[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 86 87 88 89 90 231

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
fone>> Не случайно все летающие аппараты рассчитываются на применение в теплых морях.
EG54> Вы на самолетах летали? При выходе самолета на эшелон стюардесса обращаясь к пассажирам кроме прочего называет температуру за бортом. Ни разу не слышал, что на высоте 10 км температура положительная. Что интересно самолеты не покрываются льдом. Чем Орленок должен отличаться?
Тем, что он в зоне активного брызгообразования и высокой влажности.
   2020
RU EG54 #28.07.2020 19:13  @Татарин#28.07.2020 13:52
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

Татарин>
Принципиально иной расклад, потому что с ростом размеров растёт энергоэффективность.


Этот вывод, который вы повторили неоднократно так же относиться и к ЭП. Чем больше экран(д. подушка) нем меньше энергопотребление. В этом они близнецы. В вездеходности и проходимости тоже. Она у них ограниченна ровной поверхностью над которой они и предназначены летать-ходить.


Татарин> СВП же точно так же на высокой скорости может использовать в качестве нагнетателя набегающий поток, называть ли это экраном, подушкой или скеговой разгрузкой - дело вкуса.

И наоборот. Быстрый СВП обязан превратиться в ЭП на высокой скорости. Хотя это одно и тоже.

Сети НН Тунгус
Испытания СВП с АР "Тунгус" (ООО Судостроительная компания "Аэроход")
   66
Это сообщение редактировалось 28.07.2020 в 20:23

EG54

аксакал

LtRum> Тем, что он в зоне активного брызгообразования и высокой влажности.

У Чкалова была проблема обледенения при полете через Север в Америку. С тех пор проблему обледенения в авиации давно решили, вне зависимости от брыз, дождя и высокой влажности в зоне облаков или при равных условиях у моря.

Если не ошибаюсь, то американскому кораблю так и надо. Нечего соваться в наш суровый климат.
В Североморске не приходилось видеть корабли в таком состоянии.
   66
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
LtRum>> Тем, что он в зоне активного брызгообразования и высокой влажности.
EG54> У Чкалова была проблема обледенения при полете через Север в Америку. С тех пор проблему обледенения в авиации давно решили, вне зависимости от брыз, дождя и высокой влажности в зоне облаков или при равных условиях у моря.
Еще раз для ну очень тупых: влажность на высоте в разы и десятки раз меньше.

EG54> Если не ошибаюсь, то американскому кораблю так и надо. Нечего соваться в наш суровый климат.
:facepalm:
Какой же вы ... даже слов нет. На снимке пр.1155.

EG54> В Североморске не приходилось видеть корабли в таком состоянии.
Так это в море.
Географию вы походу вообще не изучали...
   2020
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Zenitchik

старожил

101> Да, у противника на все сил и средств хватает.

Разумеется. Противодесантные мины и железные надолбы - дешевле экранопланов.

101> Десанту необходимо то, что нужно для выполнения задания.

Разумеется. В том числе бронетехника и самоходная артиллерия.
   83.0.4103.11983.0.4103.119

EG54

аксакал

EG54>> С тех пор проблему обледенения в авиации давно решили, вне зависимости от брыз, дождя и высокой влажности в зоне облаков или при равных условиях у моря.
LtRum> Еще раз для ну очень тупых: влажность на высоте в разы и десятки раз меньше.

Даже если так,то скорость аппарата помогает собрать значительно больше влаги на единицу площади.
Сейчас за окном ливень. Не вижу разницы между каплей из лужи и дождевой каплей. Облако-место концентрации влаги и как в разы влажность может быть меньше чем у земли?
Вертолеты на севере летают над морем в зоне повышенной влажности и низкой температуры? Почему не покрываются льдом?

Не разглядел шахты ракетных установок, поэтому подумал американец. Мореманам приношу извинения.
На снимке видим чистое море, корабль во льду, не боеспособен. Вот вам и ЭП в руки, с четырьмя ракетами. Брызги будут за кормой Луня, не успеют догнать и налипнуть. Это плюс. На Каспии зима тоже бывает. Не нашел ни одного снимка с таким обледенением ЭП Алексеева. Снимки и видео эксплуатации их зимой видел. Всё в порядке.
   66

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
EG54>>> С тех пор проблему обледенения в авиации давно решили, вне зависимости от брыз, дождя и высокой влажности в зоне облаков или при равных условиях у моря.
LtRum>> Еще раз для ну очень тупых: влажность на высоте в разы и десятки раз меньше.
EG54> Даже если так,то скорость аппарата помогает собрать значительно больше влаги на единицу площади.
Нет.

EG54> Сейчас за окном ливень. Не вижу разницы между каплей из лужи и дождевой каплей. Облако-место концентрации влаги и как в разы влажность может быть меньше чем у земли?
Не у земли, а у воды!

EG54> Вертолеты на севере летают над морем в зоне повышенной влажности и низкой температуры? Почему не покрываются льдом?
Они летают выше.

EG54> На снимке видим чистое море, корабль во льду, не боеспособен. Вот вам и ЭП в руки, с четырьмя ракетами. Брызги будут за кормой Луня, не успеют догнать и налипнуть. Это плюс.
Они успеют и догонят при взлете.

EG54>На Каспии зима тоже бывает. Не нашел ни одного снимка с таким обледенением ЭП Алексеева. Снимки и видео эксплуатации их зимой видел. Всё в порядке.
Вы много чего не видели...
   2020
RU Дед Митрофан #29.07.2020 00:36
+
+1
-
edit
 
Для доп. инф., а то в спорах можно пропустить невзначай…
В Хабаровском крае может появиться производство экранопланов.
Компания "Орион" планирует организовать в Хабаровском крае производство экранопланов, которые можно будет использовать на Дальнем Востоке и в Арктике. Об этом сообщает "Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта", которое оказывает содействие проекту.

Как отмечается в сообщении, в настоящее время обсуждается создание головного образца экраноплана вместимостью до 50 пассажиров, его опытная эксплуатация и сертификация с последующей организацией серийного производства (до 15 ед. в год), а также организация коммерческой эксплуатации на маршрутах по территории Дальнего Востока и Арктической зоны РФ. Как пояснили представители компании, в перспективе возможен экспорт созданных машин.

"Предварительно был проведен анализ возможности применения различных транспортных средств на существующих маршрутах и подтверждена целесообразность применения экраноплана "Орион-20М" на существующих маршрутах. Для запуска проекта будет создана специальная компания. Сейчас обсуждается возможность поддержки проекта со стороны финансовых институтов развития Дальнего Востока. Для этого идет подготовка бизнес-плана и инвестиционного меморандума. Наше Агентство готово оказать инвесторов содействие в подборе мер государственной и региональной поддержки, помочь с подготовкой документов и разработкой бизнес-плана. Мы поможем определить место локализации производства в Комсомольске-на-Амуре", – пояснил директор АНО АПИ в Комсомольске-на-Амуре Алексей Чепурных.

27 июля 2020 г., AEX.RU
Поживём - увидим...
Прикреплённые файлы:
орион-20 0.jpg (скачать) [1024x520, 82 кБ]
 
 
   11.011.0
LV TT #29.07.2020 01:58  @Дед Митрофан#29.07.2020 00:36
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

Д.М.> В Хабаровском крае может появиться производство экранопланов.

На свои деньги пусть строят что хотят, главное чтобы государство в это МММ не залезло в очередной раз.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
?? Spinch #29.07.2020 03:12  @Дед Митрофан#29.07.2020 00:36
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.> В Хабаровском крае может появиться производство экранопланов.

так оно и во Владивостоке "может появиться", я где-то ссылку постил выше в теме.
Интересно, у кого раньше "появится"?
А хотя нет - у нас вроде обещали экраноплановый гидроаэропорт на Патрокле, а "иволги" какие-то стороннего производства, по идее.

- кстати, жители Патрокла от этой байды отбились вроде - боролись за пляж, и вроде бы выиграли.
   66
Это сообщение редактировалось 29.07.2020 в 03:29
RU Дед Митрофан #29.07.2020 03:30  @Spinch#29.07.2020 03:12
+
-
edit
 
Д.М.>> В Хабаровском крае может появиться производство экранопланов.
Spinch> так оно и во Владивостоке "может появиться", я где-то ссылку постил выше в теме.
Spinch> Интересно, у кого раньше "появится"?
Spinch> А хотя нет - у нас вроде обещали экраноплановый гидроаэропорт на Патрокле, а "иволги" какие-то стороннего производства, по идее.
Да тут на ветке уже некоторые "выражаются" по поводу! :eek: Ну, а мы посмотрим, что и где, и у кого получится. Но господдержку все получить хотят однозначно...
   11.011.0
RU spam_test #29.07.2020 07:04  @Дед Митрофан#29.07.2020 00:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Д.М.> В Хабаровском крае может появиться производство экранопланов.
они регулярно много где "могут появиться", и даже уже пассажирское сообщение несколько раз "организовали"
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU Дед Митрофан #29.07.2020 07:13  @spam_test#29.07.2020 07:04
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> В Хабаровском крае может появиться производство экранопланов.
s.t.> они регулярно много где "могут появиться", и даже уже пассажирское сообщение несколько раз "организовали"
Наше дело отслеживать инф. и делиться ею. Повлиять на иное невозможно. Пусть бьются и работают, а мы будем ждать РЕАЛЬНЫХ результатов от них хоть где. Так для сторонних наблюдателей продуктивнее :)
   11.011.0
RU EG54 #29.07.2020 10:54  @Дед Митрофан#29.07.2020 03:30
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

Д.М.> Да тут на ветке уже некоторые "выражаются" по поводу! :eek: Ну, а мы посмотрим, что и где, и у кого получится. Но господдержку все получить хотят однозначно...

А что в этом плохого? Есть ли в США хоть один крупный производитель, который не пользуется гос. поддержкой. К примеру ВПК.
И вообще, коль скоро наше государство самоустранилась от экономики, то почему банки не заинтересованны в развитии любого производства, а заинтересованны в спекуляции? Вроде, они как бы кровь экономики. И чем ЭП в этом плане хуже, если ему для старта требуется гос.поддержка. Разве наши олигархи не кормятся с гос.кормушки?
Кстати, а где Ё-автомобиль? И что ему помешало?
   66
RU EG54 #29.07.2020 11:03  @Дед Митрофан#29.07.2020 07:13
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

Д.М.> Пусть бьются и работают, а мы будем ждать РЕАЛЬНЫХ результатов от них хоть где. Так для сторонних наблюдателей продуктивнее :)

В инете серия видео "Время, вперед" высказало общую мысль, что "У России есть шанс...". Вот и хотелось бы чтобы и ЭП был шанс хотя бы попробовать и пройти испытание севером. Ибо запрещать и не пущать мы умеем.
   66
RU Дед Митрофан #29.07.2020 11:20  @EG54#29.07.2020 11:03
+
-
edit
 
Д.М.>>
EG54> Вот и хотелось бы чтобы и ЭП был шанс хотя бы попробовать и пройти испытание севером. Ибо запрещать и не пущать мы умеем.
Насколько мне известно, у нас ЭП никто не запрещает. Все шансы их создавать и испытывать у частника есть. Смогут заинтересовать гос-во как партнёра - финансирование однозначно получат. Какие здесь проблемы? "Орион" как раз чего-то уже добился. По-моему, даже экспорт (Иран?) Своя ниша у ЭП есть. Нужны ли они сейчас военным как боевые или транспортные - они решают без нас...
   11.011.0
RU Givchik11435 #29.07.2020 13:05  @Дед Митрофан#29.07.2020 11:20
+
+5
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Д.М.> Насколько мне известно, у нас ЭП никто не запрещает. Все шансы их создавать и испытывать у частника есть. Смогут заинтересовать гос-во как партнёра - финансирование однозначно получат. Какие здесь проблемы? "Орион" как раз чего-то уже добился. По-моему, даже экспорт (Иран?) Своя ниша у ЭП есть. Нужны ли они сейчас военным как боевые или транспортные - они решают без нас...
Главная проблема тех, кто в данной теме "топит" за экранопланы, это их уверенность в какой-то особой исключительности экранопланов и неспособность понять то, что экраноплан это такое же транспортное средство как любое другое
Они свято верят что "экранопланы способны на то, что не в силах сделать другим транспортным самолетам"
А на самом деле, все просто
Есть довольно большой перечень задач для всех видов техники, которые решаются с использованием той техники, характеристики эксплуатации которой наиболее оптимально подходят для конкретной задачи
И, несмотря на теоритические расчеты, практика так и не смогла доказать, что экраноплан хоть где-то стал безальтернативным средством транспортировки
А местные "экранопланщики" демонстрируют настолько низкий уровень знаний и способность анализировать
Что, сами того не понимая, превращаются в клоунов
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU ждан72 #29.07.2020 13:13  @Givchik11435#29.07.2020 13:05
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Givchik11435> И, несмотря на теоритические расчеты, практика так и не смогла доказать, что экраноплан хоть где-то стал безальтернативным средством транспортировки
а паровоз или пароход они безальтернативны?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Givchik11435 #29.07.2020 13:20  @ждан72#29.07.2020 13:13
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

ждан72> а паровоз или пароход они безальтернативны?

Отвечу тебе крайний раз
Паровоз имеет следующие альтернативы:
Тепловоз
Электровоз на постоянном токе
Электровоз на переменном токе
Электровоз комбинированный
Электричка
Дизель-поезд
Рельсовый автобус
И даже обычный трамвай
У парохода альтернатив ещё больше
Начиная от парусника и заканчивая атомоходом
Но, как мне кажется ты все равно ни чего не поймёшь
Удачи тебе, таким неучам стоит рассчитывать только на удачу
Прикреплённые файлы:
16-15-18-XJm9ry1YMf0.jpg (скачать) [1080x1011, 155 кБ]
 
 
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU ждан72 #29.07.2020 13:33  @Givchik11435#29.07.2020 13:20
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Givchik11435> Паровоз имеет следующие альтернативы:
ну и зачем тогда строим ЖД если можно возить фурами? зачем фуры если можно обойтись подводами?

ты говоришь что ЭП не нужен потому что есть альтернативные варианты.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
29.07.2020 13:42, Givchik11435: -1: Я знал, что ты не способен понять
Но ты ещё глупее

RU Лентяй #29.07.2020 13:44  @Givchik11435#29.07.2020 13:05
+
+4
-
edit
 

Лентяй

опытный

Givchik11435> И, несмотря на теоритические расчеты, практика так и не смогла доказать, что экраноплан хоть где-то стал безальтернативным средством транспортировки

Не совсем так - не безальтернативным, а наиболее подходящим. То есть безальтенативного по большому счёту ничего нет, но есть оптимальные для тех или иных условий виды транспорта.
Так вот трагедия экраноплана как концепции, что в какую нишу его не пихай, а в ней есть БОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНОЕ для данных условий средство.
И более универсальное есть.
И более безопасное.
Иногда они совпадают, иногда нет, но какое качество не выбери в приоритет - экраноплан в конце списка. То есть с него реально можно высадить десант, но намного лучше высадить его с чего угодно, и он реально может нести ракеты, но до самолётов, а на коротких радиусах и до вертолётов ему как до Китая раком, а надводный корабль он не заменит по очевидным причинам и т.д.
Экраноплан просто не нужен ни для чего, он хуже всех других ЛА, и это НЕ КОРАБЛЬ (фактически, свои документы пусть засунут куда угодно).

Но я подскажу ребятам акробатам полезную тему - стелсовая крылатая ракета на экранном эффекте, дозвуковая, тихоходная (чтобы по минимуму поднимать бурун за собой), оптимизированная по форме для того, чтобы с встречных курсов и сверху быть как можно более малозаметной в тепловом и РЛ-диапазонах, прижимающаяся к волнам, с неизлучающей ГСН и запускаемая из 3С-14.

Как тема для НИР (не для ОКР!!!!).
Как вариант ниши для экранного эффекта, если уж так хочется.

Givchik11435> А местные "экранопланщики" демонстрируют настолько низкий уровень знаний и способность анализировать
Givchik11435> Что, сами того не понимая, превращаются в клоунов

Это просто секта. Отсюда и иррациональность поведения.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
Это сообщение редактировалось 29.07.2020 в 13:49
29.07.2020 13:56, Givchik11435: +1: Спасибо за уточнение
Я всё же не настолько хорошо формулирую

RU spam_test #29.07.2020 13:56  @Лентяй#29.07.2020 13:44
+
+4
-
edit
 

spam_test

аксакал

Лентяй> Но я подскажу ребятам акробатам полезную тему
самое интересное во всем этом, что экранопланщики настолько уперты, что им даже оппоненты предлагают ниши, где что то можно достичь, и все равно до них не доходит.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU fone #29.07.2020 14:08  @Лентяй#29.07.2020 13:44
+
-
edit
 

fone

опытный

Лентяй> Экраноплан просто не нужен ни для чего, он хуже всех других ЛА, и это НЕ КОРАБЛЬ (фактически, свои документы пусть засунут куда угодно).

Обоснование, что экраноплан это корабль, потому что на нем есть якорь, мне очень нравится - сразу выдает в человеке необразованность :D

Лентяй> Но я подскажу ребятам акробатам полезную тему - стелсовая крылатая ракета на экранном эффекте, дозвуковая, тихоходная (чтобы по минимуму поднимать бурун за собой), оптимизированная по форме для того, чтобы с встречных курсов и сверху быть как можно более малозаметной в тепловом и РЛ-диапазонах, прижимающаяся к волнам, с неизлучающей ГСН и запускаемая из 3С-14.

Уже делают китайцы, пока у нас бегают с "наследием Алексеева".
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-05/1493880660_yayayaya.jpg [zero size or time out]
   55
RU ждан72 #29.07.2020 14:12  @Givchik11435#29.07.2020 13:20
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Givchik11435> Я всё же не настолько хорошо формулирую

ну так научись формулировать, а то " И, несмотря на теоритические расчеты, практика так и не смогла доказать, что экраноплан хоть где-то стал безальтернативным средством транспортировки"
вот как ты написал так я у тебя и переспросил. а ты сам себя не понимаешь а мной недоволен.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ждан72 #29.07.2020 14:13  @Лентяй#29.07.2020 13:44
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Лентяй> Так вот трагедия экраноплана как концепции, что в какую нишу его не пихай, а в ней есть БОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНОЕ для данных условий средство.
сравнительные испытания кто то проводил?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
1 86 87 88 89 90 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru