[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 25 26 27 28 29 30 31
LT Bredonosec #25.06.2020 14:38  @Garry_s#25.06.2020 14:23
+
-
edit
 
G.s.>>> Почему они сейчас должны быть хуже?
Bredonosec>> Потому что тогда нефть стоила 4 бакса. А сейчас средневзвешенная за несколько лет - от 50 до 100.
G.s.> Мочало, начинай сначала.
G.s.> При чем тут цена на баксы
Это злостный тупизм ради тупизма? Или злостный тупизм ради того, чтоб заявить "а я хочу нет"?
Цена на нефть.
Какая именно буква из слова нефть тебе непонятна?


Bredonosec>> Это оочень весело стыкуется с твоей защитой 114 в роли регионала, учитывая, что занимать он должен в точности ту же нишу.
G.s.> Ты смысл прочитанного способен адекватно понимать?
Я да. А ты - походу нет. Ибо ведешь себя явно неадекватно в отсутствие каких-бы-то-ни-было аргументов в пользу своего желания во что бы то ни стало остаться "правым" на идиотской позиции.
   75.075.0
RU Garry_s #25.06.2020 19:38  @Bredonosec#25.06.2020 14:38
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Garry_s

опытный

Bredonosec> Это злостный тупизм ради тупизма? Или злостный тупизм ради того, чтоб заявить "а я хочу нет"?
Bredonosec> Цена на нефть.
Bredonosec> Какая именно буква из слова нефть тебе непонятна?
Сводить все проблемы: социальные, экономические, политические к одному единственному параметру - спекулятивной цене на валюту - это не тупизм, а махровый, неизлечимый кретинизм.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
LT Bredonosec #26.06.2020 01:53  @Garry_s#25.06.2020 19:38
+
-
edit
 
Bredonosec>> Цена на нефть.
Bredonosec>> Какая именно буква из слова нефть тебе непонятна?
G.s.> Сводить все проблемы: социальные, экономические, политические к одному единственному параметру - спекулятивной цене на валюту - это не тупизм, а махровый, неизлечимый кретинизм.
Ну раз сам себе поставил диагноз, мож заодно и сам к доктору сходишь?
   75.075.0

TT

паникёр


Bredonosec> Саабы оказались слишком дороги в эксплуатации. Отчасти по описанным мной причинам.
Bredonosec> Потому от них избавились.

Ситуация с СААБами хорошо известна, фирма небогатая, своих двигателей у них не было, не получили двигатели нового поколения, сотрудничество с американцами прервалось, финансовые расходы американцы разделять не захотели и они ушли с рынка, никакой разницы с самолетами конкурентов одного поколения по стоимости эксплуатации не было.

Bredonosec> Давай ты будешь писать исключительно по вопросам, которые точно знаешь, а?

ATR и Dash-8 самолеты начала 80-х годов, итальянцы и французы проектировали самолеты с расчетом на бывшие колонии, канадцы действовали по инерции отталкиваясь от старого опыта проектирования машин 50-60 годов. По факту обе машины эксплуатируются с бетонки. Реактивным низкопланам ничего летать не мешает. В противовес им бразильцы строили низкопланы, которым в отличии от европейских и канадских машин таки приходится летать с грунта и плохих ВПП.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Bredonosec>> Саабы оказались слишком дороги в эксплуатации. Отчасти по описанным мной причинам.
Bredonosec>> Потому от них избавились.
TT> Ситуация с СААБами хорошо известна,
И я её описал.
Ваша глубокая унутренняя уверенность в гонимом вами бреде про то, что, якобы, "все авиакомпании избавились от этих машин потому, что мол американцы движки не продали" не меняет ничего.

> никакой разницы с самолетами конкурентов одного поколения по стоимости эксплуатации не было.
Этот сивушный бред требует доказательств :)

Bredonosec>> Давай ты будешь писать исключительно по вопросам, которые точно знаешь, а?
TT> ATR и Dash-8 самолеты начала 80-х годов, итальянцы и французы проектировали самолеты с расчетом на бывшие колонии, канадцы действовали по инерции
И это тупое бла-бла никак не подтверждает ваш бред выше.
Я еще неделей ранее задал вопрос - Новости авиационной промышленности России [Bredonosec#25.06.20 00:01]

Мож у вас есть своя личная авиакомпания, где саабы трудятся, и вы готовы на практике доказать, что они рентабельны на том же уровне, что и дэши? Так вперед, доказывайте. С удовольствием погляжу.
Только плиз без выкручиваний и виляний задом про свою "глубокую уверенность", про своё "мнение", и прочие оправдания безграмотных школьников.
 

Пока вижу, что вы выкручиваетесь.
   75.075.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

"МиГ" и "Сухой" вместе разработают истребитель шестого поколения

Разрабатывать боевой авиационный комплекс шестого поколения компании "МиГ" и "Сухой" будут вместе, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компаний... РИА Новости, 16.07.2020 //  ria.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> вообще машина - перерисованный сааб 2000.

Ил-114? Вообще-то это эволюционное развитие Ил-14, у которого в свою очередь ноги растут еще из DC-3, машины которая до сих пор по всяким задницам мира летает
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 
Bredonosec>> вообще машина - перерисованный сааб 2000.
U235> Ил-114? Вообще-то это эволюционное развитие Ил-14,
прогугли фотки сааба и сравни. :)
   68.068.0
RU DustyFox #17.07.2020 10:13  @Bredonosec#17.07.2020 10:10
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Bredonosec>>> вообще машина - перерисованный сааб 2000.
U235>> Ил-114? Вообще-то это эволюционное развитие Ил-14,
Bredonosec> прогугли фотки сааба и сравни. :)

Уровень развития современной гражданской авиации (да и не только гражданская) таков, что без подписи под фото, вот так, сходу, не определишь - то ли это А, то ли это Б, а то ли это еще кто нибудь... Кто из кого там вырос - по внешнему виду точно не определишь.
   78.078.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> прогугли фотки сааба и сравни. :)

Можно и с Ил-14 сравнить. Такое же сходство увидишь, разве что крыло заменили на модное в нынешнем сезоне. Вполне возможно что и СААБ рисовали с того же DC-3, что и Ил-12/14
   83.0.4103.11683.0.4103.116
LT Bredonosec #17.07.2020 10:57  @DustyFox#17.07.2020 10:13
+
-
edit
 
DustyFox> Уровень развития современной гражданской авиации (да и не только гражданская) таков, что без подписи под фото, вот так, сходу, не определишь - то ли это А, то ли это Б, а то ли это еще кто нибудь... Кто из кого там вырос - по внешнему виду точно не определишь.
ну, не скажи. Дэш от атр-а, а их обоих от фоккера отличишь легко. Тем паче, можно сравнивать визию. В период разработки 114 сааб был очень перспективным: он был самым быстрым пропеллерным регионалом, считалось, что это привлечет больше паксов, увеличит интервал дальностей, комфортных для пассажира и сделает нишу пошире. То, что он выйдет излишне дорогим в эксплуатации - тогда еще не знали. То есть, тогда скопировать выглядело логичным. Сегодня, с высоты 30 лет опыта - нет.
   68.068.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Модернизированный Ми-8АМТШ-ВН "Сапсан" уже летает

SDA Старожил Сегодня в 01:31 #1.565 Black Cat сказал(а): Полный фарш. не полный... roron сказал(а): Чего не хватает? да так.. по мелочи.... но скоро будет полный //  diana-mihailova.livejournal.com
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В Комсомольске создадут компанию по производству экранопланов

Направления, по которым в рамках комплексного подхода необходимо восстанавливать и развивать авиацию в Арктической зоне России, озвучил во время заседания Совета по Арктике и Антарктике при верхней палате парламента замглавы Минвостокразвития Александр Крутиков.

По его информации, транспортная доступность входит в десятку основных факторов, формирующих миграционные настроения людей, и соответственно ведет к оттоку населения. Поэтому цель, которая сформулирована в Основах госполитики Российской Федерации в Арктике, которые были утверждены президентом РФ, обеспечить круглогодичные магистральные, межрегиональные и местные, т.е. внутрирегиональные, авиаперевозки по доступным ценам. Одним из направлений развития полярной авиации, по словам Александра Крутикова, должно стать формирование современной линейки арктических самолетов и вертолетов.

— Кроме того, нам надо развивать новые виды авиационной техники. Хочу проинформировать, что по поручению Правительства РФ наше министерство ведет работу по созданию головного образца экраноплана для использования в северных широтах. Буквально на следующей неделе мы зарегистрируем компанию в Комсомольске-на-Амуре, которая будет заниматься производством. Выделили ей необходимые деньги. Мы считаем этот вид техники весьма перспективным, — сообщил замглавы Минвостокразвития. Поиск людей по запросу комсомольск-на-амуре | ВКонтакте
Прикреплённые файлы:
3V-u8BCRLbk.jpg (скачать) [1200x900, 302 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

"Сухой" получил разрешение на реконструкцию трех цехов авиазавода в Новосибирске

Общая сметная стоимость технического перевооружения составляет 2 млрд рублей в ценах 2015 года //  tass.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

ОДК до конца года создаст первый вертолетный двигатель-демонстратор ВК-650В

"ОДК - УМПО" планирует до конца года изготовить двигатель-демонстратор перспективного вертолетного двигателя ВК-650В. Новый //  www.aex.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Если это сказано всерьез, то он или просто дурак, или исполняет политическое решение сверху. И что хуже, х.з.

Гендиректор «Вертолетов России» объяснил смысл объединения КБ Миля и Камова

Создание Национального центра вертолетостроения (НЦВ), в который вошли КБ Миля и Камова, преследует цель перебалансировки мощностей и повышения качества конструкторской документации. Об этом заявил гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.По словам Богинского, основной //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В России представили "темную кабину" для вертолетов Ми-8

В Москве состоялась первая конференция «Российская современная авионика 2020». В рамках мероприятия была представлена новая //  www.aex.ru
 
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Первый полет самолета Легенда-570 с PT6 31 июля 2020 года.

Сегодня, 31 июля 2020 года в Новосибирске СибНИА на аэродроме «Ельцовка» НАЗ им. В. П. Чкалова, под управлением экипажа в составе: КВС заслуженный летчик-испытатель Владимир Евгеньевич Барсук, второй пилот летчик-испытатель Мосейкин Игорь Александрович и ведущий инженер по летным испытаниям… //  igor113.livejournal.com
 

31 июля 2020 года в Новосибирске СибНИА на аэродроме «Ельцовка» НАЗ им. В. П. Чкалова, под управлением экипажа в составе: КВС заслуженный летчик-испытатель Владимир Евгеньевич Барсук, второй пилот летчик-испытатель Мосейкин Игорь Александрович и ведущий инженер по летным испытаниям летчик-испытатель Морозов Максим Вениаминович, впервые подняло в воздух самолет Легенда-570. Самолет является глубокой модернизацией классического самолета Ан-2 (ТВС-2МС) ремоторизированного турбовинтовым двигателем PT6. Можно сказать, что это уже новый самолет сохранивший основные черты Ан-2. Главный конструктор самолета Вячеслав Трунов. Самолет создается для Монголии.
Прикреплённые файлы:
web (1).jpg (скачать) [1650x1100, 724 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

Bobson

опытный

f.2.> В России представили "темную кабину" для вертолетов Ми-8

Журналисты несколько передёрнули.
Присутствовал.
Навигатор не заявлял о кабине.
Он (в нескольких докладах) говорил о своих индикаторах, часть из которых только разрабатываются.
Ну и некоторых приложениях (существующих и перспективных) для этих индикаторов.

И о своей готовности стать "интегратором" :-)

Из любопытного - озвучили (первый раз?), что на АНСАТе будет ТКАС 1 (не два, а именно 1, который вне поля нормативного регулирования), разработка которого практически завершена, а сертификация не начиналась (видимо даже серт. базиса нет).
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

f.2.> https://...

Если на фото приведена реальная приборная доска (панель) 8-ки, то это хрень откровенная.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bobson> И о своей готовности стать "интегратором"

Интегратором чего?
   66
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Bobson>> И о своей готовности стать "интегратором"
m.0.> Интегратором чего?

НЯП, той самой "чёрной кабины".
Чем вызвало ряд вопросов от представителей КБ.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Грузовик высокого полета: Россия готовит замену Ан-124 и Ан-22

Новый реактивный самолёт создают для военно-транспортной авиации //  iz.ru
 

С его технической комплектацией военное ведомство и промышленность определятся к концу года. Но уже известны ключевые требования со стороны Министерства обороны. По своей грузоподъемности и дальности машина будет превосходить американский С-17 и европейский А-400, но немного уступать Ан-124.
В настоящее время открыта научно-исследовательская работа (НИР) по определению характеристик Перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА). Создание его аванпроекта поручено вести ПАО «Ил». По плану подготовить его необходимо к декабрю 2020 года. С 2021-го планируется начать следующий этап — опытно-конструкторские работы (ОКР).
В тактико-технических требованиях к НИР указаны обязательные требования, которые выдвинуло к новому самолету Минобороны.
Одно из самых необычных — возможность дозаправки топливом в полете из воздушных танкеров. Ранее подобная технология для больших военно-транспортных самолетов в нашей стране не применялась. Новый самолет должен перевозить не меньше 80 т груза на дальность в 5 тыс. км. Длина его грузового отсека будет не менее 27,5 м. Ширина и высота — 5,8 и 4,4 м соответственно.
ПАК ВТА оснастят четырьмя турбореактивными двигателями тягой в 20–25 тыс. кгс. Они дадут самолету возможность летать на высотах до 12 км и крейсерской скорости 850 км/ч. Такой авиамотор России еще только предстоит создать. В качестве претендента в документации указывается перспективный ПД-35, который сейчас разрабатывают.

Аванпроект также требует учесть возможность базирования ПАК ВТА на грунтовых и снеговых аэродромах. На это способны все современные самолеты отечественной военно-транспортной авиации.
   2020
Это сообщение редактировалось 08.08.2020 в 16:19
RU спокойный тип #08.08.2020 18:53  @matvey#08.08.2020 16:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
matvey> Одно из самых необычных — возможность дозаправки топливом в полете из воздушных танкеров. Ранее подобная технология для больших военно-транспортных самолетов в нашей стране не применялась. Новый самолет должен перевозить не меньше 80 т груза на дальность в 5 тыс. км. Длина его грузового отсека будет не менее 27,5 м. Ширина и высота — 5,8 и 4,4 м соответственно.

какие-то странные характеристики, разве что под ~20 тонный двигатель, меньшей тяги чем д18т.
и все равно отсек коротковат.
   79.079.0
1 25 26 27 28 29 30 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru