Реклама Google — средство выживания форумов :)
Современные технологии литья для изготовления деталей и сборочных единиц (ДСЕ) компрессора вертолетного турбовального двигателя ВК-2500 освоены в омском филиале АО «ОДК» «ОМО им. П.И. Баранова». В частности, масштабная работа проведена при освоении отливок из алюминия корпуса первой опоры и некоторых других ДСЕ компрессора.
«В результате были определены оптимальные технологии, которые позволили минимизировать процент механических примесей в литье и обеспечили требуемое качество сложных по геометрии и металлургии деталей, — подчеркнул заместитель директора по производству филиала АО „ОДК“ „ОМО им. П.И. Баранова“ Игорь Шурубкин. — Планируется, что в течение 2019 г., в дополнение к уже освоенным деталям, литейное производство филиала полностью освоит изготовление корпуса коробки приводов компрессора двигателя ВК-2500».
"Летающая лаборатория на базе Ил-76 будет доработана для проведения лётных испытаний двигателя перспективного авиакомплекса дальней авиации (ПАК ДА)", - заявил собеседник агентства.
"Согласно контракту, наземные отработки двигателя ПАК ДА на самолёте Ил-76 начнутся в конце 2020 года, а завершатся к концу 2021 года. После этого можно будет приступать к полётам", - сказал источник.
Согласно годовому отчету ОДК за 2016 год, корпорация в интересах "Туполева" создает маршевый двигатель силовой установки для ПАК ДА. Силовая установка будет обладать тягой на 23 тс.
Основной объем выпускаемой продукции составляет заказ предприятий ОАО «Газпром», среди сторонних заказчиков такие предприятия как НПО «Сатурн», Пермские Моторы, ОАО «Аэросила» (Россия), MAN TURBO (Германия) и др
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) в 2002 году зарегистрировал дочернее предприятие, Научно-производственный центр «Лопатки. Компрессоры. Турбины» (НПЦ ЛКТ), с целью проведения опытно-конструкторских разработок. На сегодняшний день НПЦ ЛКТ соответственно своему названию производит компрессорные лопатки для газотурбинных двигателей, а также ведет работу над опытным авиационным двигателем серии ВК-800С.
«За счет улучшенных массо-габаритных характеристик, увеличенной мощности, низкого расхода топлива и высокого ресурса ТД -901 не имеет аналогов среди отечественных разработок и превосходит зарубежные аналоги, присутствующие на российском рынке, по стоимостным и эксплуатационным характеристикам, - рассказывает глава «Технодинамики» Максим Кузюк. – Финансирование этого проекта критически важно для российской авиационной промышленности: сегодня в производстве российских самолетов используется американская ВСУ, ее доля на российском рынке – 62%, новая разработка позволит избежать зависимости от зарубежного поставщика».
Серийное производство новой ВСУ планируется начать в 2020 году.
ТА-12А — выпущена в 1979 году для самолётов Ту-154М, Ту-160, Ил-76МД, А-40 «Альбатрос» и вертолёта Ми-26. От базовой версии отличается отсутствием воздухозаборника на входе в компрессор.
ТА-6 — авиационный вспомогательный газотурбинный двигатель, разработан в 1964 году в ОАО НПП «Аэросила» и с 1966 года выпускается серийно на Уфимском агрегатном предприятии «Гидравлика» для самолётов Ту-154, Ил-62М, Ил-76 и Ту-22М, Ан-22А.