[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Andru> Коллега, прошу прощения, если чего то не знаете, то лучше сначала спросите у опытных товарищей по борьбе (у меня)- про теплый ящик к примеру..

Бро , ты только волшебное слово ЭКОНОМАЙЗЕР не произноси ! Не дай Бог мозги закипят-с ... :eek::D
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
johnkey68> Бро , ты только волшебное слово ЭКОНОМАЙЗЕР не произноси ! Не дай Бог мозги закипят-с ... :eek::D

Я ещё даже не намекал на деаэрирующую приставку барботажного типа и смесительный и инжекционные подогреватели питательной воды...я сама скромность...
( а про сепараторы масла и топлива СЦ-1,5 с шестеренчатым насосом даже смысла упоминать нет..)
   80.0.3987.14980.0.3987.149
10.07.2020 06:55, johnkey68: +1: хе-хе-хе (-: , подозреваю что про проворачивание уровнемерных колонок вспомогательных котлов мы так ничего и не услышЫм-с ! буа-га-га (-:

keleg
Владимир Потапов

опытный

Д500 пилят потихоньку

На Коломенском заводе вводится в эксплуатацию оборудование для изготовления топливной аппаратуры

О компании Завод сегодня Производственный комплекс Система менеджмента История Документы Карта поставок Трансмашхолдинг Музей Продукция Тепловозы Пассажирский тепловоз ТЭП70БС с энергоснабжением вагонов поезда Пассажирский тепловоз ТЭП70У Грузовой тепловоз 2ТЭ70… //  Дальше — www.kolomnadiesel.com
 
   68.068.0
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
Для наших юных инженер-механиков будет интересно... сепаратор.
По РБИТСу мы должны были турбинное масло сепарировать и подогревать для проворота турбины сепаратором, ан нет, на Северах за бортом водица зимой близка к нулю, и просепарировать и подогреть масло к ежедневному провороту ГТЗА было нереально из-за малой производительности шестеренчатого насоса сепаратора, гоняли масоперекачивающим ЭМН-17/4.5, нарушали панимаш..

Техническое описание сепаратора центробежного СЦ-1,5

Жидкостный центробежный сепаратор СЦ-1,5 с коническими тарелками и ручной выгрузкой осадка предназначен для очистки минеральных масел и дизельного топлива от воды и механических примесей на судах и в различных отраслях промышленности. Кроме основного назначения, сепаратор можно применять для осветления и разделения взрывобезопасных и не агрессивных суспензий и эмульсий. Сепараторы, предназначенные для эксплуатации на судах, комплектуются электрооборудованием специального морского исполнения. СЦ-1,5 Сепаратор морского исполнения с электрооборудованием постоянного тока.СЦ-1,5/IСЦ-1,5/I Сепаратор морского исполнения с электрооборудованием переменного тока напряжением 220В или 380В.СЦ-1,5А Сепаратор общепромышленного исполнения с электрооборудованием переменного тока напряжением 220В или 380ВСЦ-1,5АТ Сепаратор общепромышленного тропического исполнения.СЦ-1,5/IТМСЦ-1,5/IIТМСЦ-1,5ТМ Сепараторы морского тропического исполнения. //  Дальше — baltix-spb.ru
 
   11.011.0

RalF !

опытный

Andru> Для наших юных инженер-механиков будет интересно... сепаратор.

Спасибо!Не это ли изделие использовалось в составе ПТУ 671-го проекта?
   78.078.0
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
Andru>> Для наших юных инженер-механиков будет интересно... сепаратор.
R.!> Спасибо!Не это ли изделие использовалось в составе ПТУ 671-го проекта?
Такие, 2 штука, побортно, в корме турбинного отсека..
   11.011.0
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

Сообщение было перенесено из темы Вопрос о модернизации проекта 1155.
brazil> Если бы хотели противостоять ПЛ, то не прекращали бы заказывать 20380(5), вместо ...

Вы говорите так, что можно подумать, что ГЭУ для них (в том числе и редуктора) берутся с Марса.
Как-будто их не "Звезда" делает.

brazil> Т.е. фактически идет наращивание ударного потенциала флота, а какие изменения в части ПЛО прошли за последние годы?

Ударного, десантного и минно-трального ...
Т.е. те скромные мощности "Звезды", которые, в том числе и в части редукторов, могли бы пойти на корветы 20380/85, в настоящее время "переключили", на ударные, десантные и минно-тральные кораблики.

Т.е. не в "отказе" от ПЛО-шных корабликов дело, а совсем даже в производственных мощностях "Звезды".
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный


liv444.1> Вы говорите так, что можно подумать, что ГЭУ для них (в том числе и редуктора) берутся с Марса.
liv444.1> Как-будто их не "Звезда" делает.
brazil>> Т.е. фактически идет наращивание ударного потенциала флота, а какие изменения в части ПЛО прошли за последние годы?
liv444.1> Ударного, десантного и минно-трального ...
liv444.1> Т.е. те скромные мощности "Звезды", которые, в том числе и в части редукторов, могли бы пойти на корветы 20380/85, в настоящее время "переключили", на ударные, десантные и минно-тральные кораблики.
liv444.1> Т.е. не в "отказе" от ПЛО-шных корабликов дело, а совсем даже в производственных мощностях "Звезды".

Ничего не понял ГЭУ 20380/20385 как завязаны на мощности Звёзды???

Разве только 20386.
   2020

liv444.1

опытный

WWWW> Ничего не понял ГЭУ 20380/20385 как завязаны на мощности Звёзды???

А редуктора для ГЭУ 20380/85 кто делает? Разве не "Звезда"? Или ошибаюсь?

WWWW> Разве только 20386.

И эти тоже самое.
   52.052.0

WWWW

опытный


WWWW>> Ничего не понял ГЭУ 20380/20385 как завязаны на мощности Звёзды???
liv444.1> А редуктора для ГЭУ 20380/85 кто делает? Разве не "Звезда"? Или ошибаюсь?
WWWW>> Разве только 20386.
liv444.1> И эти тоже самое.

Делает Коломенский завод. Весь агрегат.

Дизель-дизельный агрегат ДДА от Коломенского завода

Дизель-дизельный агрегат ДДА от Коломенского завода //  www.korabel.ru
 
   2020
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
liv444.1>> И эти тоже самое.
WWWW> Делает Коломенский завод. Весь агрегат.
Реверс-Редукторную Передачу РРП12000 производит "Звезда":

Редукторные передачи производства "Звезды" и все-все-все

Двухскоростной реверс-редуктор РРД12000 л.с. Реверс-редукторная передача РРП 12000 л.с. для судовой трансмиссии от двух дизельных двигателей 16Д49 производства Коломенского завода 6000 л.с. каждый РРД 12000, фото с сайта XIV Конкурс АСов КОМПьютерного 3D-моделирования, 2016 год В… //  shoehanger.livejournal.com
 
   77.077.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

WWWW> Делает Коломенский завод. Весь агрегат.
WWWW> Дизель-дизельный агрегат ДДА от Коломенского завода

Камрад, по вашей ссылке речь о комплектации агрегата, который поставляется Коломной для Заказчика, а не о производстве.
Я залез на сайты и "Звезды" и КЗ. На сайте "Звезды" про редуктора вполне есть, а вот на сайте КЗ - нет.
Я вполне склонен доверять Вашим словам, но тогда ... у меня возникает когнитивный диссонанс.
И что мне делать?
   52.052.0
+
+3
-
edit
 

WWWW

опытный


liv444.1> Я вполне склонен доверять Вашим словам, но тогда ... у меня возникает когнитивный диссонанс.
liv444.1> И что мне делать?

Каюсь, неправ. Какой-то он оказался беспроблемный, поэтому не на слуху.

ОАО "Звезда" отгрузило очередную реверс-редукторную передачу РРД12000 для сторожевого корабля морской зоны «Бойкий» | Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга

 Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга ОАО «ЗВЕЗДА» (Санкт-Петербург) отгрузило очередную реверс-редукторную передачу РРД12000 для строящегося третьего многоцелевого сторожевого корабля морской зоны «Бойкий» проекта 20380. В состав корабля входят две таких передачи - каждая из них объединяет два дизельных двигателя производства ОАО «Коломенский завод» (Московская область) для совместной или раздельной работы на один гребной винт. Уникальность созданной специалистами ОАО «ЗВЕЗДА» двухскоростной реверс-редукторной передачи РРД12000, в первую очередь, заключается в огромной передаваемой мощности - она передает на винт 12000 лошадиных сил, весит около 25 тонн, а в высоту составляет полтора человеческих роста. //  Дальше — www.spp.spb.ru
 
   2020

liv444.1

опытный

WWWW> Каюсь, неправ. Какой-то он оказался беспроблемный, поэтому не на слуху.
WWWW> ОАО "Звезда" отгрузило очередную реверс-редукторную передачу РРД12000 для сторожевого корабля морской зоны «Бойкий» | Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга

Вам лично каяться не в чем, Камрад.
А меня лично интересует, когда же уже положительно разрулят со "Звездой" и "Звездой-Редуктор".
Вот где вопрос вопросов!
   52.052.0
+
-
edit
 

brazil

опытный

liv444.1> Вы говорите так, что можно подумать, что ГЭУ для них (в том числе и редуктора) берутся с Марса.
Там ГЭУ не причем, всему виной вундерваффе в лице 20386, которых хотели заказать 10 ед, но застряли с головным.

liv444.1> Т.е. не в "отказе" от ПЛО-шных корабликов дело, а совсем даже в производственных мощностях "Звезды".
Звезда-Редуктор во всем виновата, это ее вынудили взять на себя обязательства больше, чем реально может сделать. :D
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

brazil> Там ГЭУ не причем, всему виной вундерваффе в лице 20386, которых хотели заказать 10 ед, но застряли с головным.

Первоначальная новость была про 12 единиц.
И ГЭУ "причем", поскольку для нее нужен редуктор типа 6РП, которого пока не в "природе" для того 20386. И для 203080/85 тоже ГЭУ "причем", поскольку для нее нужны редуктора, которые тоже делает "Звезда".

brazil> Звезда-Редуктор во всем виновата, это ее вынудили взять на себя обязательства больше, чем реально может сделать. :D

Не "Звезда-Редуктор" а именно "Звезда", у которой в аренде "Звезда-Редуктор".
И если речь о "вынудили", так это речь о ГЭУ для МРК типа 22800 в кол-ве 18 комплектов, на которые, Да, "Звезду" подписали ... "с места в карьер".
Кроме того, "Звезду" подписали еще и под ГЭУ/редуктора для: а) "Александритов", б) "Гренов" (весьма вероятно, УДК) и в) всеми ругаемых 22160.

Ну и как? ГЭУ и редуктора от "Звезды" совсем ни при чем?
Или что? ... "Истина в науке, не позволяйте фактам вводить Вас в заблуждения?"
   52.052.0
+
-
edit
 

brazil

опытный

liv444.1> Ну и как? ГЭУ и редуктора от "Звезды" совсем ни при чем?
В общем и в целом заказ сразу 18 ед 22800 был явный перебор, если даже Пелла, которая первой получила заказ на 7ед. получает свои комплекты с задержками сверх установленных сроков. Не говоря про остальные заводы или изготовление комплектов для других кораблей. А так бы себе спокойно делали по комплекту в год без авралов и скандалов :D
Но при выборе, что строить 20386 или продолжать 20380, выбрали 20386 как более новый проект, тут ГЭУ не причем. Тряпичников заявлял о прекращении новых заказов на 20380 еще до проблем с ГЭУ для 22800.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Igor_FarEast #17.07.2020 11:12  @brazil#17.07.2020 10:50
+
-
edit
 

Igor_FarEast

втянувшийся

brazil> Но при выборе, что строить 20386 или продолжать 20380, выбрали 20386 как более новый проект, тут ГЭУ не причем. Тряпичников заявлял о прекращении новых заказов на 20380 еще до проблем с ГЭУ для 22800.

Если я не ошибаюсь, как раз собираются продолжать серию 20380 (от 4 до 10 единиц) а вот о перспективах 20386 пока не было никаких новостей.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

brazil> В общем и в целом заказ сразу 18 ед 22800 был явный перебор, ...

Почему случилось именно так - это уже давно перетертая в труху (даже не в муку) "тема".

brazil> Но при выборе, что строить 20386 или продолжать 20380, выбрали 20386 как более новый проект, тут ГЭУ не причем.

Есть такая версия. Но даже в этом случае ГЭУ "причем".

brazil> Тряпичников заявлял о прекращении новых заказов на 20380 еще до проблем с ГЭУ для 22800.

При чем тут проблемы с ГЭУ конкретно для 22800, если закрылся "шлакбаум" для ГЭУ от "Зори-Машпроекта" ???
В связи с чем из корвета 20380/85 стали ваять корвето-фрегат, а вместо корветов МРК.
И все это на фоне решения о массовой калибризации Флота.

И ГЭУ здесь "первая скрипка". Или Вам непонятно, почему некий господин Рахманов, как дурак с писаной торбой, "толкает" звизданутую идею с постройкой 6 (шести) 22350 с АЭУ, самым нахальным образом называя ЭТО "Лидером" ???
   52.052.0
RU Igor_FarEast #17.07.2020 11:24  @liv444.1#17.07.2020 11:12
+
-
edit
 

Igor_FarEast

втянувшийся

liv444.1> При чем тут проблемы с ГЭУ конкретно для 22800, если закрылся "шлакбаум" для ГЭУ от "Зори-Машпроекта" ???
liv444.1> В связи с чем из корвета 20380/85 стали ваять корвето-фрегат, а вместо корветов МРК.
liv444.1> И все это на фоне решения о массовой калибризации Флота.

В этих строках квинтэссенция концепции нашего ВМФ последних лет 5-8)) Проблемы с ГЭУ на фоне потребности в росте ударной мощи привели к "повышению" всех кораблей на один ранг)) Теперь МРК это основная сила БМЗ, корветы бороздят океаны по 3 месяца, а фрегаты обеспечивают устойчивость океанских группировок и демонстрируют флаг в отдаленных участках планеты)


liv444.1> И ГЭУ здесь "первая скрипка". Или Вам непонятно, почему некий господин Рахманов, как дурак с писаной торбой, "толкает" звизданутую идею с постройкой 6 (шести) 22350 с АЭУ, самым нахальным образом называя ЭТО "Лидером" ???

Эсминец с АЭУ - это независимость нашего ОПК от внешних поставщиков. Правда судя по всему Сатурн все же справится с новой турбиной...
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Artemiyfromrus #17.07.2020 11:36  @Igor_FarEast#17.07.2020 11:12
+
-
edit
 

Artemiyfromrus

втянувшийся


I.F.> а вот о перспективах 20386 пока не было никаких новостей.
Понятное дело. Перспектив у него никаких
   2020

RU liv444.1 #17.07.2020 11:51  @Igor_FarEast#17.07.2020 11:24
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

I.F.> Эсминец с АЭУ - это независимость нашего ОПК от внешних поставщиков.

Нет у нас пока ничего для того Эсминца. Начиная с марочных сталей для корпуса.
Не зря некий господин Рахманов про какую-то нелепую "подбойку" для корпуса начал "вещать".
Про современный морской ЗРК БД ... я уже даже заикаться боюсь.

I.F.> Правда судя по всему Сатурн все же справится с новой турбиной...

Уже справились.
Другое дело, что с Редукторами для ГЭУ пока "засада", а это в первую голову "засада" с консолидацией "Звезда" и "Звезда-Редуктор", и, соответственно, с передачей этого объединения "в хорошие руки".

Вот этот вопрос нужно в первую голову "порешать", а не на "сказки" некоего господина Рахманова разводиться.
У меня постоянно вопрос после его очередных перлов вертится, он сам-то понимает, что "несет"???
   52.052.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1> Кроме того, "Звезду" подписали еще и под ГЭУ/редуктора для: а) "Александритов", б) "Гренов" (весьма вероятно, УДК) и в) всеми ругаемых 22160.

Суммирующий редуктор двух дизелей и редуктор между дизелем и ГТД или двумя разными ГТД - три большие разницы.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Olegg

опытный

liv444.1> Про современный морской ЗРК БД ... я уже даже заикаться боюсь.
а 100? или тот же панцирь?
   83.0.4103.11683.0.4103.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

Snake> Суммирующий редуктор двух дизелей и редуктор между дизелем и ГТД или двумя разными ГТД - три большие разницы.

Безусловно.

Только везде у нас без "Звезды" + "Звезда-редуктор" - никак.

Александрит, емнип, это два комплекта дизелей+редукторов от "Звезды" (М503М1).
11711, емнип, это 2 комплекта коломенских дизелей + редукторов от "Звезды".
20380/85 - это два комплекта коломенских дизелей + редукторов от "Звезды".
22160, емнип, это два комплекта коломенских дизелей + редукторов от "Звезды" ... и т.д.
Про МРК проекта 22800 и говорить нечего.
"Звезда" и только "Звезда".
А там, на той "Звезде" ... "все не так однозначно".
   52.052.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru