты будут минимум 75 см, масса под 100 кг.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
Это сообщение редактировалось 06.04.2020 в 09:02
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Спасибо!
Bobson> - для ответчика ГО, порядка 1,5 кг сам блок и 3 кг антенны/фидеры (в наличии есть :) литеры нет, мощность ответа ниже
Хотелось бы иметь существующий серийный ориентир.

Bobson> - с терминалом всё сложнее, зависит от требуемой скорости передачи, габаритов антенны, спутника (т.е. энергетики), ес-но диапазона частот и диапазона углов работы + самое главное - допустима ли робота через "коммерсов"
Работа через коммерческую систему допустима, но не желательна.
Назначение спутниковой связи - передача телеметрии с борта и навигационных программ на борт. Скорость нужна порядка килобит в секунду.
Полет планируется "блинчиком".

Bobson> Если через (тут я не знаю как ничего не сказать, ну попробую :) лучшее из существующего военного назначения с военными режимами, это будет диапазон S (знаю, что там "несвободно"), габариты будут минимум 75 см, масса под 100 кг.
Это точно не влазит. С учетом систем выше под терминал остается 40 кг. Есть у нас в авиации что-то подобное?
   74.074.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>>
Полл> микО, помоги пожалуйста с прикидкой весовой сводки.
Полл> Что можно из этого списка упаковать в 50кг всего в ВВСных реалиях?
Полл> - Спутниковый терминал связи.

С ними плотно не работал.

Полл> - Ответчик госопознавания.

Для начала: 1) тип объекта размещения (пилотируемый\БЛА); 2) объект размещения; 3) 60\40 или Mk.XII; 4) выходная мощность и дальности при работе с земли и по воздуху; 5) режимы работы (крипто\открытые); 6) индикация; 7) все с 5-ой? 8) наличие ответчика УВД.
И да, что немаловажно, ограничения по средствам и срокам.

Полл> - ДИСС-высотомер.

Увы, только как пользователь высотомера и давно, обратитесь к производителям.

Полл> Бортовое питание в лимит не входит.

А номинал?
   66
Это сообщение редактировалось 06.04.2020 в 16:00
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> С ними плотно не работал.
Это первая прикидка весов.

m.0.> Для начала: 1) тип объекта размещения (пилотируемый\БЛА); 2) объект размещения; 3) 60\40 или Mk.XII; 4) выходная мощность и дальности при работе с земли и по воздуху; 5) режимы работы (крипто\открытые); 6) индикация.
БЛА. Эскиз набросаю, повешу в тему про Х-47В.
   74.074.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> С ними плотно не работал.
Полл> Это первая прикидка весов.

Угу. А какой стандарт передачи инфы, оснод или что нибудь (надеюсь) новее?

m.0.>> Для начала: 1) тип объекта размещения (пилотируемый\БЛА); 2) объект размещения; 3) 60\40 или Mk.XII; 4) выходная мощность и дальности при работе с земли и по воздуху; 5) режимы работы (крипто\открытые); 6) индикация.
Полл> БЛА. Эскиз набросаю, повешу в тему про Х-47В.

Угу. Хотя детский вопрос есть - а не проще ли приспособить для Ваших задач какой нибудь из существующих\разрабатываемых объектов? Бо создавать с нуля сами понимаете что это такое. Или свербит в одном месте и хочется создать свое изделие, не имеющее и так далее?
   66
Это сообщение редактировалось 06.04.2020 в 15:56
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Хотя детский вопрос есть - а не проще ли приспособить для Ваших задач какой нибудь из существующих\разрабатываемых объектов?
Дождись эскиза и сам все увидишь.
   74.074.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Разрешиловка для полиции. А ну дыхни!

Проект приказа: В каких случаях полиция сможет сбивать беспилотники

В МВД РФ подготовили проект приказа, который регламентирует порядок действий при незаконном нахождении беспилотных летательных аппаратов над местом проведения массовых, оперативно-розыскных мероприятий или следственных действий.... //  vpk.name
 
   66
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Хотя детский вопрос есть - а не проще ли приспособить для Ваших задач какой нибудь из существующих\разрабатываемых объектов?
Полл> Дождись эскиза и сам все увидишь.

Хе, уж полночь близится карантин заканчивается, а Германа эскиза все нет.
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Хе, уж полночь близится карантин заканчивается, а
Карантин продлили до 30-го апреля. :)
   74.074.0
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Полл> - ДИСС-высотомер.
Полл> Бортовое питание в лимит не входит.

А тебе именно ДИСС или просто высотомера хватит? Если делать на текущем коммерческом железе и ограничиться высотой в первые сотни метров, то можно с чисто радиовысотомером влезть граммов в сто. Если устраивает работа только в простых метеоусловиях, то лазерный дальномер на такую дальность влезает граммов в 30.

Но всё это — чисто дальномеры. Если нужно мерить снос относительно подстилающей поверхности, то конструкция усложняется.
Причём, в первую очередь за счёт антенно-фидерного хозяйства, а его особо не поуменьшаешь, длина волны же.
   60.960.9
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Sandro> А тебе именно ДИСС или просто высотомера хватит?
Именно ДИСС, на военном железе, с дистанцией работы в десяток километров.
   74.074.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Хе, уж полночь близится карантин заканчивается, а
Полл> Карантин продлили до 30-го апреля.

Хе, отмазались, ладно будем острый нож готовить.
   66
MD Serg Ivanov #05.06.2020 13:38
+
-
edit
 

Всего 19 млн долларов: ценовые параметры БПЛА «Охотник» настораживают конкурентов

В России продолжаются испытания первого прототипа тяжёлого ударного беспилотника «Охотник», создаваемого в рамках программы С-70. На днях, как уже сообщало в одном из новостных материалов «Военное обозрение», беспилотник был застрахован на сумму около 1,3 млрд рублей. Ранее в открытых источниках //  topwar.ru
 
Обозначенная цена в 1,3 млрд рублей позволяет говорить о том, что сама программа реализуется при весьма оптимизированном финансировании. Если удастся создать тяжёлый ударный дрон, способный эффективно решать боевые задачи, то это станет огромным успехом для российского авиастроения. «Охотник» получит явные конкурентные преимущества и на мировом рынке, если его собираются определять в том числе как беспилотник с экспортным потенциалом.

Ценовые параметры «Охотника» настораживают конкурентов. Как отмечено: Россия смогла создать прототип тяжёлого ударного БПЛА, вполне удачно проходящий лётные испытания, всего за 19 млн долларов (по нынешнему курсу). По меркам тех же Соединённых Штатов, это сущие копейки. Настороженность в том, что Россия использует куда меньшие финансовые ресурсы для создания современной военной техники. А это и к вопросу об эффективности вложений.

Конечные затраты вполне могут вырасти в связи с готовностью реализации несколько важных компонентов, включая новые версии двигателей и плоское сопло. Но в любом случае это не те суммы, которые привыкли, грубо говоря, вбухивать в подобного рода разработки за океаном.
 
   52.052.0
RU mico_03 #05.06.2020 14:20  @Serg Ivanov#05.06.2020 13:38
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


S.I.> https://...

Вот именно что скорее всего прототип (без всех необходимых для полноценной эксплуатации и решения боевых задач средств систем КБО и типов ЦН).
   66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

TT

паникёр

S.I.> Всего 19 млн долларов: ценовые параметры БПЛА «Охотник» настораживают конкурентов

Его сделали на сдачу с Су-57 и разрабатываемых БПЛА. То есть расходы были оплачены в рамках других программ. Двигатели от Су-57, электроника разрабатывается параллельно для всех российских БПЛА.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
1 90 91 92 93 94 151

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru