ProkletyiPirat>> Но можно поставить детонационную катапульту на основе жидкого топлива(авиатоплива), по аналогии с поршнями ДВС
t.> План «С» как альтернатива EMALS — Авиапанорама - вы об этом?
НЕТ, я самостоятельно, для себя, проводил проработку различных вариантов по теме "минимизация стоимости флота без ухудшения функционала и для, всех, возможных сценариев конфликта". В частности прорабатывал варианты того от чего, а главное "почему" можно отказаться с целью уменьшения стоимости(ну и как\чем\зачем можно было-бы заменить убранное). В результате оформления своих выкладок пришлось урезать ЯЭУ, паровые и электромагнитные катапульты у авианосцев, и поставить ограничение "запуск тяжелого ЛА(ДРЛО\ВТА\etc) при нулевом ветре без ВВПЗ(VTOL)" дабы снизить требования по обтекаемости корпуса судна и мощности его движителей. Ища альтернативы пришел к мыслям о детонационных катапультах, но в отличии от того что описано в статье по вашей ссылке в моих вариантах всё куда проще, более "варварски", и основные узлы и агрегаты от автомобильных ДВС, а не реактивных двигателей. В частности другое расположение форсунок, да и сами форсунки другие(от ДВС а не ГТД), использование обычного сжатого воздуха, а не кислорода и воды, ну и так далее. Я вообще не понимаю зачем американские разработчики ДК(детонационной катапульты) зациклились на реактивных двигателях, на мой взгляд все недостатки узлов ДВС легко исправить если не привязываться к совместимости с существующими ПК.