[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 85 86 87 88 89 100

EG54

опытный

fone> Экраноплан это плохой гидросамолет, поэтому он может все, что может гидросамолет, только хуже.
fone> EG54, я исправил вашу картинку.

За исправления двойка.
Сколько у нас все сезонных, ледокольного типа боевых надводных кораблей, (хотя бы за это.)
У Гитлера был самый-самый корабль, дорогуший. Ну и как, во многих эпических сражениях он участвовал, пока его не потопили? И зачем он был нужен, если на его охрану и сбережение было потрачено столько сил, и напрасно? Выводы делать умеете? И УДК что-то часто горят, иногда до тла и без боевого участия в сражениях.
А Путин после залпа ракет по Сирии с Каспия, намекнул о выгоде москитного флота. Когда мух много, всех не перебьешь. Китайская мудрость. Вы же любите китайских мудрецов цитировать.

По поводу гидросамолета.

"Экраноплан относится к особому классу летательных аппаратов близкому классу гидросамолетов. Дисциплина «Проектирование гидросамолетов» не читается ни в одном вузе России. В настоящее время лишь в России и Канаде сохранились проектные органи-зации, создающие единичные образцы гидросамолетов. В Советском Союзе существовало два мощных научно-производственных комплекса, специализирующихся в области гид-роавистроения; -Нижегородское Центральное конструкторское бюро по судам на под-водных крыльях (ЦКБ по СПК) и Таганрогский научно-производственный комплекс(ТАНПК)им.М.Г. Бериева."
( Нижегородский универ)
Ну и каковы перспективы гидропланов, после того как уйдут инженеры совки?
МО РФ сперва заключило контракт на 6 БЕ-200. Не вытянул Таганрог. Сейчас сошлись на трех. Один уже поставили. Участвовал в параде ВМФ.
   66
Это сообщение редактировалось 27.07.2020 в 16:00

EG54

опытный

101> Все рассчитывается по нормам под требуемую перегрузку.

Полусамолет-полувертолет.
Авторы видео утверждают, что у аппарата не было двигателя для горизонтального винта несущего половину веса
самолета. В винты закачивался сжатый воздух, который на концах имел сопла. Это позволяло раскручивать винт для вертикального взлета и посадки. А в полете на ротации винта. Скорость грузоподъемность самолета, с возможностью вертикальной посадки.
Не пошел в серию.
Вот интересно, в чем причина, что не идут в серию достаточно перспективные аппараты, а вместо них, хоть и крутые по виду, но уступающие не везунчикам.

Why The Vertical Takeoff Airliner Failed: The Rotodyne Story
Sign up for an annual CuriosityStream subscription and you’ll also get a free Nebula subscription (the new streaming platform built by creators) here: http://CuriosityStream.com/mustard In the late 1950’s, intercity air travel was on the rise. But while a trip from New York to Boston by airplane might only take about an hour, you’d still need to get to and from the airport.
   66
Это сообщение редактировалось 27.07.2020 в 16:22
RU Андрей1964 #27.07.2020 16:20  @EG54#25.07.2020 21:17
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> ЭП не будут в гордом одиночестве атаковать

Интересно, а кто же будет их сопровождать? Отстойные, водоизмещяющие корыта)))))?

EG54> Флот только их ЭП-абсурд. Хотя перечисленные тобой задачи ЭП по плечу. И часть из них выполнялась.

Какая часть? Ты о ракетных стрельбах Луня?))))

EG54> Вот видео, и вижу комплексное использование транспортных средств доставки.

Комплексное использование)))) Даже улыбнуло...Те же вертолеты будут на ЭП? :D
   2020
RU Андрей1964 #27.07.2020 16:26  @101#25.07.2020 23:54
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Схема крепления к палубе напрямую или через контейнер/паллету/платформу.

Ну да))))...Только интересно мне, а Вы как это все будете раскреплять перед высадкой при осуествлении змейки...Что будет твориться в твиндеке с людьми? Не интересно?

101> Все рассчитывается по нормам под требуемую перегрузку.

Если не трудно, то хотелось чтобы Вы сами поучаствовали в этом мероприятии

101> А пробите юбки выводит из строя КВП?
101> Я могу вам в вашем стиле отвечать бесконечно.

Конечно можете...кто бы спорил. Только вот, еще году в 1983, я наблюдал Спрута, которого притянули за ноздрю с учений в Болгарии в Донузлав (где они и базировались тогда на ЧФ) и поставили в док. Как раз из-за разрыва юбки, между прочим. Как думаете - смог ли этот Спрут выполнить задачу. Замечу, что ни кто по нему не стрелял - просто нарвался на бревно. Что на этот счет скажет Ваш стиль?
   2020
RU EG54 #27.07.2020 16:34  @Андрей1964#27.07.2020 16:20
+
-1
-
edit
 

EG54

опытный

Андрей1964> Отстойные, водоизмещяющие корыта)))))?

Любое судно в неумелых руках командира-корыто. Даже супер-пупер, на который не могут сесть самолеты и падают в воду.
А если командир умелый, то он даже рогатой миной второй мировой войны срывает высадку американского десанта во Вьетнаме на две недели. Мину замаскировали под корягу и пустили в свободное плавание.
Потом американцы при высадке расстреливали каждую корягу. А пострадал достаточно большой корабль и высадку сразу героические парни прекратили.
Так что неумелый командир= корыто, к тому же дырявое. Любое судно в этом не виновато.
   66
RU Андрей1964 #27.07.2020 16:40  @101#26.07.2020 00:38
+
+2
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Я сужу с точки зрения здравого смысла.

Смысл не мешало бы подкрепить еще и практическими навыками. Ибо теоретически мы тут все Суворовы, а пркатика все расставляет на свои места

101> А где будет ваш ордер с БК?

Ордер будет отражать авиацию средствами ЗРК и артиллерии. Как и положено ордеру. А ЭП?

101> Но точно дальше 10 км от берега.

Прекрасные мишени даже для древних КР Термит)))). Да и артиллерия не даст постоять спокойно

101> Прекрасно. Вот берете теперь и считаете сколько вам реально требуется железа, чтобы полк МП высадить.

А сколько ЭП потребуется. При которых нет кораблей охранения!

101> Нехилая такая армейская операция.

Десант это всегда не хилая операция, которая готовится не за неделю или две.

101> Вы серьезно считаете, что тральщику дадут выйти с спокойно работать? Причем он будет идти передовым - никто же не попрется впереди его прикрытие организовывать.

Вы реально далеки от флота)))). Тральщик именно тот корабль который и идет впереди всех. Поэтому их строят с использованием маломагнитных сплавов, композитных материалов, снижают шумность винтов, снижают магнитное поле корабля...ТРальщики идут первыми!

101> Да вам и на кладбище сплошные плюсы?

Вы о своем ЭП-кладбище обмозгуйте для начала

101> Каждый корабль сами по себе может работать только в пределах своего радиогоризонта.

Про косическую составляющую Вы не знаете?

101> Чем хорош ЭП - скоростью и амфибийностью. Его можно перемещать из точки в точку, чтобы не говорили.

Перемещать то можно...Да только в один конец

101> Бериев А-40 это не чистый патрульный самолет, а самолет особого периода, если вам эти слова что-то говорят.

Мы сейчас о чем? О А-40 или о способах высадки с ЭП?

101> У ЭП есть одна вещь от авиации скорость и другая чисто своя - высота полета. Превед радиогоризонт!

Напомню как увеличить радиогоризонт! Достаточно поднять РЛС выше...Правда просто? Так и тут - авиационная РЛС видит дальше, чем радиогоризонт...хотел написать ЭП))))). А у ЭП уже есть РЛС?
   2020
RU Андрей1964 #27.07.2020 16:41  @Zenitchik#27.07.2020 14:20
+
+2
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Zenitchik> А всё, что необходимо десанту, на ЭП привезти невозможно.

Я об этом пишу уже столько))))...Скоро клаву сотру)))), но...ЭП наше фсё))))
   2020
RU Андрей1964 #27.07.2020 16:45  @EG54#27.07.2020 16:34
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Потом американцы при высадке расстреливали каждую корягу. А пострадал достаточно большой корабль и высадку сразу героические парни прекратили.

Тут вот 101 утверждает, что амеры ближе 10 км десантники не пускает к берегу. Вы уж там определитесь - пускают или нет))))

EG54> Так что неумелый командир= корыто, к тому же дырявое. Любое судно в этом не виновато.

Ага...это командиру ЭП расскажешь, когда он влетит при плохой погоде в гору или холм...РЛС у ЭП есть?
   2020
RU EG54 #27.07.2020 16:59  @Андрей1964#27.07.2020 16:40
+
-2
-
edit
 

EG54

опытный

Андрей1964> Ибо теоретически мы тут все Суворовы,

А я думал Ушаковы.

Адмирал Фёдор Ушаков, по оценкам военных историков, выступил реформатором морского боя. Не отходя от общих принципов линейной тактики, он активно импровизировал, действовал непредсказуемо, ломал стереотипы. Он предоставлял командирам кораблей немалую свободу в действиях, позволявшую его флоту быть более быстроходным и маневренным. Нередко применял нестандартные приёмы, нарушал установленные традиции ведения боя. Например, выделял из лёгких быстроходных кораблей резерв, ранее не предусмотренный во флоте. В результате корабли, находившиеся под его командованием, двигались быстрее, а стреляли точнее. Своими непредсказуемыми действиями Ушаков вносил хаос в линию противника. При этом в его флотилии построение не нарушалось. Новаторские идеи Ушакова и их реализация произвели уникальный эффект. Адмирал не проиграл ни одного сражения. Слава о непобедимом Ушакове гремела по всей Европе.
Выделю строчку отдельно. Там есть понятие СКОРОСТЬ.
"В результате корабли, находившиеся под его командованием, двигались быстрее, а стреляли точнее."

Согласен с твоим утверждением ниже.
Андрей1964> Вы реально далеки от флота)))).

Поясни, зачем ракетчику специализирующемуся на охране прибрежной зоны высаживаться с десантом?
Это в замполитовскую книжку грехов :)
   66
RU EG54 #27.07.2020 17:05  @Андрей1964#27.07.2020 16:45
+
-2
-
edit
 

EG54

опытный

Андрей1964> Ага...это командиру ЭП расскажешь, когда он влетит при плохой погоде в гору или холм...РЛС у ЭП есть?

При плохой погоде можно высадить разве что диверсионную группу. Ибо даже с кораблей БТРы потопнут. А два БТР с одного ЭП не потопнут. Два лучше ничего.
   66

fone

втянувшийся

EG54> У Гитлера был самый-самый корабль, дорогуший.

Я выводы могу делать даже по вот этой короткой фразе. И увы, печальные для вас выводы..


EG54> В настоящее время лишь в России и Канаде сохранились проектные организации, создающие единичные образцы гидросамолетов.

Да что вы говорите :D для кого я чуть выше новость привёл?)

А ведь есть в мире фирма с 90летним опытом создания больших гидросамолетов. Но так как вы не любите читать, я не скажу ее название ;)
   55

EG54

опытный

EG54>> У Гитлера был самый-самый корабль, дорогуший.
fone> Я выводы могу делать даже по вот этой короткой фразе. И увы, печальные для вас выводы..

Хорошо, а так.
С 9 января по 15 февраля 1945 года Маринеско находился в своём пятом боевом походе, в течение которого были потоплены два крупных транспорта противника — «Вильгельм Густлофф» и «Штойбен».
1300 подводников пущено на дно. Подводник №1 целил по малым или крупным целям? Да и любой морской "охотник" будет искать какие цели, что для него предпочтительнее, авианосец или Орленок?
Ну и какие выводы?
   66
+
+3
-
edit
 

Konstan

втянувшийся

Рассмотрим сравнение коммерческой привлекательности экранопланов и судов на воздушной подушке. Для этого обратимся к материалам двух профильных сайтов. Первый - «Водный транспорт», бесспорно самая крупная база фотоматериалов по отечественным, а также зарубежным морским и речным судам. Смотрим в раздел «Скоростные пассажирские суда» и видим, что в разделе «Экранопланы» отечественных образцов 3 (три!) и один иностранный. В эксплуатации ни одного. А вот в разделе «Суда на воздушной подушке» одних проектов 36 штук (на порядок больше!). И большинство судов в реестре помечено как находящиеся в эксплуатации. Диапазон эксплуатантов - от силовых ведомств до частных лиц, география - «от южных морей до полярного края», размерность тоже любая. Может быть на этом ресурсе по какой-то причине игнорируют экранопланы?
Смотрим другой ресурс. «Сделано у нас» обожает всякие новости отечественной промышленности, следовательно скрывать сведения о новинках отечественного транспорта им ни к чему. Набираем «экраноплан» и смотрим, какие же новости связаны с этим словом. В текущем году про них не говорили, в 2019 году к экранопланам непосредственно относятся: «Проекты тяжелых экранопланов взлетной массой до 800 тонн», «Российский экраноплан «Орион-10» превзошел все ожидания», «В России создается тяжелый аварийно-спасательный экраноплан», «В России готовятся испытать новый экраноплан с солнечными батареями «Шторм-600». А по тегу «СВП» за 2020-2019: «АО ФЛОТ отгрузило заказчику судно на воздушной подушке МАРС-25», «Свердловские спасатели получили новый катер на воздушной подушке «Славир-6», «Управление Росгвардии по ЯНАО получило новое СВП», «Ходовые испытания морского СВП «Барс», «Два пассажирских СВП отправлены в Самбург и Хайхэ (Китай)», «ХОВЕРКРАФТ начал ходовые испытания морских СВП «Нептун 23».
Четыре против шести и при этом в приложении к экранопланам речь идет в основном о проектировании, а СВП - поставляются заказчикам (в том числе и иностранным). И здесь «перспективный, высокоскоростной, амфибийный, комфортабельный ets.» транспорт популярностью не пользуется.
Время сделать выводы. А они, как мне представляется, вполне наглядны. Ни коммерческой, ни военной привлекательностью в настоящее время и в ближайшей перспективе экранопланы не обладают. Они начинали разрабатываться одновременно с СВП, но если «подушки» давно освоены в массовом производстве и широко эксплуатируются, то с экранопланами всё уже полвека идёт в режиме: «счас-счас, вот-вот перспективная разработка не имеющая аналогов будет готова выйти на завершающие испытания». Похоже «рыночек порешал» (тм).
   78.078.0

101

аксакал

Zenitchik> Вот только в зоне высадки её подготовить некому. Более того - противник сделает её максимально непригодной для посадки.

Да, у противника на все сил и средств хватает.


Zenitchik> А всё, что необходимо десанту, на ЭП привезти невозможно.

Десанту необходимо то, что нужно для выполнения задания.
   78.078.0
RU 101 #28.07.2020 00:46  @Андрей1964#27.07.2020 16:26
+
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> Ну да))))...Только интересно мне, а Вы как это все будете раскреплять перед высадкой при осуествлении змейки...Что будет твориться в твиндеке с людьми? Не интересно?

Пинок под зад волной будет бодрее, чем виражи ЭП.

Андрей1964> Конечно можете...кто бы спорил. Только вот, еще году в 1983, я наблюдал Спрута, которого притянули за ноздрю с учений в Болгарии в Донузлав (где они и базировались тогда на ЧФ) и поставили в док. Как раз из-за разрыва юбки, между прочим. Как думаете - смог ли этот Спрут выполнить задачу. Замечу, что ни кто по нему не стрелял - просто нарвался на бревно. Что на этот счет скажет Ваш стиль?

Я скажу, что дело может быть в износе сегмента юбки, в производственном дефекте, в конструкторском недочете.
В любом случае разовое событие не влияет на общую доказанную эффективность скоростных судов.
В Америке в малой авиации наличие бревен и крокодилов в воде не повлияло на какой-либо исход гидросамолетов.
   78.078.0
RU 101 #28.07.2020 01:06  @Андрей1964#27.07.2020 16:40
+
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> Смысл не мешало бы подкрепить еще и практическими навыками. Ибо теоретически мы тут все Суворовы, а пркатика все расставляет на свои места

Это да, согласен. Как только нам станет известно об успешном десанте на территорию развитой страны, то нальем и жахнем.

Андрей1964> Ордер будет отражать авиацию средствами ЗРК и артиллерии. Как и положено ордеру. А ЭП?

Выход столь крупного соединения поднимет на уши все уровни противника заранее.
Выход ЭП никто не заметит. Его заметят только на подходе.
Это разные методы работы.

Андрей1964> Прекрасные мишени даже для древних КР Термит)))). Да и артиллерия не даст постоять спокойно

Вы переоцениваете возможности логики ПКР. Там только фильтрация по скорости и методы наведения уже не годятся для скоростной цели.
Тут только современные универсальные ракеты, которые и ЗУР и ПКР.

Андрей1964> А сколько ЭП потребуется. При которых нет кораблей охранения!

Все зависит от задачи, обеспечения и обстановки.
Поэтому странно именно от вас слышать такой вопрос. Вы точно погоны носили? Офицер или призывник?

Андрей1964> Вы реально далеки от флота)))). Тральщик именно тот корабль который и идет впереди всех. Поэтому их строят с использованием маломагнитных сплавов, композитных материалов, снижают шумность винтов, снижают магнитное поле корабля...ТРальщики идут первыми!

Вы реально далеки от русского языка. Я же вам про это и пишу - вы серьезно хотите отправить тральщик на расстрел, чтобы он гарцевал неспешно у всех на виду?
Тральщики это в основе своей средства тыловой зачистки, а не передовой.

Андрей1964> Про косическую составляющую Вы не знаете?

Про космическую? Вы "В осаде"-2 обсмотрелись?
А вы вообще как себе представляете со спутника ловить что-то, летящее со скоростью выше 300 км/ч?
Только случайно.

Андрей1964> Перемещать то можно...Да только в один конец

В один конец все ходят - корабли на минные поля, например.
Или вы планируете тральщик отправить к чужому побережью?
Я же говорь - я вам в вашем стиле отвечать бесконечно.
Вы допустили главную ошибку в этом общении - вы начали выпендриваться не вникая в детали.
Вас не заинтересовала ни обстановка, ни задачи ни прочее.
Вы просто кидаетесь обрывками газетных знаний.
Это не разговор!

Андрей1964> Мы сейчас о чем? О А-40 или о способах высадки с ЭП?

О характеристиках средства доставки.

Андрей1964> Напомню как увеличить радиогоризонт! Достаточно поднять РЛС выше...Правда просто? Так и тут - авиационная РЛС видит дальше, чем радиогоризонт...хотел написать ЭП))))). А у ЭП уже есть РЛС?

Я ранее в этой теме про это писал. Но вы решили велосипед изобрести.
Также ранее писал и о том, что будет это корабль или ЭП, но при наличии в воздухе авиации противника должно быть свое прикрытие.
   78.078.0

fone

втянувшийся

EG54> Сколько у нас все сезонных, ледокольного типа боевых надводных кораблей, (хотя бы за это.)

У вас сезонность определяется только наличием плавающего льда? Странно, наверное, на юге живёте))
https://ic.pics.livejournal.com/judgesuhov/68874166/361583/361583_original.jpg [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/sites/com/li/livejournal/pics/ic/judgesuhov/68874166/361583/361583_original.jpg']
Сможет экраноплан функционировать в условиях обледенения? Кто-нибудь проводил испытания экраноплана в условиях обледенения? И таких вопросов по сезонности очень много к экранопланам. Не случайно все летающие аппараты рассчитываются на применение в теплых морях.

EG54> Да и любой морской "охотник" будет искать какие цели, что для него предпочтительнее, авианосец или Орленок?
EG54> Ну и какие выводы?

Печальные выводы - для вас. Очень плохо знаете предмет, но пытаетесь спорить, а в качестве аргументов одни лозунги. Про "самый-самый корабль Гитлера" даже говорить не о чем, это все пропаганда.
На Балтике немецкие подводники не стеснялись тратить дорогие самонаводящиеся Цаункёниги на деревянные катера.
   55
RU ждан72 #28.07.2020 11:26  @Zenitchik#27.07.2020 14:20
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Zenitchik> Вот только в зоне высадки её подготовить некому. Более того - противник сделает её максимально непригодной для посадки.
ну то есть потратит на это время и средства
Zenitchik> А всё, что необходимо десанту, на ЭП привезти невозможно.
а обязательно надо привести "все"?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU spam_test #28.07.2020 12:09
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Вообще, конечно, да, у ЭП есть своя ниша. Т.к. кто ищет, тот всегда найдет.
Это поездки между островами в океании. Т.к. суши нет, то там средство перемещения на расстояния порядки сотен км оказывается пустой. Т.к. катера, даже СПК тратят много времени на перемещение. Самолеты быстрее, но взлет-посадка, и вместимость создают сложности. В этих условиях в Европе и КНР есть ниша для скоростных поездов, в океании это ниша ЭП.

Однако, в лоб все же сложно, т.к. в мире есть авиарейсы на расстояние менее 100км
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
s.t.> Вообще, конечно, да, у ЭП есть своя ниша... Это поездки между островами в Океании.

тоже думал об этом. Но там широко используется обычная авиация, в том числе вертолеты и гидросамолеты.
   66
EE Татарин #28.07.2020 13:52  @101#26.07.2020 00:06
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
101> Во всех случаях это скоростной напор, т.е. скорость потока в квадрате.
Нет. В случае "нормальной" подушки это просто нагнетание воздуха под подушку (с давлением под подушкой), никакого "скоростного напора", тупо статическое давление. Но это в целом и не важно, закон сохранения энергии работает, эти вещи взаимозаменяемы. И суть не меняется: расход энергии - это расход воздуха через периметр. И только.

А расход через периметр зависит от его длины. В то время как подъёмная сила пропорциональна площади, то есть, квадрату периметра.

Татарин>> Или уменьшить энергопотребление нагнетателей ВП - и то, и то вполне разумные для инженера и пользователя цели.
101> Единственное, что вы можете сделать это снизить потребление керосина у КВП, потому что там подъемная сила создается на всех режимах движения силовой установкой.
Энергия у СВП не расходуется на "подъём" груза как таковой, только на поддержание давления, а это уже совсем иной расклад. Принципиально иной расклад, потому что с ростом размеров растёт энергоэффективность.

101> У ЭП же минимальное энергопотребление в крейсерском режиме, т.к. берется энергия набегающего потока, и соизмеримое с КВП при взлетно/посадочном.
Да. За что ЭП платит необходимостью ВПП, хотя бы даже в виде водной поверхности для разбега. И лишается "вездеходности".
СВП же точно так же на высокой скорости может использовать в качестве нагнетателя набегающий поток, называть ли это экраном, подушкой или скеговой разгрузкой - дело вкуса.

Татарин>> Нет. Рис 2.5 - зависимость мореходности от разного (от мощности в том числе). Чем больше мощность нагнетателей - тем выше (при равной массе) мореходность. Что логично.
101> Не нет, а да.
Именно НЕТ.
Вы писали, что это зависимость мощности от размеров? НЕТ, это не зависимость мощности от размеров.
Это график мореходности.

101> Суть мореходности в размерности волны. А это изменение щели под юбкой. Т.е. изменение утечек через периметр. Чтобы компенсировать снижение давления за счет увеличение расхода утечки и требуется гнать больше воздуха вентилятором под себя.
Что вполне очевидно.

101> Ваши выкладки верны для теоретической воздушной подушки. На практике просто сравните водоизмещение и полезную нагрузку. И заодно площадь по габаритам прикиньте и лошадки.
101> Очень неоднозначные циферки.
Так никак же. Нет практической линейки, в которой "точки" могут быть сравнимы.

"Выкладки" просты до очевидности, и, ессно, применимы к любой подушке. Если Вы так подводите к вопросу: "а не сожрут ли растущие требования к прочности (из-за куба-квадрата) выигрыш от размеров подушки?", то нет, не сожрут. Потому что тут - куб-квадрат и проигрыш в 1/2 в показателе от линейных размеров, а тут - выигрыш на целую единицу в показателе.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

EG54

опытный

fone> Не случайно все летающие аппараты рассчитываются на применение в теплых морях.

Вы на самолетах летали? При выходе самолета на эшелон стюардесса обращаясь к пассажирам кроме прочего называет температуру за бортом. Ни разу не слышал, что на высоте 10 км температура положительная. Что интересно самолеты не покрываются льдом. Чем Орленок должен отличаться?



fone> Сможет экраноплан функционировать в условиях обледенения? Кто-нибудь проводил испытания экраноплана в условиях обледенения?

Ekranoplan - The Future
This the future of travelling, between a car, hovercaft and a plan..

Алексеев проводил. Видео зимних полетов было выложено ранее.
   66

LtRum

старожил
★★
fone>> Не случайно все летающие аппараты рассчитываются на применение в теплых морях.
EG54> Вы на самолетах летали? При выходе самолета на эшелон стюардесса обращаясь к пассажирам кроме прочего называет температуру за бортом. Ни разу не слышал, что на высоте 10 км температура положительная. Что интересно самолеты не покрываются льдом. Чем Орленок должен отличаться?
Тем, что он в зоне активного брызгообразования и высокой влажности.
   2020
RU EG54 #28.07.2020 19:13  @Татарин#28.07.2020 13:52
+
-2
-
edit
 

EG54

опытный

Татарин>
Принципиально иной расклад, потому что с ростом размеров растёт энергоэффективность.


Этот вывод, который вы повторили неоднократно так же относиться и к ЭП. Чем больше экран(д. подушка) нем меньше энергопотребление. В этом они близнецы. В вездеходности и проходимости тоже. Она у них ограниченна ровной поверхностью над которой они и предназначены летать-ходить.


Татарин> СВП же точно так же на высокой скорости может использовать в качестве нагнетателя набегающий поток, называть ли это экраном, подушкой или скеговой разгрузкой - дело вкуса.

И наоборот. Быстрый СВП обязан превратиться в ЭП на высокой скорости. Хотя это одно и тоже.

Сети НН Тунгус
Испытания СВП с АР "Тунгус" (ООО Судостроительная компания "Аэроход")
   66
Это сообщение редактировалось 28.07.2020 в 20:23

EG54

опытный

LtRum> Тем, что он в зоне активного брызгообразования и высокой влажности.

У Чкалова была проблема обледенения при полете через Север в Америку. С тех пор проблему обледенения в авиации давно решили, вне зависимости от брыз, дождя и высокой влажности в зоне облаков или при равных условиях у моря.

Если не ошибаюсь, то американскому кораблю так и надо. Нечего соваться в наш суровый климат.
В Североморске не приходилось видеть корабли в таком состоянии.
   66
1 85 86 87 88 89 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru