[image]

SSJ-100

 
1 30 31 32 33 34 50
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Кстати, у Интреджета обнулен парк Аэробусов, летают только суржики. От така х.я, малята.
   84.0.4147.13584.0.4147.135

101

аксакал

liv444.1> Тогда явно на Боинг понадеялись, на его систему ТОиР, международный глобальный рынок. партнерство во имя мира и всю прочую Шнягу.

Боинг сами послали, а не они нас.

liv444.1> Возвращаемся в реальный Мир и пробуем все сделать сами и фактически с "ноля".

С какого ноля? В стране По прежнему эксплуатируются советские борта и ТОиР почему-то работает и только у одного выделенного ГСС не работало.
Причины понятны или разжевать?



liv444.1> Пусть, для начала, в отдельно взятом, удаленном регионе России.


Особенность ТОиР это как раз не про регион, а про международную логистике или хотя бы национальную.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

101> Боинг сами послали, а не они нас.

Мне без разницы кто кого послал.
В конечном итоге готовили ССЖ-100 в пару к А-320. Ну и где та "пара"?
И где тот ТОиР на одинаковых запчастях от одних и тех же поставщиков?

101> С какого ноля? В стране По прежнему эксплуатируются советские борта и ТОиР почему-то работает и только у одного выделенного ГСС не работало.

И в каждом из аэропортов принимающих советские борта с советских же времен имеется база АТБ, которые эти борта вполне обучена обслуживать и запчасть найти если что.

101> Причины понятны или разжевать?

Или мне Вам? Зачем грубить то?

liv444.1>> Пусть, для начала, в отдельно взятом, удаленном регионе России.
101> Особенность ТОиР это как раз не про регион, а про международную логистике или хотя бы национальную.

А я о чем? Сначала, было бы неплохо, научиться выстроить логистику хотя бы для отдельно взятого Региона.

Или не сафрановская Дрянь в SaM-146 и неудовлетворительный ТОиР не основные проблемы ССЖ-100?

С двигателем вопрос решится, а вот ТОиР нужно с ноля учиться.\
И про советские АТБ (в свое время "поносимые" до небес) вспоминать по серьезному.
Да, баблища на это нужно не по-детски.
А другие варианты?
   77
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

101

аксакал

liv444.1> Мне без разницы кто кого послал.

Тогда лучше не писать о том, в чем вы не бум бум.


liv444.1> В конечном итоге готовили ССЖ-100 в пару к А-320. Ну и где та "пара"?

Не было никакой пары. Суперддет сам себе мальчик.


liv444.1> И где тот ТОиР на одинаковых запчастях от одних и тех же поставщиков?

Не было там одинаковых запчастей никогда. На Суперджете то, что чаще требует внимания уникально.


liv444.1> И в каждом из аэропортов принимающих советские борта с советских же времен имеется база АТБ, которые эти борта вполне обучена обслуживать и запчасть найти если что.

То, чего нет это логистика 24/7 и полный склад. А это деньги и желание на этом заработать. У нас авивпром это пристанище военных пенсиков на местах, типа вас, и планктона в управлении, которым досидеть Бы тихо и все пох.
Прогресс будет только если это будет частной лавочкой настоящей и источником заработка. Т.е. Не пилежом бюджетных денег.


liv444.1> Или мне Вам? Зачем грубить то?

Я еще даже не начал.


liv444.1> А я о чем? Сначала, было бы неплохо, научиться выстроить логистику хотя бы для отдельно взятого Региона.


Какого региона нафиг? Самолеты летают По всей стране. Самолет дал дуба в Самаре или в Вене. Вам нужно сменные движок притащить в короткие сроки.
Значит движок должен быть куплен и не один и лежать на складе. Должен быть борт под доставку.
Так вам разжевать? Бредоносца попросите.



liv444.1> Или не сафрановская Дрянь в SaM-146 и неудовлетворительный ТОиР не основные проблемы ССЖ-100?


Если вы заказали дрянь, то вам сделают дрянь. Не умеете заказывать - не заказывайте.


liv444.1> С двигателем вопрос решится, а вот ТОиР нужно с ноля учиться.\

Двигатели требуют обслуживания и замены независимо от их надежности. И ППО все равно требуется.

liv444.1> А другие варианты?

Потихоньку коммерческую авиацию от сиськи убирать. Пусть уже бабки сами учаться зарабатывать.
   68.068.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
liv444.1>> И где тот ТОиР на одинаковых запчастях от одних и тех же поставщиков?

101> Не было там одинаковых запчастей никогда. На Суперджете то, что чаще требует внимания уникально.

Блин, зачем вообще отвечать человеку, который такую абсолютно объективную техническую ересь пишет?

Продолжаю тему двигателей, у 220-го тоже беда. На взлетает экономика у этой размерности раз за разом. Сейчас еще почти бесплатные б/у 319 и 737 даванут, вообще классу кирдык придет :( Или нет?
   84.0.4147.13584.0.4147.135
Это сообщение редактировалось 25.08.2020 в 12:41
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Испытания российской навигационной системы для SSJ-New начнут после 2021 года

КУБИНКА /Московская область/, 26 августа. /ТАСС/. Российская инерциальная навигационная система для самолета SSJ-New выйдет на испытания после 2021 года. //  news.rambler.ru
 
   77

+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ГТЛК передала в эксплуатацию авиакомпании Red Wings самолет SSJ100

superjet.wdfiles.com2 сентября, ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передало в операционную аренду авиакомпании Red Wings, базирующейся в московском аэропорту «Домодедово», самолет Sukhoi Superjet 100... //  sdelanounas.ru
 

2 сентября «Государственная транспортная лизинговая компания» передало в операционную аренду авиакомпании Red Wings, базирующейся в московском аэропорту «Домодедово», самолет Sukhoi Superjet 100.
ГТЛК реализует программу лизинга отечественных самолетов SSJ100 c государственным софинансированием c 2015 года. На текущий момент российским авиакомпаниям передано 44 воздушных судна SSJ100. Общий объем инвестиций в программу из бюджетных и внебюджетных источников на 01.09.2020 составил 91,6 млрд рублей.
Прикреплённые файлы:
SSJ100.jpg (скачать) [728x488, 158 кБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

А.Сердюков: три SSJ100 для авиакомпании «Слава» проходят доработку салона до полного бизнес-класса | Авиация России

В феврале 2019 года в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), ВЭБ-лизинг, «Центр Бизнес-Авиации» //  aviation21.ru
 
   2020
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

U235> Окань все наглядно показал. Взял тренажер Эйрбаса, чтоб не было разговоров что криворукие российские инженеры виноваты, включил там режим аналогичный SSJшному "DIRECT MODE", и стал шуровать ручкой ровно так, как это было на распечатке. И в результате, по указателю реального отклонения рулевой поверхности, было продемонстрировано попадание в то самое "обратное управление", когда ручка отклонена в одну сторону, а руль - в другую. Это особенность всех самолетов, не имеющих тросового соединения рулей с ручкой или штурвалом управления: ручку можно дергать быстрее, чем переложатся рули.

Этот эффект можно легко получить и на самолёте с тросами, вот классическое видео:

Bad Landing
Bad Landing
   79.079.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

101> У экипажа идет каскад отказов, (...) А навык у вас тренажерный.
101> Я ни с кого вины не снимаю, но вопросы заданы, а ответа не видно.

Я так понял, что люди сразу же начинают спорить тут из-за того, что Евдокимов совершил действия, которые невозможно оправдать отказами и директом: пытаться направлять самолёт носом к полосе при превышении скорости нельзя.

Конечно, если симулятор работает неверно, то это безобразие и нужно исправить. Но это никак не может спасти от отсутствия элементарных навыков, которые получают на Як-18.

Проблема суть в том, что современный пилот может каким-нибудь чудом проехать первоначальное обучение, а потом уже никто и никогда не будет заниматься исправлением этих огрехов. Нужно работать, запоминать кучу сложной матчасти и процедур, давай-давай. Я сильно подозреваю, что и Евдокимова, и Аску (который разбил 767 под Хьюстоном) можно было бы натренировать, если бы у них и инструктора нашлось бы время диагностировать проблемы, создать план занятий, отлетать их вне стандартной программы.
   79.079.0
US zaitcev #05.09.2020 04:46  @Bredonosec#12.07.2020 19:12
+
+6
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> да хоть на чем-нибудь мелком если дрочить ручкой - машина не будет успевать реагировать и продолжит лететь ровно. Опять же, известно любому летавшему. Но не диванному иксперду, знакомому с управлением чего угодно исключительно по своему 4-колесному катафалку.

Я что-то не пойму, почему нужно сразу обзыовать кого-то, тем более 101. Ты не забывай, что авиация без лётчиков вполне возможна, а без инженеров вроде него - нет. И таки да, он фокусируется на тренажёре потому, что матчасть - это его епархия. Это вполне можно обсуждать не переходя на личности.
   79.079.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

U235>> На легких спортивных самолетах же развалить самолет ручкой управления вполне реально.

101> Посмотрите видео запись из кабины акробатического самолета. Они там ручкой орудуют по всей кабине с высокой скоростью. Никто еще не развалился.

Вот тут ты не прав, и даже в нескольких аспектах.

Во-первых, конечно разваливались, и много раз. К счастью, зачастую на упражнениях, и была высота чтобы выпрыгнуть. Но многие не успевали. Именно из-за спортсменов появилась фирма BRS. Парашюты привентили к неакробатическим самолётам значительно позднее и по результатам спасения спортсменов.

Во-вторых, ты идёшь на поводу у Кости, а напрасно. Вот он тебя и заставил сморозить глупость в дебатах.

Ну и в-третьих: спортсмены ручной-то дёргают, но только в пределах допустимых скоростей и перегрузок! Даже у самого спортивного самолёта есть Va, которое ниже Vne (и, стало быть, Vd).
   79.079.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

ahs> Продолжаю тему двигателей, у 220-го тоже беда. На взлетает экономика у этой размерности раз за разом. Сейчас еще почти бесплатные б/у 319 и 737 даванут, вообще классу кирдык придет :( Или нет?

Как ты это соотносишь с тем, что "у Интреджета обнулен парк Аэробусов, летают только суржики"? Получается, что именно эта размернось кое-кому нужна, причём настолько, чтобы терпеть SSJ-100-900.
   79.079.0

ahs

старожил
★★★★
zaitcev> Как ты это соотносишь с тем, что "у Интреджета обнулен парк Аэробусов, летают только суржики"? Получается, что именно эта размернось кое-кому нужна, причём настолько, чтобы терпеть SSJ-100-900.

Легко соотношу. У Интерджета аэробусы были в лизинге, а лизинг был оформлен в докризисную эпоху. Если кто-то захочет брать б/у самолет сейчас, в лизинг или купить, условия будут гораздо шоколаднее.
   85.0.4183.8185.0.4183.81
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Основной региональной базой самолётов SSJ100 авиакомпании Red Wings станет Екатеринбург | Авиация России

Авиакомпания Red Wings в течение нескольких лет получит 60 самолетов SSJ100. У ОАК в разной стадии готовности есть 59 таких лайнеров, в том числе 22 полностью //  aviation21.ru
 

Red Wings получит 30 новых Суперджетов, а еще 30 будут построены для неё с нуля. 3 сентября авиакомпания получила в свой парк первый Superjet 100 и рассматривает варианты базирования этих самолётов в различных городах России, в том числе, в Сочи, Минводах, Жуковском, Калининграде и Иркутске. Но основным региональным хабом для SSJ100 станет Екатеринбург.
".. нашим основным региональным хабом, ключевым для проекта SSJ100, станет Екатеринбург. Именно из «Кольцово» мы начинаем полеты на российских лайнерах. Уже открыты продажи в Саратов, Нижний Новгород и Волгоград с 15 сентября. На даты с 24 сентября в ближайшее время будут открыты продажи в Махачкалу, Воронеж, Оренбург, Красноярск, Кемерово, Ноябрьск. Почти все эти направления будут субсидироваться из бюджета".
   2020
LT Bredonosec #05.09.2020 16:40  @zaitcev#05.09.2020 04:46
+
-
edit
 
Bredonosec>> да хоть на чем-нибудь мелком если дрочить ручкой - машина не будет успевать реагировать и продолжит лететь ровно. Опять же, известно любому летавшему. Но не диванному иксперду, знакомому с управлением чего угодно исключительно по своему 4-колесному катафалку.
zaitcev> Я что-то не пойму, почему нужно сразу обзыовать кого-то, тем более 101.
не сразу. Он упорно шел к этому на протяжении многих лет. Регулярно делая феерические заявления с целью лоббирования своего работодателя.

>Ты не забывай, что авиация без лётчиков вполне возможна, а без инженеров вроде него - нет.
он давно уже не инженер, а грубо говоря, продаван.

>И таки да, он фокусируется на тренажёре потому, что матчасть - это его епархия. Это вполне можно обсуждать не переходя на личности.
Матчасть могла бы быть его епархией, если б он не продолжал упорно врать. Кстати, оскорбляя именно инженеров, создававших технику. Обвиняя их во всех возможных грехах без малейшего на то основания. Просто потому что не его работодателя.

А такое поведение - мерзость. И именно поэтому отношение к его виршам по данной теме у меня вполне определенное. И он, зная сие, и не имея чем аргументировать кроме надежды на рост продаж и своих личных доходов, огородился игнором.
   79.079.0
LT Bredonosec #05.09.2020 16:45  @zaitcev#05.09.2020 04:58
+
-
edit
 
zaitcev> Во-вторых, ты идёшь на поводу у Кости, а напрасно. Вот он тебя и заставил сморозить глупость в дебатах.
Я никого не заставляю морозить глупость. :)
Это всё исключительно собственные заслуги. :)

zaitcev> Ну и в-третьих: спортсмены ручной-то дёргают, но только в пределах допустимых скоростей и перегрузок! Даже у самого спортивного самолёта есть Va, которое ниже Vne (и, стало быть, Vd).
и не тольок это. "Спортивное" (тм) управление - штука отдельная и требующая более точную технику. Длинно расписывать принципы могу, но не в этом дискуссе. Пытаться оправдать спортивностью собственное неумение - это как пытаться фехтовать на бензопилах, не выучившись на деревянных мечах.
   79.079.0

101

аксакал

zaitcev> Ну и в-третьих: спортсмены ручной-то дёргают, но только в пределах допустимых скоростей и перегрузок! Даже у самого спортивного самолёта есть Va, которое ниже Vne (и, стало быть, Vd).

Само собой, но они дергают, потому что самолет это позволяет и под это заточен изначально.
   80.080.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Суперджет в Мексике бьёт рекорды по налёту

Наша недавняя статья о судьбе Суперджета в мексиканской авиакомпании Интерджет вновь привлекла толпу ненавистников российского регионального самолёта. В ответ на их стенания и проклятья мы решили продолжить тему, чтобы на цифрах показать неверующим, что самолёт нормально летает не только в России, но и в Мексике. Как уже известно, в марте авиакомпания Интерджет (Interjet) избавилась от среднемагистральных самолётов А-320. Это было вызвано как финансовыми, так и коронавирусными причинами. С апреля 2020 года в парке авиакомпании летают только российские региональные самолёты. //  Дальше — zen.yandex.ru
 

недавняя статья о судьбе Суперджета в мексиканской авиакомпании Интерджет вновь привлекла толпу ненавистников российского регионального самолёта. В ответ на их стенания и проклятья мы решили продолжить тему, чтобы на цифрах показать неверующим, что самолёт нормально летает не только в России, но и в Мексике.
Этот Суперджет-рекордсмен за август провёл в воздухе 323 часа
Как уже известно, в марте авиакомпания Интерджет (Interjet) избавилась от среднемагистральных самолётов А-320. Это было вызвано как финансовыми, так и коронавирусными причинами. С апреля 2020 года в парке авиакомпании летают только российские региональные самолёты. И вполне себе прилично летают.
Посмотрим на статистику их эксплуатации в Мексике за последние 5 месяцев. За цифры спасибо проекту "Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов".
Количество эксплуатируемых Суперджетов и выполненных рейсов:
апрель - 2 самолёта, 32 рейса;
май - 3 самолёта, 172 рейса;
июнь - 4 самолёта, 334 рейса;
июль - 6 самолётов, 542 рейса;
август - 7 самолётов, 769 рейсов.
Как видно из приведённых цифр, авиакомпания постепенно восстанавливается после коронавирусного простоя, увеличивает количество выполняемых рейсов и с каждым месяцем возвращает в небо всё больше наших самолётов.
Налёт Суперджетов в Мексике:
апрель - 63 часа;
май - 356 часов (+465% к предыдущему месяцу);
июнь - 670 часов (+88%);
июль - 1157 часов (+73%);
август - 1661 час (+44%).
Постоянно растёт и налёт, причём в августе сразу 3 мексиканских Суперджета ( бортовые номера XA-VER, XA-VAS и XA-JBA) налетали более 300 часов за месяц, или более 10 часов в сутки. 323 часа за месяц у борта XA-VER - это вообще рекордный налёт за всё время эксплуатации Суперджета в Мексике.
   2020
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Первый ССЖ-100 уже в Екатеринбурге - жмите чтобы остальные фото посмотреть.
Они под "Много фото" в том посте.

   52.052.0
+
+3
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
10 сентября 2020 года в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной «Суперджет-100», этот борт предназначен для авиакомпании «Россия». Это уже 201 взлетевший SSJ, так что несмотря на виз и лай караван пошел на третью сотню.
Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic,
заводской номер (серия): 95205 (3), бортовой номер: RA-89145.
   2020
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Возобновилась эксплуатация Суперджет 100 в Red Wings. Первый рейс RA-89122 WZ1047 Екатеринбург - Саратов.
Прикреплённые файлы:
Суперджет.jpg (скачать) [728x524, 123 кБ]
 
 
   2020

ahs

старожил
★★★★
Грач> Возобновилась эксплуатация Суперджет 100 в Red Wings. Первый рейс RA-89122 WZ1047 Екатеринбург - Саратов.

неделю назад видел ССж в их ливрее в Домодедово
   85.0.4183.10285.0.4183.102

Грач

аксакал
★★☆
ahs> неделю назад видел ССж в их ливрее в Домодедово
шабашил :D
   2020
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

Грач> август - 7 самолётов, 769 рейсов.
Грач> Как видно из приведённых цифр, авиакомпания постепенно восстанавливается после коронавирусного простоя, увеличивает количество выполняемых рейсов и с каждым месяцем возвращает в небо всё больше наших самолётов.

но на сколько помню им было поставлено 18 самолетов. Т.е. из 18 штук летает масимум 7.

а остальные - разобраны на запчасти для этих 7?
   85.0.4183.10285.0.4183.102
1 30 31 32 33 34 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru