Наша недавняя статья о судьбе Суперджета в мексиканской авиакомпании Интерджет вновь привлекла толпу ненавистников российского регионального самолёта. В ответ на их стенания и проклятья мы решили продолжить тему, чтобы на цифрах показать неверующим, что самолёт нормально летает не только в России, но и в Мексике.
Как уже известно, в марте авиакомпания Интерджет (Interjet) избавилась от среднемагистральных самолётов А-320. Это было вызвано как финансовыми, так и коронавирусными причинами. С апреля 2020 года в парке авиакомпании летают только российские региональные самолёты.
// Дальше — zen.yandex.ru
недавняя статья о судьбе Суперджета в мексиканской авиакомпании Интерджет вновь привлекла толпу ненавистников российского регионального самолёта. В ответ на их стенания и проклятья мы решили продолжить тему, чтобы на цифрах показать неверующим, что самолёт нормально летает не только в России, но и в Мексике.
Этот Суперджет-рекордсмен за август провёл в воздухе 323 часа
Как уже известно, в марте авиакомпания Интерджет (Interjet) избавилась от среднемагистральных самолётов А-320. Это было вызвано как финансовыми, так и коронавирусными причинами. С апреля 2020 года в парке авиакомпании летают только российские региональные самолёты. И вполне себе прилично летают.
Посмотрим на статистику их эксплуатации в Мексике за последние 5 месяцев. За цифры спасибо проекту "Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов".
Количество эксплуатируемых Суперджетов и выполненных рейсов:
апрель - 2 самолёта, 32 рейса;
май - 3 самолёта, 172 рейса;
июнь - 4 самолёта, 334 рейса;
июль - 6 самолётов, 542 рейса;
август - 7 самолётов, 769 рейсов.
Как видно из приведённых цифр, авиакомпания постепенно восстанавливается после коронавирусного простоя, увеличивает количество выполняемых рейсов и с каждым месяцем возвращает в небо всё больше наших самолётов.
Налёт Суперджетов в Мексике:
апрель - 63 часа;
май - 356 часов (+465% к предыдущему месяцу);
июнь - 670 часов (+88%);
июль - 1157 часов (+73%);
август - 1661 час (+44%).
Постоянно растёт и налёт, причём в августе сразу 3 мексиканских Суперджета ( бортовые номера XA-VER, XA-VAS и XA-JBA) налетали более 300 часов за месяц, или более 10 часов в сутки. 323 часа за месяц у борта XA-VER - это вообще рекордный налёт за всё время эксплуатации Суперджета в Мексике.