[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 29 30 31 32 33 64
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

КРЭТ начал выпуск не имеющего аналогов в России вертолетного оборудования

Речь идет о доплеровском измерителе скорости, над которым специалисты предприятия работали с 2015 года //  tass.ru
 

Ульяновское конструкторское бюро приборостроения (УКБП, входит в КРЭТ госкорпорации "Ростех") в рамках импортозамещения начало серийный выпуск доплеровских измерителей скорости для вертолетов, не имеющих аналогов в России.
Разработанный в КРЭТ измеритель утвержден для применения на вертолетах Ми-8 и Ми-171А2, также планируется его установка на бортах Ка-31 и Ка-32М.
   2020
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Тяжелый вертолет Ми-26 может получить арктическую версию

Также специалисты холдинга "Вертолеты России" прорабатывают концепцию создания ударного беспилотного вертолета //  tass.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Андрей Богинский: первая опытная "Минога" поднимется в воздух в 2025 году

XIII Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2020 состоялась в Москве, несмотря на пандемию коронавирусной инфекции. Одним из ее главных... РИА Новости, 29.09.2020 //  ria.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
​https://www.yarregion.ru/pages/presscenter/news.aspx?NewsId=19527

Специалисты Научно-исследовательского института космических и авиационных материалов (НИИКАМ), который находится в Переславле-Залесском, создали полимерный материал аристид, пригодный для использования в авиационной, космической и других сферах. Для проведения работ были использованы в том числе средства грантов фонда «Сколково» и Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

В основе изобретения лежит цианат-эфирное связующее, созданное в лабораториях предприятия. Его уже применили на научных спутниках.

Новый композитный материал в 10 раз легче авиационного алюминия и способен выдерживать температуры до 1300 градусов, оставаясь устойчивым к возгоранию. Кроме того, он способен выдержать выстрел из пистолета и постепенно регенерироваться. Примечательно, что этот же сплав можно использовать и в качестве антенны.

По мнению ученых, аристид – достойная замена авиационному алюминию и эпоксидным полимерам, которые не имеют такой стойкости при воздействии температуры. По способности сохранять тепло 3 миллиметра этого материала могут равняться 1 метру кирпичной кладки, поэтому сфера применения его достаточно широка.
   2020
LT Bredonosec #19.10.2020 20:31  @matvey#19.10.2020 19:15
+
+1
-
edit
 
matvey> ​https://www.yarregion.ru/pages/presscenter/news.aspx?NewsId=19527
какая-то мутная статья..

matvey> Новый композитный материал в 10 раз легче авиационного алюминия
меньшей плотности? Это теплоизоляция? Или конструктивный?

>и способен выдерживать температуры до 1300 градусов, оставаясь устойчивым к возгоранию.
тот же вопрос

>Кроме того, он способен выдержать выстрел из пистолета и постепенно регенерироваться.
при плотности порядка 200 г/литр слово "выдержать" вызывает вопросы.


>Примечательно, что этот же сплав можно использовать и в качестве антенны.
То есть, он проводник?

matvey> По мнению ученых, аристид – достойная замена авиационному алюминию и эпоксидным полимерам, которые не имеют такой стойкости при воздействии температуры.
но для каких задач?
>По способности сохранять тепло 3 миллиметра этого материала могут равняться 1 метру кирпичной кладки,
речь о теплоёмкости? При плотности 0,2 это звучит странно.
Или речь о теплоизолирующих свойствах?
   81.081.0
RU matvey #19.10.2020 20:41  @Bredonosec#19.10.2020 20:31
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey>> ​https://www.yarregion.ru/pages/presscenter/news.aspx?NewsId=19527
Bredonosec> какая-то мутная статья..
Ничего больше про этот материал я пока не нашёл. Остальные ссылаются на эту статью.
   2020
Это сообщение редактировалось 19.10.2020 в 20:47
LT Bredonosec #19.10.2020 21:05  @matvey#19.10.2020 20:41
+
-
edit
 
matvey> Ничего больше про этот материал я пока не нашёл. Остальные ссылаются на эту статью.
жаль.. чтоб не вышло, что "ученый изнасиловал журналиста"..
   81.081.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

На Урале завершили строительство комплекса для сборки самолетов L-410

Строительство производственного комплекса для сборки самолетов L-410 завершено на площадке "Уктус" особой экономической //  www.aex.ru
 
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

НПО "Наука" запустило во Владимирской области линию по гальванизации и комплекс для испытаний авиасистем

Заемщик Фонда развития промышленности – НПО «Наука» – запустил в своем филиале в Киржачском районе //  www.aex.ru
 

редприятие завершило строительство нового производственно-испытательного комплекса площадью более 17 тысяч кв. м. В нем запущена линия по нанесению гальванического покрытия на авиационные изделия.

С помощью нового оборудования планируется гальванизировать детали для систем кондиционирования воздуха, терморегулирования, автоматического регулирования давления и другие изделия. Общая площадь обрабатываемых деталей составит 38 тысяч кв. м. в год.

С помощью займа ФРП предприятие также запустило новый испытательный комплекс для тестирования готовых изделий, где имитируются все летные условия, начиная от взлетно-посадочной полосы до невесомости.
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Минпромторг подтверждает планы по серийному выпуску самолета "Байкал" в 2023 году

Серийное производство самолета "Байкал", который должен сменить советский "кукурузник" Ан-2, должно начаться //  www.aex.ru
 

"В следующем году мы должны будем получить первый опытный образец. Рассчитываем на его полет, примерно уйдет полтора года на сертификацию для того, чтобы с 2023 года уже начать серийные отгрузки с Улан-Удэнского авиационного завода", - сказал министр.
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey> Минпромторг подтверждает планы по серийному выпуску самолета "Байкал" в 2023 году - AEX.RU

Самолёт «Байкал» прошёл испытания в аэродинамической трубе ЦАГИ | Авиация России

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского идут исследования модели лёгкого многоцелевого самолёта, предназначенного для местных воздушных //  aviation21.ru
 

В настоящее время ученые института завершили первый цикл испытаний модели самолета, выполненной в масштабе 1:7. Испытания прошли в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ на скоростях 25–50 м/с с имитатором работающей силовой установки.

Основная цель прошедшего этапа — определение суммарных аэродинамических характеристик, эффективности органов управления. Также ученые изучали влияние близости земли на взлетно-посадочных режимах и визуализировали течение на элементах летательного аппарата.

В ходе испытаний выявлено, что в аэродинамических характеристиках испытуемого объекта неблагоприятный эффект «гистерезиса» (зависимости характеристик от предыстории системы) отсутствует, что является позитивным моментом с точки зрения безопасности полетов летательного аппарата. Большую роль в этом сыграл профиль крыла, разработанный специально для этого самолета и рекомендованный аэродинамиками ЦАГИ.

В проведенных исследованиях были получены высокие значения аэродинамического качества, подтверждена правильность выбранной схемы самолета. Установлено, что органы управления в рабочем диапазоне углов отклонения сохраняют свою эффективность. По результатам испытаний ученые института проведут подробный анализ летных характеристик и выработают рекомендации по их улучшению.
   2020

Bobson

опытный

matvey>> Минпромторг подтверждает планы по серийному выпуску самолета "Байкал" в 2023 году - AEX.RU

Минпромторгу конечно виднее, но "с дивана" кажется очевидным, что никакого серийного производства в 2023 году самолета, который дуют сейчас в трубе, быть не может.
Здорово, если летать начнёт и сертифицироваться.

Буду счастлив оказаться неправ.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Bobson> Минпромторгу конечно виднее, но "с дивана" кажется очевидным, что никакого серийного производства в 2023 году самолета, который дуют сейчас в трубе, быть не может.
Bobson> Здорово, если летать начнёт и сертифицироваться.
Надо поискать побольше актуальной информации про него. На поверхности пока немного:

Самолёт «Байкал», он же — ЛМС-901. Что о нём известно | Авиация России

Летом 2019 года Министерство промышленности и торговли объявило конкурс на разработку лёгкого многофункционального самолёта на девять пассажиров, отказавшись от //  aviation21.ru
 
   2020

Bobson

опытный

matvey> Надо поискать побольше актуальной информации про него.

Лучше не надо. Выдавит скупую мужскую слезу.

Если все же захочешь, смотри исторически требования в ТЗ.
Там часто требования предыдущих работ включены в текущие.

Заодно понятно на какой стадии сейчас работы.

Закупки

Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок 44 ФЗ и 223 ФЗ //  zakupki.gov.ru
 
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

В ААК "Прогресс" проведена реконструкция цеха композитных материалов       

В ААК "Прогресс" им Н.И. Сазыкина холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) закончена //  www.aex.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

На самолётах Ил-114-300 и Ил-112В «Ильюшин» меняет сотовые конструкции на «чистые» композитные | Авиация России

Для турбовинтовых самолётов Ил-114-300 и Ил-112В Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина внедряет технологию изготовления конструкций интегрального типа из //  aviation21.ru
 

... современных полимерных композиционных материалов (ПКМ). Новые конструктивно-технологические решения уже применяются при сборке агрегатов механизации крыла новых пассажирского и транспортного самолётов, сообщили в пресс-службе ПАО "Ил".

При отработке технологии изготовления опытных агрегатов самолёта Ил-114-300 на ВАСО был изготовлен полный комплект средств технологического оснащения и специализированные стенды для проведения статических испытаний.

Интегральная конструкция и технология её изготовления, отработанная на агрегатах самолёта Ил-114-300, была применена при перепроектировании тормозных щитков самолёта Ил-112В. Для третьей машины выпущен комплект конструкторской документации и направлен в Воронеж для изготовления.

Ранее при проектировании самолётов марки "Ил" в структуре планера использовались сотовые конструкции, в которых применялись металлические и полимерные материалы. Такие изделия давали хорошую весовую отдачу, но не показывали достаточную эксплуатационную надёжность.

Положительные результаты проведенного комплекса работ по внедрению в самолёты Ил-114-300 и Ил-112В конструкций интегрального типа с применением полимерных композиционных материалов нового поколения отмечены на заседании научно-технического совета Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. Принято решение о дальнейшем внедрении перспективных ПКМ в агрегаты самолётов типа Ил-96, Ил-76 и других ильюшинских самолётов с целью снижения массы агрегатов, увеличения ресурса и снижения себестоимости производства.


...
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

"Технодинамика" разработала электродвигатель для применения в пылезащитном устройстве вертолетов

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех разработал электродвигатель для применения в пылезащитном устройстве //  www.aex.ru
 

... «тропических» версий вертолетов. Устройство разработано в рамках программы импортозамещения, первый опытный образец уже передан для испытаний.
Двигатель предназначен для установки на вертолеты Ми-38 и различные модификации Ми-8, способные эксплуатироваться в тропическом климате и в условиях пустыни.
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

В Ульяновске осваивают бесстапельную технологию сборки самолётов | Авиация России

В конце лета 2019 года в Ульяновске на заводе "Авиастар-СП" была запущена автоматизированная поточная линия сборки (ПЛС) тяжёлых военно-транспортных самолётов //  aviation21.ru
 

... Ил-76МД-90А и его модификаций. Бесстапельная сборка позволяет увеличить количество выпускаемых самолётов с трёх до 18 в год. Сейчас на ПЛС идёт отработка технологического процесса, опытную сборку на новой поточной линии проходит Ил-76МД-90А с заводским номером 0206 (на фото).
 


До недавнего времени в российском авиастроении, как и в других странах, сборка самолётов осуществлялась по стапельному принципу - с использованием подсобных сооружений. Это влияло на скорость изготовления летательного аппарата, ведь в стапеле мог находиться только один самолёт. При автоматизированной сборке применяется поточный «конвейерный» принцип. Его используют на своих заводах Boeing и Airbus, также ПЛС успешно освоили авиазаводы в Комсомольске-на-Амуре и в Иркутске для сборки «Суперджетов» и МС-21. Теперь такая технология применяется и в Ульяновске.

Автоматизированная поточная линия сборки представляет собой конвейер из десяти роботизированных станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолёта. Она оснащена системой лазерного трекирования, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолёта.

Всё начинается со стыковки фюзеляжа (станция ПС.10). Затем идёт монтаж трубопроводов и систем на станции ПС.20. Далее на ПС.30 ведётся монтаж кабельной сети, параллельно происходит стыковка киля со стабилизатором на станции ПС.60. Когда работы на этих двух этапах заканчиваются, самолёт переставляется на станцию ПС.40. Здесь идёт стыковка фюзеляжа с отъёмной частью крыла (ОЧК), которое приходит из цеха 271 агрегатно-сборочного производства, и готовым хвостовым оперением, переставленным со станции ПС.60.

После этого самолёт переходит на так называемые отработочные станции – ОС.10, ОС.20 и ОС.30. На первых двух ведётся окончательный монтаж оставшихся систем после стыковки крыла. На ОС.20 проводится отработка систем под током. Финишный этап – станция ОС.30, где проходят общетехнические осмотры полностью собранного самолёта.
 

   2020

101

аксакал

matvey> После этого самолёт переходит на так называемые отработочные станции – ОС.10, ОС.20 и ОС.30. На первых двух ведётся окончательный монтаж оставшихся систем после стыковки крыла. На ОС.20 проводится отработка систем под током. Финишный этап – станция ОС.30, где проходят общетехнические осмотры полностью собранного самолёта.
matvey> https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2020/12/pls_aviastar.jpg

Я так и не понял куда подевались стапеля, если они там по прежнему используются - их переименовали в ОС. И чем новая поточная система сборки отличается от старой такой же поточной системы?
   83.083.0

matvey

аксакал
★☆
101> Я так и не понял куда подевались стапеля, если они там по прежнему используются - их переименовали в ОС. И чем новая поточная система сборки отличается от старой такой же поточной системы?
Стапельная сборка – это сборка летательного аппарата или его агрегатов, отсеков, при помощи подсобных сооружений для сборки,
Бесстапельная сборка — сборка летательного аппарата или его агрегатов, отсеков, секций и узлов без применения стационарной сборочной оснастки.
Главное отличие бесстапельной сборки от
традиционной — использование лазерно-оптических измерительных систем, которые
обеспечивают высокую точность процесса
с прогнозируемым заранее качеством.
Кроме того, подобные стенды стыковки помогают снизить трудоемкость стыковочных
работ и уменьшить зависимость от квалификации технического персонала
Можно тут почитать:

Сборка 4.0: «Авиастар-СП» внедряет первую отечественную бесстапельную систему сборки

На ульяновском предприятии «Авиастар-СП» продолжаются работы по созданию поточной линии окончательной сборки транспортного самолета Ил‑76МД‑90А и его модификаций. Сейчас на заводе завершаются работы по отладке и испытаниям стендов бесстапельной автоматизированной сборки. В этом «Авиастару» помогает… //  uacrussia.livejournal.com
 
   2020

101

аксакал

matvey> Можно тут почитать:
matvey> Сборка 4.0: «Авиастар-СП» внедряет первую отечественную бесстапельную систему сборки: uacrussia — ЖЖ

Лазерные треккеры не являются признаком стапельной или бесстапельной сборки. Это просто метод измерения. Суть стапеля в базировании элементов сборки. Как вы лазерныМ треккером будете базирование выполнять? А клепку панелей обшивки с набором?
Бесстапельная сборка это сборка по конструкции, по каркасу. Сборка По каркасу всегда считалась грубой, но если у вас высочайшая точность изготовления, то вы можете собирать как Лего. Но даже сегодня буржуи всё равно имеют стапельную оснастку.
   83.083.0

matvey

аксакал
★☆
matvey> На Урале завершили строительство комплекса для сборки самолетов L-410 - AEX.RU

Уральский завод гражданской авиации планирует поставить четыре самолета L-410 в 2021 году

Их передадут авиакомпаниям в северных регионах России //  tass.ru
 

В 2020 году выполнена отгрузка 2 самолетов L-410 для компании "Газпром авиа". До конца года планируется поставка еще трех для авиакомпании "Сибирская легкая авиация" ("Сила") в рамках соглашения с ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания". УЗГА уже выпустил 18 гражданских самолетов L-410, а к концу 2020 года это число возрастет до 21.
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

ЦАГИ разработал программный комплекс для сверхзвуковых аэродинамических труб

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени //  www.aex.ru
 

...Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») разработали программное обеспечение (ПО) для автоматизации эксперимента в сверхзвуковых аэродинамических трубах (АДТ). Работа выполнена в рамках третьего этапа НИР «Стенд 2021».

Основная цель разработки — сокращение времени экспериментальных исследований моделей летательных аппаратов. ПО создано для верхнего уровня системы управления, в помощь оператору-технологу, который осуществляет контроль за работой аэродинамических установок.

На первом этапе специалисты ЦАГИ определили концепцию будущего ПО и сформировали его структуру. Далее было разработано несколько взаимосвязанных программ, обеспечивающих процесс управления экспериментом. Первая из них — автоматизированное рабочее место (АРМ) оператора-технолога — задает конфигурацию и последовательность действий, выполняемых на этапе запуска и остановки АДТ. Вторая, EXP_TPD, отвечает за взаимодействие с программируемым логическим контроллером (специальная разновидность ЭВМ) и, соответственно, управляет экспериментальным исследованием в автоматическом режиме. TPD_Manager обеспечивает отправку команд на выполнение заданного порядка работы АДТ от АРМ оператора-экспериментатора программе EXP_TPD и обратно. Receiver_TPD принимает текущие состояния процесса испытаний и значения измеряемых величин, а затем размещает их в общей области данных унифицированного программного комплекса (УПК) «ПОТОК»
   2020
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

«Авиастар» проведет техническое переоснащение для изготовления Ил-76МД-90А

Авиастроение Вертолетостроение Космос и медицина Автомобилестроение Тракторостроение и сельское хозяйство Робототехника, телекоммуникации Оборонно-промышленный комплекс Наука, высокие технологии, энергетика Электронные технологии Машиностроение и легкая промышленность Железные дороги… //  Дальше — rt.vk34.ru
 
   
1 29 30 31 32 33 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru