Givchik11435> На первом месте у тебя даже не научная работа, а статейка, полная мало достоверной, а иногда и просто перевраной информации
Givchik11435> На втором псевдонаучный бред из "РАЕН"...
Givchik11435> Сборище махинаторов от псевдонауки
Givchik11435> На таких "первоисточниках" знаний в принципе не наберёшься
Я бы обратил внимание на источники 4 и 5
4. Экранопланы: транспортные суда 21 века / А.И. Маскалик,
Р.А. Нагапетян, В.В. Иваненко [и др]. – СПб.: Судостроение,
2005.262 с.
5. Экранопланы. Особенности теории и проектирования / А.И. Маскалик,
Р.А. Нагапетян, В.В. Иваненко [и др]. – СПб.: Судостроение, 2000.
Тот самый Рубен Нагапетян, вложивший около 400 миллионов рублей в производство Акваглайдов.
Первое: человек, не смогший продать свое творение - автор пособия))) интересно, чему он научит неофитов?
Второе: тут кто-то жаловался, что деньги не вкладывают в экранопланы? Вкладывают, только они не летают. Нагапетян пытался в Армению землякам продать Акваглайд - не купили, саудовские шейхи с тоннами нефтедолларов тоже не захотели тратиться. Экраноплан сейчас это нелетающий мыльный пузырь..
Апрель 2009. April 2009 AERO С 1 по 5 апреля в г.Фридрихсхафен (Германия) проводилась Международная торговая выставка авиации общего назначения AERO-2009. На выставке были представлены новейшие разработки в области авиационной техники и воздухоплавания.
Делегация ЗАО "АТТК" посетила выставку и провела переговоры с компаниями производителями легких и сверхлегких самолетов, авиационных двигателей, авионики. Многие из представленных на стендах выставки технических решений, применяемых в малой авиации, могут быть использованы в практике создания экранопланов.
Наибольший интерес вызвали технологии применения композитных материалов, авиационные двигатели и воздушные винты, информационные системы и приборные панели нового поколения.
Помимо выставочных мероприятий были проведены встречи с представителями судоходных компаний, осуществляющих перевозки на Боденском озере. Руководству крупнейшей судоходной компании BSB были представлены рекламные материалы, демонстрирующие возможности и преимущества применения высокоскоростного экраноплана "Акваглайд-5" на местных пассажирских линиях. На деловой встрече с европейскими партнерами компании в г.Нонненхорн были обсуждены перспективы эксплуатации "Акваглайд-5" на крупных озерах Швейцарии и Италии.
Итог - не купили.
Вот видео БиБиСи, посвященное Акваглайду. Но и после этого очередь не выстроилась..