[image]

МС-21

Теги:авиация
 
1 9 10 11 12 13 26
RU liv444.1 #27.08.2020 22:22  @liv444.1#22.08.2020 18:43
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1> В Саратовской области запустили производство датчиков для двигателя ПД-14 - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт

Пресс-релиз от ЦАГИ им. профессора Н.Е. Жуковского:

Chrome 9.0

Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает версии. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут. Браузер Chrome 9.0 является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже! Chrome 9.0 не способен корректно отображать большинство сайтов. //  Дальше — www.tsagi.ru
 
   77
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Глава «Почты России» сообщил о планах оператора купить грузовые самолёты:

Почта России хочет купить собственные самолеты (АвиаПорт)

Генеральный директор Почты России Максим Акимов заявил, что организация хочет купить 7-9 новых самолетов. Компания планирует создать авиаперевозчика //  www.aviaport.ru
 

Прямая речь Генерального директора "Почты России" Максима Акимова:
Мы хотели бы приобрести 7-9 бортов и готовы были бы сделать это с ходу, у нас есть груз и почтовый, и карго. Но пока, вы знаете, что российского грузового самолета нет, есть модификация Ту-204, но их мало, и эти самолеты не производятся, поэтому мы будем ждать МС-21.
 

Пандемия подтолкнула «Почту России» к идее об увеличении парка самолетов

Пандемия подтолкнула «Почту России» к идее об увеличении парка самолетов

Собственная авиация во время пандемии очень выручила компанию, рассказал РБК глава «Почты России» Максим Акимов. Теперь в планах оператора «быстро» к двум бортам добавить семь. На перспективу — сотрудничество с ОАК по МС-21 //  www.rbc.ru
 

РБК пишут:
Собственная авиация во время пандемии очень выручила компанию, рассказал РБК глава «Почты России» Максим Акимов. Теперь в планах оператора «быстро» к двум бортам добавить семь. На перспективу — сотрудничество с ОАК по МС-21
 
   52.052.0
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 04.01.2025
liv444.1> МС-21-310 взлетит в конце 2020 года // АвиаПорт.Новости
liv444.1> Основное в статье, и в прямой речи:

В начале 2019 года «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники сообщил, что из-за введенных США санкций американская компания Hexcel и японская Toray Industries прекратили поставки материалов для композитного «черного крыла» МС-21. В «Ростехе» тогда назвали возникшую проблему надуманной, однако уже через месяц глава госкорпорации Сергей Чемезов признал, что из-за новых сложностей сроки серийного производства лайнеров МС-21 будут сдвинуты на год.
 

Путин назвал хамством отказ поставлять материалы для лайнера МС-21

По словам президента России, иностранные поставщики отказались поставлять комплектующие для не имеющего отношения к оборонке самолета из соображений недобросовестной конкуренции //  www.rbc.ru
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121
+
+3
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
извиняюсь, этот опус уже где-то обсуждался?

В Логове - или пара слов о личном опыте работы на Боинг (СмузиХ12)

Только что вернулся от глазного и пока шары, точнее зрачки, широко раскрыты, дай, думаю, напишу кое что на АШ. Так что за ачипятки заранее извиняйте. Итак--запомните эти числа, точнее промежутки: 7-10 и 8-10. Это очень приблизительные промежутки, описывающие НИОКР и суммы, требующиеся  примерно для создания нового коммерческого авиалайнера. Написать на эту тему меня натолкнул сегодняшний контакт с очередной "дочерью офицера" на этой ветке.  Авиакомпания Red Wings получила первый SSJ100 //  aftershock.news
 
А вот теперь любопытная инфа: годика 3-4 назад сидели я да наш ведущий инженер Боинговских програм и болтали. Сразу предупреждаю, что свидомым и прочим дочерям офицеров, вместе со школьниками, молящимся на сисястого--не читать. Закрыть страницу и просто себерчь себе нервы. И зашёл разговор у нас про Россию и аэрокосмическую индустрию России (а её уважают очень глубоко в США) и как раз разговор упёрся (почему, пока не могу сказать--ещё соглашение о нераспространении действует) в то, что Боинг очень сильно напряжён из-за программы МС-21, особенно с ПД-14. Теперь картинка. Это Эмбраер Е195.

Сразу же начинаем снимать реакцию хомячков--Oh, My God! Какая красота. Бразилия нашу "рашку" уже уделала и уже даже Люфтганза покупает этот классный самолёт. Всё правильно, правда Е-серия бразильская только на уровне самого планера (да и то, дайте мне посмотреть чьи материалы--гарантирую, большинство НЕ бразильские). Да, неплохой региональщик но не более того, а вот потом начинаем читать спеки и пошло-поехало. А, авионика Honeywell Primus, добрый-милый Ханиуэлл. Угадываем с трёх раз где вся эта авионика производится? Правильно, ну вы меня поняли. А движки-то, движки у них то чай бразильские--а вот хрен там. Милый-добпый Пратт энд Уитни PW1000G, который, как вы уже сами догадались производится...хм, ну вообщем. Кстати, данный 1000 движок стоит изначально на МС-21. Но вот тут начинается самое интересное.

Россия как производила высококонтурные двигатели, так их и производит и ПД-14, явлющийся прямым конкурентом тех же Франко-Американских LEAPов, мало того что по контурности с ними спорит (а именнро эти LEAP и стоят на В-737), дык эти русские и свой FADEC сделали, да и сам ПД-14 тотально русский и уже в серийном производстве.

Т.е. вы понимете какие свиньи эти русские--всё сами, всё сами. Более того, вы видели как летает СУ-35С. Видели--видели, весь мир видел и до сих пор в себя прийти не может. Вопрос, компания, делающая авионику для таких машин как СУ-35С, не говоря уже о СУ-57, а это, на минуточку, самолёты со всеракурсным изменяемым вектором тяги, полной сетецентрикой, системами применения оружия и с полной возможностью дата-сенсорного сплава, как вы думаете такая компания будет иметь сложности с разработкой и внедрением авионики для тихоходных, прямо-летающих пассажирских самолётов? Ну вот видите, сами себе и ответили. Это как нейрохирурга просить заштопать глубокий порез на колене. Заштопает и не поперхнётся. А теперь, вспоните 2014 год и как бедная "рашка" должна была загнуться от санкций и от отсутствия "технологий" с Запада. Загнулись? Симменс напомнить?

Так вот к чему это я, а вот к чему--Боинг "закачивал" в нишу среднемагистральников не только и даже не столько для "забивания места" от Арбуза, а именно в ожидании МС-21, что автоматически означало потерю (с течением времени) Российского рынка и....Итак, Китай. Сразу оговорюсь, в Китае много чему можно поучиться, НО только не в авиации. Китайский авиапром--это убожество. Для "специалистов-гуманитариев", если интересно, выйдите на мой блог--я ещё годика 4 так назад сказал, что COMAC-919, дерьмо дизайн, без двигателя и не взлетит. Угадайте с трёх раз на сколько выполнена программа испытательных полётов Комака--25%. И сертификация отложена, опять, до 2022 года. Вы думаете будет хороший китайский двигатель скоро? Ну ждите, завещание только напишите. А вот на фоне данного факта с Китайском рынком открытым для среднемагистральников, начинайте прикидывать сами почему Боинг так спешил с несуществующими заказами. Китайцев боялись? Ну чес слово, ребята, в совете директоров то может и сидят ворюги и тупицы, но на уровне инженеров, ОТКшников, лабруков и пр. простите, на киатйские самолёты смотрят как на недоделки и делают абсолютно првильно. Китайский авиапром НЕ конуррент Европейцам, США в плане широкофюзелажников (и даже В-737) и России. От слова совсем.

Именно поэтому США так давили и давят программу МС-21, особенно на фоне коллапса собвенной авиапромышленности, потому что Россия уже на пороге полного замкнутого цикла от НИОКР, до производства материалов (включая композиты), до авионики и до двигателей мирового уровня--а это, простите, на уровне одного государства-нации умеют только двое: США и Россия. Не надо мне сюда Арбуз сувать--это сборище европейцев, конгломерат. ВСЁ! А ларчик просто открывался. И пока Россия идёт от прорыва до прорыва, Боинговское руководство, ответственное за увольнения десятков тысяч высококвалифицированных людей уже придумало как спасти Боинг.

Boeing aims to increase Black employees by 20%, CEO says in memo

Boeing Co is seeking to increase Black U.S. employees throughout the company by 20% and mandate benchmarks for hiring people of color, Chief Executive Dave Calhoun told employees in a memo on Friday reviewed by Reuters. The changes at Boeing, a stalwart defense contractor with its corporate headquarters //  finance.yahoo.com
 
 
   60.060.0
+
+2
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bell> извиняюсь, этот опус уже где-то обсуждался?
Bell> В Логове - или пара слов о личном опыте работы на Боинг (СмузиХ12)

А смысл это обсуждать до момента поступления в серию таки полностью импортозамешенного мс-21?
   81.081.0
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
t.b.> А смысл это обсуждать до момента поступления в серию таки полностью импортозамешенного мс-21?
Так там написано, что Боинг начал действовать НЕ ДОЖИДАЯСЬ появления МС-21 какой угодно степени импортозамещенности.
Хотя там и про сам Боинг интересно...
   60.060.0
+
-
edit
 
Bell> Так там написано, что Боинг начал действовать НЕ ДОЖИДАЯСЬ появления МС-21 какой угодно степени импортозамещенности.
А это единственно логичный путь: давить в зародыше конкурентов.
Потому чему тут удивляться, не понял.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bredonosec> А это единственно логичный путь: давить в зародыше конкурентов.
Bredonosec> Потому чему тут удивляться, не понял.
Удивляет, что Боинг всерьез считает МС-21 конкурентом.
   60.060.0
+
+2
-
edit
 
Bell> Удивляет, что Боинг всерьез считает МС-21 конкурентом.

Он не читает либеральную прессу рф :)
А если серьезно - это норма у них - душить всех. Не убьешь сегодня - завтра он тебя убьет.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Удивляет, что Боинг всерьез считает МС-21 конкурентом.
Bredonosec> Он не читает либеральную прессу рф :)
Bredonosec> А если серьезно - это норма у них - душить всех.
А остальное написанное там про Боинг тоже правда?
   60.060.0
+
-
edit
 
Bell> А остальное написанное там про Боинг тоже правда?
Что арбуз ни при чем?
Чушь, разумеется.
Арбуз они старательно пытаются душить, но у арбуза козырь. Пространство европы. Если бобик начнет слишком наглеть с ограничениями, европейцы сделают то же самое вплоть до запрета использовать в возлушном пространстве.
И потому с ними бобик пытаетс хитрить. Придумывать коррупцию и т.д.
Но они сейчас около половины рынка имеют, и потому основная война с ними.
Что никак не отменяет превентивное убийство любых входящих на рынок, пока их не стало убиьь столь же сложно как арбуз.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> А остальное написанное там про Боинг тоже правда?
Bredonosec> Что арбуз ни при чем?
Нет, то что Боингу - писец.
   60.060.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 04.01.2025
Iva> Путин назвал хамством отказ поставлять материалы для лайнера МС-21 :: Политика :: РБК


Ряд иностранных компаний, которые поставляют готовые системы для российских гражданских самолетов, отказались от сотрудничества, сообщил на форуме «Микроэлектроника-2020» директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Василий Шпак.
«Наши иностранные партнеры, которые поставляют готовые системы для наших самолётов, кто-то гласно, кто-то негласно проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут», - цитирует Шпака «Интерфакс».
По словам чиновника, решение было принято «без объявления санкций» и связано с желанием «остановить наше гражданское авиастроение».
Дальнейшие ограничения могут коснуться микроэлектроники, заявил Шпак, добавив, что России нужно срочно создавать собственную радиоэлектронную промышленность, иначе будет поздно.
 

Иностранные поставщики отказались работать с российским авиапромом | 30.09.20 | finanz.ru

Ряд иностранных компаний, которые поставляют готовые системы для российских гражданских самолетов, отказались от сотрудничества, сообщил на форуме... //  www.finanz.ru
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121

Bell

аксакал
★★☆
Iva> "Дальнейшие ограничения могут коснуться микроэлектроники, заявил Шпак, добавив, что России нужно срочно создавать собственную радиоэлектронную промышленность, иначе будет поздно."
Говорят, что те же 737 до сих пор летают на камнях i386. Это к вопросу реальных потребностях современных гражданских самолетов.
   60.060.0
RU Дмитрий В. #30.09.2020 19:09  @Iva#30.09.2020 18:23
+
+4
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Iva> Иностранные поставщики отказались работать с российским авиапромом | 30.09.20 | finanz.ru

Очередной пример недобросовестной конкуренции и ненадёжности западных поставщиков. Таких горе-"поставщиков" надо навсегда отлучать от российского рынка при любых обстоятельствах.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
US Invar #30.09.2020 19:34  @Дмитрий В.#30.09.2020 19:09
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Iva>> Иностранные поставщики отказались работать с российским авиапромом | 30.09.20 | finanz.ru
Д.В.> Очередной пример недобросовестной конкуренции и ненадёжности западных поставщиков. Таких горе-"поставщиков" надо навсегда отлучать от российского рынка при любых обстоятельствах.

Там ещё про топовый органо/углепластик.



В начале 2019 года «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники сообщил, что из-за введенных США санкций американская компания Hexcel и японская Toray Industries прекратили поставки материалов для композитного «черного крыла» МС-21.

В «Ростехе» тогда назвали возникшую проблему надуманной, однако уже через месяц глава госкорпорации Сергей Чемезов признал, что из-за новых сложностей сроки серийного производства лайнеров МС-21 будут сдвинуты на год.
 


Как подумашь, шо лет 15 назад у нас же с этим производством творилось под лозунгом "Всё (материалы, полуфабрикаты оборудование) купим и лучше и дешевле" - зла не хватает.

Ну а с другой стороны были конечно гордо надуты щёки местных монополистов...
   33
+
+1
-
edit
 
Bell> Нет, то что Боингу - писец.
не думаю.
боинг - самый щедрый "лоббист" (точнее говорить взяточник) в конгрессе сша - кто ж ему позволит упасть?
Вон ему подкинули суперхорнеты делать, ему же - геркулесы опять заказывают, ему же отдали тендер на флотские бла, ему же вроде отдали на слс, словом, упасть ему никто не даст ни при каких условиях.
Ну и для ради процветания любимого спонсора законы будут выходить, бьющие по конкурентам. Вон отказ поставок для МС - свеженький пример.
Китайцам, емнис, двигатели отказались поставлять. Арбузу штраф навесили. Бомбардиру 300%-ные таможенные пошлины..
Словом, легко "честно конкурировать", когда ты сам же можешь определять, что есть честно, а что нет )))
И навязывать силой эти правила остальным.
   68.068.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Invar> Там ещё про топовый органо/углепластик.
В 2011-2013 году строил сталелитейный завод в Балаково, Саратовская обл. Там АБК расположили в старом корпусе соседнего так называемого "завода запасных деталей", прикрытие для производства каких-то военных прибамбасов (когда-то, а щас типа вагоноремонтный завод). Так вот в этом корпусе до перестройки было производство всяких углепластиковых няшек. К тому времени там все уже разворовали под ноль, но по углам оставались артефакты в виде таких обрезков углеволоконных стержней диаметром где-то 3-4 мм, длиной сантиметров 40-50. Помню, подобрал такой и играя с ним, загнал себе в палец это волокно...

Короче, я к чему... Фигня все это, если в 80-е могли сделать, то и сейчас сможем.
   60.060.0

Invar

аксакал
★☆
Bell> Короче, я к чему... Фигня все это, если в 80-е могли сделать, то и сейчас сможем.

Ктоб спорил, шо делали и сделаем.

Загвоздка таки в делаем.

Собственно гря, выбор импортного во времена оно (как-никак...дцать лет теме ;) ) делали в т.ч и в сравнении с имеющимся в РФ волокном/связующим.

Не закладываясь на вложить-догнать
   33
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
t.b.>> А смысл это обсуждать до момента поступления в серию таки полностью импортозамешенного мс-21?
Bell> Так там написано, что Боинг начал действовать НЕ ДОЖИДАЯСЬ появления МС-21 какой угодно степени импортозамещенности.


Кстати автора давно не видел на -базе.
   85.0.4183.10285.0.4183.102

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bell> Так там написано, что Боинг начал действовать НЕ ДОЖИДАЯСЬ появления МС-21 какой угодно степени импортозамещенности.

Я не понял ни как там Боинг начал действовать, ни связало ли это (а что - это?) с МС-21.
Сплошное "волнуйся зпт подробности письмом".
С учётом того, что афтершок как источник гм...
   51.051.0
DE Fakir #30.09.2020 22:30  @Дмитрий В.#30.09.2020 19:09
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Д.В.> Очередной пример недобросовестной конкуренции и ненадёжности западных поставщиков. Таких горе-"поставщиков" надо навсегда отлучать от российского рынка при любых обстоятельствах.

Отлучать можно не раньше, чем есть кем заменить... Есть???
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Invar> Там ещё про топовый органо/углепластик.
Invar> Как подумашь, шо лет 15 назад у нас же с этим производством творилось под лозунгом "Всё (материалы, полуфабрикаты оборудование) купим и лучше и дешевле" - зла не хватает.
Invar> Ну а с другой стороны были конечно гордо надуты щёки местных монополистов...

Вот это мне как раз наиболее непонятно. Ну да, ихнее волокно получше, но наше-то существует давно, и в целом неплохих параметров, и даже вроде прогресс в этом направлении не первый год как...
Казалось бы, тут-то и вкладываться бы по полной, зелёную улицу, а не надеяться на импорт, тем более что волокно всегда было вещью проблемной в плане межстранового трансфера, с кучей ограничений на вывоз.
   51.051.0

sam7

администратор
★★★★★
Fakir> Отлучать можно не раньше, чем есть кем заменить... Есть???

Здесь есть игра внеотраслевая.

Краткосрочная и долгосрочная.

Есть кто отказывается, в угоду сиюминутному давлению пиндосов США, есть, кто играет вдолгую, с некоторыми рисками для себя.

Здесь отрасль мало имеет значение.

Я сейчас в такой игре.
Удаётся найти тех, кто согласен.

Ну, и представьте, потом, на других проектах, когда ситуация нормализуется хоть чуть-чуть, и придут ко мне два партнёра.

Один, соскочивший по чиху, и другой, крутясь, но работавший со мной.

Кого я выберу? Практически, безосновательно цены.
   81.081.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Да главное чтоб альтернативы вообще были. А если во всём мире 1-2 поставщика, и оба-два прогибаются под Госдеп..?

А ведь это не редкость. Не знаю как в авионике, но в том же спутникостроении американцы много лет весь мир достаточно успешно нагибают со своими ITAR - и пока толком никто ничего сделать не может, деваться некуда, хотя буквально все недовольны положением.
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 30.09.2020 в 23:19
1 9 10 11 12 13 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru