[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 28 29 30 31 32 64
RU spam_test #08.08.2020 19:24  @спокойный тип#08.08.2020 18:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> и все равно отсек коротковат.
А под какие грузы ему нужен более длинный отсек?
   84.0.4147.10884.0.4147.108
LT Bredonosec #08.08.2020 19:54  @matvey#08.08.2020 16:08
+
-
edit
 
какая-то странная статья...
matvey> По своей грузоподъемности и дальности машина будет превосходить американский С-17 и европейский А-400, но немного уступать Ан-124.
С-17 как раз на 80 тонн.. А А-400 - вообще средний, а не тяжелый..

matvey> Новый самолет должен перевозить не меньше 80 т груза на дальность в 5 тыс. км. Длина его грузового отсека будет не менее 27,5 м. Ширина и высота — 5,8 и 4,4 м соответственно.
Обычно считается, что полезная нагрузка где-то 1/3 МТОМ, то есть, МТОМ следует считать не менее 240 тонн.
если нос к пальцу прикинуть, тяговооруженность должна быть 0,25-0,3 (в зависимости от требований базирования)
Если считать, что 80 тонн - это с бетонной впп достаточной длины, то берем 0,25 и получаем потребную тягу в 60 тонн. По 15 тонн на двигло. В принципе, даже с ПД14 можно организовать. На крайняк - ПС90 с его 16 тоннами.
Если считать, что 80 - это с грунта, то 0,3 и 80 тонн тяги, то есть, по 20 тонн на двиг.
ПД-35 вроде как считается изначально на 35 тонн, почему его притянули в тему - не знаю.

matvey> ПАК ВТА оснастят четырьмя турбореактивными двигателями тягой в 20–25 тыс. кгс. .. В качестве претендента в документации указывается перспективный ПД-35, который сейчас разрабатывают.
вот собсно.. И почему 25тонн упоминают, неясно. Ни двига такого нет, ни создавать не планировалось, ни цели при 80 тоннах нагрузки для него неясны.. Разве что журналамер почитал про Д18Т и решил "добавить"?

matvey> Аванпроект также требует учесть возможность базирования ПАК ВТА на грунтовых и снеговых аэродромах.
эт само собой.. только вот после слияния не уверен, что оно в принципе будет возможно..
   75.075.0
RU спокойный тип #08.08.2020 20:06  @spam_test#08.08.2020 19:24
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> и все равно отсек коротковат.
s.t.> А под какие грузы ему нужен более длинный отсек?

какаянить первая ступень союз-5 например, которая в Руслан вроде войдёт.
   79.079.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Принято решение о слиянии КБ «Ильюшин», «Туполев», авиазаводов в Ульяновске, Воронеже и Казани, сообщил источник «БИЗНЕС Online» в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). При этом лидирующая роль отдается «Илу». Речь не идет о создании юридического лица — все дело в управленческой оптимизации. Наш собеседник предположил, что инициатор реформы — назначенный 19 июня гендиректором ПАО «Ил» (с сохранением должности первого замглавы ОАК) Сергей Ярковой. «Идея уже одобрена Сердюковым (Анатолий Сердюков — бывший министр обороны, индустриальный директор авиационного кластера „Ростеха“, в который с 2019 года входит ОАК, — прим. ред.)», — сообщил источник.

После объединения получится мегаконгломерат, отвечающий за проектирование и строительство дальних и стратегических ракетоносцев; транспортников и воздушных танкеров; широкофюзеляжных лайнеров и специальных самолетов. «БИЗНЕС Online» предложил ОАК прокомментировать данную информацию, но на момент выхода статьи ответа не получил.
   2020
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал

☤☤
matvey> Принято решение о слиянии КБ «Ильюшин», «Туполев», авиазаводов в Ульяновске, Воронеже и Казани, сообщил источник «БИЗНЕС Online» в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). При этом лидирующая роль отдается «Илу». Речь не идет о создании юридического лица — все дело в управленческой оптимизации...

"Чтоб ты жил в эпоху перемен!": понятно, что управленческой оптимизацией дело не ограничится и в первую очередь займутся дорогущей землей туполевцев и ила в Москве, затем начнется оптимизация и перенос их производств с неизбежным сокращением персонала. После чего ОАК осуществит пожелания некоторых экспертов и наконец начнет соперничать с арбузом. Некоторые верят.
А в основе всего это действа (не рассматривая чьи либо коммерческие интересы с землей) лежит простой вывод: нынешнее руководство отраслью не способно поднять уровень разработки и изготовления объектов до мировых стандартов (бо это требует длительной, огромной повседневной черновой работы), а отчитываться надо, поэтому идет проверенным путем - разрушить до основания, а потом ... либо шах умрет, либо ишак сдохнет.
Интересно, какую следующую программу оптимизации (после ОАК) одобрит белый и пушистый сердюков? Осталась одна ОСК. Видимо на сладкое ...
   66
Это сообщение редактировалось 10.08.2020 в 10:20

xab

аксакал
★☆
m.0.> "Чтоб ты жил в эпоху перемен!": понятно, что управленческой оптимизацией дело не ограничится и в первую очередь займутся дорогущей землей туполевцев и ила в Москве, затем начнется оптимизация и перенос их производств с неизбежным сокращением персонала.

У Туполева осталось, что оптимизировать?
ИМХО со своим Туполев Плаза они впереди всего бывшего советского авиапрома.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

mico_03

аксакал

☤☤
m.0.>> "Чтоб ты жил в эпоху перемен!": понятно, что управленческой оптимизацией дело не ограничится и в первую очередь займутся дорогущей землей туполевцев и ила в Москве, затем начнется оптимизация и перенос их производств с неизбежным сокращением персонала.
xab> У Туполева осталось, что оптимизировать?
xab> ИМХО со своим Туполев Плаза они впереди всего бывшего советского авиапрома.

Земля в центре, точнее что осталось.
   66
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Авиакомпания «СиЛА» получила самолёт ТВС-2МС | Авиация России

На аэродроме Мочище под Новосибирском состоялась передача самолёта ТВС-2МС перевозчику - авиакомпании "Сибирская Лёгкая Авиация" - "СиЛА". Об этом 28 июля //  aviation21.ru
 
   2020
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

Испытания после доработок (источник ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация.
Прикреплённые файлы:
270572.jpg (скачать) [1280x973, 394 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Иркутский авиазавод получит контракт на 100 миллиардов вместо массовых увольнений (АвиаПорт)

Иркутский авиазавод в последние пару недель занимает одно из центральных мест в повестке событий Иркутской области. Все дело в слухах о массовых увольнениях, которые якобы намечены на ближайшее время на предприятии //  www.aviaport.ru
 

Новые контракты между Министерством обороны РФ и Иркутским авиазаводом будут подписаны до конца 2020 года. Авиазавод получит дополнительный госзаказ на ремонтные работы и производство 46 самолетов — 21 самолета Су-30СМ2 и 25 самолетов Як-130. Общая цена контракта — 100 миллиардов рублей. Кроме этого, Сергей Шойгу заявил, что у Министерства обороны есть действующие контракты на 2021 год по ремонту Су-130 и Як-130 на 7,2 миллиарда рублей. Дополнительные высокотехнологичные рабочие места будут также созданы на линии по созданию самолета МС-21.
   2020
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ростех начал серийное производство обновленного вертолета Ми-35П

Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) начал серийное производство боевых вертолетов Ми-35П в обновленном //  www.aex.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

МО Белоруссии заказало на Армии-2020 первую партию из четырёх Ми-35М. Минск договорился с Москвой о поставках систем ПВО — РТ на русском
   
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Вертолёты России - Медиа

Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках Международного военно-технического форума "Армия-2020" представил цельнокомпозитную вертолетную лопасть новой формы, которая повысит максимальную скорость боевых вертолетов типов Ми-28 и Ми-35 Данная лопасть обладает новыми упруго-массовыми и аэродинамическими характеристиками, она изготавливается по технологии одношагового формования в прессформе. Новая лопасть была испытана в составе летающей лаборатории перспективного скоростного вертолета. //  Дальше — russianhelicopters.aero
 
Прикреплённые файлы:
IMG_3493.jpg (скачать) [1080x1620, 245 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

МЧС получит самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26Т2

Соглашение о поставке для МЧС первого тяжелого вертолета Ми-26Т2 подписали на "Армии-2020". Это новейшая модификация самого грузоподъемного вертолета в мире, которая значительно расширяет возможности по его применению //  rg.ru
 
   2020
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

☤☤
matvey> https://...

Т.е. металлическая фольга для сотовой структуры не применяется?
   77
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
m.0.> Т.е. металлическая фольга для сотовой структуры не применяется?
Я так понял, что тут - нет. Подождём подробностей.
   2020
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Первый этап опытно-конструкторских работ по вертолету "Минога" рассчитан до 2023 года

Морской вертолет в перспективе должен заменить многоцелевой корабельный вертолет Ка-27Первый этап опытно-конструкторских работ (ОКР) по вертолету "Минога", контракт на который подписали на "Армии-2020", рассчитан до 2023 года. Об этом сообщил ТАСС во вторник глава холдинга "Вертолеты России" Андрей... //  vpk.name
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Перспективный боевой вертолет может появиться в 2027 году

Будет формироваться ТЗ на вертолет с поставками на конец текущего десятилетия - начало следующего, отметил глава холдинга "Вертолеты России" Андрей БогинскийПерспективный боевой вертолет, техническое задание (ТЗ) к которому формируется сейчас, может появиться уже в 2027 году. Об этом сообщил журнал... //  vpk.name
 
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Минфин и «Роскосмос» вступили в публичные препирательства о сокращении расходов

Сокращение приведет к дальнейшему затягиванию сроков выполнения космических программ //  www.vedomosti.ru
 
На форуме «Армия-2020» в Кубинке подписаны контракты и дополнения к ранее заключенным контрактам с Минобороны на поставку военной техники на сумму 1,16 трлн руб., сообщил замминистра обороны Алексей Криворучко. По информации «Ведомостей», среди них контракты на 30 истребителей Су-35С, 24 бомбардировщика Су-34, 25 учебных самолетов Як-130 и 20 DA-42Т, 14 военно-транспортных Ил-76МД-90А и два Ил-112В для ВКС и 21 истребитель Су-30СМ2 для морской авиации.
 
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

ЦИАМ показал адаптированный для малой авиации двигатель от автомобиля Aurus | Авиация России

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова на совместной экспозиции форума «Армия-2020» в //  aviation21.ru
 

представили роторно-поршневые двигатели РПД-100Т для малоразмерных летательных аппаратов и РПД-150Т предназначенные для замены двигателей иностранного производства типа Rotax, а также авиационный поршневой двигатель-демонстратор АПД-500 мощностью 500 л.с. Об этом рассказали в пресс-службе ЦИАМ.
«В тесной связке с предприятиями отрасли ЦИАМ ведет планомерную работу по преодолению импортозависимости в сегменте двигателей малой авиации, – пояснил генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин. – АПД-500 испытаем в этом году в термобарокамере с имитацией реальных условий эксплуатации: температуры воздуха от -40 до + 50 градусов Цельсия и высот до 5000 метров. В следующем году планируем провести его макетирование и наземную отработку испытаний уже «на борту», в составе силовой установки легкого многоцелевого самолета».
Цель проекта адаптации современного автомобильного двигателя в авиационный – сократить сроки и себестоимость разработки авиадвигателей за счет освоенных технологий производства и общей элементной базы. Параллельно ЦИАМ ведет работу по созданию нормативно-технической базы и налаживает кооперацию российских предприятий, готовых стать серийными производителями деталей и узлов поршневых авиадвигателей.
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Первый двигатель для самолетов и вертолетов ПДВ-4000 соберут к 2025 году

Первый опытный образец перспективного двигателя ПДВ-4000, который можно будет устанавливать как на самолеты, так и на вертолеты, //  www.aex.ru
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Авиастроительную отрасль России объединят в единый цифровой контур | Авиация России

Национальный центр информатизации (НЦИ) госкорпорации Ростех и ПАО «Ростелеком» совместно создадут единую информационно-телекоммуникационную инфраструктуру для //  aviation21.ru
 

Цель проекта — создание единого информационного пространства, унифицированной защищенной ИКТ-инфраструктуры предприятий авиационного кластера Ростеха, внедрение единых подходов в сфере обработки, хранения и передачи данных, аппаратного и программного обеспечения предприятий авиационной отрасли, обеспечение авиастроительных компаний необходимыми вычислительными мощностями. Создание единого цифрового контура призвано повысить эффективность отраслевых компаний, ускорить сроки создания и вывода на рынок новых воздушных судов, улучшить качество сервисного обслуживания авиационной техники.
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Chrome 9.0

Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает версии. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут. Браузер Chrome 9.0 является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже! Chrome 9.0 не способен корректно отображать большинство сайтов. //  Дальше — tsagi.ru
 

На первом этапе команда специалистов отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» под руководством начальника отделения А.В. Волкова, главного научного сотрудника М.А. Брутяна и ведущего инженера А.В. Потапчика разработала новый способ управления обтеканием летательного аппарата с помощью струйных генераторов вихрей. Экспериментальные исследования ноу-хау на модели крыла самолета доказали эффективность этой технологии.

Следующим шагом стало изучение воздействия вихрей на аэродинамические характеристики фюзеляжа. В его кормовой части по окружности были установлены генераторы вихрей, представляющие собой малые отверстия, через которые под определенными углами выдуваются струи низконапорного воздуха.

Тематическая модель фюзеляжа исследовалась в дозвуковой аэродинамической трубе Т-102 при скорости потока 30–50 м/с. Были проведены весовые и физические исследования, которые показали эффективность использования нового способа для уменьшения сопротивления фюзеляжа летательного аппарата.

«Вихри, которые образуются при выдуве струй воздуха, позволяют эффективно управлять обтеканием, тем самым способствуя уменьшению сопротивления самолета. Согласно нашей концепции, в реальном полете для функционирования струйных генераторов вихрей можно использовать воздух из бортовой системы кондиционирования салона пассажирского самолета», — рассказал участник этой работы, младший научный сотрудник отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Федор Абрамов.
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Разработка ОДК позволит в полтора раза увеличить ресурс двигателей для авиации и энергетики | Авиация России

Команда «Наро-Фоминского машиностроительного завода» Объединенной двигателестроительной корпорации развивает технологии нанесения многослойных покрытий, которые //  aviation21.ru
 

Команда «Наро-Фоминского машиностроительного завода» Объединенной двигателестроительной корпорации развивает технологии нанесения многослойных покрытий, которые позволят на 30-50% повысить межремонтный ресурс газотурбинных двигателей для авиации и промышленных энергетических установок. Об этом представитель ГК Ростех заявил в ходе открывшейся международной выставки HeliRussia-2020.

«Решение повышает износостойкость лопаток компрессора и турбины газотурбинных двигателей, не прибегая при этом к дорогостоящим сплавам. Этого удается добиться за счет внедрения в конструкцию серийных и перспективных двигателей защитных многослойных тонкопленочных покрытий. Разрабатываемые в рамках проекта покрытия существенно повышают эффективность работы двигателя при себестоимости на 10-30% ниже других аналогичных решений. Межремонтный ресурс компрессоров увеличивается в два-три раза, что повышает ресурс самого двигателя на 30-50% и позволяет снизить стоимость летного часа», - сообщили в Ростехе и добавили, что проект стал победителем программы подготовки технологических лидеров «Вектор», которую проводит Академия Ростеха.

На лопатки путем магнетронного плазменного напыления в вакууме наносятся многослойные покрытия: наноструктурированные, интерметаллидные или керамические. Специальная технология напыления позволяет обеспечить химическую и кислотную, а также эррозийную и прочностную стойкость изделия и высокий класс качества поверхности.

Предприятие собирается поставлять как готовые лопатки с собственным покрытием, так и наносить покрытия на продукцию других производителей. Готовый продукт планируется вывести на рынок в 2022 году.
   2020
1 28 29 30 31 32 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru