[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

Еще об одном филиале ОДК выпускающем ДСЕ для ВК-2500 ...

16.05.2019 В омском филиале ОДК освоены современные технологии литья для изготовления компонентов вертолетных двигателей

Современные технологии литья для изготовления деталей и сборочных единиц (ДСЕ) компрессора вертолетного турбовального двигателя ВК-2500 освоены в омском филиале АО «ОДК» «ОМО им. П.И. Баранова». В частности, масштабная работа проведена при освоении отливок из алюминия корпуса первой опоры и некоторых других ДСЕ компрессора.
 


 



«В результате были определены оптимальные технологии, которые позволили минимизировать процент механических примесей в литье и обеспечили требуемое качество сложных по геометрии и металлургии деталей, — подчеркнул заместитель директора по производству филиала АО „ОДК“ „ОМО им. П.И. Баранова“ Игорь Шурубкин. — Планируется, что в течение 2019 г., в дополнение к уже освоенным деталям, литейное производство филиала полностью освоит изготовление корпуса коробки приводов компрессора двигателя ВК-2500».
 
   66
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

Теперь про двигатель для ПАКДА, известный как Изделие "РФ".
Данное "Изделие "РФ" проектируется ПАО "Кузнецов".

09.01.2020 Двигатель для ПАК ДА испытают на летающей лаборатории

Читал где-то, что "подвешивать" двигатель под ЛЛ начнут в июне 2020. Сейчас не найду.
Тем не менее, это ничего не меняет:

"Летающая лаборатория на базе Ил-76 будет доработана для проведения лётных испытаний двигателя перспективного авиакомплекса дальней авиации (ПАК ДА)", - заявил собеседник агентства.
 

Ну и самое главное:

"Согласно контракту, наземные отработки двигателя ПАК ДА на самолёте Ил-76 начнутся в конце 2020 года, а завершатся к концу 2021 года. После этого можно будет приступать к полётам", - сказал источник.
 

Чтобы начать наземные отработки двигатель сначала нужно подвесить под ЛЛ.

Согласно годовому отчету ОДК за 2016 год, корпорация в интересах "Туполева" создает маршевый двигатель силовой установки для ПАК ДА. Силовая установка будет обладать тягой на 23 тс.
 


Даже интересно, в какой мотогондоле будет? А вдруг от Ан-124?
   66
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> ну тогда это начинает сильно напоминать историю с "российским" 334 и "очень сильно необходимыми рф" осликами 148 "в отличие от совсем не нужных и никуда не годных ssj"
Тебе этот филофобский срач не надоел ещё?

Bredonosec> ...любых внятно выраженных инициатив пу...
Там голые декларации, половина из которых невыполнима в принципе.

Bredonosec> По крайней мере, твой вариант еще более цЫничен.
Но куда более жизненен.

Bredonosec> Это не может идти речь про разные машины?
Нет, не может.
   73.073.0
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> фотографии того, как "УЗГА осваивает ремонт НК-12" ... видел в сети.
А фотографии розовых слонов ты в сети не видел?
УЗГА ремонтирует отдельные узлы (какие - не говорится).
К тому же узлы эти от НК-12СТ.

Специально для пытающихся выстраивать параллели "стационарных" установок с авиационными / морскими ГТД: энергетические и газоперекачивающие агрегаты есть системы однорежимные. Их запускают, выводят на штатную мощность, после чего они молотят до следующей плановой проверки (ну, или до отказа - это уж как получится).
Сравнивать СТ с авиационными двигателями, которые имеют ресурс не только в часах, но и в циклах, может только человек технически безграмотный. К морским ГТУ это тоже относится.
   73.073.0

liv444.1

опытный

Aaz> Специально для пытающихся выстраивать параллели "стационарных" установок с авиационными / морскими ГТД: ..
Aaz> Сравнивать СТ с авиационными двигателями, которые имеют ресурс не только в часах, но и в циклах, может только человек технически безграмотный. К морским ГТУ это тоже относится.

Специально для "технически грамотных" напоминаю, что производство ГТЭ и ГТА на основе вполне летающих Авиационных Двигателей, в реальности современного российского авиадвигателестроения (с недавних пор и морского), это даже не "икра" на бутерброд, а скорее только "масло", а в реальности КМПО и в меньшей степени Сатурна - скорее сам "хлеб", на который "намазывается" все остальное.

Рыбинск, что, прекратил выпуск вполне летающих "движек" Д-30КП2 и/или морских турбин?
Уфа, что, прекратила выпуск вполне летающих "движек" АЛ-31?
Пермь, что, прекратила выпуск вполне летающих движек" ПС-90?

Или как?
ПД-14 еще не залетал на перевозках "паксов", но уже по-взрослому планируется на ГПА и ГТЭ.
НК-32 (Изделие "Р") еще толком не восстановлено в "серии", а Изделие "РФ" еще только ждет испытаний, но ... какие "постулаты Святой Веры" запретят и им, в перспективе, оказаться в составе установок ГПА и ГТЭ???

Вот объясните мне - "валенку", "технически грамотный" камрад Aaz какие "постулаты святой веры" должны запретить авиадвигателестроительным КБ и завода "подрабатывать" на ГПА и ГТЭ

А заодно просветите, за счет чего бы в "лихие годы" смогли бы они (выше названные) выжить, как не за счет ГПА и ГТЭ?

Кроме счастливчиков с АЛ-31 (УМПО и Салют) ??? Ась???
   66

liv444.1

опытный

Или у Вас душа не плачет по "Микулинской" фирме?

Или Вам нужно напоминать, что кроме КБ туда входило и "опытное производство" и "стендовая база" и "серийное производство"?

Ну и где сейчас все это?
   66
Это сообщение редактировалось 06.03.2020 в 12:32
RU Мыш_и_к #06.03.2020 14:40  @liv444.1#28.02.2020 00:09
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

liv444.1> Лопаточное производство организовано где-то в ближнем Подмосковье. Там иного для чего изготавливаются лопатки.


Случакм не Турбодеталь в Наро-Фоминске? завод «Турбодеталь»
Основной объем выпускаемой продукции составляет заказ предприятий ОАО «Газпром», среди сторонних заказчиков такие предприятия как НПО «Сатурн», Пермские Моторы, ОАО «Аэросила» (Россия), MAN TURBO (Германия) и др
 
   80.0.3987.12280.0.3987.122
06.03.2020 14:43, liv444.1: +1: Какая Красота! Спасибо. Не знал.
RU liv444.1 #06.03.2020 14:46  @Мыш_и_к#06.03.2020 14:40
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

М.и.к.> Случакм не Турбодеталь в Наро-Фоминске? завод «Турбодеталь»

Есть еще и такая:

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ЛОПАТКИ. КОМПРЕССОРЫ. ТУРБИНЫ - Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей

Компания НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ЛОПАТКИ. КОМПРЕССОРЫ. ТУРБИНЫ. Основной вид деятельности - Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей //  bbgl.ru
 

Тут вот что интересно, и самое главное, дает представление о том, о чем говорил Aaz в отношении "аутсорса" на разработку ВК-800 неким коллективом бывшего СП "PW-Климов", входящим ныне в состав УЗГА:
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) в 2002 году зарегистрировал дочернее предприятие, Научно-производственный центр «Лопатки. Компрессоры. Турбины» (НПЦ ЛКТ), с целью проведения опытно-конструкторских разработок. На сегодняшний день НПЦ ЛКТ соответственно своему названию производит компрессорные лопатки для газотурбинных двигателей, а также ведет работу над опытным авиационным двигателем серии ВК-800С.
 
   66
Это сообщение редактировалось 06.03.2020 в 15:39
LT Bredonosec #06.03.2020 17:44  @liv444.1#05.03.2020 19:58
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Нет. Не видел.
liv444.1> Скажу честно, даже не задавался вопросом, как НК-12 ремонтируются и доводятся до новой "версии".
liv444.1> И где конкретно это происходит "физически".
liv444.1> Если есть чем поделиться буду только рад.

Запись на стене

Самый мощный и экономичный турбовинтовой авиационный двигатель НК-12 разработан в Самарском научно-техническом комплексе им. Кузнецова в 1950-х годах. В 1954 году запустили серийное производство двигателя, а изначальное название ТВ-12 заменили на известное НК-12 в честь главного конструктора Николая.. //  vk.com
 

2 года назад. Девочка из отдела персонала УЗГА немножко рекламила свою контору
 


+ про ремонт 3В-117 на узга, февральское

ТВ3.gif

ТВ3.gif  ТВ3.gif  ТВ3.gif  //  vk.com
 
   68.068.0
06.03.2020 17:47, liv444.1: +1: Спасибо!
+
-
edit
 
Aaz> Тебе этот филофобский срач не надоел ещё?
чесгря я даже не понял, что значит это слово ))))

Aaz> Там голые декларации, половина из которых невыполнима в принципе.
ну, я б не был столь категоричен.
Тем более, что вполне встречал примеры, когда дословно одно и то же предложение, высказанное за бугром, теми же оральниками ртом воспринимается на ура и выставляется как необходимый пример для подражания, а в рф - как пример злокозненности и глупости режЫма.
Понятно, что сейчас модно ругать власть, но как говорят, "труд сделал из обезьяны человека, а флешмоб превратил человека в обезьяну". Я не желаю быть обезьяной, а также бараном или любым иным стадным жЫвотным, предпочитая свою позицию вырабатывать на основе своей головы, а не потому что так нонче модно, прогрессивно, демократично, (и еще с десяток buzzwords)

Bredonosec>> По крайней мере, твой вариант еще более цЫничен.
Aaz> Но куда более жизненен.
Ну так это просто саботирование на уровне министров и т.д. Фактически то же самое, но уровнем или двумя выше.

Aaz> Нет, не может.
хм. Но зачем заводу вип-салон-то?

>А фотографии розовых слонов ты в сети не видел?
не-а. не видел. А эту - и ты увидел.
>УЗГА ремонтирует отдельные узлы (какие - не говорится).
может быть. я со свечкой не стоял, автор и текста и фото - та самая девочка-кадровик с узга. Пока не знаю каких-то противоречащих фактов или несоответствия чему-либо из известных закономерностей, не вижу причин априорно считать людей врунами.

>Специально для пытающихся выстраивать параллели "стационарных" установок с авиационными / морскими ГТД:
а я пытался? :)
   68.068.0
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Тем более, что вполне встречал примеры, когда дословно одно и то же предложение, высказанное за бугром, теми же оральниками ртом...
Видишь ли, меня оральники - что "за", что "против" - ни разу не колышут.
И обсуждать, чего они там орут, у меня нет ни малейшего желания.
Есть официальные заявления, есть факты. Предлагаю этими пунктами и ограничиться.

Bredonosec> Я не желаю быть обезьяной, а также бараном или любым иным стадным жЫвотным,..
Однако укрохохлосрач при этом поддерживаешь.
Видимо, сугубо по внутреннему убеждению. :)

Bredonosec> Ну так это просто саботирование на уровне министров и т.д. Фактически то же самое, но уровнем или двумя выше.
Если ты продолжишь эту цепочку - что, согласись, логично - то без труда поймёшь, на каком уровне это всё заканчивается.

Bredonosec> хм. Но зачем заводу вип-салон-то?
Сказали купить - они и купили.
Что ещё делать, если этот вип-салон нах никому не нужен.

Bredonosec> может быть. я со свечкой не стоял, автор и текста и фото - та самая девочка-кадровик
Ты, возможно, удивишься, но в сети информация не ограничивается девочкой кадровиком.
На сайте УЗГА есть, например, вот такое: НК-12СТ (привод нагнетателя ГПА-Ц-6,3).

Bredonosec> Пока не знаю каких-то противоречащих фактов или несоответствия чему-либо из известных закономерностей, не вижу причин априорно считать людей врунами.
См. предыдущий абзац.

> Специально для пытающихся выстраивать параллели "стационарных" установок с авиационными / морскими ГТД:
Bredonosec> а я пытался? :)
А кто здесь писал о ремонте на УЗГА НК-12 "без букв" - А.С.Пушкин?
   73.073.0
RU спокойный тип #06.03.2020 19:40  @liv444.1#06.03.2020 14:46
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> отношении "аутсорса" на разработку ВК-800 неким коллективом бывшего СП "PW-Климов", входящим ныне в состав УЗГА:

не, погоди, это история же про ТД-700 , технодинамику...они были конкурентами ВК-800В
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
+1
-
edit
 
Aaz> Видишь ли, меня оральники - что "за", что "против" - ни разу не колышут.
Aaz> И обсуждать, чего они там орут, у меня нет ни малейшего желания.
Aaz> Есть официальные заявления, есть факты. Предлагаю этими пунктами и ограничиться.
Угу, есть факты.
Но слова про "невыполнимость" - это мнение, достаточно категоричное.
Я лишь обьяснил, что несогласен с ним, и почему.

Bredonosec>> Я не желаю быть обезьяной, а также бараном или любым иным стадным жЫвотным,..
Aaz> Однако укрохохлосрач при этом поддерживаешь.
Чем?
Тем, что преступления называю преступлениями, нацей нацеми, бандитов бандитами, а мошенников мошенниками?
А что, национальность теперь индульгенция?

Aaz> Если ты продолжишь эту цепочку - что, согласись, логично - то без труда поймёшь, на каком уровне это всё заканчивается.
Ты не забыл, что вопрос шел о том, что поручения идут сверху?
Или ты сторонник тех песен народов крайнего севера про мифические "триллиарды партии путина"?
Я эту хрень слышу на каждой попытке переворота. Мол, у той власти были тайные триллиарды, ща мы их отнимем, поделим и заживееем!". А всё кончается передерибаном бабла и ценностей от населения к новой "народной"(тм) и "демократической"(тм) власти. С куполами и перстнями синим цветом.

Aaz> Сказали купить - они и купили.
Aaz> Что ещё делать, если этот вип-салон нах никому не нужен.
ээ.. кто сказал?
некий реальный владелец? Или кто?

Bredonosec>> может быть. я со свечкой не стоял, автор и текста и фото - та самая девочка-кадровик
Aaz> Ты, возможно, удивишься, но в сети информация не ограничивается девочкой кадровиком.
не удивлюсь. Но я не бог, не всеведущ :) Что видел, о том написал. Чего не видел - того не писал.

Aaz> На сайте УЗГА есть, например, вот такое: НК-12СТ (привод нагнетателя ГПА-Ц-6,3).
спасибо, ознакомился :)

Aaz> А кто здесь писал о ремонте на УЗГА НК-12 "без букв" - А.С.Пушкин?
без букв писал, потому что не помнил, какие там были буквы, и были ли. Я ж не компьютер, и не работник центра компетенций, которому важно знать, что где есть, чтоб направлять заинтересованных лиц :)
Я всего лишь 2 года назад прочел новость, и из неё в памяти отложились 3 слова: ремонт нк12 на узга.
   68.068.0
GB Invar #06.03.2020 20:38  @спокойный тип#06.03.2020 19:40
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆

liv444.1>> отношении "аутсорса" на разработку ВК-800 неким коллективом бывшего СП "PW-Климов", входящим ныне в состав УЗГА:
с.т.> не, погоди, это история же про ТД-700 , технодинамику...они были конкурентами ВК-800В

И где нонче та технодинамика с неимеющиманалогов © ВГТД ? :p Токо што ролики лепить навострились

"Технодинамика": Фонд развития промышленности профинансирует разработку нового ВСУ

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех получит 300 млн рублей от Фонда развития промышленности. Финансирование пойдет на //  www.aex.ru
 
«За счет улучшенных массо-габаритных характеристик, увеличенной мощности, низкого расхода топлива и высокого ресурса ТД -901 не имеет аналогов среди отечественных разработок и превосходит зарубежные аналоги, присутствующие на российском рынке, по стоимостным и эксплуатационным характеристикам, - рассказывает глава «Технодинамики» Максим Кузюк. – Финансирование этого проекта критически важно для российской авиационной промышленности: сегодня в производстве российских самолетов используется американская ВСУ, ее доля на российском рынке – 62%, новая разработка позволит избежать зависимости от зарубежного поставщика».

Серийное производство новой ВСУ планируется начать в 2020 году.
 
   33
RU liv444.1 #06.03.2020 20:41  @спокойный тип#06.03.2020 19:40
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

с.т.> не, погоди, это история же про ТД-700 , технодинамику...они были конкурентами ВК-800В

Честно, "история" с конкуренцией ТД-700 & ВК-800В, прошла мимо меня.
Я считал, что была "история" с "конкуренцией" МС-500В & ВК-800В. Вот это я помню.

Сегодня на "повестке дня" - ВК-800С (самолетный).
Его "макет" уже даже под крыло L-410 на УЗГА подвешивали, как сообщалось в СМИ.
Вот только не знаю, совпало ли это "действо" с визитом Мантурова на УЗГА.

Даже "видео" визита в наличии, и там есть "сюже" где ему про ВК-800С графику показывают:

Посещение Уральского завода гражданской авиации и нового корпуса производства самолетов L-410
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров посетил Уральский завод гражданской авиации в рамках проверки хода строительства нового производственного корпуса для самолетов L-410 на территории особой экономической зоны «Титановая долина». Министра сопровождали губернатор Свердловской области Евгениий Куйвашев и министр промышленности и науки области Сергей Пересторонин.
   66
RU спокойный тип #06.03.2020 20:49  @Invar#06.03.2020 20:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1>>> отношении "аутсорса" на разработку ВК-800 неким коллективом бывшего СП "PW-Климов", входящим ныне в состав УЗГА:
с.т.>> не, погоди, это история же про ТД-700 , технодинамику...они были конкурентами ВК-800В
Invar> И где нонче та технодинамика с неимеющиманалогов © ВГТД ?

ну мне не так их ВСУ интересно (ТА18 есть же) как то что ТД-700 пропал
   80.0.3987.13280.0.3987.132
GB Invar #06.03.2020 21:04  @спокойный тип#06.03.2020 20:49
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆

с.т.> ну мне не так их ВСУ интересно (ТА18 есть же) как то что ТД-700 пропал

Так он тож "аналогов не имающий" - а эт ооочень плохой признак для России :p

ВГТД этак полувековой давности разработки на гидравлике ещё могут производить/ремонтировать :

«Технодинамика» поставит 9 новых ВСУ для ВВС Индии

Холдинг «Технодинамика» стала победителем тендера на поставку 9 новых ВСУ для Ил-76 и его модификаций в интересах ВВС Индии. Стоимость тендера не разглашается. Согласно условиям тендера, холдинг должен поставить ВВС Индии девять вспомогательных силовых установок для Ил-76 и его модификаций, принадле... //  vpk.name
 
   33
RU спокойный тип #06.03.2020 23:41  @Invar#06.03.2020 21:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> «Технодинамика» поставит 9 новых ВСУ для ВВС Индии - ВПК.name

я только не понял, где-то пишут новые а где-то ремонт. :D:D

«Технодинамика» отремонтировала первые ВСУ для Ил-76 Индии

  Представители ВВС Индии провели приемку первых двух вспомогательных силовых установок (ВСУ), отремонтированных «Технодинамикой» Госкорпорации Ростех. Конкурс на ремонт 11 ВСУ для Ил-76 и его модификаций в интересах ВВС Индии холдинг выиграл в июне 2015 года. Согласно условиям тендера холдинг должен осуществить техобслуживание и ремонт 11 вспомогательных силовых установок для Ил-76 и его модификаций, принадлежащих индийским ВВС. Всего на вооружении Военно-воздушных сил Индии стоят 28 самолетов такого типа. «Приемку первых двух отремонтированных нами ВСУ осуществил высокопоставленный представитель ВВС Индии, посетивший уфимское предприятие «Гидравлика» «Технодинамики». //  Дальше — rostec.ru
 

или может новые в том смысле что они после ремонта их поставляют в той модификации как на новые ил76мд-90а ставятся...
   80.0.3987.13280.0.3987.132
GB Invar #07.03.2020 00:27  @спокойный тип#06.03.2020 23:41
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆

с.т.> или может новые в том смысле что они после ремонта их поставляют в той модификации как на новые ил76мд-90а ставятся...

Шило на мыло :p

ТА-12 — Википедия

ТА-12 — авиационный вспомогательный газотурбинный двигатель предназначенный для воздушного запуска маршевых двигателей, кондиционирования салонов самолётов, питания бортовой сети электроэнергией переменного и постоянного тока на земле и в полёте. Разработан в 1979 году на ОАО НПП «Аэросила» для установки на самолёты типа Ан-70, Ан-74, Ан-124, Ан-225, Бе-200, Ил-76, Ту-95МС, Ту-154М, Ту-160 и Ту-204. Также поставляется на экспорт в Китай. ТА-12 производится на ОАО «Уфимское агрегатное предприятие „Гидравлика“». //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
ТА-12А — выпущена в 1979 году для самолётов Ту-154М, Ту-160, Ил-76МД, А-40 «Альбатрос» и вертолёта Ми-26. От базовой версии отличается отсутствием воздухозаборника на входе в компрессор.
 

ТА-6 (двигатель) — Википедия

ТА-6 — авиационный вспомогательный газотурбинный двигатель, разработан в 1964 году в ОАО НПП «Аэросила» и с 1966 года выпускается серийно на Уфимском агрегатном предприятии «Гидравлика» для самолётов Ту-154, Ил-62М, Ил-76 и Ту-22М, Ан-22А. Двигатель состоит из трёхступенчатого осевого компрессора, трёхступенчатой осевой турбины, бесщёточного генератора переменного тока ГТ40ПЧ6 и генератора постоянного тока ГС-12ТО, также используемого как стартёр. Перепуском и отбором воздуха управляет регулятор воздуха РВ-6. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
ТА-6 — авиационный вспомогательный газотурбинный двигатель, разработан в 1964 году в ОАО НПП «Аэросила» и с 1966 года выпускается серийно на Уфимском агрегатном предприятии «Гидравлика» для самолётов Ту-154, Ил-62М, Ил-76 и Ту-22М, Ан-22А.
 
   33
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Однако укрохохлосрач при этом поддерживаешь.
Bredonosec> Чем?
"ну тогда это начинает сильно напоминать историю с "российским" 334 и "очень сильно необходимыми рф" осликами 148 "в отличие от совсем не нужных и никуда не годных ssj"
с той только разницей, что тогда рф оказывалась исключительно в роли покупателя, а теперь по программе импортозамещения - формально может и сама тоже выпускать, но больше формально..
Короче, лоббизм."


Bredonosec> Ты не забыл, что вопрос шел о том, что поручения идут сверху?
Но вот ИСПОЛНЕНИЯ этих поручений сверху "почему-то" не требуют.

Bredonosec> Я всего лишь 2 года назад прочел новость, и из неё в памяти отложились 3 слова: ремонт нк12 на узга.
Вот за склероз и огрёб. Ласково. :)
   73.073.0
RU спокойный тип #07.03.2020 09:26  @Invar#07.03.2020 00:27
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> Шило на мыло :p

ну вот когда (если) на наши ил-76 начнут ТА18 ставить - тогда и другие эксплуатанты начнут это делать. :D:D
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU BlackCatUfa #07.03.2020 10:27
+
-
edit
 

BlackCatUfa

новичок
Всем доброго дня.
Я тут новичок (сильно не бейте за незнание матчасти - дилетант).
Зарегистрировался с целью обсуждения мысли о создании гибридной установки, совмещающей ТРД с измененной геометрией компрессорной установки, ГПВРД с возможностью (потенциальной) работать со сверхзвуковым сгоранием на дозвуке (накачивание давления путем отбора с камеры сжатия воздуха компрессором ТРД, и как итог обеспечение работы ГПВРД на малых скоростях ЛА), и ионно-плазменного РД, совмещенного и встроенного в ГПВРД путем использования компрессора ГПВРД как катода, а стенок камеры сгорания как анода с возможностью "запирания" камеры сгорания ГПВРД и перехода на режим впрыска окислителя и топлива для создания направленной на сгорание топлива с высокой температурой (горячая плазма) камеры. Предполагается дожигание топливо-воздушной смеси при работе ГПВРД в атмосфере путем преобразования потока газов в горячую плазму возможностями поляризации проистекающего потока и камеры сгорания и катализацией процесса путем использования электрического импульса высокой частоты и напряжения для создания дуги между частью компрессора ГПВРД и его камеры сгорания.
Измененный ТРД, предложенный в 2011 году:

Двигатель для гиперзвука: как увеличить скорость летательного аппарата

Добиться как можно большей скорости летательного аппарата — такова одна из главных задач, стоящих перед авиацией с момента её зарождения. Скорость звука уже превышена в 1,5—2 раза. В недалёком будущем можно ждать появления экономичного гиперзвукового самолёта. //  www.nanonewsnet.ru
 

Носителем СУ может выступить доработанный прототип орбитального самолета проекта "Спираль". СУ можно использовать для обдува теплообменника охлаждающего контура компактной ЯСУ на борту, которая будет работать как на разогрев топлива, так и на выработку электроэнергии для работы ГПВРД в режиме ионно-плазменного реактивного двигателя.
ЛА может быть оборудован двумя гибридными установками и одной ЯСУ. Взлетая с аэродрома на ТРД ЛА может набирать скорость в средних и высших слоях атмосферы, далее использовать гибридный режим работы ТРД и ГПВРД, по достижении скорости эффективной тяги ГПВРД ТРД отключается, перекрывается воздуховод ТРД, заслонка между воздуховодами прямого притока воздуха к ГПВРД и отвода потока сжатого компрессором ТРД переводится в режим прямого притока к ГПВРД и закрытия отвода от ТРД. ГПВРД по достижении объектом потребных 20-24 махов начинает использовать окислитель и катализатор образования высокотемпературной плазмы в контуре ГПВРД в магнитном поле с постепенным закрытием притока воздуха из воздуховода ГПВРД и изоляцией камеры сгорания до уровня образования закрытого контура ГПВРД с использованием эффекта ионно-плазменного двигателя для использования в околоземном пространстве.
Носитель ЛА необходимо доработать, основа треугольной формы для эффекта подъемной силы при взлете и посадке на аэродроме, в носовой части катализатор образования плазмы, обтекающей ЛА в силу поляризации остального корпуса.
Спуск ЛА осуществлять по спирали, используя ТРД в средних и низких слоях атмосферы как реверсивную тягу с использованием поворотной заслонки и для маневра в атмосфере и на посадке для максимально эффективного гашения скорости.
   
Это сообщение редактировалось 07.03.2020 в 16:12
RU liv444.1 #07.03.2020 10:42  @спокойный тип#07.03.2020 09:26
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

с.т.> ну вот когда (если) на наши ил-76 начнут ТА18 ставить - тогда и другие эксплуатанты начнут это делать. :D:D

Вставлю свою "полушку".

Сильно сомневаюсь, что ТА-18 встанет на Ил-76МД-90А. Там уже есть проверенная временем ТА-12А, равно как и на Ил-76МД/МТ более ранних выпусков.

Из того, что мне удалось наскрести следует, что разные версии ТА-18 сертифицированы/установлены в составе следующих наших самолетов: Бе-200, Ту-204-120СЕ, Ту-204СМ.
Из НЕ наших - Ту-334 и Ан-148.
Кроме того, доработанная ТА-18-100С предоставлялась для летных испытаний в составе Суперджет-100.

На этом пока все.
Как правильно, с моей колокольни, сказал Камрад никто не будет менять "шило на мыло".
В том смысле, что имеемую в наличии, "проверенную временем" и прекрасно работающую, на "кота в мешке"

НЯП, для раскрутки этой ВСУ ТА-18 нужен Реальный проект и Реальный самолет.

Ничего лучше, чем SSJ-NEW быть не может. Ну а там - видно будет ...
   66
GB Invar #07.03.2020 15:47  @спокойный тип#07.03.2020 09:26
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆

Invar>> Шило на мыло :p
с.т.> ну вот когда (если) на наши ил-76 начнут ТА18 ставить - тогда и другие эксплуатанты начнут это делать. :D:D

То это опять-таки будет не Технодинамика :p у каковой в металле ничего похожего на ТА18-200 не наблюдается
   33
+
-
edit
 
Aaz> Короче, лоббизм."[/i]
Так это ж всего навсего взял аналогичный случай, когда пропихивали всеми правдами и неправдами те поделия.
Нешто ты сам забыл, что такое гусарник? Насколько там густой кумар стоял, и как расползался оттуда по всем сми, пользуясь преимуществом самой толстой площадки общения airmen в рунете? Как сам "роман викторыч" регулярно даже официально становился призером или там лауретом премий имени богуслаева и кивы, не помню, как там оно формально звалось. Ну и собсно заносы в кабинеты...
Это просто лоббирование конкретными юрлицами своих коммерческих интересов. Через своё "карманное" сми и через заносы на лапу чиновникам, имеющим право решать.
Опять же, национальность (хз, кстати, какая там у них) - не индульгенция.

Bredonosec>> Ты не забыл, что вопрос шел о том, что поручения идут сверху?
Aaz> Но вот ИСПОЛНЕНИЯ этих поручений сверху "почему-то" не требуют.
хз.. разносы за неисполнения как-то всплывали.. Снятия за неисполнение бывали..
Да и вообще, если б не требовали исполнения, смысл был бы заниматься очковтирательством? Просто положил с прибором, занес в кабинет, и дело с концом.
Я не пойму, зачем ты настаиваешь на этой позиции, если мы как раз обсуждаем наглое очковтирательство, когда под видом выполненного поручения оказывается какая-нибудь формальная лабуда или нечто недоделанное..

Aaz> Вот за склероз и огрёб. Ласково. :)
ну ок, бум считать так ))
   71.071.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru