[image]

НАСА так и останется долго без пилотажа

Теги:космос
 
1 20 21 22 23 24 30
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Naib> Нужно обеспечить максимальный проплав при минимальном расходе электрода.

А изменить тип сварки не вариант?

> Из общих соображений - надо повышать напряжение и снижать силу тока, чтобы совокупно увеличить мощность на электроде.

Дуга имеет существенно нелинейную ВАХ. Её ток установится такой, при котором пересечётся ВАХ дуги с ВАХ источника.

>Варить всё равно автомат будет

Если варим большую толщину, многопроходная рассматривалась?

Naib> В общем, хотелось бы не изобретать велосипед, а чего-нить почитать.

Спрошу. Будет у меня сеанс связи с сестрой - спрошу.
   81.0.4044.13281.0.4044.132
UA Sergeef #07.05.2020 20:56  @Zenitchik#07.05.2020 20:39
+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>> на счет образования это не вам судить, хотя и давно это было, все что надо я могу в любой момент сам изучить
Zenitchik> Вот только этот момент никогда не наступит. Вы так и будете до самой смерти на форумах трепаться, что, дескать, когда-нибудь, что-нибудь построите. Непременно любой ценой.
Zenitchik> Ваш тип вычислили с самого вашего появления - тупо по манере разговора.
Zenitchik> Ничего серьёзного в Вас нет, и никогда не было. Ну, может, в 95 году, на спекуляции что-то заработали.
а без хамства и оскорблений что никак???
при подобных обвинениях, чего тогда вообще общаетесь???
Я лично никому ничего конкретного не обещал, и потому ничего никому не должен, когда смогу и посчитаю нужным все и буду делать, а хоть до вашей смерти, вселенная существует бесконечно, она может чуть чуть подождать, от нее ничего не убудет, я просто уверен, что ни Маск, никто другой не сделает то, что я могу и хочу сделать, у меня свои счеты с миром и со вселенной
в 95 и до сегодня почти все работали со спекуляцией, а я не только с ней, самые шустрые не спекулировали, а мародерили и воровали,
как психолог вы совсем херовый, не ваш это профиль, ну совсем,
ну вы самый умный, так почему ничего сами не построили не совершили???
знаете, что жаждущих прорваться в космос дофига и больше, даже здесь хватает, но прорвались всего то единицы, да и стартовавших тоже по пальцам пересчитать можно
поживем, увидим, кто где, как и почем
смахивает на типичный наезд и попытку манипулирования
Вы бы хоть по фалкону просветили бы нас глупых
   22
Это сообщение редактировалось 07.05.2020 в 22:04
+
-
edit
 

Naib

аксакал

Zenitchik> А изменить тип сварки не вариант?

Из вариантов - предварительный прогрев заготовки в ингазе или вакууме до 600-700, термиты, порошковые электроды. Но перебирать по порядку. :)

Zenitchik> Спрошу. Будет у меня сеанс связи с сестрой - спрошу.

Спасибо. :)
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Naib> Из вариантов - предварительный прогрев заготовки в ингазе или вакууме до 600-700, термиты, порошковые электроды. Но перебирать по порядку. :)

Какую толщину и какого металла варите?
   81.0.4044.13281.0.4044.132
+
-
edit
 

Naib

аксакал

Zenitchik> Какую толщину и какого металла варите?

Сталь и ферросплавы. Толщина от пары сантиметров и до сколько получится. Главная цель скорее - малый расход электрода, то есть преимущественно плавление заготовки.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

FarEcho

втянувшийся

Sergeef> ... маск скрывает вес раптора, далее сухой вес старшипа якобы 120 т, это при том, что одни движки должны весить не меньше 60 т ...

Во-первых, вес раптора не скрывается - 1.5 тонны. Во-вторых сухой вес старшипа тоже не скрывается, сейчас у прототипов это примерно 200 тонн. 120 - цель к, которой будут стремиться при устаканивании технологии. И, наконец, в старшипе 6 рапторов, 3 уровня моря, 3 вакуумных (которые отличаются только увеличенной юбкой, зато без механизма изменения вектора тяги, так что вес у них примерно тот же). Откуда вы насчитали 60 тонн?
   66
RU перегрев #08.05.2020 11:07  @Sergeef#07.05.2020 20:43
+
-
edit
 

перегрев

новичок

Sergeef> так будут хоть какие-то соображения по поводу сухого веса фалкона, а то это выглядит как жуткая лапша на уши, в чем маск давно и больше всех преуспел, и даже тот же роскосмос проглатывает его лапшу без сомнений и без проверок чисто на веру
Не думайте за Роскосмос хуже, чем он того заслуживает. Роскосмос это, к счастью, не только Рогозин. С год назад (плюс-минус) было отдельное поручение о проработке вариантов "повышения конкурентоспособности" Феникса, итогом которого была известная "Инженерная записка..." с восемью, емнип, вариантами модернизации. Два из них вполне обеспечивали искомые 22 с лихуем тонны на НОО с Байкодрома в заданной ТТЗ размерности. Правда для этого рокету надо было переделывать, чуть более, чем полностью... В общем в реальности характеристик Фалкона специалисты Роскосмоса не сомневаются.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU m-s Gelezniak #08.05.2020 11:24  @перегрев#08.05.2020 11:07
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

перегрев> Не думайте за Роскосмос хуже, чем он того заслуживает. Роскосмос это, к счастью, не только Рогозин. ... .

Оценивают не по тому как потели в процессе а по результату
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU перегрев #08.05.2020 11:52  @m-s Gelezniak#08.05.2020 11:24
+
-
edit
 

перегрев

новичок

перегрев>> Не думайте за Роскосмос хуже, чем он того заслуживает. Роскосмос это, к счастью, не только Рогозин. ... .
m.G.> Оценивают не по тому как потели в процессе а по результату
Безусловно. Тем более, что ни один из вариантов реализовываться не будет, как говорится, поздняк метаться. Но речь шла о реальности/нереальности характеристик Фалкона...
   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU m-s Gelezniak #08.05.2020 12:13  @перегрев#08.05.2020 11:52
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> ... Но речь шла о реальности/нереальности характеристик Фалкона...
А что есть вопросы по выведемым массам объектов?
Вообще Фелкон система очень гибкая. Даже летавших первых ступеней несколько вариантов.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA Sergeef #08.05.2020 23:56  @перегрев#08.05.2020 11:07
+
-2
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>> так будут хоть какие-то соображения по поводу сухого веса фалкона, а то это выглядит как жуткая лапша на уши, в чем маск давно и больше всех преуспел, и даже тот же роскосмос проглатывает его лапшу без сомнений и без проверок чисто на веру
перегрев> Не думайте за Роскосмос хуже, чем он того заслуживает. Роскосмос это, к счастью, не только Рогозин. С год назад (плюс-минус) было отдельное поручение о проработке вариантов "повышения конкурентоспособности" Феникса, итогом которого была известная "Инженерная записка..." с восемью, емнип, вариантами модернизации. Два из них вполне обеспечивали искомые 22 с лихуем тонны на НОО с Байкодрома в заданной ТТЗ размерности. Правда для этого рокету надо было переделывать, чуть более, чем полностью... В общем в реальности характеристик Фалкона специалисты Роскосмоса не сомневаются.
смотря о каких переделках чуть более чем полностью идет речь, надеюсь, речь не про водород шла, или скажем термостойкий углепластик , по любому люминий с литием это чисто отмазка
   22
+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>> ... маск скрывает вес раптора, далее сухой вес старшипа якобы 120 т, это при том, что одни движки должны весить не меньше 60 т ...
FarEcho> Во-первых, вес раптора не скрывается - 1.5 тонны. Во-вторых сухой вес старшипа тоже не скрывается, сейчас у прототипов это примерно 200 тонн. 120 - цель к, которой будут стремиться при устаканивании технологии. И, наконец, в старшипе 6 рапторов, 3 уровня моря, 3 вакуумных (которые отличаются только увеличенной юбкой, зато без механизма изменения вектора тяги, так что вес у них примерно тот же). Откуда вы насчитали 60 тонн?
это для первой ступени
официальной цифры раптора не нашел, есть нонешняя и желаемая, нонешняя для раптора около 200 т тяги, так вот, 250 далеко не факт что слепят, и или слепят быстро, а про массу пока можно только фантазировать, так же и 120 т дуру из железа не факт что надежно сделают, а у них полеты на луну вот вот
   22
UA Sergeef #09.05.2020 03:16  @перегрев#08.05.2020 11:07
+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
перегрев> В общем в реальности характеристик Фалкона специалисты Роскосмоса не сомневаются.
хотите сказать, что из люминия реально построить ступень со степенью совершенства 20?
   22
+
-
edit
 

avmich

координатор

Sergeef> хотите сказать, что из люминия реально построить ступень со степенью совершенства 20?
Вы хотели сказать - 30? Для первой ступени 20 - это довольно скромное достижение.
   76.076.0

Naib

аксакал

avmich> Вы хотели сказать - 30? Для первой ступени 20 - это довольно скромное достижение.

Не преуменьшай. 5% сухой массы ступени в серийном производстве это весьма себе достижение.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU перегрев #10.05.2020 15:19  @m-s Gelezniak#08.05.2020 12:13
+
-
edit
 

перегрев

новичок

m.G.>>> ... Но речь шла о реальности/нереальности характеристик Фалкона...
m.G.> А что есть вопросы по выведемым массам объектов?
m.G.> Вообще Фелкон система очень гибкая. Даже летавших первых ступеней несколько вариантов.
Ну здесь (и не только здесь) высказывалось мнение, что заявленные характеристики Фалкона недостижимы. В Роскосмосе, тем не менее, в достоверности характеристик Фалкона не сомневаются. Я собственно об этом.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU перегрев #10.05.2020 15:24  @Sergeef#08.05.2020 23:56
+
-
edit
 

перегрев

новичок

Sergeef> смотря о каких переделках чуть более чем полностью идет речь, надеюсь, речь не про водород шла, или скажем термостойкий углепластик , по любому люминий с литием это чисто отмазка
Речь шла о компоновочных изменениях (совмещенные днища в т.ч.), новом двигателе второй ступени и новом конструкционном материале. 22 тонны (плюс/минус) получалось при замене двигателя – это наибольший выигрыш, но от требовал кардинальной переделки ракеты и разработки новых двигателей (или возобновления производства РД-120, что по деньгам и срокам, учитывая аппетиты Энергомаша, было ничуть не лучше разработки нового двигателя).
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU перегрев #10.05.2020 15:40  @Sergeef#09.05.2020 03:16
+
-
edit
 

перегрев

новичок

перегрев>> В общем в реальности характеристик Фалкона специалисты Роскосмоса не сомневаются.
Sergeef> хотите сказать, что из люминия реально построить ступень со степенью совершенства 20?
Я хочу сказать, что реальность характеристик Фалкона у специалистов Роскосмоса сомнений не вызывает. Что касается второй ступени, то с нашими нормативными запасами по прочности возможно и нет. Но кто сказал, что там используются наши нормативы?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Zenitchik #10.05.2020 16:12  @перегрев#10.05.2020 15:40
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

перегрев> Но кто сказал, что там используются наши нормативы?

Ну, это с покон веку. У нас *3, у них *1,4.
   81.0.4044.14281.0.4044.142
RU перегрев #10.05.2020 17:35  @Zenitchik#10.05.2020 16:12
+
-
edit
 

перегрев

новичок

перегрев>> Но кто сказал, что там используются наши нормативы?
Zenitchik> Ну, это с покон веку. У нас *3, у них *1,4.
Конкретные значения запасов устанавливаются в документе "Нормы прочности". Насколько я знаю для каждой ракеты от разрабатывается отдельно. Для ЖРД документ общий. В нём разные нормы прочности для различных конструктивных элементов (камера, корпусные детали, арматура питания и т.д.) и разных случаев нагружения (упругая деформация, пластическая, нормальные напряжения, тангенциальные и т.д.). Так вот в ЖРД нет нормативных запасов в три единицы. Минимальный 1,4. Для пайки, например, побольше, но не три и даже не два. Другое дело, что отечественная традиция проектирования и отработки не предусматривает минимизации запасов по прочности. Подтвержденный запас прочности должен быть не хуже нормативного. Попали в массу, получили запас прочности 5 и нормуль. Не попали в массу – начинаем торговаться насчёт массы. Как правило. Ну или разрабатываем план мероприятий по снижению массы. Лет на 5, а то и больше. Поэтому фактические запасы прочности у нас весьма и весьма. По трубопроводам, например, фактические запасы в 10 и более раз – обычное дело.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Zenitchik #10.05.2020 18:02  @перегрев#10.05.2020 17:35
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

перегрев> Конкретные значения запасов устанавливаются в документе "Нормы прочности".

Это понятно. Причём для каждой детали они свои. Я про ориентировочные цифры, от которых пляшут.
   81.0.4044.14281.0.4044.142
BY Naib #10.05.2020 19:45  @перегрев#10.05.2020 15:19
+
-
edit
 

Naib

аксакал

m.G.>> Вообще Фелкон система очень гибкая. Даже летавших первых ступеней несколько вариантов.
перегрев> Ну здесь (и не только здесь) высказывалось мнение, что заявленные характеристики Фалкона недостижимы. В Роскосмосе, тем не менее, в достоверности характеристик Фалкона не сомневаются. Я собственно об этом.

Видишь ли, они не доказаны ни разу. А бумага всё стерпит. Ну и современные веяния "мы нихатим ядавитага гептила но зачемта хатим 22 тоны", так что хоть тресни, но сделай керосинку с ПН 22 тонны на НОО.

Так что в Роскосмосе могут сомневаться сколько угодно, но на "внешний рынок" должны выкатить керосинку на 22 тонны.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU перегрев #10.05.2020 20:37  @Zenitchik#10.05.2020 18:02
+
-
edit
 

перегрев

новичок

перегрев>> Конкретные значения запасов устанавливаются в документе "Нормы прочности".
Zenitchik> Это понятно. Причём для каждой детали они свои. Я про ориентировочные цифры, от которых пляшут.
Ну, в прикидках, всегда пляшут от диапазона 1,4 – 1,6.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU перегрев #10.05.2020 20:51  @Naib#10.05.2020 19:45
+
-
edit
 

перегрев

новичок

m.G.>>> Вообще Фелкон система очень гибкая. Даже летавших первых ступеней несколько вариантов.
перегрев>> Ну здесь (и не только здесь) высказывалось мнение, что заявленные характеристики Фалкона недостижимы. В Роскосмосе, тем не менее, в достоверности характеристик Фалкона не сомневаются. Я собственно об этом.
Naib> Видишь ли, они не доказаны ни разу.
А кому, кто и чего, собственно, должен доказывать? Роскосмос тырнет-экспертному сообществу? Танунах...
Naib> А бумага всё стерпит. Ну и современные веяния "мы нихатим ядавитага гептила но зачемта хатим 22 тоны", так что хоть тресни, но сделай керосинку с ПН 22 тонны на НОО.
Никакой керосинки с ПН 22 тонны сейчас не делается. Есть Ангара и активно идут работы по Фениксу. Феникс это никак не 22 тонны потому, что поздняк метаться. Изначальный заход на ПТК с Восточного предопределил конфигурацию ДУ второй ступени. Добиваться 22 тонны на Фениксе – значит полностью переделывать ракету. С учетом того, что программа на жестоком контроле у гаранта её переделывать не будут ни при каких обстоятельствах. Уже и так сроки уверенно плывут вправо, а уж если начать переделывать, то срыв сроков будет неизбежен. А ныне такие вещи ни хера безболезненно не проходят.
Naib> Так что в Роскосмосе могут сомневаться сколько угодно, но на "внешний рынок" должны выкатить керосинку на 22 тонны.
Никому они ничего не должны. И не выкатят. Тем более в нынешних условиях когда "обрезание" ФКП судя по всему неизбежно
   81.0.4044.13881.0.4044.138
BY Naib #10.05.2020 21:18  @перегрев#10.05.2020 20:51
+
+1
-
edit
 

Naib

аксакал

перегрев> А кому, кто и чего, собственно, должен доказывать? Роскосмос тырнет-экспертному сообществу? Танунах...

А ты ещё не заметил, что сравнивают ПН реально выведенную Протоном c Байконура (23 тонны) и виртуальные возможности Флакона с Канаверал? А то Протон с Морского старта вообще овердохрена на НОО вытягивает на бумаге. Ну, фиг с ним с 22 тоннами. Нет сейчас таких нагрузок и вряд ли появятся в обозримом будущем.

перегрев> Никакой керосинки с ПН 22 тонны сейчас не делается. Есть Ангара и активно идут работы по Фениксу. Феникс это никак не 22 тонны потому, что поздняк метаться. Изначальный заход на ПТК с Восточного предопределил конфигурацию ДУ второй ступени. Добиваться 22 тонны на Фениксе – значит полностью переделывать ракету.

И мы приходим в тому, что ракета всё-таки вторична, а первична - её ПН и вообще космическая задача. А с этим серьёзные непонятки у всех участников.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
1 20 21 22 23 24 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru