[image]

SSJ-100

 
1 25 26 27 28 29 30 31
RU спокойный тип #22.05.2020 08:51  @Грач#21.05.2020 21:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Грач> 21 мая в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный Суперджет 100. Это уже 196-й взлетевший самолёт этого типа.
Грач> Тип - Suhkoi SuperJet 100-95, модификация - Basic, заводской номер (серия): 95200 (3).

это 200 машина, с учётом нелётных первых.

зы ждём что в 2025 их будет 300, а к 2030му догонят ту-134 :D (мечтать так мечтать)
   76.076.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2020 в 09:04
RU Грач #22.05.2020 18:59  @спокойный тип#22.05.2020 08:51
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> 196-й взлетевший самолёт этого типа.
с.т.> это 200 машина, с учётом нелётных первых.
да выпекли уже 200, но взлетели из них 196 ;)
   2020
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Флот авиакомпании Red Wings пополнился самолётом SSJ100 | Авиация России

Росавиация 25 мая обновила на своём сайте реестр эксплуатантов ВС, из которого следует, что в парк Red Wings передан самолёт Superjet 100, который ранее //  aviation21.ru
 

Росавиация 25 мая обновила на своём сайте реестр эксплуатантов ВС, из которого следует, что в парк Red Wings передан самолёт Superjet 100, который ранее эксплуатировался в авиакомпании "Русджет", занимающейся VIP-перевозками из "Внуково".
Это борт RA-89053 (з/н 95009), совершивший первый полёт 29 июня 2013 года.
   2020
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Первый SuperJet 100 окрашен в цвета авиакомпании «Алроса»

aviaforum.ruSSJ100 с временной регистрацией 97020 и заводским номером 95183 окрашен в цвета авиакомпании «Алроса». Борт совершил первый полет 21.02.2019 и изначально предназначался для поставки авиакомпании CityJet.20 ноября 2019 года... //  sdelanounas.ru
 

SSJ100 с временной регистрацией 97020 и заводским номером 95183 окрашен в цвета авиакомпании «Алроса». Борт совершил первый полет 21.02.2019 и изначально предназначался для поставки авиакомпании CityJet.
20 ноября 2019 года Авиакомпании «Алроса» подписала с лизинговой компанией «ГТЛК» договор на поставку в операционный лизинг двух SSJ100 сроком на 12 лет. Срок поставки 1 самолета — до 31 мая 2020 года, второго — до 31 декабря 2020 года
Прикреплённые файлы:
SSJ100.jpg (скачать) [728x546, 104 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ОКБМ разработает систему управления механизацией крыла для самолетов Sukhoi Superjet NEW (АвиаПорт)

ООО Опытно-конструкторское бюро моторостроения приступило к разработке редукторов и трансмиссионных валов системы управления механизацией крыла, привода закрылков и предкрылков для самолетов семейства Sukhoi Superjet NEW //  www.aviaport.ru
 

"Опытно-конструкторское бюро моторостроения" (г. Воронеж) приступило к разработке составной части комплексной системы управления - редукторов и трансмиссионных валов системы управления механизацией крыла, привода закрылков и предкрылков для самолетов семейства Sukhoi Superjet NEW. Соответствующий контракт на выполнение опытно-конструкторских работ был заключен 20 мая 2020 года между ООО "ОКБМ" и АО "Электропривод".
Контракт включает в себя выполнение всех этапов ОКР - разработку технического и рабочего проектов, изготовление опытных образцов, подготовку к испытаниям и их проведение, а также сопровождение сертификации. Работы будут выполнены в период с 2020 по 2023 годы. При этом эскизное проектирование системы управления механизацией крыла ОКБМ завершило еще в 2019 году.
.
   2020
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
4 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет 4-й в этом году Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic, заводской номер (серия): 95201 (3), бортовой номер: RA-89141
   2020
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
17.06.2020 первый полет совершил Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic, заводской номер (серия): 95202 (3), регистрационный номер RA-89142, заказчик — Аэрофлот. Это 5-й SuperJet взлетевший в этом году.
   2020

101

аксакал

Было, нет?

12 неудобных вопросов про аварию Superjet

Заочный круглый стол Сетевого издания «Репортёр» //  les.media
 
   77.077.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

TT

паникёр


101> Было, нет?
101> 12 неудобных вопросов про аварию Superjet - LES

Они на самом деле имеют отношение к авиации? Двое нормальные, остальные подлецы скачущие на костях, ублюдки вонючие. Окань четко по уродам прошелся.

"Сдвиг по фазе". Об особенностях управления RRJ-95, A320 и т.п. Реакция на "12 неудобных вопросов"
Признаться, я не планировал возвращаться к теме Суперджета, но очередной список "неудобных вопросов" (демонстрирующих не самое близкое ознакомление вопрошавших к теме: https://zen.yandex.ru/media/captain_a320/kruglyi-stol-12-voprosov-pro-avariiu-superjet-kommentarii-pilota-5ef4af6e22e09a79bc8da369 плюс полученная от коллеги, пилота А320, интересная информация, не оставили меня равнодушным.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Это сообщение редактировалось 01.07.2020 в 00:09

101

аксакал

TT> Окань четко по уродам прошелся.
TT> YouTube

Я так и не понял где он и по кому прошелся. Он в своем видео ничего не опроверг по сути.
Вопрос у товарищей В статье был в достаточности управляемости легкого Суперджета в той ситуации в ДМ и адекватности модели для тренажера.
На эти вопросы товарищ не ответил в своем видео, ибо у него ответов нет. Он умеет только с РЛЭ, условно говоря, работать - только это ему вменяют в должностные обязанности На его работе линейных пилотом.
Он не понял сути обсуждения, т.е. как раз его видео это и есть вставка в бочку своей затычки.
   68.068.0
+
+6
-
edit
 
101> Он не понял сути обсуждения
старший пилот-инструктор не понял обсуждения диванных икспердов о практике управления самолетом..
это прям шЫдевр :)
   68.068.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
02 июня 2020 года совершил первый полет SuperJet с регистрационным номером RA-89143
модель Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic, заводской номер (серия): 95203 (3), заказчик Аэрофлот.
   2020
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

На самолете SSJ 100 начались испытания российской навигационной системы БИНС-2015

aex.ruФилиал ПАО «Корпорация Иркут» «Региональные самолёты» приступил к проведению лётных испытаний инерциальной навигационной системы БИНС-2015 на опытном самолёте SSJ 100. Об этом сообщает корпорация... //  sdelanounas.ru
 

Филиал «Корпорация Иркут» «Региональные самолёты» приступил к проведению лётных испытаний инерциальной навигационной системы БИНС-2015 на опытном самолёте SSJ 100.
Систему БИНС-2015 разработал «Московский институт электромеханики и автоматики». Ее планируется устанавливать на обновлённую версию самолета SuperJet (проект SSI-NEW).
В настоящее время на серийных самолетах SSJ 100 устанавливаются системы зарубежного производства. Высокие характеристики БИНС-2015 обеспечиваются применением лазерных гироскопов и прецизионных акселерометров.
   2020
+
-4
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал


101> Я так и не понял где он и по кому прошелся. Он в своем видео ничего не опроверг по сути.
Он в этом своём видео выссказывается по части одного из 12 вопросов, поднимаемых в тексте.

101> Вопрос у товарищей В статье был в достаточности управляемости легкого Суперджета в той ситуации в ДМ
Почему, достаточно спокойный в других видео(в т.ч. про катастрофу ssj)/текстах Денис, в этом столь категоричен и резок - вопрос открытый.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Это сообщение редактировалось 10.07.2020 в 04:21
+
-
edit
 

101

аксакал

Vоеnniсh> Он в этом своём видео выссказывается по части одного из 12 вопросов, поднимаемых в тексте. Денис, в этом столь категоричен и резок - вопрос открытый.

Я тоже вижу, что он высказывается, а не разносит.
Реального полета на Директ Моде у него не было, он это сам говорил. Только тренажер.
Поэтому вопрос о реальной управляемости и адекватности модели он не раскрыл.
   68.068.0

U235

старожил
★★★★★
101> Реального полета на Директ Моде у него не было, он это сам говорил. Только тренажер.
101> Поэтому вопрос о реальной управляемости и адекватности модели он не раскрыл.

Ни у комиссии, ни у ее критиков, не было никаких вопросов к летной модели тренажера. Сертификацию EASA тренажер тоже прошел. А с серьезной разницей в полетной модели с реальной машиной он бы ее не прошел никогда. Причину, почему у пилота аэрофлота произошло обратное управление, Окань раскрыл. Банальная раскачка самолета и попадание в противофазу.
   78.078.0
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Vоеnniсh> Почему, достаточно спокойный в других видео(в т.ч. про катастрофу ssj)/текстах Денис, в этом столь категоричен и резок - вопрос открытый.

Потому как достали его непрофессионалы, делающие резкие и категоричные выводы.
   78.078.0
+
-4
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал


U235> Потому как достали его непрофессионалы,
Т.е. вот эти все
Сергей Бодров, старший летчик-инструктор, один из первых инструкторов отряда Superjet авиакомпании «Аэрофлот». Занимался подготовкой пилотов при переходе в отряд Superjet с другого типа самолетов.

Юрий Выходцев, летчик-инструктор, член комиссии при президенте России по вопросу развития авиации общего назначения. Был привлечен в качестве эксперта Следственным комитетом при расследовании причин катастрофы Boeing 737 авиакомпании Flydubai в Ростове-на-Дону в 2016 году.

Александр Гарнаев, заслуженный летчик-испытатель, бывший командир отряда летчиков-испытателей № 1 Летно-исследовательского института имени М. М. Громова (ЛИИ), Герой России.

Павел Герасимов, вице-президент Союза адвокатов России, эксперт Международной организации гражданской авиации (ICAO), адвокат семей погибших при аварии Superjet пассажиров. Также представлял интересы потерпевших в авиакатастрофах Ту-154 в Сочи, Airbus A320 в Синае, Boeing 737 в Эфиопии. Частный пилот PPL.

Роман Гусаров*, главный редактор интернет-портала Avia.ru.

Виктор Заболотский, заслуженный летчик-испытатель, президент Федерации любителей авиации России, многократный рекордсмен мира по самолетному спорту, кавалер ордена «За личное мужество».

Игорь Зырянов, журналист «Комсомольской правды», автор видеореконструкции катастрофы Superjet на основе предварительного отчета МАК. Реконструкция собрала почти 2,5 миллиона просмотров на YouTube.

Вадим Лукашевич**, авиаэксперт, бывший конструктор ОКБ «Сухой».

Максим Пядушкин**, управляющий директор журнала «Авиатранспортное обозрение».

Валерий Шелковников*, президент агентства «Безопасность полетов», бывший заместитель председателя МАК.

Александр Явкин*, главный конструктор самолета-амфибии Бе-200, генеральный директор консалтинговой компании «РЕК Аэроспейс», член Всемирного фонда безопасности полетов (FSF).

Надежда Якимович**, авиационный психолог, заведующая учебно-научной лабораторией МАТИ-РГТУ им. К. Э. Циолковского, ранее главный специалист — психолог МАК. Как эксперт привлекалась МАК и Следственным комитетом к расследованию ряда авиационных катастроф.
 


Это всё - "непрофессионалы". Зачёт.

>делающие резкие и категоричные выводы.
В приведённой статье, формулировки "как-бы-непрофессионалов", по большинству вопросов - весьма осторожные.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+4
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Vоеnniсh> Это всё - "непрофессионалы". Зачёт.

Тут большинство из перечисленных тобой - непрофессионалы. Эксперт Гусаров - это особенно сильно :)))
Зырянов - тот вообще-то неплохие ролики по расшифровкам в ютубе делает, но это верх его компетенции. Летчиками тут являются только Бодров, Выходцев, Гарнаев, Заболоцкий, из них опыт полетов на SSJ или схожей по принципам управления технике имеет только Бодров, но он лицо крайне заинтересованное, т.к. имеет прямое отношение к подготовке пилотов Аэрофлота на SSJ и если суд признает провал в этой подготовке, то Бодров следующий за незадачливым КВСом в очереди на посадку, причем вовсе не на аэродром.

Окань все наглядно показал. Взял тренажер Эйрбаса, чтоб не было разговоров что криворукие российские инженеры виноваты, включил там режим аналогичный SSJшному "DIRECT MODE", и стал шуровать ручкой ровно так, как это было на распечатке. И в результате, по указателю реального отклонения рулевой поверхности, было продемонстрировано попадание в то самое "обратное управление", когда ручка отклонена в одну сторону, а руль - в другую. Это особенность всех самолетов, не имеющих тросового соединения рулей с ручкой или штурвалом управления: ручку можно дергать быстрее, чем переложатся рули.
   78.078.0

101

аксакал

U235> Ни у комиссии, ни у ее критиков, не было никаких вопросов к летной модели тренажера. Сертификацию EASA тренажер тоже прошел. А с серьезной разницей в полетной модели с реальной машиной он бы ее не прошел никогда. Причину, почему у пилота аэрофлота произошло обратное управление, Окань раскрыл. Банальная раскачка самолета и попадание в противофазу.

Я не знаю процедуру сертификации тренажера EASA, но вот этот момент меня в тексте заинтересовал:

Сергей Бодров: Начнем с того, что при испытаниях этого самолета в режиме DIRECT MODE даже летчики-испытатели не сразу справлялись с этим самолетом. Чего уж говорить о линейных пилотах. Задержка на секунду была — это фиксирует самописец. Это критическая задержка. Ведь время от момента выравнивания до посадки составляет всего полторы-две секунды. А здесь — секундная задержка.
 


Сергей Бодров: После аварии командование отряда Superjet обратилось к фирме-изготовителю «Гражданские самолеты Сухого», чтобы дать нам, командному составу отряда Superjet, тренировку в DIRECT MODE. Нам отказали на том основании, что это испытательные полеты и нам не имеют права дать такую тренировку. Что касается тренажеров… математическая модель тренажеров не соответствует тому, что происходит на самолете в реальности.
 


Александр Гарнаев: Компетентными специалистами де-факто в независимых натурных экспериментах практически установлено: на тренажере моделирование того катастрофического захода и посадки не отвечает по критериям подобия фактической управляемости. Это же несоответствие тренажера поведению самолета в DIRECT MODE отмечается и целым рядом линейных пилотов.
 


И это пишут не мальчики и не блогеры. Гарнаеву разное приписывают в части его депутатствования, но в части авиационного дела он вроде в маразме не замечен.

Окань рассуждает сидя дома в комфортных условиях с послезнаниями. В практике расследования происшествий и практике подготовки экипажей принято говорить об условиях и состоянии внешних, борта и экипажа.
У экипажа идет каскад отказов, нет совершенно никакой ясности откажет ли все вообще или нет. В условиях монотонного полета ДМ обеспечивает предсказуемую управляемость в условиях активного маневрирования в рамках тренажерного обучения. Вы попадаете в реальные условия, где требуется за секунду переложить рули, но борт этого не обеспечивает. А навык у вас тренажерный.
Я ни с кого вины не снимаю, но вопросы заданы, а ответа не видно.
Отчет МАК предварительный. Расследование продолжается.
   78.078.0
+
-2
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал


U235> Тут большинство из перечисленных тобой - непрофессионалы.
Конечно.
Как минимум трое имеют компетенции как минимум не меньшие чем Денис и точно бесконечно большие чем твои.


U235> Окань все наглядно показал. Взял тренажер Эйрбаса, чтоб не было разговоров что криворукие российские инженеры виноваты, включил там режим аналогичный SSJшному "DIRECT MODE", и стал шуровать ручкой ровно так, как это было на распечатке.
Угу. Осталось мелочь - показать что
1. поведение ssj идентично арбузу.
2. тренажёр ssj это отрабатывает как реальный самолёт

И это один из 12 вопросов.
   83.0.4103.10683.0.4103.106

U235

старожил
★★★★★
101> Я не знаю процедуру сертификации тренажера EASA,

А надо бы, чтоб осторожнее относиться к громогласным заявлениям экспертов. Критерий подобия тренажера и реального самолета важнейший для сертификации тренажера именно как летного, а не только процедурного.

101> И это пишут не мальчики и не блогеры.

Это пишут либо крайне заинтересованные, либо не понимающие специфики лица. Иными словами, аэрофлотовцы, поняв что им грозит капитальное попадалово, силами своих инструкторов, которым уголовные дела грозят, провели тестирование тренажера и естественно сделали вывод что в катастрофе виноват тренажер, нужно же им на кого-то все свалить, чтоб самим не оказаться под гражданскими исками и уголовными делами.

101> Гарнаеву разное приписывают в части его депутатствования, но в части авиационного дела он вроде в маразме не замечен.

Гарнаев как раз неоднократно замечен в популизме и непрофессиональных, на потребу публике, высказываниях.

101> Окань рассуждает сидя дома в комфортных условиях с послезнаниями.

Окань вообще-то говорил, что он начинавшим так пилотировать проверяемым пилотам неуды выписывал, когда инструктором был :) . Так пилотировать запрещено хоть с послезнанием, хоть без.

101> У экипажа идет каскад отказов, нет совершенно никакой ясности откажет ли все вообще или нет. В условиях монотонного полета ДМ обеспечивает предсказуемую управляемость в условиях активного маневрирования в рамках тренажерного обучения. Вы попадаете в реальные условия, где требуется за секунду переложить рули, но борт этого не обеспечивает.

Вы вроде как конструктора себя позиционируете. Если бы система управления обеспечивала перекладку рулей с такой скоростью, с какой дергал ручку пилот Аэрофлота, то самолет бы даже до полосы в целом виде не добрался бы, т.к. развалился бы в воздухе от запредельных перегрузок. Об этом у Оканя тоже есть. Скорость перекладки рулей на всех авиалайнерах примерно одинаковая и определяется разумной достаточностью, чтоб с одной стороны обеспечить достаточный комфорт управления, с другой - не перетяжелять приводы обеспечивая скорость перекладки которая все равно угробит самолет выводом на запредельную перегрузку. Собственно это и было продемонстрировано на тренажере Эйрбаса. Там та же секундная задержка, т.к. быстрее на тяжелом самолете рули перекладывать не целесообразно.

Да собственно взять даже кондовый Ту-154 с относительно простой гидравлической СУ, там ровно то же самое: быстрые движения штурвалом система управления просто не успевает отрабатывать, и самолет, если дергать резко штурвалом туда-сюда, вообще не реагирует и летит прямо, т.к. рули опять же не успевают переложиться.
   78.078.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Vоеnniсh> Как минимум трое имеют компетенции как минимум не меньшие чем Денис и точно бесконечно большие чем твои.

Как минимум трое - это кто? Разве что Бодров, но он пристрастен, т.к. если сядет Евдокимов, то следом придется сушить сухари и ответственным за его подготовку и допуск к полетам.
   78.078.0

101

аксакал

U235> А надо бы, чтоб осторожнее относиться к громогласным заявлениям экспертов. Критерий подобия тренажера и реального самолета важнейший для сертификации тренажера именно как летного, а не только процедурного.

Мы тоже все думали, что сертификация это True. Но потом начали валиться новые Боинги 737.
Поэтому нужно не кивать. а разбираться.

U235> Это пишут либо крайне заинтересованные, либо не понимающие специфики лица. Иными словами, аэрофлотовцы, поняв что им грозит капитальное попадалово, силами своих инструкторов, которым уголовные дела грозят, провели тестирование тренажера и естественно сделали вывод что в катастрофе виноват тренажер, нужно же им на кого-то все свалить, чтоб самим не оказаться под гражданскими исками и уголовными делами.

Тут все стороны заинтересованы. Авиарегистр - выдал сертификат годности. Производитель - выпускает самолет. Перевозчик обеспечивает его эксплуатацию. Командир экипажа прикладывает свои навыки к самолету.
Каждая из сторон тянет одеяло на себя.

U235> Гарнаев как раз неоднократно замечен в популизме и непрофессиональных, на потребу публике, высказываниях.

Просьба привести его неверные технические оценки.
Пока я вижу, что только Гарнаев тут привел наиболее глубокое понимание самолета. У него за спиной испытательная практика на разных типах.

U235> Вы вроде как конструктора себя позиционируете. Если бы система управления обеспечивала перекладку рулей с такой скоростью, с какой дергал ручку пилот Аэрофлота, то самолет бы даже до полосы в целом виде не добрался бы, т.к. развалился бы в воздухе от запредельных перегрузок.

Как конструктор скажу, что не повторяйте вы эту ахинею. На Суперджете стоит ЭДСУ с полной ответственностью. Экипаж может дергать как угодно ручку, но фактически самолетом управляет компьютер.
И даже на бортах с механической проводкой вы не можете так загнать машину, чтобы она рассыпалась, просто беря ручку на себя. В худшем случае будет донецкий вариант с Ту-154 - машина по настройкам системы управления пойдет в набор, потеряет подъемную силу и свалится. Потому что механическая проводка обеспечивает предсказуемое управление на устойчивой компоновке.
Ил-62 летает до сих пор на механической проводке - просто грамотно подобраны передаточные числа на качалках.
Понимаете?
Был, правда, описан случай, когда экипаж в непогоду на руках орудуя органами управления и не успевая за происходящим процессом, загнал сам себя в резонанс по управлению, т.е. пытаясь парировать отклонение машины, они его фактически усиливали, и самолет вышел на запредельные перегрузки, после чего успешно развалился в воздухе. Подтверждению этого случая найти не могу - Ту-134.

U235> Скорость перекладки рулей на всех авиалайнерах примерно одинаковая и определяется разумной достаточностью, чтоб с одной стороны обеспечить достаточный комфорт управления, с другой - не перетяжелять приводы обеспечивая скорость перекладки которая все равно угробит самолет выводом на запредельную перегрузку.

Скорость перекладки рулей на каждом борту своя, что определяется собственными инерционными характеристикам планера и эффективностью органов управления.
Единым тут может быть только характер реакции, которую должен обеспечивать борт, выраженные в производных аэродинамических характеристик по всем каналам управления.

Гарнаев показал, что летчик дергает ручку, руль высоты отклоняется, а самолет реагирует вяло. Т.е. если бы пилот отклонял ручку понемногу, то руль от этого бы не стал отклоняться резвее.
Тут вопрос не в амплитуде отклонения, а в скорости отклонения.
Там нужно смотреть время не между тем, что Гарнаев показал, а между пиками отклонения ручки и рулей высоты. Летчик отклони ручку и руль пошел за ней. Он держит ее на полке (на 5.5) - руль доходит до 6,3 и дальше не отклоняется. Так выглядит на представленном масштабе.
Он ее вниз. Руль за ней. На -13 от ее тащит вниз, а руль продолжает идти вниз до 19.8.
Он доводит ее до +13.7 - руль по прямой идет с опозданием за ней до 15.6.

U235> Собственно это и было продемонстрировано на тренажере Эйрбаса. Там та же секундная задержка, т.к. быстрее на тяжелом самолете рули перекладывать не целесообразно.

Мы говорим про Эйрбас? Нет, мы говорим про Суперджет.


U235> Да собственно взять даже кондовый Ту-154 с относительно простой гидравлической СУ, там ровно то же самое: быстрые движения штурвалом система управления просто не успевает отрабатывать, и самолет, если дергать резко штурвалом туда-сюда, вообще не реагирует и летит прямо, т.к. рули опять же не успевают переложиться.
U235> YouTube

На Ту-154 вы будете иметь одно и то же поведение системы управления, т.к. там бустера с тримированием механические и их скорость работы зависит от работоспособности системы управления в условиях отсутствия питания от штатного генератора.
На Суперджете и всех прочих цифровых бортах в плане системы управления, поведение самолета зависит не только от характеристик гидравлики, но и от передаточных коэффициентов в компьютере.

Вопрос пока уперся для зевак типа нас с вами в:
п.1 Качество подготовки экипажа, т.е. в том как часто его гоняли на ДМ на тренажере. Степень вины авиакомпании;
п.2 Насколько динамическая модель в тренажере соответствует реальности. Степень вины сертифицирующих органов;
п.3 Насколько борт по факту в той ситуации соответствовал нормальному поведению, как-то предполагал разработчик и сертфицирующие органы. Степень вины разработчика судна.

Обратите внимание, что экипажа тут нет, потому что система профотбора и подготовки в авиакомпании должна отсеивать личный состав, который загонит борт в землю, как это было с шизиком на Эйрбасе.
   78.078.0
Это сообщение редактировалось 12.07.2020 в 15:28
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

iodaruk

аксакал

☠☠☠
101> Тут вопрос не в амплитуде отклонения, а в скорости отклонения.


тут вопрос в том что методика обучения не учитывает работу эдсу в условиях отказов что требует другой технтки пилотирования на взлётнопосадочных и околосрывных режимах(типа четвёртого разворота). грубо говоря ещё один раздел в рлэ вида полёт при отказе двигателя.

если этот раздел есть пусть его покажут(оглавление и начало раздела). если его нет-сядут в пополаме сухие, заказчик и сертефикант, разраброчик брэо пойдёт прицепом.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
1 25 26 27 28 29 30 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru