[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 86 87 88 89 90 100
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Тем, что он в зоне активного брызгообразования и высокой влажности.
EG54> У Чкалова была проблема обледенения при полете через Север в Америку. С тех пор проблему обледенения в авиации давно решили, вне зависимости от брыз, дождя и высокой влажности в зоне облаков или при равных условиях у моря.
Еще раз для ну очень тупых: влажность на высоте в разы и десятки раз меньше.

EG54> Если не ошибаюсь, то американскому кораблю так и надо. Нечего соваться в наш суровый климат.
:facepalm:
Какой же вы ... даже слов нет. На снимке пр.1155.

EG54> В Североморске не приходилось видеть корабли в таком состоянии.
Так это в море.
Географию вы походу вообще не изучали...
   2020
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Zenitchik

старожил

101> Да, у противника на все сил и средств хватает.

Разумеется. Противодесантные мины и железные надолбы - дешевле экранопланов.

101> Десанту необходимо то, что нужно для выполнения задания.

Разумеется. В том числе бронетехника и самоходная артиллерия.
   83.0.4103.11983.0.4103.119

EG54

опытный

EG54>> С тех пор проблему обледенения в авиации давно решили, вне зависимости от брыз, дождя и высокой влажности в зоне облаков или при равных условиях у моря.
LtRum> Еще раз для ну очень тупых: влажность на высоте в разы и десятки раз меньше.

Даже если так,то скорость аппарата помогает собрать значительно больше влаги на единицу площади.
Сейчас за окном ливень. Не вижу разницы между каплей из лужи и дождевой каплей. Облако-место концентрации влаги и как в разы влажность может быть меньше чем у земли?
Вертолеты на севере летают над морем в зоне повышенной влажности и низкой температуры? Почему не покрываются льдом?

Не разглядел шахты ракетных установок, поэтому подумал американец. Мореманам приношу извинения.
На снимке видим чистое море, корабль во льду, не боеспособен. Вот вам и ЭП в руки, с четырьмя ракетами. Брызги будут за кормой Луня, не успеют догнать и налипнуть. Это плюс. На Каспии зима тоже бывает. Не нашел ни одного снимка с таким обледенением ЭП Алексеева. Снимки и видео эксплуатации их зимой видел. Всё в порядке.
   66

LtRum

старожил
★★
EG54>>> С тех пор проблему обледенения в авиации давно решили, вне зависимости от брыз, дождя и высокой влажности в зоне облаков или при равных условиях у моря.
LtRum>> Еще раз для ну очень тупых: влажность на высоте в разы и десятки раз меньше.
EG54> Даже если так,то скорость аппарата помогает собрать значительно больше влаги на единицу площади.
Нет.

EG54> Сейчас за окном ливень. Не вижу разницы между каплей из лужи и дождевой каплей. Облако-место концентрации влаги и как в разы влажность может быть меньше чем у земли?
Не у земли, а у воды!

EG54> Вертолеты на севере летают над морем в зоне повышенной влажности и низкой температуры? Почему не покрываются льдом?
Они летают выше.

EG54> На снимке видим чистое море, корабль во льду, не боеспособен. Вот вам и ЭП в руки, с четырьмя ракетами. Брызги будут за кормой Луня, не успеют догнать и налипнуть. Это плюс.
Они успеют и догонят при взлете.

EG54>На Каспии зима тоже бывает. Не нашел ни одного снимка с таким обледенением ЭП Алексеева. Снимки и видео эксплуатации их зимой видел. Всё в порядке.
Вы много чего не видели...
   2020
RU Дед Митрофан #29.07.2020 00:36
+
+1
-
edit
 
Для доп. инф., а то в спорах можно пропустить невзначай…
В Хабаровском крае может появиться производство экранопланов.
Компания "Орион" планирует организовать в Хабаровском крае производство экранопланов, которые можно будет использовать на Дальнем Востоке и в Арктике. Об этом сообщает "Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта", которое оказывает содействие проекту.

Как отмечается в сообщении, в настоящее время обсуждается создание головного образца экраноплана вместимостью до 50 пассажиров, его опытная эксплуатация и сертификация с последующей организацией серийного производства (до 15 ед. в год), а также организация коммерческой эксплуатации на маршрутах по территории Дальнего Востока и Арктической зоны РФ. Как пояснили представители компании, в перспективе возможен экспорт созданных машин.

"Предварительно был проведен анализ возможности применения различных транспортных средств на существующих маршрутах и подтверждена целесообразность применения экраноплана "Орион-20М" на существующих маршрутах. Для запуска проекта будет создана специальная компания. Сейчас обсуждается возможность поддержки проекта со стороны финансовых институтов развития Дальнего Востока. Для этого идет подготовка бизнес-плана и инвестиционного меморандума. Наше Агентство готово оказать инвесторов содействие в подборе мер государственной и региональной поддержки, помочь с подготовкой документов и разработкой бизнес-плана. Мы поможем определить место локализации производства в Комсомольске-на-Амуре", – пояснил директор АНО АПИ в Комсомольске-на-Амуре Алексей Чепурных.

27 июля 2020 г., AEX.RU
Поживём - увидим...
Прикреплённые файлы:
орион-20 0.jpg (скачать) [1024x520, 82 кБ]
 
 
   11.011.0
LV TT #29.07.2020 01:58  @Дед Митрофан#29.07.2020 00:36
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр


Д.М.> В Хабаровском крае может появиться производство экранопланов.

На свои деньги пусть строят что хотят, главное чтобы государство в это МММ не залезло в очередной раз.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
?? Spinch #29.07.2020 03:12  @Дед Митрофан#29.07.2020 00:36
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.> В Хабаровском крае может появиться производство экранопланов.

так оно и во Владивостоке "может появиться", я где-то ссылку постил выше в теме.
Интересно, у кого раньше "появится"?
А хотя нет - у нас вроде обещали экраноплановый гидроаэропорт на Патрокле, а "иволги" какие-то стороннего производства, по идее.

- кстати, жители Патрокла от этой байды отбились вроде - боролись за пляж, и вроде бы выиграли.
   66
Это сообщение редактировалось 29.07.2020 в 03:29
RU Дед Митрофан #29.07.2020 03:30  @Spinch#29.07.2020 03:12
+
-
edit
 
Д.М.>> В Хабаровском крае может появиться производство экранопланов.
Spinch> так оно и во Владивостоке "может появиться", я где-то ссылку постил выше в теме.
Spinch> Интересно, у кого раньше "появится"?
Spinch> А хотя нет - у нас вроде обещали экраноплановый гидроаэропорт на Патрокле, а "иволги" какие-то стороннего производства, по идее.
Да тут на ветке уже некоторые "выражаются" по поводу! :eek: Ну, а мы посмотрим, что и где, и у кого получится. Но господдержку все получить хотят однозначно...
   11.011.0
RU spam_test #29.07.2020 07:04  @Дед Митрофан#29.07.2020 00:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Д.М.> В Хабаровском крае может появиться производство экранопланов.
они регулярно много где "могут появиться", и даже уже пассажирское сообщение несколько раз "организовали"
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU Дед Митрофан #29.07.2020 07:13  @spam_test#29.07.2020 07:04
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> В Хабаровском крае может появиться производство экранопланов.
s.t.> они регулярно много где "могут появиться", и даже уже пассажирское сообщение несколько раз "организовали"
Наше дело отслеживать инф. и делиться ею. Повлиять на иное невозможно. Пусть бьются и работают, а мы будем ждать РЕАЛЬНЫХ результатов от них хоть где. Так для сторонних наблюдателей продуктивнее :)
   11.011.0
RU EG54 #29.07.2020 10:54  @Дед Митрофан#29.07.2020 03:30
+
-1
-
edit
 

EG54

опытный

Д.М.> Да тут на ветке уже некоторые "выражаются" по поводу! :eek: Ну, а мы посмотрим, что и где, и у кого получится. Но господдержку все получить хотят однозначно...

А что в этом плохого? Есть ли в США хоть один крупный производитель, который не пользуется гос. поддержкой. К примеру ВПК.
И вообще, коль скоро наше государство самоустранилась от экономики, то почему банки не заинтересованны в развитии любого производства, а заинтересованны в спекуляции? Вроде, они как бы кровь экономики. И чем ЭП в этом плане хуже, если ему для старта требуется гос.поддержка. Разве наши олигархи не кормятся с гос.кормушки?
Кстати, а где Ё-автомобиль? И что ему помешало?
   66
RU EG54 #29.07.2020 11:03  @Дед Митрофан#29.07.2020 07:13
+
-2
-
edit
 

EG54

опытный

Д.М.> Пусть бьются и работают, а мы будем ждать РЕАЛЬНЫХ результатов от них хоть где. Так для сторонних наблюдателей продуктивнее :)

В инете серия видео "Время, вперед" высказало общую мысль, что "У России есть шанс...". Вот и хотелось бы чтобы и ЭП был шанс хотя бы попробовать и пройти испытание севером. Ибо запрещать и не пущать мы умеем.
   66
RU Дед Митрофан #29.07.2020 11:20  @EG54#29.07.2020 11:03
+
-
edit
 
Д.М.>>
EG54> Вот и хотелось бы чтобы и ЭП был шанс хотя бы попробовать и пройти испытание севером. Ибо запрещать и не пущать мы умеем.
Насколько мне известно, у нас ЭП никто не запрещает. Все шансы их создавать и испытывать у частника есть. Смогут заинтересовать гос-во как партнёра - финансирование однозначно получат. Какие здесь проблемы? "Орион" как раз чего-то уже добился. По-моему, даже экспорт (Иран?) Своя ниша у ЭП есть. Нужны ли они сейчас военным как боевые или транспортные - они решают без нас...
   11.011.0
RU Givchik11435 #29.07.2020 13:05  @Дед Митрофан#29.07.2020 11:20
+
+5
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Д.М.> Насколько мне известно, у нас ЭП никто не запрещает. Все шансы их создавать и испытывать у частника есть. Смогут заинтересовать гос-во как партнёра - финансирование однозначно получат. Какие здесь проблемы? "Орион" как раз чего-то уже добился. По-моему, даже экспорт (Иран?) Своя ниша у ЭП есть. Нужны ли они сейчас военным как боевые или транспортные - они решают без нас...
Главная проблема тех, кто в данной теме "топит" за экранопланы, это их уверенность в какой-то особой исключительности экранопланов и неспособность понять то, что экраноплан это такое же транспортное средство как любое другое
Они свято верят что "экранопланы способны на то, что не в силах сделать другим транспортным самолетам"
А на самом деле, все просто
Есть довольно большой перечень задач для всех видов техники, которые решаются с использованием той техники, характеристики эксплуатации которой наиболее оптимально подходят для конкретной задачи
И, несмотря на теоритические расчеты, практика так и не смогла доказать, что экраноплан хоть где-то стал безальтернативным средством транспортировки
А местные "экранопланщики" демонстрируют настолько низкий уровень знаний и способность анализировать
Что, сами того не понимая, превращаются в клоунов
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU ждан72 #29.07.2020 13:13  @Givchik11435#29.07.2020 13:05
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Givchik11435> И, несмотря на теоритические расчеты, практика так и не смогла доказать, что экраноплан хоть где-то стал безальтернативным средством транспортировки
а паровоз или пароход они безальтернативны?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Givchik11435 #29.07.2020 13:20  @ждан72#29.07.2020 13:13
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

ждан72> а паровоз или пароход они безальтернативны?

Отвечу тебе крайний раз
Паровоз имеет следующие альтернативы:
Тепловоз
Электровоз на постоянном токе
Электровоз на переменном токе
Электровоз комбинированный
Электричка
Дизель-поезд
Рельсовый автобус
И даже обычный трамвай
У парохода альтернатив ещё больше
Начиная от парусника и заканчивая атомоходом
Но, как мне кажется ты все равно ни чего не поймёшь
Удачи тебе, таким неучам стоит рассчитывать только на удачу
Прикреплённые файлы:
16-15-18-XJm9ry1YMf0.jpg (скачать) [1080x1011, 155 кБ]
 
 
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU ждан72 #29.07.2020 13:33  @Givchik11435#29.07.2020 13:20
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Givchik11435> Паровоз имеет следующие альтернативы:
ну и зачем тогда строим ЖД если можно возить фурами? зачем фуры если можно обойтись подводами?

ты говоришь что ЭП не нужен потому что есть альтернативные варианты.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
29.07.2020 13:42, Givchik11435: -1: Я знал, что ты не способен понять
Но ты ещё глупее

RU Лентяй #29.07.2020 13:44  @Givchik11435#29.07.2020 13:05
+
+4
-
edit
 

Лентяй

втянувшийся

Givchik11435> И, несмотря на теоритические расчеты, практика так и не смогла доказать, что экраноплан хоть где-то стал безальтернативным средством транспортировки

Не совсем так - не безальтернативным, а наиболее подходящим. То есть безальтенативного по большому счёту ничего нет, но есть оптимальные для тех или иных условий виды транспорта.
Так вот трагедия экраноплана как концепции, что в какую нишу его не пихай, а в ней есть БОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНОЕ для данных условий средство.
И более универсальное есть.
И более безопасное.
Иногда они совпадают, иногда нет, но какое качество не выбери в приоритет - экраноплан в конце списка. То есть с него реально можно высадить десант, но намного лучше высадить его с чего угодно, и он реально может нести ракеты, но до самолётов, а на коротких радиусах и до вертолётов ему как до Китая раком, а надводный корабль он не заменит по очевидным причинам и т.д.
Экраноплан просто не нужен ни для чего, он хуже всех других ЛА, и это НЕ КОРАБЛЬ (фактически, свои документы пусть засунут куда угодно).

Но я подскажу ребятам акробатам полезную тему - стелсовая крылатая ракета на экранном эффекте, дозвуковая, тихоходная (чтобы по минимуму поднимать бурун за собой), оптимизированная по форме для того, чтобы с встречных курсов и сверху быть как можно более малозаметной в тепловом и РЛ-диапазонах, прижимающаяся к волнам, с неизлучающей ГСН и запускаемая из 3С-14.

Как тема для НИР (не для ОКР!!!!).
Как вариант ниши для экранного эффекта, если уж так хочется.

Givchik11435> А местные "экранопланщики" демонстрируют настолько низкий уровень знаний и способность анализировать
Givchik11435> Что, сами того не понимая, превращаются в клоунов

Это просто секта. Отсюда и иррациональность поведения.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
Это сообщение редактировалось 29.07.2020 в 13:49
29.07.2020 13:56, Givchik11435: +1: Спасибо за уточнение
Я всё же не настолько хорошо формулирую

RU spam_test #29.07.2020 13:56  @Лентяй#29.07.2020 13:44
+
+4
-
edit
 

spam_test

аксакал


Лентяй> Но я подскажу ребятам акробатам полезную тему
самое интересное во всем этом, что экранопланщики настолько уперты, что им даже оппоненты предлагают ниши, где что то можно достичь, и все равно до них не доходит.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU fone #29.07.2020 14:08  @Лентяй#29.07.2020 13:44
+
-
edit
 

fone

втянувшийся

Лентяй> Экраноплан просто не нужен ни для чего, он хуже всех других ЛА, и это НЕ КОРАБЛЬ (фактически, свои документы пусть засунут куда угодно).

Обоснование, что экраноплан это корабль, потому что на нем есть якорь, мне очень нравится - сразу выдает в человеке необразованность :D

Лентяй> Но я подскажу ребятам акробатам полезную тему - стелсовая крылатая ракета на экранном эффекте, дозвуковая, тихоходная (чтобы по минимуму поднимать бурун за собой), оптимизированная по форме для того, чтобы с встречных курсов и сверху быть как можно более малозаметной в тепловом и РЛ-диапазонах, прижимающаяся к волнам, с неизлучающей ГСН и запускаемая из 3С-14.

Уже делают китайцы, пока у нас бегают с "наследием Алексеева".
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-05/1493880660_yayayaya.jpg [zero size or time out]
   55
RU ждан72 #29.07.2020 14:12  @Givchik11435#29.07.2020 13:20
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Givchik11435> Я всё же не настолько хорошо формулирую

ну так научись формулировать, а то " И, несмотря на теоритические расчеты, практика так и не смогла доказать, что экраноплан хоть где-то стал безальтернативным средством транспортировки"
вот как ты написал так я у тебя и переспросил. а ты сам себя не понимаешь а мной недоволен.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU ждан72 #29.07.2020 14:13  @Лентяй#29.07.2020 13:44
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Лентяй> Так вот трагедия экраноплана как концепции, что в какую нишу его не пихай, а в ней есть БОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНОЕ для данных условий средство.
сравнительные испытания кто то проводил?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

fone

втянувшийся

ждан72> сравнительные испытания кто то проводил?

Сравнительных испытаний не было, но по цифрам я уже сравнивал:

Эффективность реальных экранопланов – миф? [fone#08.06.20 20:10]

… С Яком сравнивать экраноплан забавно, но я нашел сравнение поинтереснее тоже восьмиместный самолет, но амфибия - и отечественная   b42e7du-960.jpg @ a.d-cd.net [ кеш ] _______Аэроволга Ла-8___Aron M80 MTOW___________2720______4100 Нагрузка_______820_______1200 Мощность_______2х235_____750 Скороподъемность_4-6_______1 Кр.скорость______213_____160-180 Топливо,л________420______650 Топливо_____АИ-95 и выше__Jet A-1 Дальность_______1200______650// Морской
 

Из сравнения видно, что экраноплан тратит топлива гораздо больше самолета, больше чем в два раза.
   55
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
fone> Из сравнения видно, что экраноплан тратит топлива гораздо больше самолета, больше чем в два раза.
ну он вроде как и не самолет и с самолетом не конкурирует.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Лентяй #29.07.2020 15:19  @ждан72#29.07.2020 14:28
+
+3
-
edit
 

Лентяй

втянувшийся

fone>> Из сравнения видно, что экраноплан тратит топлива гораздо больше самолета, больше чем в два раза.
ждан72> ну он вроде как и не самолет и с самолетом не конкурирует.

Именно с самолётами они и конкурируют. Хотя формально считаются кораблями.
   52.052.0
1 86 87 88 89 90 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru