[image]

Легкая авиация

 
1 18 19 20 21 22 23 24
LT Bredonosec #16.08.2020 15:20  @Грач#16.08.2020 12:29
+
+1
-
edit
 
Грач> так сложилось ... инфы мало, даже обобщенная тема про легкую авиацию и та не сильно живая
просто дублируется. В теме ан2 и здесь и еще в авиаразделле одни и те же новости по нескольку раз. Хочу увидеть новое - а там то же самое..
   75.075.0
RU Грач #16.08.2020 16:30  @Bredonosec#16.08.2020 15:20
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> Хочу увидеть новое - а там то же самое..
ну звиняй коли в чем то не оправдал твоих ожиданий по новым новостям ;)
   2020
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Авиакомпания «СиЛА» получила самолёт ТВС-2МС | Авиация России

На аэродроме Мочище под Новосибирском состоялась передача самолёта ТВС-2МС перевозчику - авиакомпании "Сибирская Лёгкая Авиация" - "СиЛА". Об этом 28 июля //  aviation21.ru
 
   
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Адаптированный для самолетов двигатель от автомобиля Aurus показали на «Армии-2020»

phototass1.cdnvideo.ruДвигатель для самолетов, разработанный на базе двигателя от автомобиля Aurus, представили на форуме «Армия-2020». Образец демонстрируется на стенде Уральского завода гражданской авиации.«Двигатель... //  sdelanounas.ru
 

Двигатель для самолетов, разработанный на базе двигателя от автомобиля Aurus, представили на форуме «Армия-2020». Образец демонстрируется на стенде Уральского завода гражданской авиации.
«Двигатель 8-цилиндровый с редуктором, бензиновый, V-образный, водяного охлаждения. Адаптирован под авиационное применение на базе ЕМП (Единая модульная платформа) «Кортеж».
Рабочий объем двигателя составляет 4 000 кубических сантиметров, максимальная мощность 500 л. с. Максимальная высота полета — 6 000 м, ресурс — не менее 1 500 часов, рабочий диапазон температур от -50 до +50 градусов Цельсия.
Прикреплённые файлы:
Кортеж.jpg (скачать) [728x462, 132 кБ]
 
 
   2020

TT

паникёр

☠☠
Грач> Рабочий объем двигателя составляет 4 000 кубических сантиметров, максимальная мощность 500 л. с. Максимальная высота полета — 6 000 м, ресурс — не менее 1 500 часов, рабочий диапазон температур от -50 до +50 градусов Цельсия.

Ресурс мал. Столько обещали на модернизированном М-14. Мало, до 3000 довели бы имело смысл.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

Грач

аксакал
★★☆
TT> Ресурс мал.
не велик, согласен
   2020
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Як-52 и Як-152 на форуме "Армия-2020"
Совместный полёт учебно-тренировочных самолётов Як-52 и Як-152 на форуме "Армия-2020" в Кубинке

Совместный полёт учебно-тренировочных самолётов Як-52 и Як-152 на форуме "Армия-2020" в Кубинке
   2020
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

В России показали прототип циклолета для десанта

Беспилотник массой 60 кг уже проходит летные испытания //  tass.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★

t.> В России показали прототип циклолета для десанта - Армия и ОПК - ТАСС

В продолжении темы показов на Армия-2020, встретилось фото макета УТС, оснащенного, как утверждают ВК-800, кто-то в курсе такой модели на выставке?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

t.> В продолжении темы показов на Армия-2020, встретилось фото макета УТС, оснащенного, как утверждают ВК-800, кто-то в курсе такой модели на выставке?
предложение УТС на базе узлов М-101 Гжель.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> В продолжении темы показов на Армия-2020, встретилось фото макета УТС, оснащенного, как утверждают ВК-800, кто-то в курсе такой модели на выставке?
s.t.> предложение УТС на базе узлов М-101 Гжель.
Откуда это известно, есть табличка или материал?
Если это К выбору самолета для основной подготовки летчиков — Авиапанорама то было бы неплохо, более разумно, чем Як с дизелем.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

t.> Если это
да, и выглядит очень разумно. Плюс еще сама гжель может быть под подготовку бомберов/штурманов адаптирована.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
LT Bredonosec #30.09.2020 21:19  @spam_test#30.09.2020 08:59
+
-
edit
 
s.t.> предложение УТС на базе узлов М-101 Гжель.
а каких именно узлов?
можно поименовать?
   79.079.0
RU Дмитрий В. #30.09.2020 21:56  @Bredonosec#30.09.2020 21:19
+
+1
-
edit
 
LT Bredonosec #30.09.2020 22:36  @Дмитрий В.#30.09.2020 21:56
+
+2
-
edit
 
Д.В.> Нужна «летающая парта», антикризисная и энергосберегающая — Авиапанорама
меня смущает источник, который не говорит, на основе чьих слов он всё это пишет.
И сильно смущает то, что авторов совсем не смущает заметная разница масштаба.
В частности, в фюзеляже оригинала свободно сидят рядом 2 пилота, а позади еще салон паксов
С соответствующим фюзеляжем, соответствующей площади крылом, соответствующей размерности и прочности шасси,механизации,т.д.
А в якобы "модификации" без особого запаса 2 человека тандемом.

С соразмерным планером.
И авторов вот нихрена не смущает сие.

Потому есть мысль, что эта авиапанорама - скорее авианаркомана.
   79.079.0
US zaitcev #30.09.2020 22:51  @Bredonosec#30.09.2020 22:36
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> И сильно смущает то, что авторов совсем не смущает заметная разница масштаба.
Bredonosec> В частности, в фюзеляже оригинала свободно сидят рядом 2 пилота, а позади еще салон паксов
Bredonosec> С соответствующим фюзеляжем, соответствующей площади крылом, соответствующей размерности и прочности шасси,механизации,т.д.
Bredonosec> А в якобы "модификации" без особого запаса 2 человека тандемом.
Bredonosec> С соразмерным планером.
Bredonosec> И авторов вот нихрена не смущает сие.

Посмотри на эти две фотографии. Один из этих самолётов сделан из другого. Тебя это смущает?

Нашумевшие катастрофы "Менторов" уже начались после их списания и начала эксплуатации на покатушках. То есть для военных крыло вообще не пришлось переделывать.
Прикреплённые файлы:
x46_b.jpg (скачать) [1078x720, 108 кБ]
 
x46_a.jpg (скачать) [1111x740, 245 кБ]
 
 
   80.080.0
LT Bredonosec #30.09.2020 23:11  @zaitcev#30.09.2020 22:51
+
+1
-
edit
 
zaitcev> Посмотри на эти две фотографии. Один из этих самолётов сделан из другого. Тебя это смущает?
zaitcev> Нашумевшие катастрофы "Менторов" уже начались после их списания и начала эксплуатации на покатушках. То есть для военных крыло вообще не пришлось переделывать.
сделан "на основе".
Про крыло есть некоторые сомнения, учитывая,что размах одного на полтора метра меньше размаха другого.
11.53 против 10.01
Площадь при этом меньше ровно на метр.
Двиг в полтора раза дохлее.
Ослабленные шасси и конструкция, раз мтом с 1746 упал на 400+ кило до 1315

Beech T-34A/B Mentor

Реклама... В 1948г. компания Beech в частном порядке построила двухместный тренировочный самолет, спроектированный на основе гражданского самолета Bonanza с V-образным хвостовым оперением. Первоначально новый самолет отличался тандемной компоновкой кресел инструктора и обучающегося и стандартным, вместо V-образного, хвостовым оперением. Этот самолет получил название Beech Model 45 Mentor и совершил первый полет 2 декабря 1948 г. Примерно в это же время ВВС США и многих других стран пытались решить, в каком направлении должна развиваться основная подготовка пилотов. //  Дальше — www.airwar.ru
 

Beech 33(36) Bonanza

Реклама... Несмотря на большой спрос на Model 35 с V-образным хвостовым оперением, многие потенциальные покупатели считали подобное оперение странной деталью, способной вызвать проблемы. Учитывая пожелания этих покупателей, "Beech" разработала Model 33 Debonair, совершивший первый полет 14 сентября 1959 года. Он имел обычное хвостовое оперение, чуть менее мощный двигатель и вмещал пилота и трех пассажиров. Самолет представлял собой более дешевую модификацию самолета Bonanza, его строили и продавали параллельно до 1966 года - к этому времени построено почти 1200 машин. //  Дальше — www.airwar.ru
 

возможно, центроплан, часть крыла и ГО, оборудование кабины, некоторые детали шасси - общие. Но и только.
   79.079.0
US zaitcev #01.10.2020 00:02  @Bredonosec#30.09.2020 23:11
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Про крыло есть некоторые сомнения, учитывая,что размах одного на полтора метра меньше размаха другого.
Bredonosec> 11.53 против 10.01

Что-то тут не так. Мои источники сообщают 32 фута 10 дюймов для A35 и T45 (заводские модели). Я точно помню, что крыло было только усилено в центроплане, но без радикального изменения конструкции. То есть не так, как при переходе от Ил-76 к Ил-76-90МД. Площадь подросла чуть-чуть из-за того, что фюзеляж уже.

В любом случае это уже детали. Я только хотел отметить, что переделка "Гжели" в УТС не является чем-то немыслимым. А будет крыло перетяжелено или нет, можно легко установить путём сравнения с каким-нибудь конкурентом вроде того же "Тексана II". Или ещё лучше, дать заводскому КБ в Иркутске навесить такой же ТВД на Як-152 и сравнить результат.
   80.080.0
Это сообщение редактировалось 01.10.2020 в 00:11
RU DustyFox #01.10.2020 07:43  @Bredonosec#30.09.2020 21:19
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
s.t.>> предложение УТС на базе узлов М-101 Гжель.
Bredonosec> а каких именно узлов?
Bredonosec> можно поименовать?

КИ-13? :F
   81.081.0
RU tramp_ #01.10.2020 11:51  @Дмитрий В.#30.09.2020 21:56
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Bredonosec>> а каких именно узлов?
Bredonosec>> можно поименовать?
Д.В.> Нужна «летающая парта», антикризисная и энергосберегающая — Авиапанорама

Нужна «летающая парта», антикризисная и энергосберегающая

Неприоритетный парк приоритетных самолетовС окончанием «холодной войны» темпы гонки и обновления вооружений всех видов и родов войск стали постепенно снижаться. И прежде всего это коснулось парка учебно-тренировочных самолетов (УТС) ВВС. Действительно, численное сокращение Вооруженных сил (в первую... //  vpk.name
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

t.>
интересно другое. Контора серийно выпускала 101. Т.е. не абы кто. И тем не менее позиция "дай денег". Даже "частники" смогли поднять СР-10, а эти не сподобились сделать опытную машину.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

s.t.> интересно другое. Контора серийно выпускала 101. Т.е. не абы кто. И тем не менее позиция "дай денег". Даже "частники" смогли поднять СР-10, а эти не сподобились сделать опытную машину.
Насчет "частников" все же перебор, там дагенстанкие власти активно поучаствовали в расчете на успех, а тут у завода Мясищева нет ничего значимого с 90-х, вот как с М-101 облажались - Первый отечественный легкий самолёт с ТВД имеет перспективу — Авиапанорама и потом не удалось влезть со своим проектом - https://www.aviapanorama.ru/wp-content/uploads/2010/09/17.pdf вот и ждут внешнего финансирования.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

t.> вот как с М-101 облажались
читаю по ссылке, и вижу товарищам явно не хватает/хватало эффективного менеджера. Они серьезно после такого "письма в газету Правда" рассчитывали, что кто то с ними разговаривать будет?
   84.0.4147.10884.0.4147.108
LT Bredonosec #01.10.2020 18:48  @zaitcev#01.10.2020 00:02
+
-
edit
 
zaitcev> Что-то тут не так. Мои источники сообщают 32 фута 10 дюймов для A35 и T45 (заводские модели). Я точно помню,
там даже чертеж бонанзы есть.

Чертежи

Реклама...   Beech B36TC Bonanza Download (zip - 283KB) Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )   Реклама: //  www.airwar.ru
 

453,5" - это 37'9,5"

> что крыло было только усилено в центроплане, но без радикального изменения конструкции.
заодно усилены шасси (взяты от бич барон), что в статье упоминалось

Возможно, наши разночтения от того, что ты сравниваешь 4-местную бич-33, тогда как на фото 6-местная бич-36, вышедшая попозже и со всех сторон укрепленная по сравнению с оригинальной конструкцией.

zaitcev> В любом случае это уже детали. Я только хотел отметить, что переделка "Гжели" в УТС не является чем-то немыслимым.
сделать-то можно что угодно )) Вопрос в размерах переделок )
Мне, повторюсь, оба рисунка выглядят словно в несколько разных масштабах.

>А будет крыло перетяжелено или нет, можно легко установить путём сравнения с каким-нибудь конкурентом вроде того же "Тексана II".
я бы скорее сказал, переразмерено.

>Или ещё лучше, дать заводскому КБ в Иркутске навесить такой же ТВД на Як-152 и сравнить результат.
як сделан под тяжелый дизель. Ему повесить легкий твд - у него нос будет как у буратино, вообще некрасиво выйдет. Чтоб он смотрелся соразмерно, его надо перекомпоновывать целиком, выносить агрегаты из хчф в район моторамы. Короче говоря, там проще новый самолет слепить, чем этот сохранять.
   79.079.0
LT Bredonosec #01.10.2020 18:49  @DustyFox#01.10.2020 07:43
+
-
edit
 
DustyFox> КИ-13? :F
А при чем тут японцы?
   79.079.0
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru