[image]

ЗРПК Панцирь

Теги:ПВО
 
1 79 80 81 82 83 136
MD Serg Ivanov #09.07.2020 17:57  @mico_03#09.07.2020 06:16
+
-
edit
 
m.0.> Вопрос был не за дальность оптики БЛА, а за мощность, отдаваемую им на РЛС.
Странный вопрос. Откуда мне знать и какое это имеет значение если даны параметры бортовой РЛС?
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Полл #09.07.2020 18:06  @Serg Ivanov#09.07.2020 17:57
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Странный вопрос. Откуда мне знать и какое это имеет значение если даны параметры бортовой РЛС?
Можно узнать параметры бортовой РЛС БЛА "Байрактар"?
   77.077.0
MD Serg Ivanov #09.07.2020 18:21  @Полл#09.07.2020 18:06
+
-
edit
 
S.I.>> Странный вопрос. Откуда мне знать и какое это имеет значение если даны параметры бортовой РЛС?
Полл> Можно узнать параметры бортовой РЛС БЛА "Байрактар"?
Можно ссылки читать?
Что касается применения Bayraktar в варианте с РЛС, то тут имеется ряд преимуществ перед ОЛС. РЛС сканирует рельеф с высоким разрешением, и обычная маскировка, дым, облака и пр. для неё не помеха. На Bayraktar, конечно, можно разместить только мини-РЛС с АФАР вроде французской Picosar от «Леонардо», которую активно экспортируют. Дальность сканирования с разрешением в 1 м — 20 км. С разрешением в 0,3 м, когда она гарантированно засечет «Панцирь», Picosar сканирует на расстояние до 14 км.
 

Противостояние ЗРК «Панцирь-С1» и турецких БПЛА: репетиция войн будущего

Во время недавних боёв в Идлибе и сейчас в Ливии исход сражений часто решался в противостоянии российских ЗРК и турецких беспилотников. Полной картины этих событий у нас нет, но по отдельным фрагментам доступной информации можно сделать выводы о том, что борьба велась с большим напряжением и //  topwar.ru
 

Ну и собственно аппаратура РТР на БПЛА работающую РЛС Панциря тоже заметит.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Zenitchik #09.07.2020 18:22  @Полл#09.07.2020 13:22
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Полл> А еще у тебя зачастую нет прикрытия и освещения воздушной обстановки сторонними средствами.

Это очевидное нарушение правил эксплуатации.

Полл> И уйдя на перезарядку с ТЗМкой можно быть разбомбленным вместе с ТЗМкой.

А перезаряжая вручную - можно быть разбомбленным во время перезарядки.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU Полл #09.07.2020 18:24  @Serg Ivanov#09.07.2020 18:21
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Можно ссылки читать?
Тебе уже в этой теме два раза прозрачно намекнули, что "Байрактар" данную РЛС не потянет по питанию.

S.I.> Ну и собственно аппаратура РТР на БПЛА работающую РЛС Панциря тоже
У "Байрактара" на борту нет аппаратуры РТР.
   77.077.0
RU Полл #09.07.2020 18:29  @Zenitchik#09.07.2020 18:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> А еще у тебя зачастую нет прикрытия и освещения воздушной обстановки сторонними средствами.
Zenitchik> Это очевидное нарушение правил эксплуатации.
Тактика применения это не правила эксплуатации. Не будем пионерами и смешивать разные сущности.

Полл>> И уйдя на перезарядку с ТЗМкой можно быть разбомбленным вместе с ТЗМкой.
Zenitchik> А перезаряжая вручную - можно быть разбомбленным во время перезарядки.
По времени ручная перезарядка 1-2 ТПК у "Панциря" занимает намного меньше времени БМки, чем механизированная.
Помнишь Дарвина? "Выживают не самые сильные, умные или быстрые. Выживают самые приспособленные."
К специфике нынешних локальных конфликтов "Панцирь" приспособлен лучше "Тора".
По крайней мере известных сегодня моделей.
   77.077.0
MD Serg Ivanov #09.07.2020 18:33  @Полл#09.07.2020 18:24
+
-1
-
edit
 
S.I.>> Можно ссылки читать?
Полл> Тебе уже в этой теме два раза прозрачно намекнули, что "Байрактар" данную РЛС не потянет по питанию.
Да неужели и как же я не догадался? :D

О разработке малоразмерных разведывательных БПЛА компанией Selex

В журнале Armada International опубликованы некоторые данные о новых малоразмерных разведывательных беспилотных летательных аппаратах (БПЛА), разрабатываемых компанией Selex Sensor and Airborne S... //  militaryarticle.ru
 
ЛС PicoSAR была впервые показана в феврале 2006 г. на авиакосмическом салоне Asian Aerospace. Станция оснащена активной антенной решеткой с электронным сканированием (AESA) и работает в X диапазоне частот. Масса станции составляет 10 кг, высота - 230 мм, ширина - 330 мм, глубина - 160 мм; зона сканирования -+ 45°, максимальная дальность действия - 20 км, напряжение источника питания - 28 В постоянного тока, потребляемая мощность - 300 Вт.

РЛС PicoSAR может работать в трех режимах: картографирования местности (Strip SAR), детальной съемки объектов (Spotlight SAR) и индикации наземных движущихся целей (GMTI). В режиме детальной съемки объектов разрешающая способность получаемых изображений - менее 1 м2.

Конструктивно РЛС состоит из одного небольшого быстросменного блока (LRU), который для облегчения установки может быть разделен на две части: первая -антенна и блок инерциальных измерений (IMU) и вторая - процессор и плата GPS.

Главной конструктивной особенностью РЛС является использование технологии активной антенной решетки в малогабаритной аппаратуре. Кроме того, использование в решетке множества твердотельных приемопередающих модулей делает PicoSAR (средняя наработка на отказ превышает 1 000 ч) более надежной по сравнению с обычными РЛС.

Летные испытания РЛС PicoSAR, установленной на БПЛА, планируется провести в 2008 г.
 

Мотор в 100 л.с. не отдаст 300 Вт? Причём вместо ОЛС которую тоже надо питать..

S.I.>> Ну и собственно аппаратура РТР на БПЛА работающую РЛС Панциря тоже
Полл> У "Байрактара" на борту нет аппаратуры РТР.
Мамой клянёшься? Землю есть будешь? :)
Или пустой трёп как выше? Не надо тупых намёков, надо ссылки прилагать.
PicoSAR - это сверхлегкий SAR, основанный на технологии активной антенной решетки. Полная система, включающая генерацию сигнала, 2-канальный приемник, инерциальный измерительный блок, обработку сигналов в реальном времени и компенсацию движения, размещена в компактном блоке весом менее 10 кг, который можно легко установить на широкий спектр самолетов. Система обеспечивает отличные рабочие характеристики: дальность свыше 20 км и разрешение до 0,3 м. В статье описаны ключевые технологии системы и приведены примеры производительности системы.
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Это сообщение редактировалось 09.07.2020 в 18:42
RU mico_03 #09.07.2020 18:45  @Serg Ivanov#09.07.2020 17:57
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Вопрос был не за дальность оптики БЛА, а за мощность, отдаваемую им на РЛС.
S.I.> Странный вопрос. Откуда мне знать и какое это имеет значение если даны параметры бортовой РЛС?

По излучаемой мощности? Тогда если несложно - цифирь этой мощности на стол.
   66
RU Полл #09.07.2020 18:49  @Serg Ivanov#09.07.2020 18:33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Да неужели и как же я не догадался? :D
Начнем с начала. У тебя "Байрактар" с РЛС вместо ОЛС прилетел на базу. Как он будет садится?
   77.077.0
MD Serg Ivanov #09.07.2020 18:54  @Полл#09.07.2020 18:49
+
-1
-
edit
 
Полл> Начнем с начала. У тебя "Байрактар" с РЛС вместо ОЛС прилетел на базу. Как он будет садится?
Оператор посадит. Глазками снаружи.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Полл #09.07.2020 18:55  @Serg Ivanov#09.07.2020 18:54
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Оператор посадит. Глазками снаружи.
Так сажать БЛА у кого-то в мире постоянно получается? Без награды оператору за спасение ценной техники в случае успеха, имеется в виду.
   77.077.0
MD Serg Ivanov #09.07.2020 18:57  @mico_03#09.07.2020 18:45
+
-1
-
edit
 
m.0.> По излучаемой мощности?
Нет. По дальности действия и разрешающей способности. Читай о РЛС бокового обзора с синтезированной апертурой антенны - поймёшь, что мощность не слишком важна в данном случае.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
MD Serg Ivanov #09.07.2020 18:58  @Полл#09.07.2020 18:55
+
-1
-
edit
 
S.I.>> Оператор посадит. Глазками снаружи.
Полл> Так сажать БЛА у кого-то в мире постоянно получается?
Да, у всех. Кончай замусоривать тему своим невежеством.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Полл #09.07.2020 18:59  @Serg Ivanov#09.07.2020 18:58
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.>>> Оператор посадит. Глазками снаружи.
Полл>> Так сажать БЛА у кого-то в мире постоянно получается?
S.I.> Да, у всех. Кончай замусоривать тему.
Примеры, пожалуйста, не-легких БЛА с горизонтальной посадкой, штатно сажаемых оператором при внешнем наблюдении.

З.Ы. МикО, ты на своих объектах что-нибудь слышал о применении такого способа посадки?
   77.077.0
MD Serg Ivanov #09.07.2020 19:01  @Полл#09.07.2020 18:59
+
-1
-
edit
 
S.I.>> Да, у всех. Кончай замусоривать тему.
Полл> Примеры, пожалуйста, тяжелых БЛА
Спасибо. БПЛА легкий.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Полл #09.07.2020 19:02  @Serg Ivanov#09.07.2020 19:01
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.>>> Да, у всех. Кончай замусоривать тему.
Полл>> Примеры, пожалуйста, тяжелых БЛА
S.I.> Спасибо. БПЛА легкий.
20, максимум 40 кг, как авиамодели с горизонтальной посадкой, которые операторам удается так посадить?
Да и то далеко не всегда.
   77.077.0
MD Serg Ivanov #09.07.2020 19:10  @Полл#09.07.2020 19:02
+
-
edit
 
S.I.>>>> Да, у всех. Кончай замусоривать тему.
Полл> Полл>> Примеры, пожалуйста, тяжелых БЛА
S.I.>> Спасибо. БПЛА легкий.
Полл> 20, максимум 40 кг, как авиамодели с горизонтальной посадкой, которые операторам удается так посадить?
Полл> Да и то далеко не всегда.
Где здесь видиокамера?
 


 

   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Полл #09.07.2020 19:23  @Serg Ivanov#09.07.2020 19:10
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Где здесь видиокамера?
Для "Кронштадта" традиционно размещение видеокамеры переднего обзора в носовой оконечности. К примеру, на "Орионе" это выступ снизу перед шариком ОЛС:

На старом "Дозор-4" даже известно разрешение видеокамеры переднего обзора: 752 х 582.
Где и как конкретно на "Дозор-600" размещалась видеокамера переднего обзора мне не известно. Но она на нем точно должна была быть.
   77.077.0
Это сообщение редактировалось 09.07.2020 в 19:34
RU mico_03 #09.07.2020 19:43  @Serg Ivanov#09.07.2020 18:57
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> По излучаемой мощности?
S.I.> Нет. По дальности действия и разрешающей способности...

Излучаемая мощность важна всегда.

S.I.>... Читай о РЛС бокового обзора с синтезированной апертурой антенны - поймёшь, что мощность не слишком важна в данном случае.

С антенной с синтезированной апертурой - просто в этом случае необходимый от цели отклик сигнала получается в режиме накопления за несколько проходов одного и того же участка поверхности. И чем больше излучаемая мощность, тем на большей дальности может выполняться синтез кадра при тех же параметрах сканирования.
Да, мы можем получить очень хорошее разрешение в кадре, но он формируется с некоторой задержкой. И если на объекте есть средства РТР\СПО, то они выдадут сигнал тревоги раньше (по первому проходу луча), чем на борту получат итоговый кадр. Эта задержка может быть небольшой, но она будет всегда.
   66
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.>>>> Оператор посадит. Глазками снаружи.
Полл> Полл>> Так сажать БЛА у кого-то в мире постоянно получается?
S.I.>> Да, у всех. Кончай замусоривать тему.
Полл> Примеры, пожалуйста, не-легких БЛА с горизонтальной посадкой, штатно сажаемых оператором при внешнем наблюдении.
Полл> З.Ы. МикО, ты на своих объектах что-нибудь слышал о применении такого способа посадки?

1 Можно всегда сажать БЛА, если у оператора есть мгновенная телеметрия + видео с борта по курсу и его уровень выше средней паршивости.
2 Можно ли при чисто внешнем наблюдении (отсутствии видео с борта)? Не интересовался, но для этого оператор должен дополнительно постоянно видеть сажаемый БЛА, а это для МД\СД БЛА как бы нигде не предусмотрено (операторы для подобных типоразмеров находятся в кунге). Для таких случаев - парашют.
3 При наличии на борту БРЛС с синтезированной апертурой она может заменить оптику и теоретически обеспечить посадку, но там много сложных вводных.
   66
RU Gasilov #09.07.2020 20:29  @Serg Ivanov#09.07.2020 17:54
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

S.I.> Размер имеет значение.

Форма в большей степени имеет значение. Линза Люнеберга многократно меньше по об’ему и весу чем ЛА. А вклад в результат огромный. Вот от таких «образно линз» и избавляются. Остатки компенсируют поглощающими покрытиями.
   
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл> 20, максимум 40 кг, как авиамодели с горизонтальной посадкой, которые операторам удается так посадить?

Ну, из личного опыта - необходимо хорошее проп (пропорциональное управление по всем каналам) + крайне желательно что бы сам наблюдал вблизи момент посадки модели (точку посадки сделать рядом с собой) = все будет хорошо.

Полл> Да и то далеко не всегда.

Имело место быть, минусы: 1) заигрались при хорошей погоде, а уже сумерки наступают; 2) ветер, точнее его резкие порывы в самый неподходящий момент.
Но все равно был кайф, хоть и разбитые модели.
   66
Это сообщение редактировалось 09.07.2020 в 20:37
MD Serg Ivanov #09.07.2020 20:46  @Gasilov#09.07.2020 20:29
+
-2
-
edit
 
S.I.>> Размер имеет значение.
Gasilov> Форма в большей степени имеет значение.
Естественно - достаточно посмотреть на хвостовое оперение, что бы понять что и это тоже учитывалось:
 

   83.0.4103.11683.0.4103.116
MD Serg Ivanov #09.07.2020 20:50  @Полл#09.07.2020 19:23
+
+1
-
edit
 
Полл> Где и как конкретно на "Дозор-600" размещалась видеокамера переднего обзора мне не известно. Но она на нем точно должна была быть.
Видимо это всем известно кроме тебя..
 


Но она не всегда устанавливается.
 


мешает она РЛС и не нужна в плохую погоду.
Для посадки вообще не нужна:

Российскую систему автоматической посадки испытают на американском беспилотнике

В ЦНИИ автоматика и гидравлики (ЦНИИАГ) разработали систему автоматической посадки беспилотников самолетного типа. Летные испытания планируют провести уже в этом году. По результатам тестирования возможны поставки на российский рынок в качестве основной системы приземления БПЛА с горизонтальной посадкой. //  xn--b1aga5aadd.xn--p1ai
 
Программно-аппаратный комплекс, созданный Центральным научно-исследовательским институтом автоматики и гидравлики, состоит из двух компонентов: наземного радиомодуля и бортового приемника, подключаемого к системам управления БПЛА. Информация о характеристиках полета беспилотника передается на радиомодуль, расположенный на земле. Он же, в свою очередь, отправляет данные о положении БПЛА относительно места посадки. Бортовой приемник, учитывая полученную информацию, подбирает оптимальный режим посадки.

Параллельно систему посадки для беспилотников министерства обороны создает АО "Кронштадт". В компании отказались давать комментарии о ходе разработки. Американские БПЛА MALE-класса семейства "Predator" и израильские семейств Heron и Searcher уже оснащены подобными системами.
 

2017 год.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Это сообщение редактировалось 09.07.2020 в 21:08
Полл: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #09.07.2020 20:56  @mico_03#09.07.2020 19:43
+
-1
-
edit
 
m.0.> С антенной с синтезированной апертурой - просто в этом случае необходимый от цели отклик сигнала получается в режиме накопления за несколько проходов одного и того же участка поверхности.
Чушь. За один проход. Когерентно, с учётом фазы сигнала за несколько проходов никак не получится.
Почитай Комаров А.А., Кондратенков Г.С., Курилов Н.Н. и др. Радиолокационные станции воздушной разведки / Под ред. Кондратенкова Г.С. — М.: Воениздат, 1983. — 152 с., ил.
Достаточно понятно объясняется.
Есть в сети.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Полл: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
1 79 80 81 82 83 136

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru