Реклама Google — средство выживания форумов :)
«Уже прошла макетная комиссия с участием специалистов сертификационного центра ЦИАМ. В этом году рассчитываем на плотную работу с институтом: планируем использовать стендовую базу ЦИАМ и НИЦ ЦИАМ для проведения сертификационных испытаний. Уже обсуждены технические задания и разосланы проекты договоров», — заявил ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов.
«В 2018 году прошли испытания первые опытные двигатели, на них отработано более 60 успешных запусков. Для проведения лётных испытаний двигателя в составе самолёта выделено два самолёта региональной авиации, один из них переоборудуется в летающую лабораторию», — говорится на сайте ЦИАМ.
«Разработка ориентирована на создание современного надёжного, лёгкого и недорогого экономичного двигателя. Уровень параметров двигателя выбран исходя из условия применения отработанной модели центробежного компрессора и одноступенчатых неохлаждаемых турбин. Эти особенности упрощают конструкцию двигателя и снижают затраты на его производство и эксплуатацию», — отмечается на сайте «ОДК-Климов».
Серийное производство ВК-800 будет развёрнуто сразу после получения сертификата. Сборкой двигателя займётся научно-производственный центр «Лопатки. Компрессоры. Турбины» (вблизи Волоколамска). Данное предприятие выпускает большую часть комплектующих для ВК-800. Остальные агрегаты производят Омское моторостроительное конструкторское бюро, «ОДК — Пермские моторы», «Металлист-Самара», УНПП «Молния» (Башкортостан).
Как сообщило информационное агентство "Интерфакс-АВН", специалисты 123-го авиационно-ремонтного завода [АО «123 авиационный ремонтный завод», Старая Русса, Нижегородская область]в рамках программы импортозамещения освоили капитальный ремонт турбовинтовых авиационных двигателей АИ-20 для самолетов Ил-38 и Ил-38Н. Об этом заявил коммерческий директор ОАО "Ил".
"Российская сторона полностью обеспечила возможность проведения капитального ремонта авиадвигателей АИ-20, ранее произведенных на Украине и установленных, в частности, на самолетах Ил-38/Ил-38Н", - сказал А.Артемьев.
Инженеры «Салюта» работают над двигателем для самолёта пятого поколения.
Что хотели-то :)?
Вроде занимаются им вместе с Сатурном. Но я не в теме, так что без подробностей.
Ну а двигатель, которым я занимаюсь, ...
Есть работа по модификациям, другие темы - вулканический пепел например, работа на биотопливе, или расширение условий эксплуатации, ЕТОПСы и прочее.
Новых тем много, впрочем как всегда. Большинство из них так на бумаге и останутся, но радует, что по многим движение реальное идет.
По итогам 2019 года ... АО «ОДК-Климов» ... Выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117, ...