[image]

"Крейсер "Киров" проект 26

Чертежи и все что с ним связано
 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
+2
-
edit
 

Skipper

втянувшийся

Lbvf> Искать невесть откуда взявшиеся 1,5 метра в "кривых" расстояниях между шпангоутами я не стану.
Вам конечно виднее, но я бы рекомендовал начинать постройку модели с выяснения её реальных размеров. Если в этом вопросе нет ясности то стоит ли вообще строить такую модель и при этом заявлять о высокой точности построения?
   46.046.0

Lbvf

втянувшийся

Lbvf>> Искать невесть откуда взявшиеся 1,5 метра в "кривых" расстояниях между шпангоутами я не стану.
Skipper> Вам конечно виднее, но я бы рекомендовал начинать постройку модели с выяснения её реальных размеров. Если в этом вопросе нет ясности то стоит ли вообще строить такую модель и при этом заявлять о высокой точности построения?

Так, вроде ж, всё определили? :)

Для меня сегодня прямо день откровений какой-то.
Уважаемые форумчане, я не знаю - кто обращал на это внимание или нет, башенный дальномер имеет разные по конфигурации выгородки. Привожу то, что сегодня наваял. Проверялся по фотам - при желании это можно усмотреть тут http://fortoved.ru/forum/index.php?t=getfile&id=1085&private=0
Прикреплённые файлы:
башня.png (скачать) [1009x780, 8,6 кБ]
 
 
   81.0.4044.12981.0.4044.129

Lbvf

втянувшийся

Lbvf>> Искать невесть откуда взявшиеся 1,5 метра в "кривых" расстояниях между шпангоутами я не стану.
Skipper> Вам конечно виднее, но я бы рекомендовал начинать постройку модели с выяснения её реальных размеров. Если в этом вопросе нет ясности то стоит ли вообще строить такую модель и при этом заявлять о высокой точности построения?

Кстати, 187 м. ровно (не 187,2 или как-то еще) составляют в сумме расстояния от 0 до 295 шпангоута. И есть еще 5,5 - 5,4 отрицательных от нулевого в нос. Так, что крейсер еще короче - 189,6 - 189,7 метра. Но эти 20 см теории на форме корпуса не отразятся практически никак, может где добавится 50 мм ширины. Оставлю все как сделал.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
+2
-
edit
 

Lbvf

втянувшийся

Слегка выправил модель.
Прикреплённые файлы:
kirov222-forum.png (скачать) [3500x2000, 1,21 МБ]
 
 
   81.0.4044.12981.0.4044.129

HG2030AE

новичок

Lbvf> Проверялся по фотам - при желании это можно усмотреть тут http://fortoved.ru/forum/index.php?t=getfile&id=1085&private=0

Нельзя, однако... "Доступ к fortoved.ru запрещенУ вас нет прав для просмотра этой страницы.
HTTP ERROR 403"
   81.0.4044.12981.0.4044.129

Lbvf

втянувшийся

HG2030AE> Нельзя, однако... "Доступ к fortoved.ru запрещенУ вас нет прав для просмотра этой страницы.
HG2030AE> HTTP ERROR 403"

Ув. HG2030AE, проверил, когда публиковал. А сейчас нельзя. А по истории пускает. В ссылке адрес темы

Ну и, картинку я скачал, размещаю.

Что, на мой взгляд важно, что на планах Кирова из этой ветки башни все (на всех видах сверху) имеют такую конфигурацию выгородок. Т.е. это - не "рука у чертежника дрогнула", это нарисовано многократно и осознанно.
Прикреплённые файлы:
kirov_014.jpg (скачать) [700x525, 54 кБ]
 
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Это сообщение редактировалось 11.05.2020 в 21:51
+
+1
-
edit
 

Kronma

опытный

Skipper> ...не надо пытаться "по своему" расставлять теоретические шпангоуты, если у Вас что то не получается с реальными шпациями, ищите свои ошибки, если Вы их не видите, то ищите нужные чертежи.

Именно так! :D
   55
+
+2
-
edit
 

Kronma

опытный

Lbvf> Да в архивах - да. А на руках НИ У КОГО НЕТ.

Да это просто праздник какой-то! ©
НИ У КОГО НИЧЕГО НЕТ!!
И только потому, что так причудилось гр-ну Малькову.
Гыы!

Ладно, подам убогому один раз, так уж и быть... :D
А то у него уже и "уважаемые авторы налажали", и "корпус надо вытягивать в нос, а не в корму".
Какой-то феерический бред.
Между тем, всё до банального просто.
Ошибка заключается в том, что на самом деле "шпация в средней части (между траверзами) - 760 мм, а в оконечностях - 500 мм".
Источник информации я пожалуй тоже укажу, чтоб избежать ненужных препирательств:
Бюллетень НТК НКВМФ №4 (14)
"Материалы о боевых повреждениях кораблей ВМФ в кампании 1941 и 1942 гг., и поведении их при различных условиях службы в военное время"
Раздел II КРЕЙСЕРА
Крейсер "Максим Горький" БФ, крейсер "Киров" БФ.
Изд-во НТК НКВМФ, Ленинград, 1943г.

Краткое описание корабля.
А. Корпус. (стр. 137).

Вы бы завязывали морочить людям голову своими т.н. "расчётами".
Если нет нормальных чертежей, правильную модель не построить.
И никакие математические упражнения тут не помогут.
   55
Это сообщение редактировалось 13.05.2020 в 10:30
+
-1
-
edit
 

Lbvf

втянувшийся

Kronma> Ошибка заключается в том, что на самом деле "шпация в средней части (между траверзами) - 760 мм, а в оконечностях - 500 мм".

У вас, я смотрю, какие-то фантомные боли в отношении каких-то персон, здравый вы наш?

Сейчас, - хотите вы того или нет, - вы подложили свинью не мне, а целому авторскому коллективу вместе с их супер-пупер издательством, который, по вашей информации, не больше не меньше, как - ВСЕХ ОБЛАЖАЛ, опубликовав вот это: (отрывочек в приложении). Ну, или вы сейчас всех облажали.

И еще, пишите грамотно, к примеру - "на самом деле" это вводные слова и требуют выделения запятыми, ментор вы наш незамутненный.

Вы, уж, разберитесь там, между собой, как лажать почтенную публику сообща, чтобы оно не вылезло с той или другой стороны, а то, я смотрю, вы любите друг друга в десны.
Прикреплённые файлы:
книжуля.png (скачать) [943x602, 333 кБ]
 
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Это сообщение редактировалось 12.05.2020 в 00:20
+
+3
-
edit
 

Kronma

опытный

Что ж, выходит, я не ошибся в своих предположениях. :)

Lbvf> вы подложили свинью не мне, а целому авторскому коллективу вместе с их супер-пупер издательством

Мне абсолютно безразличен какой-то "авторский коллектив" (целый, или по частям), вместе с каким-то "издательством" (пупер или не пупер).
Я указал на вашу ошибку, основываясь на информации, напечатанной в 1943 году теми, кто строил этот крейсер, и теми, кто на нём воевал.
И этой информации я доверяю больше, чем написанному где-то и кем-то спустя 60 лет, тем более, что информация эта легко проверяется путём нехитрых арифметических действий, давая, в итоге, искомые 187 метров длины между ПП (чуть больше, но не ссутъ).
Ну а то, что вы отреагировали на сделанный вам царский подарок по-свински, меня совсем не удивило.
Иного не ждал...
Гы! :D
   55
Это сообщение редактировалось 12.05.2020 в 00:34

Lbvf

втянувшийся

Kronma> Бюллетень НТК НКВМФ №4 (14)
Kronma> "Материалы о боевых повреждениях кораблей ВМФ в кампании 1941 и 1942 гг., и поведении их при различных условиях службы в военное время"
Kronma> Раздел II КРЕЙСЕРА
Kronma> Крейсер "Максим Горький" БФ, крейсер "Киров" БФ.
Kronma> Изд-во НТК НКВМФ, Ленинград, 1943г.
Kronma> Краткое описание корабля.
Kronma> А. Корпус. (стр. 137).

Вы по-русски читать умеете? Я обозначил, что аргументированно доказываем.
1. То, что вы читаете один ночью под одеялом - не прокатывает ни разу.
2. Книжки про пароход, написанные через десять лет после завершения проектирования парохода - могут быть такой же фуфел (банальная опечатка), даже если это - "Бюллетень НТК НКВМФ №4 и пр.", как и приведенная в предыдущем сообщении книжуля. И, вот, только не надо про - "тех кто его строил и кто на нём воевал" - это могут быть совершенно другие люди, которые и "не строили и не воевали", а иначе, вам придется привести паспортные данные и военные книжки.
3. Даже если вы приведете скан из "Бюллетень...", откуда мне знать, что вы не подтерли циферку и не подставили другую. Учитывая ваши фантомные боли - это первое, что может случиться.
4. И даже если вы изыщите возможность передать мне каким-либо способом оригинал, я его не приму. Я вперед попрошу сделать экспертизу на предмет подлинности (уж, не знаю в России найдется кто, кто сможет это сделать). Естественно, эксперт должен быть поверен.

Ну, а пока - ваше слово против моего. Вы себя не переоцениваете?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Это сообщение редактировалось 12.05.2020 в 00:56

Lbvf

втянувшийся

Kronma> Ну а то, что вы отреагировали на сделанный вам царский подарок по-свински, меня совсем не удивило.
Kronma> Иного не ждал...
Kronma> Гы! :D

Да, засуньте себе ваш подарок... сами знаете куда, господин царь.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Это сообщение редактировалось 12.05.2020 в 00:58
+
+2
-
edit
 

Kronma

опытный

Lbvf> Я обозначил, что аргументированно доказываем.
Lbvf> Ну, а пока - ваше слово против моего.

М-да... а ваш случай более запущенный, чем я предполагал.
Чего доказывать-то? Какие аргументы? Какое "слово"?
Банально перемножить количество шпангоутов на величину шпаций, и сложить полученные результаты, вы самостоятельно не в состоянии?
Требуется посторонняя помощь?
Ппц :D
   55

Lbvf

втянувшийся

Kronma> Банально перемножить количество шпангоутов на величину шпаций, и сложить полученные результаты, вы самостоятельно не в состоянии?
Kronma> Требуется посторонняя помощь?
Kronma> Ппц :D

Помножил и поделил, сложил и отнял. После этого всплыли вы. И что?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+2
-
edit
 

Kronma

опытный

Lbvf> Помножил и поделил, сложил и отнял. После этого всплыли вы. И что?

Если в итоге этих "сложных вычислений" вы не получили искомую длину между ПП, то ваши учителя начальных классов напрасно потратили на вас своё время. :D
И, да, даю подсказку: делить и отнимать ничего не надо, только умножать и складывать.
Справитесь?
   55
+
-
edit
 

Skipper

втянувшийся

Ну вот и нашлись искомые 1.5 метра, ну почти, разница должна выводиться в тех самых "нестандартных" шпациях. А что касается авторов, то возможно они опечатались, или не они, а тот кто печатал книгу, в пользу этого говорит тот факт, что шпацию у итальянцев помогавших с проектом наших крейсеров, авторы указали как 760мм.
Прикреплённые файлы:
шп.jpg (скачать) [1061x805, 358 кБ]
 
 
   46.046.0

Lbvf

втянувшийся

Kronma> Если в итоге этих "сложных вычислений" вы не получили искомую длину между ПП, то ваши учителя начальных классов напрасно потратили на вас своё время. :D
Kronma> И, да, даю подсказку: делить и отнимать ничего не надо, только умножать и складывать.
Kronma> Справитесь?

В отличие от вас, для которого балаболить (там другое слово, но я не могу его привести) - не мешки ворочать, я могу аргументированно доказать тезис про 750/760, либо его опровергнуть (как получится). Любая инженерная графика дает возможность рассчитать объем изделия. Та, которую использую я - дает такую возможность. Простороить подводную часть, а потом выложить это в открытый доступ, чтобы каждый мог проверить сам. 1,5 приблудных метров это 139,4 тонны водоизмещения на миделе, и их "ниоткуда" не взять и никуда не присунуть, даже таким царям как вы. Но мне лениво строить подводную часть только заради того, чтобы метать бисер перед свиньями.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Это сообщение редактировалось 12.05.2020 в 01:25

Lbvf

втянувшийся

Skipper> Ну вот и нашлись искомые 1.5 метра, ну почти, разница должна выводиться в тех самых "нестандартных" шпациях. А что касается авторов, то возможно они опечатались, или не они, а тот кто печатал книгу, в пользу этого говорит тот факт, что шпацию у итальянцев помогавших с проектом наших крейсеров, авторы указали как 760мм.

Боюсь, что не нашлись. Вы, видимо, невнимательно посмотрели мою дискуссию с неким тутошним царём. С какого перепугу я должен верить на слово чьему-то флуду?

И нет, "у итальянцев помогавших с проектом наших крейсеров" шпация была принята разная, могу доказать, если хотите. А та, которая "760", вовсе не "760", а 30 дюймов, что есть две большие разницы. С уважением
   81.0.4044.13881.0.4044.138

Skipper

втянувшийся

Lbvf> Сейчас, - хотите вы того или нет, - вы подложили свинью не мне, а целому авторскому коллективу вместе с их супер-пупер издательством, который, по вашей информации, не больше не меньше, как - ВСЕХ ОБЛАЖАЛ, опубликовав вот это: (отрывочек в приложении). Ну, или вы сейчас всех облажали.
А как тогда понимать написанное Вами несколько комментариев назад, цитирую: "Вот так у меня записан корпус: 295/500 (292 - транец); 219/750 (126 - полубак); 61/500; +5; ±. Этого достаточно, чтобы понять всё про размеры корпуса. Я не обратил внимание на общую цифру." "Я опираюсь не на него, а на цифры, которые записал в тетрадочке, когда держал в руках оригинал чертежа, его я привел, так как он совпадает с ними. Нас интересуют ТРИ точки на этом разрезе. 1) Срез полубака. Цифры читаются не очень, но, все же - читаются. Поправьте меня если я ошибаюсь. Срез полубака на 126 практическом шпангоуте. 2) Окончание шпации 750 и начало 500 мм - 219 шпангоут. Номера шпангоутов хорошо читаются. 3) Нижняя точка транца. Номера читаются. Это 292 шпангоут ± несколько сантиметров"
Как в Вашей записи, которая по Вашим же заверениям делалась с архивных документов появилась цифра 750мм для шпаций? Может никаких "архивных данных" у Вас и не было вовсе, а циферка эта появилась после прочтения Вами всё той же книжки?
   46.046.0

Lbvf

втянувшийся

Skipper> А как тогда понимать написанное Вами несколько комментариев назад, цитирую: "Вот так у меня записан корпус: 295/500 (292 - транец); 219/750 (126 - полубак); 61/500; +5; ±. Этого достаточно, чтобы понять всё про размеры корпуса. Я не обратил внимание на общую цифру."
Skipper> Как в Вашей записи, которая по Вашим же заверениям делалась с архивных документов появилась цифра 750мм для шпаций? Может никаких "архивных данных" у Вас и не было вовсе, а циферка эта появилась после прочтения Вами всё той же книжки?

Нет, конечно нет, цифры расстояний шпаций я проставлял свои, чтобы не сбиться с расчетом бронепояса, те которые считал - должны были быть: 500/750/500 так, в то время и долго потом, строили. 7-ки и лидеры - сквозные 500. Все, в подавляющем большинстве - кратно метру. Знал бы, что будет такая беда, полез бы к человеку, у кого это смотрел с вопросами. Но не думаю, что у него был бы ответ. Я даже не помню была ли эта общая цифра в формуляре...(
   81.0.4044.13881.0.4044.138

Lbvf

втянувшийся

Skipper> Как в Вашей записи, которая по Вашим же заверениям делалась с архивных документов появилась цифра 750мм для шпаций? Может никаких "архивных данных" у Вас и не было вовсе, а циферка эта появилась после прочтения Вами всё той же книжки?

И да, безусловно, не стоит верить словам. Ничьим, в том числе и моим. Всё проверяйте сами. Вы же видите. У нас теперь "рынок". За - вовремя сдать материал и подзашибить баблос могут написать любую херню. Местный царь это только что попытался проиллюстрировать.

У меня, кстати - фора. Я тут не за бакшиш. Просто строю модель))).
   81.0.4044.13881.0.4044.138

Skipper

втянувшийся

Lbvf> Боюсь, что не нашлись. Вы, видимо, невнимательно посмотрели мою дискуссию с неким тутошним царём. С какого перепугу я должен верить на слово чьему-то флуду?
Вы бы доказали сначала, что крейсер был короче 191 метра, а LPP была меньше 187 метров. С этого надо начинать. Привидите документ в котором крейсер имел бы 189,7м наибольшей длинны и 185,5 метра LPP. Вы же говорили, что держали в руках оригиналы теоретического чертежа и даже делали с них себе записи в тетрадку, так вот там эти данные должны быть указаны.
   46.046.0

Skipper

втянувшийся

Lbvf> И нет, "у итальянцев помогавших с проектом наших крейсеров" шпация была принята разная, могу доказать, если хотите. А та, которая "760", вовсе не "760", а 30 дюймов, что есть две большие разницы. С уважением
Для своего флота, может и была 30 дюймов, я тут ничего сказать не могу т.к. итальянскими кораблями ни разу не интересовался, а вот для нашего проекта они вполне могли её пересчитать из дюймовой в метрическую, так и появилось 760мм, возможно у авторов именно об этом и сказано. С уважением
   46.046.0

Lbvf

втянувшийся

Skipper> Для своего флота, может и была 30 дюймов, я тут ничего сказать не могу т.к. итальянскими кораблями ни разу не интересовался, а вот для нашего проекта они вполне могли её пересчитать из дюймовой в метрическую, так и появилось 760мм, возможно у авторов именно об этом и сказано. С уважением

Если есть такая статья расходов в смете на закупку чертежей, то да, могли и пересчитать. "За так" у них даже бы прыщ не вскочил. Значит, надо смотреть архивную смету на предмет пересчета.

Пока я не раскачался на постройку подводной части - обращу Ваше внимание на следующую очень странную странность.
500 - 760 - 500. Я запишу это, чтобы усилить эту странность, так: 500 мм - 30 дюймов - 500 мм.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+3
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

Lbvf>> Да в архивах - да. А на руках НИ У КОГО НЕТ.

Kronma> Вы бы завязывали морочить людям голову своими т.н. "расчётами".



Прочитал на досуге странички прошлых лет ( Броненосцы типа "Бородино". [2] ).

Оказывается, в те годы уважаемый amigo Lbvf будучи в роли Nikto1 ( "... меня зовут Мальков Димитрий и это мой телефон +7(495)727-6132 " © ) все так же "уважительно" общался с форумчанами. В ходе той дискуссии выяснилось, что истинной целью уважаемого amigo Nikto1 была попытка вытащить из сообщества нужную ему информацию (бесплатно!) таким вот нетривиальным способом - через ругань.

И вот теперь фраза уважаемого Lbvf (" Да в архивах - да. А на руках НИ У КОГО НЕТ.") подтверждает повтор ситуации. Он ждет опровержения своих слов в виде чертежей и прочего!

Bravo el Honorable Senior y mi amigo Lbvf!! :)
   68.068.0
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru