[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 25
RU liv444.1 #05.04.2020 18:00  @liv444.1#06.03.2020 14:46
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Тут вот что интересно, и самое главное, дает представление о том, о чем говорил Aaz в отношении "аутсорса" на разработку ВК-800 неким коллективом бывшего СП "PW-Климов", входящим ныне в состав УЗГА:
liv444.1> Промышленный комплекс по производству малоразмерных газотурбинных двигателей появится в ОЭЗ Санкт-Петербург - Инвестиционные проекты России. Крупнейшая база с контактами

Продолжаем про ВК-800.

Новость старенькая и бравая.
Как нам теперь уже известно абсолютно точно, Камрад Aaz был категорически Прав в части вертолетной движки ВК-800В для Ка-226Т, - он не нужен.

А вот в части самолетного ВК-800С эта движка для L-410 может вполне выстрелить (если в этом будет смысл).

 



В этой связи очень интересно:

«Решает вопрос санкционных рисков»: как продвигается разработка нового российского авиационного двигателя

В 2020 году в России планируется сертифицировать самолёт с новейшим турбовальным двигателем ВК-800. Об этом сообщил ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов. В 2019 году агрегат должен пройти стендовые испытания. ВК-800 — семейство двигателей для лёгких самолётов и вертолётов грузоподъёмностью 1—1,5 т. Российские силовые установки должны заменить иностранные моторы. По мнению экспертов, новый двигатель придаст стимул для развития авиационной промышленности и региональных перевозок, а также снизит зависимость от зарубежных производителей. //  russian.rt.com
 

Особенно в части:

«Уже прошла макетная комиссия с участием специалистов сертификационного центра ЦИАМ. В этом году рассчитываем на плотную работу с институтом: планируем использовать стендовую базу ЦИАМ и НИЦ ЦИАМ для проведения сертификационных испытаний. Уже обсуждены технические задания и разосланы проекты договоров», — заявил ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов.
 


«В 2018 году прошли испытания первые опытные двигатели, на них отработано более 60 успешных запусков. Для проведения лётных испытаний двигателя в составе самолёта выделено два самолёта региональной авиации, один из них переоборудуется в летающую лабораторию», — говорится на сайте ЦИАМ.
 


«Разработка ориентирована на создание современного надёжного, лёгкого и недорогого экономичного двигателя. Уровень параметров двигателя выбран исходя из условия применения отработанной модели центробежного компрессора и одноступенчатых неохлаждаемых турбин. Эти особенности упрощают конструкцию двигателя и снижают затраты на его производство и эксплуатацию», — отмечается на сайте «ОДК-Климов».
 

Ну и самое главное - кооперация по изготовлению ДСЕ уже определена, как и сборочное производство:

Серийное производство ВК-800 будет развёрнуто сразу после получения сертификата. Сборкой двигателя займётся научно-производственный центр «Лопатки. Компрессоры. Турбины» (вблизи Волоколамска). Данное предприятие выпускает большую часть комплектующих для ВК-800. Остальные агрегаты производят Омское моторостроительное конструкторское бюро, «ОДК — Пермские моторы», «Металлист-Самара», УНПП «Молния» (Башкортостан).
 
   66
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1> А вот в части самолетного ВК-800С эта движка для L-410 может вполне выстрелить (если в этом будет смысл).

Из этой новости становится известно, шо ничего не известно. Почему с Климова передали "готовый", ну почти и очееень "вкусный" двигатель предприятию у которого опыта экспериментальной отработки/испытаний двигателей нет?

Сколько сейчас ступеней в "отработанном" компрессоре?

Исходна компоновка по рекомендациям ведущих собако... ЦИАМ
Прикреплённые файлы:
климов.gif (скачать) [3424x2816, 146 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Из этой новости становится известно, шо ничего не известно. Сколько сейчас ступеней в "отработанном" компрессоре? Исходна компоновка по рекомендациям ведущих собако... ЦИАМ

Не придирайтесь, Камрад, к РТ.
РТ же не Авиадвигательная конференция и/или семинар, откуда может выскочить предметная инфо.

Invar> Почему с Климова передали "готовый", ну почти и очееень "вкусный" двигатель предприятию у которого опыта экспериментальной отработки/испытаний двигателей нет?

А, если предположить, что от ОДК-Климов срочно потребовались ВК-650В (для Ка-226Т), ВК-1600В (для Ми-38), а у них еще и с ВК-2500ПС (для Ми-172А2) ... "все не так однозначно" ???

КМК, та команда бывшего СП "PW-Климов" - это практически палочка-выручалочка в таком цейтноте.
Тем более, что работает эта команда на предприятии, которое является дочерним по отношению к конечному сборщику самолета L-410.

Ну, а так-то, Да, вполне с Вами согласен, эта движка была бы, потенциально, ну очень вкусной для ОДК-Климов.
   66
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Из этой новости становится известно, шо ничего не известно. Сколько сейчас ступеней в "отработанном" компрессоре? Исходна компоновка по рекомендациям ведущих собако... ЦИАМ
liv444.1> Не придирайтесь, Камрад, к РТ.

А я и не придираюсь. Просто константирую отсутствие данных по текущей компоновке. Да и по стадии работ. тоже. Что наводит....И речь идёт не только про РТ :p .

Исходя из проскочившего в журнале "Двигатель", двухступенчатый осилить таки "не шмогли" - "отработанная конструкция" имеет одну ступень, шо не соответствует ЦИАМовской моде, но проще.


Invar>> Почему с Климова передали "готовый"...
liv444.1> А, если предположить, что от ОДК-Климов срочно потребовались ВК-650В (для Ка-226Т), ВК-1600В (для Ми-38), а у них еще и с ВК-2500ПС (для Ми-172А2) ... "все не так однозначно" ???

Это либо другая стадия работ, либо другая размерность изделия. Не видно пересечений. Либо текущая готовность ВК800С ...несколько преувеличена

liv444.1> КМК, та команда бывшего СП "PW-Климов" - это практически палочка-выручалочка в таком цейтноте.

И сколько в той команде спецов-железячников не токомо по испытаниям, но и по испытательному оборудованию, которое ещё допиливать и делать предстоит?
   33
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Исходя из проскочившего в журнале "Двигатель", двухступенчатый осилить таки "не шмогли" - "отработанная конструкция" имеет одну ступень, шо не соответствует ЦИАМовской моде, но проще.

А в каком номере это было и за какой год?
Как оказалось, в том месте, где я их обычно (иногда) просматриваю "Двигатель", мартовский номер 2019 года удален.

Invar> Это либо другая стадия работ, либо другая размерность изделия. Не видно пересечений. Либо текущая готовность ВК800С ...несколько преувеличена

Ну, а почему нет? - Дух "партнеров" из GE, тоже нужно укреплять!

Вон М-С, как прочувствовал и старается не покладая рук.
А эти парни, что? Из другого теста?

Invar> И сколько в той команде спецов-железячников не токомо по испытаниям, но и по испытательному оборудованию, которое ещё допиливать и делать предстоит?

А это не так и важно.
Дрыгнутся парни из GE, то другой состав в той команде может оказаться.
А пока нет смысла "шпорить лошадей". КМК.
   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

123-й АРЗ освоил ремонт двигателей АИ-20

Как сообщило информационное агентство Интерфакс-АВН , специалисты 123-го авиационно-ремонтного завода [АО 123 авиационный ремонтный завод, Старая Русса, Нижегородская область]в рамках программы импортозамещения освоили капитальный ремонт турбовинтовых авиационных… //  bmpd.livejournal.com
 

Прошу обратить внимание, что инфо от 7 июля, 2015

Как сообщило информационное агентство "Интерфакс-АВН", специалисты 123-го авиационно-ремонтного завода [АО «123 авиационный ремонтный завод», Старая Русса, Нижегородская область]в рамках программы импортозамещения освоили капитальный ремонт турбовинтовых авиационных двигателей АИ-20 для самолетов Ил-38 и Ил-38Н. Об этом заявил коммерческий директор ОАО "Ил".
"Российская сторона полностью обеспечила возможность проведения капитального ремонта авиадвигателей АИ-20, ранее произведенных на Украине и установленных, в частности, на самолетах Ил-38/Ил-38Н", - сказал А.Артемьев.
 


Фото (отсюда) двигателя АИ-20 из Музея 218 АРЗ в г. Пушкин, который их больше не ремонтирует. У 218 АРЗ другой план по ремонтам движек.

 



UPD: Двигатели АИ-20 всех модификаций устанавливались на самолеты: Ан-12, Ан-32, Ил-18, Ил-38, Бе-12.
   66
Это сообщение редактировалось 06.04.2020 в 10:01
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Ремонт двигателей АИ-24

Эти двигатели (всех модификаций) устанавливались на Ан-24, Ан-26, Ан-30.

Этот двигатель с незапамятных времен проходит КВР и дорабатывается по бюллетеням на:

А вот ссылка на введение очередных бюллетеней от 25.01.2018 года

Фото (отсюда) двигателя АИ-24 в музее 218 АРЗ г.Пушкин:

 

   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Двигатель АИ-222-25
Разработка Запорожским МКБ «Прогресс» им. А. Г. Ивченко

 



Это двигатель для Як-130.
С 2004 года началось его освоение в производстве на ММПП "Салют", совместно с М-С.
Но к началу 2015 года этот двигатель целиком освоен в производстве в России на ПК "Салют" АО "ОДК".
Подробнее здесь:

Двигатели для Як-130 начали производить без украинских деталей | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» освоил полный цикл производства и начал поставки авиастроителям авиадвигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на руководителя пресс-службы предприятия Оксану Бабинцеву //  vpk-news.ru
 

Мало того, АИ-222-25 теперь Российский Двигатель, как с точки зрения полного изготовления:

Рассказывает Пётр Комиссаров -- заместитель начальника производства по сборке и испытаниям НПЦ "Салют" - видео

Так и с точки зрения внесения изменений к конструкцию двигателя:

ОДК увеличила ресурс двигателя АИ-222-25 для учебно-боевой авиации - статья

Даже интересно, "Ивченко- Прогресс" за него авторские получает?

P.S. Тем не менее, из АИ-222-25 (точнее из первоначального АИ-22) уже все выжато до предела (как говорят Спецы). Тянуть дальше и выше этот двигатель уже бесперспективно.

Посему и был поставлен вопрос (пока виртуально в виде "презенташки") об СМ-100 с перспективой получения двигателя на 4500 кгс для Ту-324 (который никто не списывает в прошлое).
   66
RU liv444.1 #09.04.2020 10:13  @liv444.1#20.03.2020 21:54
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Кстати по соплу для Изд.30

liv444.1> https://naukatehnika.com/files/journal/tehnika-vooruzhenie/aviacia/19.03.19-novyj-dvigatel-dlya-su-57/novyj-dvigatel-dlya-su-57.jpg

Делают его на "Салюте".

Первый раз это сопло засветилось на:
25.10.2017 Мэр Москвы поздравил коллектив завода «Салют» с днём рождения
В сообщении есть весьма недвусмысленное:
Инженеры «Салюта» работают над двигателем для самолёта пятого поколения.
 


Что нашло конкретное подтверждение в видео с этого мероприятия: ссылка

Пожалуйста:
 

   66
RU Дмитрий В. #09.04.2020 15:40  @liv444.1#07.04.2020 09:15
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

liv444.1> Посему и был поставлен вопрос (пока виртуально в виде "презенташки") об СМ-100 с перспективой получения двигателя на 4500 кгс для Ту-324 (который никто не списывает в прошлое).

Кстати, а что там с СМ-100? Новостей давно нет, хотя обещали в 2019 вывести на стендовые испытания, емнип.
   81.0.4044.9281.0.4044.92
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Если не ошибаюсь, то был проект давно Климова и Салюта и питерцы под Салютовский модифицированный клон АЛ-31 сваяли для салюта КЛИВТ на калибра этого движка.
   75.075.0
10.04.2020 15:16, liv444.1: +1: Очень интересная инфо, Спасибо.
RU liv444.1 #10.04.2020 14:11  @Дмитрий В.#09.04.2020 15:40
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Д.В.> Кстати, а что там с СМ-100? Новостей давно нет, хотя обещали в 2019 вывести на стендовые испытания, емнип.

Не знаю. Да, новостей нет давно. О тишине по теме СМ-100 удивлялся даже вполне информированный форумчанин (другого форума) из пресс-службы ОДК.

Ну, а насчет стендовых в 2019 году, так это ...
Новый двигатель от осевой линии на ватмане и до получения литеры О1, делается 10 лет.
Так вот, лично мне неизвестно для чего было такое громкое заявление, но ... Для чего-то оно было сделано.
Не исключено, чтобы укрепить дух товарищей из ЗМКБ "Прогресс" им. Ивченко в решимости продать ОДК полный комплект КД на двигатель АИ-222-25.

Что безусловно не может отменить необходимости двигателя СМ-100. Просто он не "в первых рядах".
   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Об авиадвигателях ПД-8-Сатурн и ПС-90.

На другом форуме выпросили у форумчанина, работающего на "Авиадвигателе" по теме ПС-90.

По ПД-8-Сатурн он сказал следующую фразу:
Что хотели-то :)?
Вроде занимаются им вместе с Сатурном. Но я не в теме, так что без подробностей.
 


По ПС-90 он сказал следующее:
Ну а двигатель, которым я занимаюсь, ...
Есть работа по модификациям, другие темы - вулканический пепел например, работа на биотопливе, или расширение условий эксплуатации, ЕТОПСы и прочее.
Новых тем много, впрочем как всегда. Большинство из них так на бумаге и останутся, но радует, что по многим движение реальное идет.
 


Кому как, а по мне так ... Очень много интересной инфо он выдал.
   66
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Прекрасные новости от ОДК.

Самое главное:

По итогам 2019 года ... АО «ОДК-Климов» ... Выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117, ...
 

Хочу напомнить, что Проектная мощность - 300 двигателей.
230 двигателей - это 77% от проектной мощности.
   66
RU MagnumGTO #16.04.2020 08:00  @liv444.1#14.04.2020 18:15
+
-1
-
edit
 

MagnumGTO

новичок
liv444.1> Прекрасные новости от ОДК.
liv444.1> АО «ОДК» - В ОДК-Климов подвели итоги 2019 года
liv444.1> Самое главное:
liv444.1> Хочу напомнить, что Проектная мощность - 300 двигателей.
liv444.1> 230 двигателей - это 77% от проектной мощности.

Господа, не однократно рассылаю по всем инстанциям факт который незамечен авиационной общественности.
У нас существует завод по производству нанотрубок. Этот факт был однозначно воспринят западными компаниям, как тряпка для быка и целью этого быка стал наш мозг.
Мы конечно, прекрасно понимаем что нанотрубки имеют смысл лишь в Авиации, ввиду их исключительных прочностных характеристик- а именно - прочность на разрыв для технических целей- порядка 70 ГПА, проти 10 ГПА у алмаза.
В Люксенбурге тем временем строится завод по производству нанотрубок в объеме 250 тон нанотрубок в год.
Российской компанией ОКСИАЛ;
Годовая прибыль завода составит 1.24 млрд долларов, исходя из информации OCSIAL ONLINE STORE
и отношение прибыли к выручки 2/3 как сообщает нам Корпачинский, в интервью РБК Президент OCSiAl раскрыл стоимость компании :: Новосибирск :: РБК

Я веду свой сайт screw-engine.ru(в настоящий момент не работает,скоро поправлю), в котором рассказываю иногда о всех ухищрения административных барьерах , созданных злодеями с целью недопущения производства самолетов с использованием нанотрубок в России.
Так-же веду форумную ленту:https://www.forumavia.ru/t/201770/#60

сейчас планирую звонить в службу безопасности минпромторга С целью пожаловаться на руководителя отдела экспериментальной авиации авиационного департамента Минпромторга за его высказывание-"Странный у вас подход, Постройку завода на территории другой страны запретить, айр(тут он запнулся видимо имел ввиду аирбусу) помешать.Они что вам мешают) -Это директор отдела экспериментальной авиации - ему должен мешать Аирбус. Бьюсь об стену.Сообщения в администрацию президента- не пропускают. Рассчитываю на то что будет выделен отдельный топик, для обсуждения.Выложу тексты обращения, возможно письма на e-mail всех инстанций, включая профильные заводы. Ситуация, как вкопанная.

Может кто нибудь знает не продажных людей с высокими чинами в авиации? Аирбус построит новый завод по самолетов с использованием нанотрубок. Этот самолет - будет имет в 3 раза большую дальность чем нынешние, при вдвое меньшем расходе, а мы так и будем смотреть как это происходит, и весь рынок авиационной техники уйдет в за рубеж.

Так-же прикреплю свое обращение которое перевили в отел прочности цаги, и их ответ, полный бред, любой, история с торговой маркой фулеренов, после этого бреда я тпозвонил его автору и 20 минут пытался выудить хот одну цифру из её уст, хотябы прикидку,-"все документы на работе я ничего не помню",конечно- ей всего то надо задержать вопрос еще на 4 месяца, а потом отправлятся к прочнистам В EADS(аирбус) это мне категорически ясно . Может сделаете так чтоб их уволили прямо сейчас, И мы все таки помешали концерну Аирбус. В его планах захвата рынка на ближайшие века. ))))))).
 
   2020
Это сообщение редактировалось 17.04.2020 в 06:48
RU Виктор Банев #16.04.2020 08:27  @MagnumGTO#16.04.2020 08:00
+
+1
-
edit
 
MagnumGTO> Выложу тексты обращения, возможно письма на e-mail всех инстанций, включяя профильные заводы. Как камень.
"Прошу просмотреть оращение отправленное на имя Президента,(пока не дошедшее до адреса), И сделать выводы. И принять участие в развитие Российской авиации.
Обязательно к прочтению - текст должен быть на столе у президента РФ.
Считаю в связи с нижесказанным что Россия должна создавать свое производство нанотрубок в количестве 2,5 млн тон в год.
"©.
"Она схватила ему за руку и неоднократно спросила где он девал деньги"© А. Аверченко. :D
Достаточно. Двойка за всё: стилистику, пунктуацию и орфографию.
В смысл вникать уже сил не хватило - сначала от смеха, потом от ужаса.
"Графома́ния (от греч. γράφω — писа́ть, чертить, изображать и греч. μανία — страсть, безумие, влечение) — патологическое стремление к многописательству, к сочинению произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях, псевдонаучных трактатов и т. п. Страдающий графоманией может сочинять «научные труды» в областях, в которых не разбирается, писать художественные произведения при полном отсутствии каких бы то ни было творческих способностей. Написанное графоманами большей частью банально или даже бессмысленно по содержанию."©.
   2020
RU spam_test #16.04.2020 09:11  @Виктор Банев#16.04.2020 08:27
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.Б.> В смысл вникать уже сил не хватило - сначала от смеха, потом от ужаса.

дык ""непризнанный гений" с "вокруг враги". Плохо, если такой реально работает в отрасли.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU MagnumGTO #16.04.2020 09:16  @spam_test#16.04.2020 09:11
+
-
edit
 

MagnumGTO

новичок
В.Б.>> В смысл вникать уже сил не хватило - сначала от смеха, потом от ужаса.
s.t.> дык ""непризнанный гений" с "вокруг враги". Плохо, если такой реально работает в отрасли.

страну продали, плохо что здесь живете
   2020
RU Виктор Банев #16.04.2020 09:55  @spam_test#16.04.2020 09:11
+
+1
-
edit
 
s.t.> дык ""непризнанный гений" с "вокруг враги". Плохо, если такой реально работает в отрасли.
"Вокруг враги" даже в государстве неплохо работает... :D
   2020
RU liv444.1 #16.04.2020 10:06  @MagnumGTO#16.04.2020 08:00
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> 230 двигателей - это 77% от проектной мощности.
MagnumGTO> Господа, не однократно рассылаю по всем инстанциям факт который незамечен авиационной общественности. У нас существует завод по производству нанотрубок. Этот факт был однозначно воспринят западными компаниям, как тряпка для быка и целью этого быка стал наш мозг.
MagnumGTO> Мы ... все таки помешали концерну Аирбус. В его планах захвата рынка на ближайшие века. ))))))).

А можно мне пояснить, как нанотрубки связаны с авиадвигателестроением?
Ваш заход в сторону углепластиковых волокон для "черного крыла" мне понятен, но не более.

Аирбус может хотеть чего он хочет, только я пока не улавливаю прямой связи между нанотрубками и авиадвигателестроением.
Может быть таки поясните?
   66
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

MagnumGTO> У нас существует завод по производству нанотрубок. Этот факт был однозначно воспринят западными компаниям, как тряпка для быка и целью этого быка стал наш мозг.

Единственные кому это стало как тряпка для быка это японцы. Это первое.
Во-вторых, если не ошибаюсь, массовое производство углеродных трубок в мире. Но японцы прекрасно понимают, что эта массовость получается в обмен на качество. Вся продукция уходит на экспорт.

MagnumGTO> Мы конечно, прекрасно понимаем что нанотрубки имеют смысл лишь в Авиации, ввиду их исключительных прочностных характеристик- а именно - прочность на разрыв для технических целей- порядка 70 ГПА, проти 10 ГПА у алмаза.

Они имеют смысл везде. Например с их помощью повышали коррозионную стойкость резинотехнических уплотнителей. Их применение в авиации на фоне гражданского применения минимально просто в силу разности масштабов производства. Сравните объем выпуска уплотнений или автомобилей и самолетов.

Если наши строят завод за рубежом, то это означает одну простую вещь - текущее производство в Сибири не справляется с объемом заказов. Это очень хорошо, т.к. работая на западном рынке мы будем удовлетворять все более растущие потребности, т.е. быть на передовой и иметь мотивацию к росту.
Отечественная промышленность пока не очень проявляет себя как драйвер роста.
   75.075.0
RU spam_test #16.04.2020 10:45  @liv444.1#16.04.2020 10:06
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

liv444.1> А можно мне пояснить, как нанотрубки связаны с авиадвигателестроением?
вы серьезно воспринимаете этого человека?
   77.0.3865.9377.0.3865.93
+
-1
-
edit
 

MagnumGTO

новичок
101> Если наши строят завод за рубежом, то это означает одну простую вещь - текущее производство в Сибири не справляется с объемом заказов. Это очень хорошо, т.к. работая на западном рынке мы будем удовлетворять все более растущие потребности, т.е. быть на передовой и иметь мотивацию к росту.
101> Отечественная промышленность пока не очень проявляет себя как драйвер роста.

-Господин 101 - нет ли у вас данных - соответствуют ли характеристики материала смесь эпоксида ЭД-16 с нанотрубками 95:5 прочности = 3500 мпа .... из расчета 70 000 мпа *0.95 + 100 мпа * 0.05=~3500 мпа.Я считаю что в отделе прочности Цаги работает, тупо перебежчик. 20 минут пытал её... выдать хоть одну цифру-"Нет у меня все документы в Цаги я на карантине", а мне что делать, второй месяц висеть продолжает- запрос.

Во вторых - если даже хоть как соответствует, цифрам выше, я полагаю причина постройки завода на территории Люксембурга решена- Целью является появление прекурсора для производства главного материала планера и крала для самолета.Чьей марки самолет будет, думаю вы догадываетесь. С целью предотвратить появление запрета на продажу нанотрубок в Авиационную промышленность зарубежных стран -была создана - легенда,https://www.rbc.ru/nsk/14/06/2019/5d0226849a79472a62d44159 малоизвестное производство где-то в швейцарии какого-то вертолета. Требования к материалу планера вертолета - сохранять герметичность, и форму после столкновения с землей- нанотрубки в этом помогут не сильно- нужно мясо( объем материала) а нанотрубки- тут как дорогое и не нужное дополнение, даже при появление пенонаноэпоксида на мой взгляд вес планера уменьшится не так значительно, как разительно он уменьшится при применение на магистральном самолете. Это разводка, с целью обхода ограничений налагаемых Ростехнадзором на технологии двойного назначения.
   2020
Это сообщение редактировалось 16.04.2020 в 11:59
RU Виктор Банев #16.04.2020 12:27  @MagnumGTO#16.04.2020 11:54
+
+3
-
edit
 
MagnumGTO> -Господин 101 - нет ли у вас данных - соответствуют ли характеристики материала смесь эпоксида ЭД-16 с нанотрубками 95:5 прочности = 3500 мпа .... из расчета 70 000 мпа *0.95 + 100 мпа * 0.05=~3500 мпа.Я считаю что в отделе прочности Цаги работает, тупо перебежчик.
Как это мне свежо напомнило историю, которую мне тесть рассказывал: В ЦНИИ им. Крылова в 60-е был один особист-отставник, который заваливал Президиум Верховного Совета СССР разоблачительными письмами: "У нас в ЦНИИ, в Отделе Гидродинамики работают перебежчики! Специально делают тупые носы подводных лодок для снижения скорости, хотя всем известно, что острое режет лучше!". С трудом от него избавились.
   2020

101

аксакал

MagnumGTO> -Господин 101 - нет ли у вас данных - соответствуют ли характеристики материала смесь эпоксида ЭД-16 с нанотрубками 95:5 прочности = 3500 мпа .... из расчета 70 000 мпа *0.95 + 100 мпа * 0.05=~3500 мпа.Я считаю что в отделе прочности Цаги работает, тупо перебежчик. 20 минут пытал её... выдать хоть одну цифру-"Нет у меня все документы в Цаги я на карантине", а мне что делать, второй месяц висеть продолжает- запрос.

У Господина данных для вас нет.

MagnumGTO> Это разводка, с целью обхода ограничений налагаемых Ростехнадзором на технологии двойного назначения.

Вам не досталось акций?
   75.075.0
1 4 5 6 7 8 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru