Реклама Google — средство выживания форумов :)
10) в целях регулирования движения судов на ВВП фиксирует местонахождение судов на регулируемом участке. На графике или дислокации судов указываются название судна, судовладелец, арендатор, судовой агент, количество пассажиров, род и количество груза, пункты отправления и назначения судов.
Капитаны судов при прохождении контрольных пунктов обязаны выйти на связь с диспетчером и сообщить информацию по установленной Федеральным агентством морского и речного транспорта форме.
На всех судах Амурского бассейна, независимо от форм собственности, для обеспечения безопасности плавания в районе эксплуатации судна, должно быть установлено радиооборудование в соответствии с «Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания (ПСВП)» от 2008 года, часть IV «Электрическое оборудование, средства радиосвязи, навигационное оборудование», раздел Б «Средства радиосвязи», пункт 19 «Комплектация судов средствами радиосвязи», подпункт 19.2 «Состав радиооборудования».
Диспетчерские службы смежных бассейнов информируют друг друга о подходе судов к границам бассейна с указанием названия судна, судовладельца, арендатора, а также рода и количества груза, количества пассажиров, пункта назначения, полагаемого и фактического времени подхода.
целью узнать возможности большого Жука. Моя команда состоит из меня, моей жены и дочери 1,5 лет. Шли вверх по течению с таким расчетом, что если что-то сломается, вернуться сплавом до Туры.
Взяли 200 литров бензина (бочку), большую палатку с печкой, продуктов на месяц(за этот месяц мы сплавились бы с верховьев Корвунчаны, если б что-то пошло не так. Получилось, что на «Жука» загрузили около 400 кг. Против течения, местами против ветра шли не торопясь. На первые 200 км сожгли 60 литров. Когда достигли верховьев Корвунчаны (еще 180-200 км) у нас оставалось 95 литров. Скатались на приток Корвунчаны Понко (туда-сюда еще около 150 км). Постояли-порыбачили, вспугнули сохатого пару раз и двинули обратно. В итоге прошли не меньше 900 км, сотню из которых дрейфом, из соображений экономии топлива. Дрейфовали три дня, потом красиво въехали в Туру на моторе.
Ничего не пробили, не порвали, хотя в верховьях об камни шаркались много. Сломался только один из трех рулей по пути еще туда. Проездили нормально на двух.
Когда шли по течению налегке, на 100 км уходило литров 15.