Теперь небольшое нелирическое отступление. Отдаю себе отчет, что выхожу за рамки озвученной темы, но только для того, чтобы лишний раз пояснить ситуацию, в которой проходили все вышеуказанные работы, и упомянуть про те ОКР по истребительной авиации, которые проводились у нас в СССР в то же самое время:
Сперва про свое любимое ОКБ: с 1960 года у нас в разработке находилась тема Т-58, которая исходно представляла собой попытку модификации уже существующего перехватчика Су-11 с РЛС типа «Орел» и ракетами К-8М. Первоначально доработки самолета старались свести к минимуму, перейдя от компоновки с носовым входным устройством к боковым ВЗ, выделив тем самым в НЧФ место под размещение более мощной РЛС. Однако с 1961 года было принято решение о замене на Т-58 двигателя АЛ-7Ф-2 на 2хР-11Ф-300 (новый шифр Т-58Д), и объем доработок резко вырос, получался, по сути, уже совершенно новый самолет. Попутно определялись с РЛС: прорабатывалась компоновка станции типа «Орел-2», ее модифицированного варианта «Орел-3», а также более перспективных РЛС «Вихрь», и «Смерч-АС», а также варианты вооружения – ракеты типа К-8М2/М3 и даже К-40. В рамках этих работ, в качестве более отдаленной перспективы, с 1961 года, параллельно с проектом Т-58 в ОКБ началась проработка проекта перехватчика Т-60, на котором должны были устанавливать более мощные двигатели Р21Ф-300, и те самые УР К-40, исходно прописанные для Е-155, т.е. будущего МиГ-25П. Работы по теме Т-60 даже включили в проект тем.плана ОКБ-51 на 1963 год, где они фигурировали под обозначением перспективного комплекса перехвата Су-15К-40. Однако в утвержденный тем.план ОКБ-51 эту тему не включили, и для дальнейшей проработки по тематике ИП там остался лишь Т-58, который к тому времени уже был официально задан ОКБ ПСМ № 139-67 от 05.02.1962 г. – как модификация исходного перехватчика Су-11.