[image]

МС-21

Теги:авиация
 
1 20 21 22 23 24 25 26
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Продолжаем про нижегородский "Сокол" в отношении МС-21.

Очень интересная Инфо.

Особенно про создание Российского Комплекса для автоматической клепки.

Телеграм-канал ПАО «ОАК»

Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»
прошел первый этап подготовки производства подкилевого отсека (ПКО) гражданского самолета МС-21
✈️

Решение об открытии на предприятии дублирующего участка по производству ПКО было принято в 2022 году в связи с большой загрузкой других авиапредприятий.

За прошедшее время нижегородский авиазавод решил ряд важных задач по подготовке участка для сборки отсека, а также техническому перевооружению предприятия.

Параллельно с этим технической службой велись работы по созданию оснастки для производства ПКО.

Специалисты завода детально изучили и проанализировали оснастку, используемые материалы, а также процессы сборки и клепки, после чего было принято решение разделить ход освоения темы на два этапа.

▪️На первом этапе запланирована стыковка гермоднища шпангоута 60 с ободом, окончательная сборка отсека из верхней и нижней секций, получаемых со смежного предприятия, вне стапельные работы – установка систем, досборка, доклепка швов и последующая передача отсека по цепочке кооперации.

▪️Второй этап – это переход на полный цикл сборки подкилевого отсека, который требует наличия на предприятии специального оборудования для автоматической клепки, необходимость которого заложена в конструкторской документации.

В связи с этим с ЦАГИ ведется очень плотная совместная работа по созданию этого оборудования.

Следует отметить, что комплекс для автоматической клепки – это первый комплекс для авиационной отрасли, создаваемый в России при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

Важной задачей при подготовке производства было обеспечение высокой технологичности, автоматизации, точности сборочной оснастки. В ее проектировании и производстве принимали активное участие различные службы и подразделения завода, чья слаженная работа позволила успешно реализовать подготовку участка сборки подкилевого отсека самолета МС-21 в цехе агрегатной сборки в запланированные сроки. Участок готов к работе и ожидает поставок элементов ПКО для сборки от кооперантов в рамках первого этапа.

В настоящее время на Нижегородском авиастроительном заводе ведутся работы по второму этапу освоения темы – спроектирована и запущена в производство оснастка для сборки панелей, верхней и нижней секций, запущено в производство изготовление дублеров стапелей для обеспечения большого объема выпуска самолетов. Впереди еще значительный объем работ, в которых будут задействованы специалисты различных цехов и отделов НАЗ «Сокол».

 



 



https://t.me/uac_ru/2690
 
   11
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ИАЗ, "Сокол" и КАЗ в отношении МС-21

На ИАЗ готовы к обработке подкилевого отсека и киля на новом продольно-фрезерном станке

Новость в том, что Киль МС-21 перенесен с "Ил-Аввиастар" производством в КАЗ

В цехе 246 агрегатно-сборочного производства Иркутского авиационного завода (ИАЗ)завершается освоение нового продольно-фрезерного обрабатывающего центра, предназначенного для разделки отверстий в узлах навески киля на подкилевом отсеке (ПКО) и узлах киля самолёта МС-21. Об этом рассказал неофициальный ТГ-канал ПАО «Яковлев» «Заметки авиастроителей».

«Цех 246 ИАЗ играет ключевую роль в производственной цепочке сборки самолёта МС-21. Здесь осуществляется стыковка отсеков МС-21, заднего и переднего полуфюзеляжей, а также стыковка полуфюзеляжей в фюзеляж. Внедрение нового станка позволит значительно упростить и ускорить процесс подготовки отверстий узлов навески киля, что важно для обеспечения высоких темпов серийного производства», – говорится в сообщении.

Ранее операции по обработке отверстий в узлах навески киля выполнялись по кооперации на ульяновском заводе «Авиастар». Однако, с учётом изменений в производственной логистике, когда часть производственных мощностей была передана в Казань и Нижний Новгород, транспортировка могла усложниться. ПКО и киль после изготовления необходимо было бы отправлять в Ульяновск на выполнение работ по разделке отверстий и только затем в Иркутск на окончательную сборку. «Это затратно и по финансам, и по времени, что в условиях грядущей серийной сборки МС-21 неприемлемо», – отмечают на ИАЗ.

В этой связи было принято решение о доставке агрегатов в Иркутск сразу после их изготовления, а также о передаче из Ульяновска на ИАЗ высокоточного обрабатывающего центра. Это решение позволит выполнять все необходимые операции непосредственно на месте сборки лайнера, что значительно сократит время на его производство и снизит затраты.

«Перед тем как новый станок был отправлен в Иркутск, группа работников ИАЗ прошла обучение в Ульяновске, включая не только ознакомление с управлением станком, но и практические занятия. Обучение продолжилось и во время пусконаладочных работ в Иркутске, что позволило оперативно решить возникающие вопросы и наладить производственный процесс», – сообщают «Заметки авиастроителей».

Сотрудники цеха 246 уверены в своей готовности к новому этапу работы. Они ожидают поступления подкилевого отсека и киля очередного самолётокомплекта МС-21, чтобы начать обработку узлов навески «по-боевому».
 
   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Вот такие новости.

Первые полеты импортозамещенного МС-21 пройдут в марте-апреле

Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в интервью телеканалу "Россия-24".

"В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14.

И в конце марта - в начале апреля начнутся полеты уже в полностью импортозамещенном облике МС-21"
 

P.S. Все не так просто, как кажется некоторым.

Судя по сказанному есть что импортозамещать даже в ПД-14.
   11
RU liv444.1 #21.11.2024 18:18  @liv444.1#21.11.2024 13:39
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1> Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в интервью телеканалу "Россия-24".
liv444.1> P.S. Все не так просто, как кажется некоторым.
liv444.1> Судя по сказанному есть что импортозамещать даже в ПД-14.

Все-таки Нужно все прослушивать самому. Зря доверился Журнашлюхе.

Сюжет вот:

Интервью. Кешбэк для ТЭК, ПД-35, автоутильсбор и роботизация. Интервью Антона Алиханова

Около 800 миллионов рублей заложено для старта программы кешбэка на покупку отечественного оборудования для ТЭК. Уже 5 компаний подали заявки. Об этом в эксклюзивном интервью телеканалу "Россия 24" рассказал министр промышленности и торговли Антон Алиханов. Что уже удалось сделать для разработки двигателя ПД-35, как утилизационный сбор повлияет на производство автомобилей внутри страны, и сколько средств предусматривает новый нацпроект, который развивает автоматизацию и роботизацию? //  smotrim.ru
 


Только после Прямого Прослушивания, самолично, становится понятно, что речь в том, что:
- в начале года взлетит Частично импортозамещенный
- в марте уже Полностью импртозамещенный.

Но читая ранее Расшифровку сделанную Журна шлю ... - НЕ подумаешь.

Ну и еще по Результатам прослушивания несколько моментов (не совсем в ветку), но раз так вышло ...

Про ШФС, Дальнемагистральник и ПД-35

России нужен свой широкофюзеляжный самолет, заявил Алиханов

В прямой речи (которую уже прослушал):

"Конечно, такой огромной стране, как Россия, необходим (широкофюзеляжный самолет - ред.). Первая задача - это среднемагистральные самолеты - это Суперджет и МС-21. Но, конечно, в перспективе, сейчас обсуждается, будут ли это новые доработанные МС, просто более удлиненные версии, или какие-то другие самолеты. Но для таких самолетов нужны будут новые двигатели с гораздо более серьезной тягой. Это как раз ПД-35"
 

"Еще раз повторю, экономики на широком фюзеляже исключительно на внутрироссийском рынке мы никогда не создадим, это объективная реальность, но нам нужен широкий фюзеляж, чтобы летать за рубеж. Хотелось бы, чтобы любые российские авиакомпании на широком фюзеляже летали на нашем, российском. Но и это не обеспечит нам экономики, нам все равно нужен международный рынок. Конечно, помимо гражданского исполнения нужно иметь в виду и потребности гособоронзаказа, транспортной авиации... Здесь унификация должна иметь место, чтобы мы экономили. Это за 2030 годом, так скажу, точнее не буду говорить"
 

"Что касается ПД-35, - это перспективный двигатель, тяжелый, с большой тягой. Здесь целый ряд научных работ, которые в первую очередь связаны с материалами... Это длинная работа, мы ее несомненно будем продолжать, средства на это частично уже заложены в проекте бюджета. Мы идем поэтапно, будем создавать целую линейку двигателей одного семейства ПД-35"
 


"Однако, ..."(ц)
Журнашлюхи, они такие шлю ... Что на ум приходит только цитата из х/ф "Собака на сене": "Очень обожаю шлю ... Шлю привветик!"

Товарищ Алиханов Четко сказал, что как раз с Материалами для ПД-35 - "Работа по большей части уже завершена. Имея ввиду - МАТЕРИАЛЫ".

Но как раз именно это в Расшифровке Опущено. Как это называется, ну, чтобы Цензурно?

Кроме того, товарищ Алиханов говорит про Ил-114-300, что ... Это самый готовый к производству самолет"
Но ни одна Журнашлю "... Шлю приветик" про Ил-114-300 НЕ выдала ничего в Новости с Расшифровкой.
Как это называется, ну, чтобы Цензурно?

Сейчас увидел в новости Расшифровку про ПД-8 в Прямой речи товарища Алиханова:

"У нас задача за 5 лет пробежать дистанцию, которую обычно во всем мире, по всем примерам историческим, бегут 10 минимум. Было много разных сложных историй с отдельными узлами. Они все решены на данный момент времени. И мы очень надеемся, что вот в ближайшее время, буквально в следующем месяце, мы выйдем уже на летающую лабораторию и перестанем испытывать это все на земле, а уже перейдем к испытаниям в воздухе"
 
   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Иркутский авиазавод
04:57

Цех 255: в работе серийный отсек Ф3



В цехе 255 недавно приступили к сборке отсека Ф3 для очередного комплекта самолета МС-21. Благодаря новым производственным мощностям, слаженности и опыту коллектива, работы идут ритмично и согласно срокам производственного графика.

– Отсек Ф3 является одним из сложных составляющих фюзеляжа МС-21, – отмечает заместитель начальника цеха 255 Алексей Зимин. – Изготовление агрегата производится не только на ИАЗ, но и ведется совместная работа по кооперации с заводами-поставщиками филиала АО «АэроКомпозит» в городе Ульяновск и филиала ПАО «Ил-Авиастар», которые изготавливают центроплан и панели фюзеляжа.

В цехе 255 отсек Ф3 собирается в единое целое из десяти агрегатов: на станции S30.2 между собой стыкуются центральная балка, центроплан, ниша основной опоры шасси, система отсека СКВ, каркас пассажирского пола, боковые панели и верхняя секция.

Продолжение – в материале Ирины Пахалуевой в газете #ИркутскийАвиастроитель от 28 ноября 2024

#ИАЗ #АСПпоГАТ #МС21

https://t.me/iazlife/1354

 
   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Продолжаем. Еще раз про "Черное крыло" с сайта МАИ.

Код "Черный": в России представили эксклюзивное крыло для пассажирского самолета МС-21

Пишут:
В России создали уникальное черное крыло для новейшего отечественного пассажирского узкофюзеляжного самолета МС-21. Его сделали по эксклюзивной российской технологии с использованием отечественных композитных материалов. Такое крыло, уверяют разработчики, в разы надежнее "предшественников". В чем еще состоит уникальность черного крыла - рассказал главный конструктор КБ-602 Московского авиационного института Дмитрий Дьяконов.

Эффективность подтверждена испытаниями

Разработкой черного крыла специалисты ульяновского предприятия ОАК "АэроКомпозит" начали заниматься несколько лет назад. "Черным" его называют не просто так: это связанно с особенностью материала, из которого оно "выпекается" по не имеющей аналогов в мире российской технологии, - композит имеет черный цвет. Первые масштабные испытания разработки проводили в 2022 году. Сейчас же, в 2024-м, технологи представили заключительный вариант крыла, который полностью готов к установке на МС-21 и серийному производству.

- Испытания нового черного крыла, завершившиеся в этом году, показали, что мы имеем такой высокий запас прочности, которого на металлическом крыле никогда не удавалось получить, - подчеркнул Дмитрий Дьяконов.

Специалист заострил внимание на особенности строения крыла, которая и позволяет быть уверенным в его надежности: конструкторы отказались от классических стапельных сборок, от швов и клее-клепанных конструкций. Вся консоль черного крыла исполняется как единое целое.

Главный конструктор КБ-602 МАИ указал и на экономическую выгоду для пассажиров. Дмитрий Дьяконов отметил, что крыло, выполненное из композита, получается очень легким по сравнению с имеющимися аналогами, а это значит, лайнер в полете будет потреблять меньше топлива. Соответственно, чем ниже расходы на перелет - тем дешевле билеты.

Еще один позитивный момент: за счет снижения нагрузки на самолет с облегченным черным крылом в салоне можно будет разместить больше пассажиров.

А что, если…

Очевидно, у черного крыла для МС-21 достаточно плюсов. Но при анализе любой новой разработки все же нельзя исключать нештатных ситуаций. Например, поломки при каких-либо неоднократных запредельных перегрузках. Говоря об этом, Дмитрий Дьяконов отметил, что вернуть самолет в строй будет возможно в максимально быстрые сроки.

- Преимущество таких - черных - крыльев, в том, что они выпекаются, как пирожки, или, точнее - как пластиковые стаканчики: быстро. Крыло достаточно дешево стоит, чтобы при повреждении конструкции его можно было просто снять и поставить другое, - заключил Дмитрий Дьяконов.
 

Прошу НЕ заблуждаться на счет "достаточно дешево стоит".

Это Давнее Русское Устойчивое, у которого есть также Давний Русский Устойчивый СИНОНИМ - "НЕ втридорога" или проще - "Терпимо".
   11

SEA

опытный

liv444.1> Продолжаем. Еще раз про "Черное крыло" с сайта МАИ.

А я вот всегда задавался вопросом - а как у таких угле-волоконных крыльев с пожароустойчивостью?
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


SEA> А я вот всегда задавался вопросом - а как у таких угле-волоконных крыльев с пожароустойчивостью?

Упущение. Сейчас поправим.

Материалы для трех новых российских самолетов успешно прошли огневые испытания

Пишут (а сему 2,5 года уже):
Композитные материалы, из которых созданы элементы крыла новых отечественных самолетов МС-21-300, МС-21-310 и Superjet 100 Aurus, прошли огневые испытания, подтвердив соответствие международным требованиям. Об этом в субботу ТАСС сообщили в пресс-службе Платформы Национальной технологической инициативы (НТИ).
 

Углеволоконные и стекловолоконные материалы, из которых созданы конструкции самолетов, были произведены отечественными компаниями Umatex и "Инумит".

Ученые испытывали их в сертифицированной лаборатории, анализировали состояние образцов при воздействии на них открытого огня.
 

ТАСС в пресс-службе Платформы НТИ:

"Центр компетенций НТИ "Моделирование и разработка новых функциональных материалов с заданными свойствами" на базе Новосибирского государственного университета (НГУ) завершил огневые испытания композиционных материалов для элементов крыла и агрегатов механизации российских самолетов МС-21-300, МС-21-310 и Superjet 100 Aurus. Результаты испытаний показали соответствие конструкций и материалов международным авиационными правилам в части пожаробезопасности"
 

"Образцы выдержали воздействие стандартным пламенем в течение пяти минут без прогаров с внешней стороны, что соответствует международным нормам"
 
   11
LT Bredonosec #08.12.2024 14:04
+
-
edit
 
Испытания нового черного крыла, завершившиеся в этом году, показали, что мы имеем такой высокий запас прочности, которого на металлическом крыле никогда не удавалось получить,
 

И в результате плюс 6 тонн массы?
   122.0.0.0122.0.0.0
RU liv444.1 #08.12.2024 16:19  @Bredonosec#08.12.2024 14:04
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> И в результате плюс 6 тонн массы?

Откуда вы "взяли" про "плюс 6 тонн массы"? - От Трекнутого Дудуся - Тридвараса с Авиафорума?

Которого "процитировала" Навальнистка Айгуль с "Коммерса"?

Что на это могло казать? - Ничего цензурного.

Или вас в детстве не учили: "Не пей из лужи - Козленочком станешь"(ц)
   119.0.0.0119.0.0.0
Fakir: предупреждение (+2) по категории «Бездоказательное оскорбление человека, не являющегося участником форума [п.11.3]»
LT Bredonosec #08.12.2024 17:51  @liv444.1#08.12.2024 16:19
+
+2
-
edit
 
Bredonosec>> И в результате плюс 6 тонн массы?
liv444.1> Откуда вы "взяли"
1) Из сравнения прежних и новых параметров сухого веса
2) из ваших же заяв о "самом большом запасе прочности". При том, что он должен быть строго лимитирован, ибо вес.

Но инженерия это не ваше, в отличие от перепева бравурных речей
   122.0.0.0122.0.0.0
RU liv444.1 #08.12.2024 18:11  @Bredonosec#08.12.2024 17:51
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> 1) Из сравнения прежних и новых параметров сухого веса
Bredonosec> 2) из ваших же заяв о "самом большом запасе прочности". При том, что он должен быть строго лимитирован, ибо вес.

Тот Тридвараса...
отнял от 85 тонн перспективно взлетного веса...
Текущий взлетный вес в 79 тонн...

И в результате этой Арифметической Разницы в 6 единиц ..

Сделал Задне - Очковый "вывод" о перевесе в 6 тонн.

Отсюда у меня вопрос: Вы ему "в очко" проиграли?
   119.0.0.0119.0.0.0
LT Bredonosec #10.12.2024 21:52  @liv444.1#08.12.2024 18:11
+
-
edit
 
Bredonosec>> 1) Из сравнения прежних и новых параметров сухого веса
Bredonosec>> 2) из ваших же заяв о "самом большом запасе прочности".
liv444.1> отнял от 85 тонн перспективно взлетного веса...
liv444.1> Текущий взлетный вес в 79 тонн...
"не выиграл, а проиграл, не волгу, а получку, и не в лотерею, а в карты".
Перевирать-то тож надо уметь. Обсценная лексика не заменит сего )))
   62.062.0
RU liv444.1 #10.12.2024 23:32  @Bredonosec#10.12.2024 21:52
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> Перевирать-то тож надо уметь. Обсценная лексика не заменит сего )))

Перевирать что? - "Лич-ч-чно" был Свидетелем в режиме Онлайн, когда это Тридвараса...
Изволил "родить" эту "личинку", которую вы взяли в вой рот и никак не желаете выплюнуть.
Делая при этом "умные глаза".

На следующий день или через день Навальнистка Айгуль опубликовала это в "Коммерсе"...

Со "ссылкой" на "источник в отрасли".

Выплюньте эту Каку наконец и рот прополощите как можно старательнее.
   119.0.0.0119.0.0.0
Fakir: лексика; предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
LT Bredonosec #13.12.2024 17:56  @liv444.1#10.12.2024 23:32
+
-
edit
 
Bredonosec>> Перевирать-то тож надо уметь. Обсценная лексика не заменит сего )))
liv444.1> Перевирать что? -
Фекалопоток не аргументация.
Есть публикуемые лтх от производителя и есть публиковавшиеся ранее.
   122.0.0.0122.0.0.0
RU liv444.1 #13.12.2024 18:54  @Bredonosec#13.12.2024 17:56
+
-3
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> Фекалопоток не аргументация.

Фекалопоток вы себе в рот запустили. В вашей "аргументации" этот Фекалопоток у вас во рту и есть аргументации.

Bredonosec> Есть публикуемые лтх от производителя и есть публиковавшиеся ранее.

Есть.
Из которых совершенно четко следует, что "перевес в 6 тонн" это и есть Фекалопоток.

Который вы себе в рот взяли.

Пфуй.
   119.0.0.0119.0.0.0
Fakir: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #14.12.2024 01:56  @liv444.1#13.12.2024 18:54
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Фекалопоток не аргументация.
liv444.1> Фекалопоток вы себе в рот
В сад.
Унитаз в другом месте. Здесь форум.
   122.0.0.0122.0.0.0

Последние действия над темой
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru