[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 445 446 447 448 449 460

brazil

аксакал

ttt> И еще вопрос как при такой перегрузке топливом, 4 моторах в него размещается сопоставимое оборудование ДРЛОУ и экипаж в нормальных условиях обитания.
Про полезную нагрузку и размещение операторов 2-4чел вообще загадка, грибовидный обтекатель для размещения антенн тоже не тривиальная задача.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+3
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> Всё было представлено.
Vodoborez> Авианосец для России [Vodoborez#15.07.20 22:17]
Тогда все понятно, время взято с потолка, я посмотрел видео, точно высчитать интервалы невозможно.

Vodoborez> Вы считаете, что 2 минут недостаточно?
Почему именно 2 минуты, а не 1:43 например или 3:21? Вы же даете с точностью до секунды на три самолета - 154 сек.
Вы не внимательно смотрели видео, иначе бы заметили, что самолеты двигаются по одному в определенном порядке. С начала на вторую позицию выдвигается один самолет, а после него выдвигается самолет на первую позицию. Движение на третью позицию можно видеть отдельном фрагменте на отметке 9:39 и то там несколько склеек. Все дело в деталях, самолеты стоят на ТП, только после того, как палуба освободилась, дается разрешение на движение к стартовой позиции и естественно не должно быть препятствий на пути движения. Также на видео не видно с каких ТП движутся самолеты, между тем вторая тройка проделывает больший путь, ведь их ТП расположены дальше от стартовых позиций.

Vodoborez> Читайте собеседников внимательно и не надо будет ничего определять и расписывать.
Если бы вы читали собеседников, то знали бы, что интервалы между вылетами не разглашаются и поэтому на видео видны склейки, чтобы нельзя было точно определить интервалы. ;)
   84.0.4147.8984.0.4147.89

brazil

аксакал

xab> Посмотрим.
Уточняю не на 25%, а на 15% повысится кол-во боевых вылетов со 140 до 160 в сутки. :)
xab> Аккумуляторы там какие - супер кондесаторы?
xab> Какова мощность катапульты?
xab> Какова мощность генераторов?
Идет зарядка 45 сек от реакторов корабля, в течении которой роторы 4 дисковых генераторов накапливают кинетическую энергию. Затем система высвобождает эту энергию (до 484 МДж) за 2–3 секунды. Каждый ротор выдает до 121 МДж (34 кВт-ч) и может быть перезаряжен в течение 45 секунд после запуска; Запуск с максимальной производительностью при использовании 121 МДж энергии от каждого дискового генератора замедляет роторы с 6400 об / мин до 5205 об / мин.

Electromagnetic Aircraft Launch System - Wikipedia

The Electromagnetic Aircraft Launch System (EMALS) is a type of aircraft launching system developed by General Atomics for the United States Navy. The system launches carrier-based aircraft by means of a catapult employing a linear induction motor rather than the conventional steam piston. EMALS was first installed on the United States Navy's Gerald R. Ford-class aircraft carrier, USS Gerald R. Ford. Its main advantage is that it accelerates aircraft more smoothly, putting less stress on their airframes. Compared to steam catapults, the EMALS also weighs less, is expected to cost less and require less maintenance, and can launch both heavier and lighter aircraft than a steam piston-driven system. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

xab> Какой тип преобразователей?
Во время запуска подсистема преобразования энергии высвобождает накопленную энергию от дисковых генераторов, используя циклопреобразователь . Циклопреобразователь обеспечивает контролируемую частоту нарастания и напряжение для линейного асинхронного двигателя, запитывая только небольшую часть катушек статора, которые воздействуют на каретку запуска в любой данный момент.
xab> Да и вообще, какой тип линейного электромагнитного движетеля катапульты ( их несколько бывает )?
ЭМ-катапульта использует линейный асинхронный двигатель, который использует электрические токи, чтобы генерировать магнитные поля, которые продвигают каретку вдоль катапульты для запуска самолета. Линейный асинхронный двигатель состоит из ряда катушек статора, выполняющих ту же функцию, что и круглые катушки статора в обычном асинхронном двигателе. Под напряжением двигатель ускоряет каретку вдоль колеи. Только часть катушек, окружающих каретку, находится под напряжением в любой момент времени, тем самым сводя к минимуму реактивные потери. 91 м ЭМ-катапульта разгонит самолет весом 45 000 кг до 240 км/ч.
Как это работает
   84.0.4147.8984.0.4147.89
20.07.2020 15:21, xab: +1
+
-1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

ttt> То есть на момент опубликования патента (2010 год) данный двигатель не только не ставился на самолеты - его вообще не существовало в природе в годном виде.
Именно так.
Почитайте историю ТВ7-117С.
Там идёт постоянное постепенное совершенствование.
Это обычное дело в инженерном деле.

ttt> Патент был подан в расчете на вероятные характеристики серийного двигателя до которого были годы, причем долгие годы разработок.
Да, но ТТХ были известны в 2010.
Создавая двигатель или любую другую конструкцию инженер всегда видит перспективы её дальнейшего совершенствования.

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 13.07.2010 09:52

ДЛЯ ИЛ-114-300Т РАССМАТРИВАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ТВ7-117СТ

Для Ил-114-300Т рассматривается возможность установки двигателей ТВ7-117СТ (АвиаПорт)

Для усовершенствованного самолета Ил-114-300Т в транспортной модификации рассматривается возможность установки более мощных двигателей ТВ7-117СТ //  www.aviaport.ru
 

ttt> Насколько всерьез можно принимать указанные там характеристики большой вопрос
Данные ТТХ двигателя подтвердились.
Расчёты проведены профессионалами с соответствующим образованием и опытом работы в десятки лет в авиаконструкторском КБ.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
Это сообщение редактировалось 20.07.2020 в 22:20
+
-1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> Старт с трамплина требует усиленных стоек шасси, как вы могли это пропустить? :p
Это конечно ОЧЕНЬ утяжеляет ЛА
Только стойки на Хокае тоже надо усиливать :p

brazil> Посадка на авианосец также требует усиления конструкции
Естественно, только вот при старте у трамплинного гораздо меньшие нагрузки, чем у катапультного.
Соответственно он меньше изнашивается. В два раза, т.к. у него перегрузки только при посадке, а у катапультного и при посадке, и при старте. :p

brazil> Вы позже привели наименование двигателя, так что спасибо.
Не за что. Не позорьтесь.
Я их привел раньше того, как Вы сетовали на отсутствие ТТХ двигателя.

brazil> brazil>> Е-2 берет топлива 5624 кг против 12960кг у А-110. Вот такая она экономия на топливе
brazil> Я писал про экономичность. Вот ваши слова:
Ваши слова даны выше. Вы указали количество топлива, но почему-то не указали, что время 3,5 и 7 часов соответственно. Наглядный пример подачи Вами информации с нужного Вам ракурса. Не красиво.

brazil> На самом деле не 1400, а 1440кг/ч
Не сочиняйте.
0.175*2000*4=1400кг/ч

brazil> На взлете такой квартет будет потреблять в 2-3 раза выше.
Чушь. ТТХ приведены.
0.19*2800*4=2128кг/ч

У Хокая тоже на взлёте вырастет потребление топлива.

brazil> Время патрулирования вещь конечно интересная, у каждого свое удаление от корабля
Третий раз повторяю: читайте собеседника.
В патенте русским языком написано: 7 часов на удалении 400км.

Хокай на таком же удалении патрулирует 3-4 часа.

brazil> У А-110 это возможно - 9ч. Но для бумажного самолета еще важно эту хар-ку подтвердить, тем более для палубного с грибовидной антенной.
Канешна.
Бериевцы ведь с грибовидной антенной не работали никогда...
:p
   83.0.4103.10683.0.4103.106
Это сообщение редактировалось 20.07.2020 в 22:45

pkl

аксакал


pkl>> СЯС должны быть такими, чтобы выполнить свою задачу без использования авианосца.
LtRum> Для всех возможных сценариев это невозможно.
Для каких именно?
   66

ttt

аксакал

ttt>> Патент был подан в расчете на вероятные характеристики серийного двигателя до которого были годы, причем долгие годы разработок.
Vodoborez> Да, но ТТХ были известны в 2010.

Вероятные характеристики.

Я к тому что указанные 7 часов патрулирования надо было четко указать как "расчетные для планируемых характеристик разрабатываемого двигателя", и многое стало бы понятнее.

А лучше вообще ничего про это не говорить, потому что патент не на часы, а по сути на возможность создания 4 моторного полноценного самолета ДРЛО для трамплинного старта с возможностью продолжения взлета при отказе одного из двигателей - с чем тут никто не спорил. Просто сказать "для расчетных характеристик двигателя возможности патрулирования получаются уверенно не хуже Е-2С"
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> Только стойки на Хокае тоже надо усиливать :p
Хокай не рассчитан для взлета с трамплина, только с катапульты.

Vodoborez> Естественно, только вот при старте у трамплинного гораздо меньшие нагрузки, чем у катапультного.
Vodoborez> Соответственно он меньше изнашивается. В два раза, т.к. у него перегрузки только при посадке, а у катапультного и при посадке, и при старте. :p
Основная нагрузка приходится на посадку, конструкция самолета должна выдерживать удар при посадке.
При взлете с трамплина основная нагрузка ложится на переднею стойку, там нет удара, но есть нарастание усилия вследствие кривизны трамплина. При взлете с катапульты передняя стойка испытывает тянущее усилие. У каждого типа взлета свои особенности, требующие усиления.


Vodoborez> 0.175*2000*4=1400кг/ч
Брал расход 0,200кг/л.с. согласно вики, впрочем двигатель еще не прошел испытаний

Vodoborez> Чушь. ТТХ приведены.
Vodoborez> 0.19*2800*4=2128кг/ч
Взлет с трамплина авианосца рассчитан на возможность продолжить взлет при отказе одного из двигателей. Поэтому на взлете двигатели выводят на чрезвычайный режим, что бы при неисправности компенсировать потерю тяги одного двигателя.
Также при посадке двигатели выводят на чрезвычайный режим, чтобы была возможность уйти на второй круг.
Vodoborez> У Хокая тоже на взлёте вырастет потребление топлива.
Это нормально для всех взлетающих самолетов :)

Vodoborez> В патенте русским языком написано: 7 часов на удалении 400км.
Vodoborez> Хокай на таком же удалении патрулирует 3-4 часа.
Это прогнозируемая хар-ка. Но это все на бумаге. Реальный самолет с реальной нагрузкой выполняя поставленные перед ним задачи, это вообще небо и земля. Не возможно все учесть на бумаге, вот когда самолет пройдет испытания и подтвердит заявленные хар-ки, то будет хорошо.

Vodoborez> Бериевцы ведь с грибовидной антенной не работали никогда...
Так а сколько проходят испытания А-50У, А-100? Что так просто с кондачка и прошел все испытания? Нет, годами испытывают.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

ttt> Я к тому что указанные 7 часов патрулирования надо было четко указать как "расчетные для планируемых характеристик разрабатываемого двигателя", и многое стало бы понятнее.
Да и так всё понятно было.
Двигатель юзали.
Планировали на два типа ил-112 и ил-114. Это не просто хотелки, а логичный и прогнозируемый рост ТТХ.

И теперь вообще это не имеет значения, так как 112 взлетел, а 114 на подходе.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> Хокай не рассчитан для взлета с трамплина, только с катапульты.
Зато за стойку тянет катапульта.

brazil> Основная нагрузка приходится на посадку, конструкция самолета должна выдерживать удар при посадке.
Взлёт с катапульты требует не меньшего усиления конструкции. При катапульте двойная нагрузка, так как идёт не только удар при посадке, но и удар при старте.
Планер изнашивается в два раза быстрее.

brazil> Брал расход 0,200кг/л.с. согласно вики, впрочем двигатель еще не прошел испытаний
Берите согласно сайта производителя.

brazil> Взлет с трамплина авианосца рассчитан на возможность продолжить взлет при отказе одного из двигателей. Поэтому на взлете двигатели выводят на чрезвычайный режим, что бы при неисправности компенсировать потерю тяги одного двигателя.
Не сочиняйте.
Читайте собеседника.
В патенте указан "взлётный" режим.

brazil> Это нормально для всех взлетающих самолетов :)
В том-то и проблема, что про Хокай Вы молчите.

brazil> Это прогнозируемая хар-ка. Но это все на бумаге.
Это не даёт повода хаять этот проект. Всё когда-то начинается с бумаги. Это неизбежно.
Вопроса в профессионализме составителей патента не стоит.

brazil> Так а сколько проходят испытания А-50У, А-100? Что так просто с кондачка и прошел все испытания? Нет, годами испытывают.
Естественно.
Опыт наработан и учтён.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> Зато за стойку тянет катапульта.
brazil>> Основная нагрузка приходится на посадку, конструкция самолета должна выдерживать удар при посадке.
Vodoborez> Взлёт с катапульты требует не меньшего усиления конструкции. При катапульте двойная нагрузка, так как идёт не только удар при посадке, но и удар при старте.
Что за удар на старте, для удара необходима скорость, скорость нулевая, есть усилие, там зацеп. Основная нагрузка это перегрузка при взлете 4-5g, с трамплина перегрузка меньше, там просто скорость схода меньше, но из-за кривизны трамплина, возникает усилие на стойки шасси, которых нет при катапультом взлете. ЭМ-катапульта должна позволить снизить перегрузки при взлете, сделать разгон более плавным.
Vodoborez> Планер изнашивается в два раза быстрее.
Откуда вы взяли эти идеи? :p


Vodoborez> В патенте указан "взлётный" режим.
Какой разбег у самолета на взлетном режиме по бетонной полосе? 800-900м, с чего бы это вдруг самолет взлетит с 195м с трамплина. Су-33 нужен форсаж, а А-110 достаточно просто взлетного режима, да и еще на трех двигателях? :p

Vodoborez> В том-то и проблема, что про Хокай Вы молчите.
Что хокай взлетает на взлетном режиме, а все остальные тогда на каком? :D Тоже взлетный или форсаж для Ф-18 при превышении порога взлетной массы.

Vodoborez> Это не даёт повода хаять этот проект. Всё когда-то начинается с бумаги. Это неизбежно.
Критика важна для любого проекта, это позволяет на раннем этапе оценить плюсы и минусы.
На бумаге вам золотые горы наобещают. А вот пройти испытания не каждый сможет, Як-141 не прошел, Як-44 тоже, это долгий и затратный процесс.


Vodoborez> Естественно.
Vodoborez> Опыт наработан и учтён.
Вот когда А-110 пройдет испытания тогда и поговорим.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> Что за удар на старте, для удара необходима скорость, скорость нулевая, есть усилие, там зацеп. Основная нагрузка это перегрузка при взлете 4-5g, с трамплина перегрузка меньше
Вот эта перегрузка и требует усиления планера. Износ идёт быстрее.
Удар при начале движения.


brazil> Откуда вы взяли эти идеи?
Из логики.
Перегрузка при катапульте есть.
Удар при катапульте есть.
При трамплине этого нет.
При посадке в обоих случаях удар. Значит за один взлёт-посадку износ у катапультного в два раза больше.


brazil> Какой разбег у самолета на взлетном режиме по бетонной полосе? 800-900м, с чего бы это вдруг самолет взлетит с 195м с трамплина.
Читайте патент.

brazil> Что хокай взлетает на взлетном режиме, а все остальные тогда на каком?
Вы молчали, что Хокай при взлёте
тоже увеличивает потребление топлива.

brazil> Критика важна для любого проекта, это позволяет на раннем этапе оценить плюсы и минусы.
Только не Ваша критика.
Вся Ваша критика опровергнута самим патентом. Вы его не читали, но критикуете.

brazil> На бумаге вам золотые горы наобещают. А вот пройти испытания не каждый сможет, Як-141 не прошел, Як-44 тоже, это долгий и затратный процесс.
Земля круглая

brazil> Вот когда А-110 пройдет испытания тогда и поговорим.
А-50 и А-50У прошли.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU spam_test #22.07.2020 08:57  @Vodoborez#22.07.2020 07:14
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Vodoborez> Значит за один взлёт-посадку износ у катапультного в два раза больше.

осталось сравнить, что дороже, износ усиленного планера, или износ форсируемых на взлете двигателей. Ну или уменьшение загрузки => увеличение количества вылетов.

ну если как то для вас непонятно, то катапультные взлеты, это подъем на этаж с использованием эскалатора. Трамплин - обычная лестница. Катапульта разгоняет отнюдь не ударом, там большое усилие, это верно, но вовсе не удар.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ttt

аксакал

Vodoborez> Вся Ваша критика опровергнута самим патентом. Вы его не читали, но критикуете.

Это ужас какой то. Почти патология какая то началась

Пара листков бумаги где даже двигатель указан нелепый не существующий в природе, где не указан даже размах крыльев пытаются превратить в скрижалии Моисея которым все обязаны поклоняться и за которые можно на костре сжечь.

brazil>> Вот когда А-110 пройдет испытания тогда и поговорим.
Vodoborez> А-50 и А-50У прошли.

Понятно.. Раз прошел А-50 то и все остальные пройдут. Логика детского сада.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

ttt> Это ужас какой то. Почти патология какая то началась
Вот именно.
Вы и brazil патент не читали, но
приводите доводы, которые в самом же патенте опровергнуты.
Зачем это делать?
Только конфузиться публично.

ttt> Понятно.. Раз прошел А-50 то и все остальные пройдут.
Да, именно там наработаны опыт и статистика по тарелке.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> Вот эта перегрузка и требует усиления планера. Износ идёт быстрее.
Перегрузка есть на посадке 4-5g и на взлете с катапульты 4-5g, но уже в другом направлении. А еще самолет может в полете испытывать перегрузки, которые оказываются еще выше по значению :eek:
Vodoborez> Удар при начале движения.
Если вас взяли за руку и повели, то вы получили удар? :D
Чтобы получить удар, нужна масса и скорость, если есть зацеп, то есть вырывающее усилие на старте приложенное к стойке.

Vodoborez> Из логики.
Vodoborez> Перегрузка при катапульте есть.
При торможении также есть перегрузка.
Vodoborez> Удар при катапульте есть.
Это уже ваши фантазии или объясните физику процесса.
Vodoborez> При трамплине этого нет.
При трамплине есть гораздо большее по величине воздействие на стойки шасси.
Vodoborez> При посадке в обоих случаях удар. Значит за один взлёт-посадку износ у катапультного в два раза больше.
Удар при посадке самая большая нагрузка, Су-33 потяжелел тонны на 2-3 по сравнению с Су-27.
На взлете идет вырывающее усилие на стойку.

Vodoborez> Вся Ваша критика опровергнута самим патентом. Вы его не читали, но критикуете.
В патенте написано про Су-33:
Недостатками этого самолета являются значительные расходы топлива силовой установкой и невозможность самолета длительное время находиться в полете, выполняя функции патрулирования или выполняя противолодочные операции, поскольку его запасы топлива ограничены и позволяют выполнять только один или два захода на цель для ее поражения.

ПЛО на Су-33 :D:D:D
В патенте не описано усиление планера при посадке и зацепе аэрофинишера :p
В патенте не описана масса пустого самолета, масса полезной нагрузки, масса топлива, а после этого писать про время патрулирования так вообще нонсенс. :p Сначала нужно обеспечить безопасную посадку и взлет с трамплина, потом определить полезную нагрузку и уже потом массу топлива.

Vodoborez> А-50 и А-50У прошли.
Сколько лет прошло пока их испытывали?
Сколько лет еще будут испытывать двигатели?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> Перегрузка есть на посадке 4-5g и на взлете с катапульты 4-5g, но уже в другом направлении.
Вот именно, поэтому планер при катапульте изнашивается быстрее, либо его надо больше усиливать.

Авианосец для России [LtRum#27.06.20 21:59]

… КМК проблема не в этом, а в необходимости модификации конструкции планера самолетов, которое в общем может обойтись гораздо больше.// Морской
 


brazil> Если вас взяли за руку и повели, то вы получили удар?
Так посмотрите видео.
35-тонный самолет до 250 км/ч за 2,5 с на участке в 100 м.

brazil> Чтобы получить удар, нужна масса и скорость, если есть зацеп, то есть вырывающее усилие на старте приложенное к стойке.
Это и есть удар

brazil> Это уже ваши фантазии или объясните физику процесса.
Всё объяснено


brazil> При трамплине есть гораздо большее по величине воздействие на стойки шасси.
Нет.
При катапульте за стойку тянут 66000 фунтов до скорости 250 за 2,5 секунды

brazil> Удар при посадке самая большая нагрузка
Примерно одинакова с катапультным стартом, т.к. скорости ЛА и время остановки-разгона сопоставимы.

Vodoborez>> Вся Ваша критика опровергнута самим патентом. Вы его не читали, но критикуете.

brazil> В патенте не описано усиление планера при посадке и зацепе аэрофинишера :p
Это патент, а не ОКР

brazil> В патенте не описана масса пустого самолета, масса полезной нагрузки, масса топлива, а после этого писать про время патрулирования так вообще нонсенс.
Время патрулирования невозможно получить без учёта этих параметров. Привели результаты расчетов. Об этом упоминается.
Это патент, а не ОКР.

brazil> Сколько лет прошло пока их испытывали?
Опыт актуален и поддерживается.
А-100 на испытаниях

brazil> Сколько лет еще будут испытывать двигатели?
Год-два.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

xab

аксакал

А сколько весит катапульта на Форде и сколько места она занимает?
Сама катапульта, преобразователи, генераторы, электромеханические(!) аккумуляторы, кабельное/шинное хозяйство?
Какой срок службы у всего этого хозяйства? Точно не 50 лет.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

brazil

аксакал

xab> А сколько весит катапульта на Форде и сколько места она занимает?
Вроде как ЭМ-катапульта в два раз занимает меньше объема и весит в два раза легче.
Будет легче в обслуживание и требует на 35 чел. меньше для обслуживания.
Вообщем и целом ЭМ-катапульта эффективнее паровой... когда доведут до ума :D
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> Вот именно, поэтому планер при катапульте изнашивается быстрее, либо его надо больше усиливать.
Разная по характеру и воздействию нагрузка, требует решений, которые будут учитывать эти нагрузочные факторы. Т.е. конструкция планера должна все эти факторы учитывать. Также конструкция рассчитывается на число повторений этих нагрузочных факторов. Другое дело если у вас ранее конструкция не рассчитывалась на катапультный старт, а потом вы захотели перейти на катапульту, то должны проверить выдержит ли конструкция подобную нагрузку и число повторений.

Vodoborez> 35-тонный самолет до 250 км/ч за 2,5 с на участке в 100 м.
Вот когда самолет снижается с вертикальной скорости 2-3 м/с и касается палубы, вот тогда происходит самый настоящий удар. Это удар слышит экипаж под несколькими палубами :D Когда гак цепляет трос тоже происходит удар. В первом случаи удар гасят амортизаторы шасси, во втором тормозная система аэрофинишеров.
И какой самолет весит 35 тонн? :eek:

Vodoborez> Всё объяснено
Ничего вы не объяснили, потому что не понимаете что происходит ;)


Vodoborez> Примерно одинакова с катапультным стартом, т.к. скорости ЛА и время остановки-разгона сопоставимы.
Глупости :p
На старте с катапульты скорость нулевая, потом начинается разгон с 0-250км/ч. При торможении наоборот скорость 250км/ч и потом тормозная система гасит скорость до нуля. Вот эти 250км/ч и масса самолета являются импульсом mV. А при касании самолета по мимо горизонтальной составляющей скорости, есть еще вертикальная.
При разбеге с трамплина, стойки шасси проходя по кривизне самого трамплина получают вертикальную составляющую нагрузки (стойка как бы сжимается). Помимо поперечной силы, возникает и продольная составляющая силы. Из-за чего передняя стойка шасси получила усиление конструкции, ибо просто получала повреждения на пробных взлетах с трамплина. Посмотрите на стойки шасси Су-33 и Су-27 и сравните.


Vodoborez> Это патент, а не ОКР
Я же пишу - бумажка :D Не проверенная реальными испытаниями, не учитывающая все факторы, в т.ч. ТТЗ на самолет.

Vodoborez> Время патрулирования невозможно получить без учёта этих параметров. Привели результаты расчетов. Об этом упоминается.
Приведена только предельно допустимая масса - 28т для взлета, а какая для посадки? У Су-33 например 26т.
Усиление конструкции увеличивает вес, складываемое крыло, ограничивает нагрузку на консоль крыла и уменьшает полезный объем для топлива. Макет Як-44 возили по палубе, для определения оптимальных размеров для базирования на корабле.
Т.е. там масса факторов которые на ОКР вносят изменения в конструкцию


Vodoborez> Опыт актуален и поддерживается.
Там разные размеры, разные массы, разные хар-ки.
Методики у них есть, но это уже другой планер, другие хар-ки полезной нагрузки.


Vodoborez> Год-два.
Ну да, конечно, год-два (у нас двигатели и 10 лет могут допиливать), а патент какого года? :D
   84.0.4147.8984.0.4147.89

YYKK

опытный

brazil> Какой разбег у самолета на взлетном режиме по бетонной полосе? 800-900м, с чего бы это вдруг самолет взлетит с 195м с трамплина. Су-33 нужен форсаж, а А-110 достаточно просто взлетного режима, да и еще на трех двигателях? :p
Vodoborez>> В том-то и проблема, что про Хокай Вы молчите.
brazil> Что хокай взлетает на взлетном режиме, а все остальные тогда на каком? :D Тоже взлетный или форсаж для Ф-18 при превышении порога взлетной массы.

Есть такой самолёт - Хокай, прошел несколько модификаций, которые портили его ЛТХ (нечто иное улучшая).
В базовой своей модификации E-2A, при взлётном весе 22250 кг имел разбег на сухопутном аэродроме в условиях МСА 271,3 м, при встречном ветре в 25 узл разбег сокращался до 134,1 м.
С трамплином он и со 105 м взлетит...

Трамплин "несколько" улучшает условия взлёта, по сравнению с горизонтальным разбегом. На одном из МАКСов с простого трамплина взлетал МиГ-21бис, с экономией разбега ~50%. Поищите...
   66

brazil

аксакал

YYKK> Есть такой самолёт - Хокай, прошел несколько модификаций, которые портили его ЛТХ (нечто иное улучшая).
YYKK> В базовой своей модификации E-2A, при взлётном весе 22250 кг имел разбег на сухопутном аэродроме в условиях МСА 271,3 м, при встречном ветре в 25 узл разбег сокращался до 134,1 м.
НЯП скорость схода Е-2 110 миль/ч. И масса с тех пор только росла. Е-2D наверное уже за 26т.

Но вот 25 узлов еще нужно поймать или кораблю хорошо набрать ход. Кузнецов ходил 18 узл на БС.
А-110 при сопоставимых размерах с Е-2, будет тяжелее - до 28т. Но понятно, что будет с полезной нагрузкой. Самолет пока смотрится просто прожектом.

YYKK> С трамплином он и со 105 м взлетит...
С нашего трамплина он не взлетит, передняя стойка сломается :(
Второй момент у него при отказе двигателя может не хватить тяги оставшегося двигателя.
YYKK> Трамплин "несколько" улучшает условия взлёта, по сравнению с горизонтальным разбегом. На одном из МАКСов с простого трамплина взлетал МиГ-21бис, с экономией разбега ~50%. Поищите...
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> Другое дело если у вас ранее конструкция не рассчитывалась на катапультный старт, а потом вы захотели перейти на катапульту, то должны проверить выдержит ли конструкция подобную нагрузку и число повторений.
Нет, в корне не верно.
Выдержит один-два раза.
Устроит?
Число циклов принципиально.
При катапульте их тупо в два раза больше.

brazil> И какой самолет весит 35 тонн?
Томкет около этого
А что Вы не знали?
Су-33 рядом.

brazil> Ничего вы не объяснили, потому что не понимаете что происходит
Вы просто ничего не поняли или извратили.

Я Вас натыкал в патент несколько раз, как котенка. Вы не читали, но критикуете.

А что касаемо сопромата, то не Вам меня учить.

brazil> На старте с катапульты скорость нулевая, потом начинается разгон с 0-250км/ч. При торможении наоборот скорость 250км/ч и потом тормозная система гасит скорость до нуля. Вот эти 250км/ч и масса самолета являются импульсом mV.
Видимо фермы не считали.
Знак другой.
Усиливать надо не с одной стороны, а с обоих.

brazil> При разбеге с трамплина, стойки шасси проходя по кривизне самого трамплина получают вертикальную составляющую нагрузки (стойка как бы сжимается). Помимо поперечной силы, возникает и продольная составляющая силы.
Земля круглая.
Вы не капитан Очевидность?

brazil> Я же пишу - бумажка :D Не проверенная реальными испытаниями, не учитывающая все факторы, в т.ч. ТТЗ на самолет.
Канешна.
Поучите ещё конструкторов с таким опытом работать.
Вы сами-то сколько ЛА создали?

Что касается испытаний, то финансирования не было.
Это не вина бериевцев, а му**ковВПР РФ, которые отправляют корабль ценой в 3 млрд долларов в океан полуслепым.

brazil> Приведена только предельно допустимая масса - 28т для взлета, а какая для посадки? У Су-33 например 26т.
Вам может ещё чего привести?
Не много для бесплатной работы?

brazil> Усиление конструкции увеличивает вес, складываемое крыло, ограничивает нагрузку на консоль крыла и уменьшает полезный объем для топлива. Макет Як-44 возили по палубе, для определения оптимальных размеров для базирования на корабле.
Земля круглая

brazil> Т.е. там масса факторов которые на ОКР вносят изменения в конструкцию
Но, а бериевцы и не знают про эти факторы. Вот дебилы.

brazil> Там разные размеры, разные массы, разные хар-ки.
Динамика одна.

brazil> Ну да, конечно, год-два (у нас двигатели и 10 лет могут
Контракт заканчивается по ОКР в 2020 году.
Лично Вам-то что не нравится?
Всё равно про А-110 никто не заикается. Всем срать.

Кузнецов ходит слепой.
Всё нормуль.
Впереди Цусима.
Ждите катапульты, а флот перетопчется.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
Это сообщение редактировалось 22.07.2020 в 19:57
+
+5
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> Устроит?
Так дела не делаются, за этим один-два раза стоит чья-то жизнь

Vodoborez> При катапульте их тупо в два раза больше.
У вас все так "тупо" получается? Разный хар-тер нагрузки имеет значение?
brazil>> И какой самолет весит 35 тонн?
Vodoborez> Томкет около этого
Vodoborez> Су-33 рядом.
33т это не 35т :D

Vodoborez> Я Вас натыкал в патент несколько раз, как котенка. Вы не читали, но критикуете.
Патент это бумага, без реального образца это все заявление о намерениях.
Vodoborez> А что касаемо сопромата, то не Вам меня учить.
Учить должны были в ВУЗе, это не мой вопрос.

Vodoborez> Это не вина бериевцев, а му**ковВПР РФ, которые отправляют корабль ценой в 3 млрд долларов в океан полуслепым.
ВКС гораздо выгоднее заказать двух моторный ДРЛО на базе семейства ил-112, он будет легче, дешевле и проще в эксплуатации. Таких машин можно два десятка взять. Или тратится десять лет на полностью новый планер А-110, чтобы получить 4-х моторного 28т сложнейшей конструкции дорогущего монстра. Которых нужно для Кузнецова 3-4 машины. Он будет буквально золотым для заказа и эксплуатации. США за счет большой серии для себя и союзников могут себе позволить Хокай не только для АВ, но и для суши использовать.

Vodoborez> Не много для бесплатной работы?
Это как раз тот случай, когда на бумаге 28т, а после ТТЗ он за 30т перевалит. Су-33 3 тонны набрал по сравнению с Су-27, ибо взлет/посадка не тривиальная задача, многое приходилось опытным путем находить. Выкатили на трамплин, сломали стойку :D Есть целая книга про корабельную эпопею Су-33.

Vodoborez> Но, а бериевцы и не знают про эти факторы. Вот дебилы.
Су-27К создавался, на базе уже серийного Су-27, Миг-29К хотели получить уже модернизированного Миг-29 с работой по земле. Испытания Су-27К удалось завершить, а Миг-29К нет. Создание и испытание корабельного самолета это очень длительное и затратное мероприятие, даже с учетом СССР на это ушло больше 10лет. А Миг-29К из-за сложного БРЭО не успели, только благодаря индийского заказа у нас есть Миг-29К уже в новом воплощении.
А-110 это сложнейший авиационный комплекс, как сам планер, так и РЛК.

Vodoborez> Динамика одна.
Ага Ил-76 на базе которого потом А-50У и А-100 годами испытывают и принципиально новый самолет в условиях посадки на палубу. Там не то, что динамика разная, там еще и экстремальные режимы эксплуатации.

Vodoborez> Кузнецов ходит слепой.
Vodoborez> Всё нормуль.
У Кузнецова сейчас есть задачи по важнее. БС 2016г показала, насколько корабль требует ремонтных и мод. работ. У МО есть много пищи для размышлений, что такое АВ в боевых операциях.
Кроме того есть Ка-31, корабельный ДРЛО это пока прыгнуть выше головы, когда не только такой самолет это просто космос, но и все остальное нужно подтягивать.
Vodoborez> Ждите катапульты, а флот перетопчется.
У флота пока проблем с МРК-фрегатами хватает. До АВ с катапультами еще нужно вырасти :D
   84.0.4147.8984.0.4147.89
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ttt

аксакал

brazil> brazil>> И какой самолет весит 35 тонн?
Vodoborez>> Томкет около этого
Vodoborez>> Су-33 рядом.
brazil> 33т это не 35т :D

И тяжелее были


F-111B US Navy Carrier Trials (Rare & Silent)
Rare silent film of carrier trials of the F-111 B. This variant never went into production. The F-14 was developed based on the F-111 swept wing design and eventually put into production. The F-111 was there first, though.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
1 445 446 447 448 449 460

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru