[image]

Союз-5 ("Иртыш"), он же Феникс/Сункар

Новая российская ракета, реинкарнация Зенита
 
1 60 61 62 63 64 69
RU Тыдым Быдым #13.05.2020 10:18  @Bell#13.05.2020 01:23
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

Про ILS и их доходы я конечно... погорячился
Впрочем, для государства все равно нет большой разницы - ЦиХ эту прибыль получает или Прогресс
   80.0.3987.16280.0.3987.162
RU m-s Gelezniak #13.05.2020 10:58  @Bell#13.05.2020 01:23
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Bell> Всю коммерцию отдать частному оператору МС означает, что у других ее надо забрать. А ни согласятся? :)
Коммерческие пуски Ангары на ГПО? :D
А согласятся ли с этим заказчики. Вот вопрос.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Ramank

втянувшийся

А как будут возить на восточный первую ступень, говорили? По железке в сборе не пройдёт, значит разобранную или на АН-124?
   
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Ramank>> на АН-124?
Leonar> Да.

Нет ;)

PS Давайте чуть строже с формулировками :F
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

Ramank

втянувшийся

Leonar>> Да.
Alexandrc> Нет ;)
Alexandrc> PS Давайте чуть строже с формулировками :F

Посмотрел, по длине не лезет, значит будут как Протон собирать. Год сижу на форумах НК и авиабаза, почитал, посмотрел, И понял что союз-5 это лучшее решение,(ещё бы у рд-171 немного давление понизить не теряя в мощности) и осталось доделать, а потом трисоюз-5 и далее ТЭМ :D
   
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Ramank>>> на АН-124?
Leonar>> Да.
Alexandrc> Нет ;)
Alexandrc> PS Давайте чуть строже с формулировками :F

Ладно...
Был бы он 22м длинной и 4.1 или 32м х 3.8, то возить его следовало бы на жд.
Тут его габарит первой ступени всамый раз под габарит грузовой кабины ан124

Если будут возить "паромами"? Тогда почему бы и 5... 7м шириной не делать было?
   1919

Bell

аксакал
★★☆
Leonar> Был бы он 22м длинной и 4.1 или 32м х 3.8, то возить его следовало бы на жд.
Leonar> Тут его габарит первой ступени всамый раз под габарит грузовой кабины ан124
Leonar> Если будут возить "паромами"? Тогда почему бы и 5... 7м шириной не делать было?
А что это даст? 2хРД-171 все равно не влезут, а 4 м как раз под него.
Задача была сделать новый Зенит+, а не замену Протона.
Если припрет, то можно те же ТТУ навесить, водородную 2-ю ступень и т.д. Довести таким образом до 25 т.
Для носителя такой размерности большой диаметр нафиг не нужен.
   60.060.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2020 в 01:28
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Ramank>>>> на АН-124?
Leonar> Leonar>> Да.
Alexandrc>> Нет ;)
Alexandrc>> PS Давайте чуть строже с формулировками :F
Leonar> Ладно...
Leonar> Был бы он 22м длинной и 4.1 или 32м х 3.8, то возить его следовало бы на жд.
Leonar> Тут его габарит первой ступени всамый раз под габарит грузовой кабины ан124
Leonar> Если будут возить "паромами"? Тогда почему бы и 5... 7м шириной не делать было?

ЕМНИП, у Ан-124 6.4х4.4м и глубна без рампы 26.5м. Это надо либо гальванизировать Ан-225, либо обряд некромантии по воскрешению ЗМ-Т, для перевозки на внешней подвеске.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Это сообщение редактировалось 21.05.2020 в 11:02
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Bell> Задача была сделать новый Зенит+, а не замену Протона.
Bell> Если припрет, то можно те же ТТУ навесить, водородную 2-ю ступень и т.д. Довести таким образом до 25 т.
Да хоть бустер на ЖРД, том же РД-191 ;)
Как показывает опыт, не наш, Atlas-а, вполне можно иметь линейку от средней до "тяжелой" без извращений аля Ангара, а европейский с Vega, что и из бустера можно соорудить легкий носитель, не "уродуя" основной.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Alexandrc> Как показывает опыт, не наш, Atlas-а, вполне можно иметь линейку от средней до "тяжелой" без извращений аля Ангара,
Тяжелая это ТриАтлас что ли? :)

Alexandrc> а европейский с Vega, что и из бустера можно соорудить легкий носитель, не "уродуя" основной.
По-моему твердотопливные Вега и Ариан-6 это ужасающий пример деградации европейского ракетостроения...
   60.060.0
RU спокойный тип #21.05.2020 14:16  @Alexandrc#21.05.2020 14:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Alexandrc> Да хоть бустер на ЖРД, том же РД-191 ;)
Alexandrc> Как показывает опыт, не наш, Atlas-а, вполне можно иметь линейку от средней до "тяжелой" без извращений аля Ангара, а европейский с Vega, что и из бустера можно соорудить легкий носитель, не "уродуя" основной.

УРМ-1 чем тебе не бустер? ))
   76.076.0
RU Bell #21.05.2020 15:23  @спокойный тип#21.05.2020 14:16
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
с.т.> УРМ-1 чем тебе не бустер? ))
В УРМе 130 т топлива (и газов) на 1 горшок РД-191, а в 1-й ступени Союза-5 - менее 400 т на 4 таких же горшка РД-171. В "боковом" УРМе топливо кончится ПОЗЖЕ, чем в центральном блоке :)
   60.060.0
RU спокойный тип #21.05.2020 15:38  @Bell#21.05.2020 15:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> УРМ-1 чем тебе не бустер? ))
Bell> В УРМе 130 т топлива (и газов) на 1 горшок РД-191, а в 1-й ступени Союза-5 - менее 400 т на 4 таких же горшка РД-171. В "боковом" УРМе топливо кончится ПОЗЖЕ, чем в центральном блоке :)

кстати да, это я не учёл.
   76.076.0
RU Alexandrc #21.05.2020 16:02  @спокойный тип#21.05.2020 14:16
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Да хоть бустер на ЖРД, том же РД-191 ;)
Alexandrc>> Как показывает опыт, не наш, Atlas-а, вполне можно иметь линейку от средней до "тяжелой" без извращений аля Ангара, а европейский с Vega, что и из бустера можно соорудить легкий носитель, не "уродуя" основной.
с.т.> УРМ-1 чем тебе не бустер? ))

Сравни соотношение тяги к массе с, например, ББ 8К71 и AJ-60A Atlas-5.
   81.0.4044.13881.0.4044.138

PSS

литератор
★★☆
Ramank> А как будут возить на восточный первую ступень, говорили? По железке в сборе не пройдёт, значит разобранную или на АН-124?

Подозреваю, что разбирать перед транспортировкой по ЖД. По стыку баков О и Г
   66

Leonar

втянувшийся

Bell> А что это даст? 2хРД-171 все равно не влезут, а 4 м как раз под него.

Зато влезло бы 3 рд 180 на первой, 1 рд 191(высотной модификации) на второй- 30.. 35т на ноо - 90... 100т трехблок. И более нормальный стк был бы.
   1919
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Alexandrc> ЕМНИП, у Ан-124 6.4х4.4м и глубна без рампы 26.5м.
 



ПС
да и не 26,5 метров, а 36,5м

 


т.е. как раз...
   1919
Это сообщение редактировалось 21.05.2020 в 20:40

Leonar

втянувшийся

с.т.>> УРМ-1 чем тебе не бустер? ))
Bell> В УРМе 130 т топлива (и газов) на 1 горшок РД-191, а в 1-й ступени Союза-5 - менее 400 т на 4 таких же горшка РД-171. В "боковом" УРМе топливо кончится ПОЗЖЕ, чем в центральном блоке :)

Во. Опять как вопрос.
Почему в ангаре ртз на горшок больше чем в первой ступени союз 5?
Увеличили бы габарит на союзе 5, больше ртз(и на второй тоже бы) , было б не 17.5т на ноо, а 20
   1919

Bell

аксакал
★★☆
Leonar> Во. Опять как вопрос.
Leonar> Почему в ангаре ртз на горшок больше чем в первой ступени союз 5?
Потому что так надо для Ангары.
При ее разработке забыи про Союз-5, наверно :)
Заговор, всюду заговор :)

Leonar> Увеличили бы габарит на союзе 5, больше ртз(и на второй тоже бы) , было б не 17.5т на ноо, а 20
Блин, тяговооруженность Ангары и так около 1,2, а если ее УРМы навесить на Союз-5 с увеличенным где-то в 1,5 раза ЦБ, то эта хрень вощобе не взлетит со стола...
   60.060.0

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> А что это даст? 2хРД-171 все равно не влезут, а 4 м как раз под него.
Leonar> Зато влезло бы 3 рд 180 на первой, 1 рд 191(высотной модификации) на второй- 30.. 35т на ноо - 90... 100т трехблок. И более нормальный стк был бы.
Ну во-первых это был бы не СТК, а очень даже тяж.
А во вторых, зачем весь этот геморрой с нестандартным и негабаритным диаметром, если есть Ангара на 25+ т и ТриЗенит на 40 т?
А в третьих, пришлось бы делать высотную версию РД-191, что тоже деньги.
   60.060.0

Ramank

втянувшийся

Bell> А в третьих, пришлось бы делать высотную версию РД-191, что тоже деньги.

Да да, делать надо из того что есть, а не то получится как с Ангарой.
   
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> ЕМНИП, у Ан-124 6.4х4.4м и глубна без рампы 26.5м.
Leonar> https://pbs.twimg.com/media/Cp5ktyEWAAQrfXc.jpg
Leonar> ПС
Leonar> да и не 26,5 метров, а 36,5м
Да, промахнулся по кнопке.
Leonar> https://f-old.a0z.ru/78/09/78095b3066a2bb7712e74a08b8aa0c93.png
Leonar> https://2018.f.a0z.ru/04/22-6194449-soyuz5-variants.jpg
Leonar> т.е. как раз...
Ага, как раз в узком месте на Ан-124 4,1 метра. Впихивайте, киянку могу выдать :D
Вот вам картинка для размышлений:
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Alexandrc> Ага, как раз в узком месте на Ан-124 4,1 метра. Впихивайте, киянку могу выдать :D
Alexandrc> Вот вам картинка для размышлений:
Alexandrc> http://optilog.ru/assets/site/images/IMG/an%20124--.jpg
ткните пальцем пожалуйста. где там самое узкое место 4.1?
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Ага, как раз в узком месте на Ан-124 4,1 метра. Впихивайте, киянку могу выдать :D
Alexandrc>> Вот вам картинка для размышлений:
Alexandrc>> http://optilog.ru/assets/site/images/IMG/an%20124--.jpg
Leonar> ткните пальцем пожалуйста. где там самое узкое место 4.1?

4,1 у первой ступени, а узкое место у Ан-124 4м ;-)
Ткнул в картинку пальцем :F

Кстати, а какие размеры у стапеля/ложемента, где ступень будет возлежать? Будем внутрь закатывать? По рампе, которая вровень с палубой, если от верхних кранов/лебедок отказываемся?
ЕМНИП, у самой первой ступени длина 37,2м, т.е. там надо еще геометрию в райне люков смотреть, ибо угловая ошибка в один градус даст линейное отклонение > полуметра.
Прикреплённые файлы:
 
   83.0.4103.6183.0.4103.61
1 60 61 62 63 64 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru